Мой опыт длинною 15 лет..

Советы Мейсона: до и после развода. Только для мужчин
Ответить
МихаилМ
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08.07.20 10:05
Откуда: ЕКБ.
Пол: М

Мой опыт длинною 15 лет..

Сообщение МихаилМ » 09.07.20 10:08

Доброго времени суток всем. Решил таки зарегистрироваться и написать в общую копилочку знаний. Форум читаю месяц. Черпаю из него силы чтоб не скатится в пиздастрадания.
Рога спилил, прихожу в норму после 15 лет отношений, 10 ЗБ и 5 Гб. Есть пацан 10 лет.
И так начнем. Мне 35 ей 32. У меня полная семья есть старший брат. У нее мать (отец повесился из-за своей измены) и два брата старших распиздяи (40 лет живут с мамой не работают). Познакомились ей было 17 мне 20. Была общая компания я начал подкатывать к ее подруге, но в итоге она меня отбила у нее(да и я интерес к той подруге потерял по ряду причин). Начали более тесно общаться после ее 18 летия. Съехались через пол года, жили то у нее дома, то у меня. Я был студентом последних курсов, она поступила в мед колледж. Так жили не тужили пару лет.
Закончил институт, работал. Денег было не густо. Она на последних курсах колледжа устраивается на практику в роддом. Через пару лет сменил работу зп выросла в два раза. Она заканчивает колледж и переходит работать медсестрой. Купил свою машину (до этого ездил на отцовской). Меня всегда машины интересовали а тут своя. По началу было страшно чето в нее лезть (тойота прулька спорт купэ). Но потом будущие друзья из клуба развеяли все страхи. И я все делал уже сам, даже мотор перебирал.
И так отношения были хорошие ходили по друзьям езидили по дискотекам и кафешкам. На тусы клуба и т.п. Секс был всегда без проблем. Доходило до того что она на сутках в роддоме работает, отпрашивается у старших и мы едем в ближайший лесок.