Ничего нового, разошелся с ОЖП, колбасит, высказываться никому не хочу, для всех у меня все прекрасно, поэтому пришел сюда.
Немного вводных. Мне 27 лет, в 20 лет уже терял "любовь всей жизни", в тот период нашел похожий форум. Высказался, вправили мозги, успешно прошел санчас, забыл. Хотя в тот период даже мечтать о таком не мог

Ну а теперь к новой истории. ОЖП одногодка, познакомились летом 2020 на тусовке общей знакомой. Сразу внешне понравилась. В ходе тусовки почти не общались, так, пару фраз про телефоны перекинули. Далее я решил сделать, как обычно делал с девками, предложил в шутку подраться. Обычно я грубовато, но нежно, заламывал ОЖП и там уже начинался телесный контакт, который переходил уже в поцелуи/объятия и в дальнейшем к сексу. Она согласилась и, такого я не ожидал, йопнула мне со всей дури в грудину

Я музыкант и осенью сего же года у меня должен был быть концерт. Я позвал общую подругу и сказал "бери эту конченную". Конченная охотно согласилась, сама написала в инсту, что придет. Мероприятие состоялось и после мы двинули опять же к общей подруге в составе: я, подруга, конченная и мой друг. Напились, в ходе праздника жизни мне конченная пишет в вк "мне надо отсюда уехать". Я тогда не понял что к чему, пойму потом. Уехали ко мне. Драл всю ночь. Проснулись днем, повалялись, потрахались и решили прогуляться. Пока гуляли спросил, что значило то сообщение, как оказалось, с общей знакомой она познакомилась в тиндере и у них несколько раз был секс, и в тот вечер она хотела слиться от нее. Общая знакомая, к слову, жената. Я подумал про свою уже бывшую "типичная шлюха" немного удивился, т.к. не ожидал от общей знакомой такого. В общем пока гуляли, дошли ее до дома. Попрощался и пошел по своим делам. Думал все, как вдруг она начала написывать в вк. Удивился, но решил поддержать разговор и тут понеслось.