Как смириться с алиментами?
-
- любитель
Ребят, как это сделать? Деньги уходят людям, которые меня ненавидят, ребенку, который считает меня мразью (с подачи понятно кого), с которым я даже общаться не могу.
Ответ очевиден. Черная зп есть вариант такой. если нет то вариант 2 - сменить работу. или 3 вариант поднять правую руку вверх и резко опустить ее вниз со словами "да и йух с ними"!!!
-
- любитель
Вариантов чёрной серой работы нету, к сожалению. Работаю врачом в мск. Сейчас даже частные клиники переходят на белый расчёт, их прессуют. Не говоря уже о государственной больнице, где я тружусь.
Globalseolab, Сколько детей?
Сколько в процентах от дохода отдаешь?
Сколько в процентах от дохода отдаешь?
-
- любитель
Stangos, 1 ребенок, 7 лет, четверть, соответственно.
А вот теперь представь, что вдруг твоя БЖ того. Нету. Внезапно, скоропостижно.
Ты забираешь себе ребенка. Сначала ты ликуешь.
Хорошо представь. Если есть стратегический склад ума, на годы вперед.
Ты забираешь себе ребенка. Сначала ты ликуешь.
Хорошо представь. Если есть стратегический склад ума, на годы вперед.
это не много..
-
- любитель
Stangos, в таком ракурсе выходит, что БЖ выступает в роли защиты от куда бОльших трат. Хотя по факту на данный момент у неё уходит куда меньше денег на чадо, чем получает от меня.
Globalseolab, Ты даже и не представлял то, о чем я тебе говорил.
Сколько ты платишь?
Ребенка признаешь?
Какие планы на совершеннолетие ребенка?
Участвовать в дальнейшей жизни планируешь?
Сколько ты платишь?
Ребенка признаешь?
Какие планы на совершеннолетие ребенка?
Участвовать в дальнейшей жизни планируешь?
Он же тебе написал, что его чадо его не переваривает. В этом и вся проблема в таких случаях, ребенка ты не видишь, его соответственно обрабатывают против тебя. Но ты башляй. К сожалению с ужесточением нынешней практики у приставов, платить надо

И чего?