а что ты сделал в последнее время ... для машины ?!))
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24375
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
Полагаю, что это вот что
MakDuck, как-то так, наверное 
http://forums.drom.ru/subaru/t1151158235.html
да минует вас чаша сия...
http://forums.drom.ru/subaru/t1151158235.html
да минует вас чаша сия...
Хоть поумничаю :DТэкс...опять загадочные термины и слова...
Генератор на автомобилях стоит переменного тока,он гораздо проще,компактнее и соответственно надежнее постоянного.У него нет + и -...для того чтоб сделать из него постоянный ток,применяется диодный мост,который "разруливает" токи ,выпрямляя их в постоянные,где уже присутствует + и -.Пригодные для сети авто.Раньше кстати на массу(корпус) авто,вешался "+".Но со временем,было замечено ,что такая разводка влияет на корозию кузова не в лучшую сторону и впоследствии на массу стали вешать минус.
Мак , вероятно у тебя не обслуживаемый акб.MacDuck писал(а):
У меня в User's Guide вроде ничего такого не было.
отпахал три года и на помойку.
диодный мост в гене стоит , с ним ни чего не надо делать. Но как он накроется тупо поменять. потому как гена не будет зарядку на акб давать. это скажется на всем в итоге...
одним прекрасным зимним утром тупо не заведешься.
ну это ты...я - то сам себе РАТ
поэтому не айс ни разу с жопой кверху в минус двадцать торчать ттт не дай...
ну. у акб любого есть срок годности. постепенно он просто не держит зарядку.
если до сих пор ничо не было не факт что не будет
да и чем авто старше, тем всплывает больше...
для этих целей, в принципе существуют бортовые компы, ареометры , ну и мультиметры , что бы быть в курсе чо как где
у тебя по бортовому компу какая напруга в бортсети ?
еси 14-14,5 то всё очка.
поэтому не айс ни разу с жопой кверху в минус двадцать торчать ттт не дай...
ну. у акб любого есть срок годности. постепенно он просто не держит зарядку.
если до сих пор ничо не было не факт что не будет
да и чем авто старше, тем всплывает больше...
для этих целей, в принципе существуют бортовые компы, ареометры , ну и мультиметры , что бы быть в курсе чо как где
у тебя по бортовому компу какая напруга в бортсети ?
еси 14-14,5 то всё очка.
теоретически они в продаже стоят заряженные. но
можно в магазе попросить замерить напряжение на клеммах.
в любом норм магазе такую услугу окажут. У них тестер на выдаче. Каждую лампочку проверяют при покупателе, магнитолы, радары и прочая.
если напряжение 12,6 - 12,7 акб заряжен . И полностью готов к эксплуотации.
проверить и коснись чо зарядить не лишнее.
где менять ?! да как купишь на стоянке у магазина и поменяешь
на счет утилизации , ну типа нужно по уму их утилизировать, но у нас - тупо выбрасываешь в мусорный контейнер и не паришься.
можно в магазе попросить замерить напряжение на клеммах.
в любом норм магазе такую услугу окажут. У них тестер на выдаче. Каждую лампочку проверяют при покупателе, магнитолы, радары и прочая.
если напряжение 12,6 - 12,7 акб заряжен . И полностью готов к эксплуотации.
проверить и коснись чо зарядить не лишнее.
где менять ?! да как купишь на стоянке у магазина и поменяешь
на счет утилизации , ну типа нужно по уму их утилизировать, но у нас - тупо выбрасываешь в мусорный контейнер и не паришься.
откинь капот , найди глазами акб, видишь ? на акб подходит два провода , один на минус, другой на плюс, откидываешь эти провода ( зажимы бывают по разному сделаны, в основном на гайке или эксцентрике. Если гайка , берешь головку откручиваешь и откидываешь в сторону. Если эксцентрик - такой быстрый зажим , откидываешь без инструмента также откидываешь провод в сторону)
далее смотришь , каким макаром сам акб прикреплен. Откручиваешь крепеж. Вытаскиваешь акб. Вставляешь новый . подсоединяешь провода. Всё.
можно. если кто будет ругать , скажешь Свейнунг разрешил
пока они будут думать кто это , быстро прыгнешь в гешу и съе...ся
далее смотришь , каким макаром сам акб прикреплен. Откручиваешь крепеж. Вытаскиваешь акб. Вставляешь новый . подсоединяешь провода. Всё.
можно. если кто будет ругать , скажешь Свейнунг разрешил
пока они будут думать кто это , быстро прыгнешь в гешу и съе...ся
Последний раз редактировалось sveinung 27.10.10 17:42, всего редактировалось 1 раз.
http://www.autoprospect.ru/hyundai/getz ... areya.html
мак, я тебе спецом нашел инстракшн по твоему геше.
мак, я тебе спецом нашел инстракшн по твоему геше.
свинец -хорошо он от радиации защищает. их надо скручивать и накапливать для персонального бомбмоубежища.
поменяла ремень генератора, терь ремень гидроуселителя поменяю а то визжит как резаный кабан когда газую. мне сказали что это ременьгиброуселителя, но я не поняла какая взаимосвязь меж его свистом и газованием.
поменяла ремень генератора, терь ремень гидроуселителя поменяю а то визжит как резаный кабан когда газую. мне сказали что это ременьгиброуселителя, но я не поняла какая взаимосвязь меж его свистом и газованием.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей