Баба тянет своего пиздюка ко мне в дом
-
Всем привет. Я новичок.
Преамбула такая:
Развелся пять лет назад. БЖ отжала у меня половину всего (не работала ссука ни дня). Доча живет с ней-не удалось мне пободаться. Фимида отправила девочку к маме. Жаль конечно-люблю ее сильно, но уже привык. Понятно что под воспитанием мамы доча все более отстраняется от папы и папа виновник всего, хотя развелись по причине завевшегося на почве скуки ебаря у БЖ. После развода ебарек и, как говорила БЖ, самая настоящая любовь испарился и начались комбэки в перемешку с активным поиском мужиков. Я выстоял и на это не повелся.
Через пару лет переболел, стал на ноги, обзавелся жильем итд.
Появилась мадам-вдовушка с двумя прицепами. Сначала молчала. Трахались да и все. Потом трусы перевезла ко мне и помалеху, обживаясь, рассказала про детей. Старшая доча самостоятельная, младший сын пиздюк 14 лет.
Так вот она все чаще тянет пиздюка ко мне в квартиру под разными предлогами, то переночевать оставит, то просто скучает итд и выгружает ему половину холодильника впридачу когда он уебывает восвояси. Пиздюк живет с бабушкой и моя мадам раньше ездила его навещать, за одно и с родителями общалась. Меня это устраивало . Боюсь что сейчас начался период приручения и вся эта родственная пиздота будет меня навещать и переодически подживать у меня, что меня крайне не устраивает!
Ко всему этому она красива, молчалива, чистоплотна. Норм относится к моей дочери. Даже дружат немного. Карочь без прицепов она мне подходит.
Как мне аккуратно объяснить ей что на моей территории мне нах никто не нужен и меняться я не собираюсь? Спугнуть и обидеть не хочу, но если будет упираться типа "моя кровинушка пропадет без мамки или онжеребенок тебе что жалко" пойдет в женский половой орган к своим родственникам.
В общем как донести?
Преамбула такая: