Дамы о двиглах.
Когда как, да и от тачанки зависит. Я предельно набирал ~260, но это ночью на лучшем подмосковном шоссе. Страшно блинРазведчик писал(а):тапка в пол это сколько по спидометру?

Последний раз редактировалось Рэмбо 01.08.09 23:48, всего редактировалось 1 раз.

Дизель с такой динамикой я нашёл только один - Range Rover Sport. Стоит он правда как чугунный мост...

Последний раз редактировалось Рэмбо 01.08.09 23:58, всего редактировалось 1 раз.
не, Рэмбо, я по трассе.
если ехать быстрей, то время растягивается, ну в смысле в него можно больше всего впихнуть.
Синди, дизель . дизель в ес-е и в восточной европе это два разных сорта горючки. у меня допустим на белорусской соляре фигово тянет, а если ещё и стыренной у комбайнёров то ваще труба, и фильтр менять надо. хуже только с заправки в ниде.

если ехать быстрей, то время растягивается, ну в смысле в него можно больше всего впихнуть.

Синди, дизель . дизель в ес-е и в восточной европе это два разных сорта горючки. у меня допустим на белорусской соляре фигово тянет, а если ещё и стыренной у комбайнёров то ваще труба, и фильтр менять надо. хуже только с заправки в ниде.

Именно на этом. СААБ 9000 AERO версии, до тюнинга было 225 лошадей, а после 280Cindy писал(а):Рэмбо,дык машинка никакаяна мой вкус
![]()
А на каком аппарате вы 260 выжимали? 8)

Никакая... Там внутрях салона, то что всяким тойотам камри даже не снилось. Один кожаный салон рекаро чего стоит

Почти оно, только у меня ещё в дверях деревянные вставки. А панель - да, на любителя. Я сначала её покупать из-за панели не хотел, а потом как то привык и уже она мне очень удобной кажется.
А, и ещё, у меня в центральной консоли 7-ми дюймовый сенсорный экран стоит, он сглаживает неорганичность панели(хотя это конечно не штатная фишка).
А, и ещё, у меня в центральной консоли 7-ми дюймовый сенсорный экран стоит, он сглаживает неорганичность панели(хотя это конечно не штатная фишка).
Последний раз редактировалось Рэмбо 02.08.09 00:28, всего редактировалось 1 раз.
Если в штанах, то не прилипает, а уж если климат-контроль работает... 

Последний раз редактировалось Рэмбо 02.08.09 00:34, всего редактировалось 1 раз.
Кстати, фотка салона не AERO, скорее всего CSE-версия, но сидения аэровские воткнули. Там коробка автоматическая на фотке, а ары только с механикой выпускались. кстати, этим и объясняется отсутствие дерева в дверях.
А, ещё заметил - центрального подлокотника на фотке нету(а под ним между прочим - холодильник должен быть )
И пол какой то ублюдский. Вообщем эта фотка - позор всех "низколетящих самолётов" марки СААБ. С утра пойду свою сфоткаю, чтоб, не голословить...
А, ещё заметил - центрального подлокотника на фотке нету(а под ним между прочим - холодильник должен быть )

И пол какой то ублюдский. Вообщем эта фотка - позор всех "низколетящих самолётов" марки СААБ. С утра пойду свою сфоткаю, чтоб, не голословить...
незнаю, я равнодушна ко всем этим примочкам, ну там кожа-дерево, и всякие другие девайсы. мне надо что б машинка не вставала на трассе т.е. тыщу км па-любому пройдёт, не сильно много кушала горючки, была большая и разгон для обгона брала нормально. от. ну и седушки раскладывались в двухспальную кровать. 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя