Ушёл от жены. Излечение от аленизма возможно?
Всем привет.
Уже лет 5 назад писал на этом форуме, и прослыл знатным аленем. Вторая попытка.
Вводные: мне 43, жене 36, в браке 10 лет, двое близнецов-дочек по 9 лет. Живём в квартире, купленной тёщей (да, всё, как в прошлый раз, только на этот раз моим планам по избавлению от этой зависимости не дали осуществиться, хотя в этом направлении я двигался).
Пару лет назад жена уже сама признавала, что устала от влияния матери, что она видит, что та провоцирует скандалы и цепляет меня. Говорила, что туже готова швырнуть ей квартиру в лицо и уйти на съём. Говорила...
Два года назад мы переехали из Минска в Краснодар. У меня неплохая работа, есть перспективы (работаю программистом, пишу на Java).
Две недели назад поехали в отпуск в Беларусь. Перед отъездом жена озвучивала, что собирается встретиться с коллегами по работе, я планировал с дочками встретиться со своей старшей дочей, которая живёт в Минске. По факту оказалось, что я в планы жены и тёщи не входил, (как мне потом сказала жена, она мало общается с мамой в Краснодаре, и поэтому они хотели побыть без меня) и должен был валить к своей маме. Я, признаться, обиделся - ну, как-то не представлял, что моя любимая (и, как думалось, любящая жена не захочет провести отпуск с семьёй. Ну, как с семьёй - я в понятие "семья", как оказалось, не вхожу).