Существует ли понятие *мужская* машина или *женская*?

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.

Существует ли такое понятие *женская* машина и *мужская*?

Да. Мелкие - женщинам, большие, полноприводные и вообще джипы - мужчинам.
10
31%
Нет. Главное - навык, умение и потребности водителя. А какого пола этот самый водитель - дело десятое.
13
41%
Это вообще бред. Сейчас умные люди любого пола ездят на малолитражках, а на джипах либо экстремалы (их меньше) либо дешевые понтяры (большинство).
5
16%
иное (в комменты)
4
13%
 
Всего голосов: 32

Jump
бывалый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 30.06.10 16:34

Сообщение Jump » 08.09.10 16:40

sveinung писал(а):ну...Джамп...ну признайте, что иметь в городе крокодила с дурью под 300 лошадей тупо бзик и блажь. :wink:
Так про что речь? Про то, что "джип/кроссовер" в городе не нужен или что иметь в городе крокодила с дурью под 300 лошадей тупо бзик и блажь? Определись.
Большинство достойных джипов и кроссоверов укладываются в рамки до 250 лошадей.

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 08.09.10 16:55

вот смотрите , Джамп, вы опять юлите..вот сказали бы вы , что зарабатываете на свою блажь - а значит заткни свою пасть мерзкий Свейн.
И я бы заткнулся. Просто вам нравятся большие мощные авто, бабло на тр-ный налог под 100 штук в год у вас есть...на расход вам срать...
просто ваше хобби большие мощные крокодилы :D

но всё вышенаписанное не диктуется необходимостью, а диктуется вашими понтами. :wink:

Вам просто хочется ездить на большой и мощной машине. 8)
вот и всё. смысла нет. просто есть возможность и желание.
вот и всё!
кстати большая и мощная машина - это не обязательно жыбб.
мой друг обожает бмв , у него штук 6 их разных годов...у каждой под капотом за 200 лошадей...что тянет 50 тыщ в год на ветер ...

чувак ездит с транзитами - но он прямо говорит, мне нравятся настоящие мощные автомобили, а не юлит.

Аватара пользователя
Лё
посвященный
Сообщения: 6867
Зарегистрирован: 02.10.09 21:25

Сообщение Лё » 08.09.10 17:07

Кстати о джипах. Я вот на охоту хочу себе ниву прикупить старую двухдверную. Вообще на какую сумму ориентироваться? На что смотреть что бы совсем дохлую не брать (хотя я думаю надо все же механику знакомому везти)

Аватара пользователя
andenya
любитель
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04.08.10 08:18
Откуда: Сибирь

Сообщение andenya » 08.09.10 17:09

тогда уж лучше механикА везти на просмотр

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 08.09.10 17:17

Лё : за 100-ик купишь норм ниву. но лучше уаз. имхо. нива пипец гнилушка...
жесть вообще говно полное...
я в шоке...
возьми 469 уаз с подключаемым мостом с жестяной крышей(не брезентухой) чисто как тачила на рыбалы\охоту\огород - ах...ый выбор.

жрет мало , едет везде , содержать минимум...одни плюсы. :!:

у нас сейчас конторскую ниву на новый кузов перекидывают...блин....я х.з. где на неё жесть берут...в каком чермете...не бери короче...

ну если только шевиниву. 3-хлетку можно взять вполне себе за 250 :!:

ну и таки да, обязаловка на яму загоняй этот чермет...теб оно надо скрученный движок мертвый получить ?! Пусть смотрят. в регионах за сотню норм ниву можно взять.

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 08.09.10 17:28

sveinung писал(а):Гарик : да х...й его знает :lol:
Я просто к тому,что Джип,это марка американского авто такая...
А обще принято сейчас различать 2 класса "вседорожник" и "внедорожник"...
Вседорожник-любой паркет
Внедорожник-остальные.

Настоящий внедорожник,всетаки это не колеса "гудрич" и лебедка(я такой набор видел на хонде ХРВ,а всетаки раздатка с понижающим рядом,клиренс и блокировки колесные и осевые.Соответственно,чем больше блокировок(при прочих равных условиях),тем дальше идти за трактором.
Гелик(один из немногих авто) как раз обладает всеми 3-мя блокировками.Да и вообще это армейская машина по типу нашего уазика...
Классический внедорожник это рама+раздатка с понижайкой,неразрезные мосты и блокировки.Гелик помоему единственный,кто остался с этой схемой.Ну еще уазик ..Остальные давно ущли в сторону гламура,скоростей и комфорта.
Вот пикапы еще остались...типа Л200...и то передняя независимая подвеска у него.

А колеса гудричи....ну я могу и на ОКУ поставить :D

Кстати Нива самый проходимец из всех...ну и уазка тож ничо...но Нива на родных колесах очень легко вытаскивается из засады с помощью обычного рычага из 2-х бравнышек...

Jump
бывалый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 30.06.10 16:34

Сообщение Jump » 08.09.10 17:29

sveinung писал(а):вот смотрите , Джамп, вы опять юлите..вот сказали бы вы , что зарабатываете на свою блажь - а значит заткни свою пасть мерзкий Свейн.
И я бы заткнулся. Просто вам нравятся большие мощные авто, бабло на тр-ный налог под 100 штук в год у вас есть...на расход вам срать...
просто ваше хобби большие мощные крокодилы :D

но всё вышенаписанное не диктуется необходимостью, а диктуется вашими понтами. :wink:

Вам просто хочется ездить на большой и мощной машине. 8)
вот и всё. смысла нет. просто есть возможность и желание.
вот и всё!
Ерунда и эмоции.

Вот факты:
Транспортный налог плачу меньше 10 тысяч (у меня меньше 200 л.с.). Транспортный налог больше 100К соответствует двигателю более 660 л.с., на серийных внедорожниках такого не бывает.
Дальше придется повторять уже сказанное.
Jump писал(а):У меня две машины, седан Д-класса и немаленький рамный джип.
Jump писал(а):До того как получить служебный джип я тоже думал что он не нужен в городе. Поездив пару лет я его и себе купил.
Только за последнюю зиму я незадачливых обладателей седанов три раза вытаскивал.
Джип реально удобнее. Начиная от проходимости и заканчивая более высокой посадкой. Джип обычно безопаснее, на трубе есть ролик краштеста Q7 и Fiat500 (EuroNCAP 5*).

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 08.09.10 17:38

Джамп : за старую бмв - ку седан человек платит 44 тысячи в год при мощи 210 л\с. :roll:
ну не в тему ну просто так. :roll:

кстати есть и ещё один перец, имеет бмв 7-ку новье и х5 - и ездит всю жисть на транзитах. Выгодно при нашей рашке :lol:

короче, кто решился на мощное авто - тупо гоняйте на транзитах.

Аватара пользователя
Лё
посвященный
Сообщения: 6867
Зарегистрирован: 02.10.09 21:25

Сообщение Лё » 08.09.10 17:41

Хо хо, я тут в объявлениях нашел у нас продают нивку инкасаторскую, тоько че то она сильно уставшая с виду

Jump
бывалый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 30.06.10 16:34

Сообщение Jump » 08.09.10 17:46

sveinung писал(а):Джамп : за старую бмв - ку седан человек платит 44 тысячи в год при мощи 210 л\с. :roll:
ну не в тему ну просто так. :roll:
Если речь про область, то 210 л.с.*72 рубля=15120 рублей.

Либо он тебе врет, либо ты чего-то перепутал.
Установлены ставки транспортного налога для налогоплательщиков Московской области

Законом Московской области от 30.11.2009 № 139/2009−ОЗ установлены ставки транспортного налога для налогоплательщиков Московской области на 2010 год.

Ставка налога на автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 л. с. включительно не изменилась и составит, как и в 2009 году, 7 руб. за каждую лошадиную силу.

В то же время за автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 100 л. с. до 150 л. с. включительно автовладельцы будут уплачивать 29 руб. (вместо 26 руб.), свыше 150 л. с. до 200 л.с. включительно — 43 руб. (вместо 39 руб.), свыше 200 л. с. до 250 л.с. включительно — 72 руб. (вместо 65 руб.), свыше 250 л. с. — 143 руб. (вместо 130 руб.) с каждой лошадиной силы.

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 08.09.10 18:00

Лё писал(а):Хо хо, я тут в объявлениях нашел у нас продают нивку инкасаторскую, тоько че то она сильно уставшая с виду
у нас бронированную шниву продают до 250,подойдет? :D

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 08.09.10 18:03

Джамп : не знаю. за что купил - за то продал. Мне-то по барабану в принципе...у меня-то аще 98 . :)

да не в этом суть. даже 15-ку переплачивать никто как видим не хочет...раз с транзитами крысят :D а на фига , если можно не платить ? :wink:

у меня налог вообще 600 руб. пох.

Аватара пользователя
Лё
посвященный
Сообщения: 6867
Зарегистрирован: 02.10.09 21:25

Сообщение Лё » 08.09.10 18:08

Гарик, да не. Там же не на меня охотятся.
А вообще ты в нивах разбираешься? можешь по пунктам сказать что и как выбирать? В пределах сотыги хочу, а лучше дешевле. И да вопрос, если каркас в салне ставить как на гоночных у неё безопасность повыше будет?

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 08.09.10 18:13

Лё да ну хе...нёй страдать ... бери года 2003-2005 нивушку. вряд-ли он больше 100 тыщ прошла.
каркас ей нах не нужен. будешь же еле ползти по болотам по жижам.
лучше лебёдку поставь.
вот это супертема!
А на сервис на осмотр любую гони...пусть спецы смотрят.
:!:

Аватара пользователя
Лё
посвященный
Сообщения: 6867
Зарегистрирован: 02.10.09 21:25

Сообщение Лё » 08.09.10 18:23

Спасибо. понял.

Jump
бывалый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 30.06.10 16:34

Сообщение Jump » 08.09.10 18:33

Лё, из своего древнего опыта вождения Нивы могу вспомнить следующее.

Проходимость у Нивы "ходовая", внатяг она едет плохо. Покупать советую с 1,7 не старую с 1,6, он хоть немного помощнее.

Очень аккуратно надо на льду / скользких покрытиях в поворотах. Если Ниву сорвало и закрутило, то ловится она обычно уже только остановившись.

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 08.09.10 18:41

Лё писал(а):Гарик, да не. Там же не на меня охотятся.?
кстати не лишнее)...иногда с пьяну так палят,что лучше в бронированной машине переждать...Опять же был случай,парни на охоту ехали на паджерке...один на предохранитель не поставил..крыша в минус пошла...а еслиб бронированная,тока поцарапал бы обшивку)))
А вообще ты в нивах разбираешься? можешь по пунктам сказать что и как выбирать?
Нивы у меня не было в пользовании,хотя думка купить была...могу только рассказать про выбор внедорожника вообще.
-Изначально ищем машинку с меньшим пробегом,могут и смотать,но на смотанной видно по "деталям" истинный пробег.Например о большом пробеге авто подскажут стертый руль,стертые педали,изношенный сильно салон.
-Внешний осмотр.Смотрим гниль,ссадины,вмятины.Чем ровнее машинка тем лучше.
-Двигатель...проверяем масло,его уровень,открываем крышечку заливную,смотрим "закоксованность" поверхности внутренней.Если видим наслоения типа солидольных на стенках,лучше ну его нах...непонятно что лили в двигатель и меняли масло ли вообще.Если вместо масла видим некую эмульсию непонятного цвета,значит прокрадка пробита и охлаждающая жидкость попадает в масло.
Далее открываем расширительный бачок,смотрим охлаждающую жидкость,нет ли там пены...опять же она показатель пробитой прокладки.В идеале неплохо проверить компрессию в цилиндрах,смотрим отклонения от нормы,делаем вывод о состоянии его.Далее заводим,дрыгатель (особливо инжектор) должен завестись легко,работать ровно.Смотрим выхлоп,он должен быть прозрачен.Синий дым-двиг ест масло,белый-охлаждающая попадает в цилиндры,черный-впрыск/карб переливает топливо.
-Самое главное в полноприводном авто,это трансмиссия.Для начала проедем на авто,проверяем,что все включается и работает(понижайка,блокировка осевая).При трогании обращаем внимание на стук ,это выборка всех зазоров в трансмиссии.Чем громче удары,тем больше износ трансмиссии.При езде на ниве,обращаем внимание на гул раздатки(чем он противней и громче,тем хуже,заодно обращаем внимание на манеру езды бывшего хозяина,полный привод не любит ни резких стартов ни быстрой езды))После поездки,проверяем трансмиссию снизу.Начинаем смотреть все подтеки.Где потеет это нормально,а вот где капает/течет,это плохо.Придется менять ссальники,еще можно проверить уровень масла в проблемных местах,есть ли оно еще или уже вытекло и чел ездит на поустом узле.
-При осмотре снаружи,обращаем внимание на задний мост...хотябы на глаз определяем его ровность(бывают случаи когда на таких машинах цепляют на скорости пеньки на природе и гнут их.
Ну так вот ...вкратце.

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 08.09.10 18:44

Если Ниву сорвало и закрутило, то ловится она обычно уже только остановившись.
да...короткая база и легкий вес делают свое дело...у меня тетка знакомая убилась...закрутила ее в дождь на трассе..
Как говорят про Гелик...так и здесь-если стало страшно,значит уже поздно что-то выправлять...

Jump
бывалый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 30.06.10 16:34

Сообщение Jump » 08.09.10 18:48

Вообще есть упираться в проходимость, то лучше посмотреть Деф трехдверный дизельный. Хотя он выйдет подороже и в эксплуатации тоже.

Аватара пользователя
Лё
посвященный
Сообщения: 6867
Зарегистрирован: 02.10.09 21:25

Сообщение Лё » 08.09.10 20:34

что такое Деф?

Аватара пользователя
Alt3r3go
аксакал
Сообщения: 3426
Зарегистрирован: 02.01.09 06:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alt3r3go » 08.09.10 20:42

лэндровер дэфендер

Аватара пользователя
Лё
посвященный
Сообщения: 6867
Зарегистрирован: 02.10.09 21:25

Сообщение Лё » 08.09.10 20:46

спасибо. буду думать. ну или все же ниву взьму и лям рублей на торпеде возить буду :D

Аватара пользователя
Alt3r3go
аксакал
Сообщения: 3426
Зарегистрирован: 02.01.09 06:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alt3r3go » 08.09.10 20:57

дык на инкассаторской ниве самое оно деньги возить :lol: зарплату домой например

Аватара пользователя
Лё
посвященный
Сообщения: 6867
Зарегистрирован: 02.10.09 21:25

Сообщение Лё » 08.09.10 21:01

а как эстетичнее, вы как спец подскажите, мелкими купюрами или нет?
да и нива та перевертыш, усталая больно.

кстати, господа
посмотреть Деф трехдверный дизельный. Хотя он выйдет подороже и в эксплуатации тоже.
я что то у себя пока этот деф мнимум за 1,5 ляма нашел, а хотелось бы на все про все не больше сотыги.

Аватара пользователя
Alt3r3go
аксакал
Сообщения: 3426
Зарегистрирован: 02.01.09 06:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alt3r3go » 08.09.10 21:16

на торпеду много мелкими не влезет, а вот если багажник или салон доверху набивать то лучше мелкими. можно рублей железных заказать и в прицепе возить - кило я думаю 300 будет. Можно 10 камазов груженых копейками или ж/д вагон набитый мешками с ними :lol:

ну какбэ он "подороже"

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей