Что посоветуете мне в 59 лет
История следующая . Мне будет 59 ей 57 будет летом. Мы Все время жили ГБ. Она РСП( Дочери в этом году будет 32 г) Начали встречаться в 2008 году, познакомился с ней в командировке , в другом городе. Ездил к ней весь 2008 год. В 2009 году перевез ее в подмосковный город, получил там квартиру. У нее квартира 1 комнатная в провинциальном городе.(до 15 года. В 15 купила квартиру в подмосковье, в 20 году продала квартиру в подмосковье и купила в Москве) Жили 4 года в подмосковье, с 2013 года купил квартиру в Москве, соответственно переехали вместе. Она по профессии косметолог,я инженер it технологий, основные бюджеты раздельные. ( Я тратил на питание, коммуналку,подарки,ее одежду) Я всегда помогал ей , решал ее вопросы, проявлял заботу, вместе путешествовали- Европа, Индия, Таиланд, Египет, Турция итд. Путешествовали во много городов России. Секс сначала отношений яркий, к концу отношений 1- 2 балла по 10 бальной шкале. Проблемы начались -примерно с 2017 г-поехала отдыхать с подругами в Крым.(Это уже моя поздняя оценка) Еще ездила с 18 по 21 год одна (мне не удавалось синхронно с ней оформить отпуск) в ряд стран на отдых одна ( Турция 2 раза, Тунис,Болгария) Примерно в конце сентября 20 года устроила скандал и уехала от меня в съемную комнату(свою квартиру в Москве пока сдавала), но отношения продолжались(иногда был секс) В марте 21 года вернулась ко мне, подруга выселила из съемной квартиры. Соответственно 23 марта уезжаю в командировку по 30 апреля , пока живем вместе, примерно 15 мая она уезжает на отдых с сестрой в абхазию, я заболеваю 25 мая короновирусом — она в начале июня вынуждена поселиться в свою квартиру( до поездки в абхазию выселила квартирантов) Отношения продолжаются до 20 января 22 года( правда секс закончился в августе 21 года- пытался покрыть -не дала) Отношения были -приезжала за вещами в квартиру( в мой подмосковный дом, очень любила туда ездить)