Заграничная сказка
Заграничная сказка
Народ, всем привет.
Краткие вводные данные.
Мне 34 года, жене 38 лет. РСП (старшему 10 лет) общему 4 года. Вместе 8 лет. Женаты 3 года.
По профессии я судовой механик. Супруга - врач педиатр.
В 2021 году, переехали жить в Канаду. Я по профессии сразу по рабочей визе. Супруга работала тут где придется. Но работала. Мой доход позволял жить, платить кредиты, аренду и в целом счета. Ее доход чисто на еду и сад. Работал я на испытательном сроке 1 год, частые командировки в сша и по стране, по 2-3 недели. Через год доходы резко упали, наша фирма закрыла многие направления, и всех экспатов либо переводили на низкие должности либо увольняли. Меня понизили, доход сократился вдвое. Так прошел еще год. По началу было все довольно таки неплохо, но вот уже 2 год, как живем в штатах, работал я так же в своей конторе, но в техасе, платили неплохо, но денег было все меньше и меньше. Год назад мой контракт закончился, и меня выпнули. Был вариант, либо едем домой в Питер (Кронштадт), либо остаемся по рабочей визе и подаем на легализацию по визе талантов. Я конечно же хотел домой, ибо по уши был сыт этой жизнью в сша в погоне за длинным долларом, в Канаде по-лучше, но индусы и арабы перекрывают все плюсы этой страны. Медицина так же в очке, как и образование, но дело не этом глобально.
С работой совсем тоска. Денег хватает на аренду и счета. Напряжение растет. И вот в один из дней меня просто увольняют. Так как французская компания, где я работал, прекратила сотрудничать с сша. Делать было особо нечего, и я пошел на контракт в молдавскую контору в залив, это 3-4 недели в океане, и неделя дома.
Так продолжается и по сей день.