а что ты сделал в последнее время ... для машины ?!))
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Димыч! забыл ещё наклейку СПАРЦО +75 л.с :DОдинокий Волк писал(а): Антикрыло - +5 л.с.
Дефлектор - +10 л.с.
Брызговики из жолтаго ленолеума - + 20 л.с.
Жолтая палка в капоте между опорами (опоры конечно сс-20!) - еще 5 л.с. + можно не пристёгиваться.
Чип - тюнинг - + 50 л.с. и -50% расхода бензина.
И это только то, что можно сделать своими руками.
А если капнуть глубоко, можно вообще взлететь.
Но тут надо начинать с проклейки шумкой и подсветки днища.
Дефлекторыsveinung писал(а):честно говоря с трудом понимаю , что такое дефлекторы на дверях ...
и не понимаю что такое дефлектор на капоте и передних дверях ?!:D
дайте хоть ссылку на сие чудо...
Да я же не агитирую, у меня у самого такого нет. Просто написал что это такое.
Но, как уже писал, на моей последней отечественной машине (девятка, лет двенадцать назад) стоял дефлектор сзади на крыше. Проблему с грязным задним стеклом это ликвидировало начисто.
Но, как уже писал, на моей последней отечественной машине (девятка, лет двенадцать назад) стоял дефлектор сзади на крыше. Проблему с грязным задним стеклом это ликвидировало начисто.
Последний раз редактировалось Jump 25.08.10 01:20, всего редактировалось 1 раз.
Не актуально потому что речь про первую ТТ. Но тогда было не смешно:
В 1998 году, когда автомобиль был впервые представлен на рынке, производители с гордостью уверяли, что в аэродинамической доводке Audi TT принимали участие даже специалисты NASA. Правда, среди аэродинамических достижений назывался ровный пол и очень хорошее для автомобилей такого типа значение коэффициента аэродинамического сопротивления Сх — 0,34 (кстати, измерения в аэродинамической трубе Дмитровского полигона подтвердили, что эти данные близки к истине). Но о величине подъемной силы не было сказано ни слова. Забыли измерить? Конечно же, нет. Ведь с точки зрения активной безопасности это самый важный аэродинамический параметр! А если знали о большой подъемной силе, то почему не предприняли никаких мер?
Мы лишь можем предположить, что произошло это потому, что... формы Audi TT слишком хороши, необычны, привлекательны. И было принято решение не разрушать этот чистый образ «аэродинамическим» утяжелением задка. Не изменять профиль крыши, не трогать заднюю дверь, не надстраивать спойлер. Ведь будь такие коррективы внесены, еще неизвестно, завоевал бы автомобиль массу призов на всевозможных конкурсах автокрасоты! Тем более что формально Audi TT отвечал всем существующим на сегодняшний день нормам по активной безопасности.
Дизайнеры победили. Безопасность проиграла.
По Европе прокатилась волна страшных аварий. В пологих поворотах скоростных магистралей автомобиль резко срывался в занос и переходил в неконтролируемое скольжение. Были жертвы. Сначала в ход шли стандартные протокольные фразы. «Водитель не справился с управлением...» Но затем заподозрили, что причины — не только и не столько в недостаточных навыках водителя, сколько в конструктивных просчетах.
О том, какие меры в этой связи предприняла фирма Audi, мы уже рассказывали. Склонность к резкому срыву в занос была частично «погашена» установкой других стабилизаторов поперечной устойчивости, а для уменьшения подъемной силы сзади появился «прижимающий» спойлер. Затем было объявлено об установке системы курсовой устойчивости ESP и отзыве всех ранее выпущенных машин для переоборудования. Естественно, за счет производителя. Вот только решения эти были приняты лишь после гибели людей и шумихи в прессе.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
И у меня стоял.Jump писал(а):стоял дефлектор сзади на крыше. Проблему с грязным задним стеклом это ликвидировало начисто.
И у меня тоже работал, здесь я не спорю.
Я стебусь-то над теми, кто ставит на передний привод спойлер на жопу. Или переднюю мухобойку, думая, что она какой-то поток создаёт для чего-то.
А боковые ветровики нужны. Я всегда щёлочку оставляю, чтобы машина проветривалась, а если дождь - вода в салон залетает.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Для того, чтобы изменить аэродинамику в лучшую сторону, нужно как минимум продуть машину в аэродинамической трубе с и без этого элемента. А теперь подумайте, зачем аэродинамический обвес зубиле, к примеру. Или жигулям. Чтобы на двустах кмч лучше работала система подкачки шин? Это все - не тюнинг, а "стайлинг". Причем крайне убогий.Jump писал(а):А антикрылья и производители ставят. Самая известная история про первую ТТ у которой на высокой скорости срывало зад из-за недостаточной прижимной силы. Ауди лечило проблему в том числе и установкой небольшого антикрыла сзади.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Если у тебя создалось впечатление что я хоть кого-то уговариваю хоть что-то ставить, то это не так.Одинокий Волк писал(а):Для того, чтобы изменить аэродинамику в лучшую сторону, нужно как минимум продуть машину в аэродинамической трубе с и без этого элемента. А теперь подумайте, зачем аэродинамический обвес зубиле, к примеру. Или жигулям. Чтобы на двустах кмч лучше работала система подкачки шин? Это все - не тюнинг, а "стайлинг". Причем крайне убогий.
Простите, не знал, что такой поток вопросов будет.
Дефлектор на пятую дверь. Не антикрыло, цели разные.
Например вот (я такой ставил):
http://www.vepro.ru/russian/zafiranew.htm
Только Зафа моя восьмого года
Это не красоты для. Поясняю - 8 месяцев зима. Заднее стекло большое - по трассе закидывает километров через 10. Уже капут. В дождь то же самое.
Согласен, что теряю в мощности. Не знаю не замечал столь сильно. Опять же - ну будет 135 л.с. вместо 140. Выигрываю в удобстве.
Поток, поднимаемый сзади с земли выбрасывается за машину не касаясь стекла.
На скорости за 60 видно как (при попытке помыть заднее стекло) жидкость достигает середины стекла, потом её горизонтально отбрасывает.
За мной идти - не советую, народ сваливает. Видно как подъезжают сзади, потом включают дворники резко и или отстают или на обгон.
Дефлектор на пятую дверь. Не антикрыло, цели разные.
Например вот (я такой ставил):
http://www.vepro.ru/russian/zafiranew.htm
Только Зафа моя восьмого года
Это не красоты для. Поясняю - 8 месяцев зима. Заднее стекло большое - по трассе закидывает километров через 10. Уже капут. В дождь то же самое.
Согласен, что теряю в мощности. Не знаю не замечал столь сильно. Опять же - ну будет 135 л.с. вместо 140. Выигрываю в удобстве.
Поток, поднимаемый сзади с земли выбрасывается за машину не касаясь стекла.
На скорости за 60 видно как (при попытке помыть заднее стекло) жидкость достигает середины стекла, потом её горизонтально отбрасывает.
За мной идти - не советую, народ сваливает. Видно как подъезжают сзади, потом включают дворники резко и или отстают или на обгон.
Дворник есть. Без вопросов. Летом дворника хватает.
Зимой не хватает. В Мурманске дороги чистят гораздо реже, чем в Москве и подмосковье. Загородные тем более. Достаточно проехать 10-15 км на приличной скорости и заднее стекло ЗАБРАСЫВАЕТ. Дворник гонять все время? 2-3-5 часов?
Если снег мокрый, то достаточно отключить дворники на 5 минут - сзади образуется корка. Включаешь после этого дворник - дворнике тоже. Начинает царапать стекло.
Если использовать дефлектор, то стекло ЧИСТОЕ.
Цена вопроса небольшая.
Можно гонять все время дворники, меняя щетки достаточно часто. Неудобно.
Такая нашлепка может быть удобна при езде на машинах с похожей аэродинамикой. Большой кузов - заброс грязи снизу.
Зимой не хватает. В Мурманске дороги чистят гораздо реже, чем в Москве и подмосковье. Загородные тем более. Достаточно проехать 10-15 км на приличной скорости и заднее стекло ЗАБРАСЫВАЕТ. Дворник гонять все время? 2-3-5 часов?
Если снег мокрый, то достаточно отключить дворники на 5 минут - сзади образуется корка. Включаешь после этого дворник - дворнике тоже. Начинает царапать стекло.
Если использовать дефлектор, то стекло ЧИСТОЕ.
Цена вопроса небольшая.
Можно гонять все время дворники, меняя щетки достаточно часто. Неудобно.
Такая нашлепка может быть удобна при езде на машинах с похожей аэродинамикой. Большой кузов - заброс грязи снизу.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
заменил свечи. :D
подшаманил радиатор заглушку на подмотку посадил. ссала гадина...
чо ещё - то ?
движок помыл. :D
скоро масло менять надо...
во...ещё лючок басяцкий наконец руки дошли заменить с такой гопнакладкой....купил не крашенный , + покрасил.
а на старом ещё и пружина вылетела...на поворотах , как антикрыло открывался
подшаманил радиатор заглушку на подмотку посадил. ссала гадина...
чо ещё - то ?
движок помыл. :D
скоро масло менять надо...
во...ещё лючок басяцкий наконец руки дошли заменить с такой гопнакладкой....купил не крашенный , + покрасил.
а на старом ещё и пружина вылетела...на поворотах , как антикрыло открывался
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей