Бюджет 60-70 тр. Какую б\у тачку купить?
- BARBOS
- старейшина
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
- Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.
Чота дёшево отдаёт. С подвохом. И клиренс 150 мм, ещё меньше, чем у 9-ки.
Чо уж там, гулять так гулять.
2115
http://auto.yandex.ru/vaz/2115/2500218/ ... =price-asc
2112
http://auto.yandex.ru/vaz/2112/2307292/ ... =price-asc
Есть выбор, 70-90тр, образца 2000-2002г. Почему нет?
Чо уж там, гулять так гулять.
2115
http://auto.yandex.ru/vaz/2115/2500218/ ... =price-asc
2112
http://auto.yandex.ru/vaz/2112/2307292/ ... =price-asc
Есть выбор, 70-90тр, образца 2000-2002г. Почему нет?
Последний раз редактировалось BARBOS 07.11.13 11:43, всего редактировалось 1 раз.
- BARBOS
- старейшина
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
- Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.
И ещё вопрос. Слышал мнения касаемо карбюратора и инжектора обратно противоположные. Карбюратор легко ремонтируется, можно самому настроить. Инжектор надёжней, но в СТО его могут только чем-то продуть и усё. Что лучше, исходя из бэушности, ремонтопригодности, надёжности, стоимости ремонта и т.д. Карбюратор или инжектор?
Проходимость выше у 2109 (21099)
ремонтопригодность лучше у 2109 (21099)
коррозионная стойкость выше у 2109 (21099)
комфорт выше у 2107.
в условиях ТС лучше карбюратор.
_____________________________________
при покупке за 70-80 тыров, любого Ваза будь готов к доп затратам в ближайший квартал от 15тыров.
Это если с резиной более менее, а так ещё +10 ка на резину.
ремонтопригодность лучше у 2109 (21099)
коррозионная стойкость выше у 2109 (21099)
комфорт выше у 2107.
в условиях ТС лучше карбюратор.
_____________________________________
при покупке за 70-80 тыров, любого Ваза будь готов к доп затратам в ближайший квартал от 15тыров.
Это если с резиной более менее, а так ещё +10 ка на резину.
Я за впрыск без вариантов.
"Мыть инжектор" можно самому, там по сути и мыть то нечего, легче чем карбюратор со всякими каналами и отверстиями. Эту опцию стошники сами навязывают в комплексе с чисткой форсунок-вот это нужная процедура. Но форсунки можно снять и самому привезти на СТО где их зарядят в установку и погоняют минут 30, а можно тупо купить новые. Стоимость чистки у нас примерно 20-25 баксов, чистить-ну максимум пару раз в год. Из датчиков наиболее дорогой-это ДМРВ (расход воздуха), лямду можно вообще глушануть, они изначально на отечественных не фурычат и толку от них никакого, при этом все они диагностируются и меняются легко в домашних условиях без доп приспособ.
:D Если чё Барбос я к тебе промотнусь, заменю любой из них, ты даже рыбу пожарить и водку остудить не успеешь за это время.
"Мыть инжектор" можно самому, там по сути и мыть то нечего, легче чем карбюратор со всякими каналами и отверстиями. Эту опцию стошники сами навязывают в комплексе с чисткой форсунок-вот это нужная процедура. Но форсунки можно снять и самому привезти на СТО где их зарядят в установку и погоняют минут 30, а можно тупо купить новые. Стоимость чистки у нас примерно 20-25 баксов, чистить-ну максимум пару раз в год. Из датчиков наиболее дорогой-это ДМРВ (расход воздуха), лямду можно вообще глушануть, они изначально на отечественных не фурычат и толку от них никакого, при этом все они диагностируются и меняются легко в домашних условиях без доп приспособ.
:D Если чё Барбос я к тебе промотнусь, заменю любой из них, ты даже рыбу пожарить и водку остудить не успеешь за это время.
- BARBOS
- старейшина
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
- Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.
Да не вопрос, добрым гостям завсегда рад. Особливо, когда они в инжекторах шарят. Ну а жареный карп у нас не переводится. Ну и под карпа, чо покрепче, сообразим.
Тут такое дело. С батей постоянно трахались с копейкой, в основном по ходовой, ну и по движку. Вот не помню ни разу, чтобы лезли в карбюратор. Если не считать продувки ртом жеклёров да настройкой под отвёртку холостых оборотов. Как же так, ведь карбюратор гавно, а поди ж ты, горя с ним не знали...
Тут такое дело. С батей постоянно трахались с копейкой, в основном по ходовой, ну и по движку. Вот не помню ни разу, чтобы лезли в карбюратор. Если не считать продувки ртом жеклёров да настройкой под отвёртку холостых оборотов. Как же так, ведь карбюратор гавно, а поди ж ты, горя с ним не знали...
Мож на НИВУ будем тебя пасти ШОБ тоже созрел, там и девятка и классика в одном флаконе, но проходимость как у верблюда по пескам каракумов.
Кстати, а почем нынче верблюды на авторынке, для охоты самое то? "Быстр, вынослив и есть не просит" (С) Прикинь, несешся по донской степи на белом верблюде, с оптическим карамультуком в руках, белый бурнус развивается на ветру, а впереди тебя ушастый кубанский тушкан петляет. Экологично, экономично и не зависим от углеводородных магнатов. 8)
Кстати, а почем нынче верблюды на авторынке, для охоты самое то? "Быстр, вынослив и есть не просит" (С) Прикинь, несешся по донской степи на белом верблюде, с оптическим карамультуком в руках, белый бурнус развивается на ветру, а впереди тебя ушастый кубанский тушкан петляет. Экологично, экономично и не зависим от углеводородных магнатов. 8)
BARBOS писал(а):Подать объяву мысль неплохая, но я ещё сам не знаю, что хочу, 7-ку или 9-ку. Уж очень критично за сумму малую, или 2107 поживее, или 2109 подохлее.
И это, робятки. Раз я вас так уже достал, не пишите ни хера.
А че ты губы надул? Народ активно сражается, шоб ты не лохонулся в рамках своих возможностей.
За твои бабки это идеальный вариант. У меня такая же.Центавр писал(а):Вот, для пущей неразберихи:
http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avto ... _223826658
ВАЗ 2111, 2005 70 000 руб.
Брал на обмен, универсал не хотел, езжу три года. Весьма доволен.
- кэп_Смоллетт
- бывалый
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 19.02.13 16:04
- Откуда: 36RUS
дичь дикая. свежепокрашена , оптика не родная , подкапотное вылизано - барыга продает 100500% , походу восстановлена из тотала.Центавр писал(а):Вот, для пущей неразберихи:
http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avto ... _223826658
ВАЗ 2111, 2005 70 000 руб.
совет окуенный, да.
- BARBOS
- старейшина
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
- Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.
2111 мне не подходит по клиренсу, 150 мм мало. А вот, риальный поцанский рыбацко-охотничий вариант.
http://www.avito.ru/taganrog/avtomobili ... _227485706
Тока сдаётся мне, я буду больше с ней иметь любофф, чем ездить.
Вот чуть получше.
http://www.avito.ru/taganrog/avtomobili ... _231668921
И усё, Нивы до 100тр закончились. Кажут, что с ними сплошной гемор в плане ремонта.
Народ, а что скажете про 2112? А то вырисовываются варианты 2000-2003г за 90-100тр. Клиренс 170 мм, хэтчбек, передний привод. Мне кажется, неплохая альтернатива 9-ке с вареным пузом.
http://auto.yandex.ru/vaz/2112/2307292/ ... e_from=170
http://www.avito.ru/taganrog/avtomobili ... _227485706
Тока сдаётся мне, я буду больше с ней иметь любофф, чем ездить.
Вот чуть получше.
http://www.avito.ru/taganrog/avtomobili ... _231668921
И усё, Нивы до 100тр закончились. Кажут, что с ними сплошной гемор в плане ремонта.
Народ, а что скажете про 2112? А то вырисовываются варианты 2000-2003г за 90-100тр. Клиренс 170 мм, хэтчбек, передний привод. Мне кажется, неплохая альтернатива 9-ке с вареным пузом.
http://auto.yandex.ru/vaz/2112/2307292/ ... e_from=170
Про клиренс- обычно проседают пружины или ставят типа под спорт- урезанные. Увеличить клиренс - поставить проставки под амортизаторы -можно регулировать высоту, новые пружины, колеса заменить с р13 на р 14 . Забудь про клиренс- это ваще не проблема.
Про инжектор или карбюр. Лучше инжектор. 1- идут разговоры об экологическом налоге(под этими базарами хотят спасти автопром и увеличить продажи новых авто), т.е. налоги для карб. машин будут очень высокие. 2- надежнее, 3- при неисправности двигателя, ГБЦ, КПП можно купить на разборе с убитой(например перевертыш - кроме кузова , все остальное рабочее, ) новой машины движку , КПП- они на Вазы(от 2108-09 до Калины, Приоры, Гранты ) все взаимозаменяемые , по деньгам обойдется тоже самое как сам ремонт+запчасти . Плюсы- практически новый двигатель , КПП. Разборы завалены свежими по году выпуска битыми машинами. Варианты 2110-12 лучше, чем 2108-99 по этим деньгам.
Про классику - не бери.
Про инжектор или карбюр. Лучше инжектор. 1- идут разговоры об экологическом налоге(под этими базарами хотят спасти автопром и увеличить продажи новых авто), т.е. налоги для карб. машин будут очень высокие. 2- надежнее, 3- при неисправности двигателя, ГБЦ, КПП можно купить на разборе с убитой(например перевертыш - кроме кузова , все остальное рабочее, ) новой машины движку , КПП- они на Вазы(от 2108-09 до Калины, Приоры, Гранты ) все взаимозаменяемые , по деньгам обойдется тоже самое как сам ремонт+запчасти . Плюсы- практически новый двигатель , КПП. Разборы завалены свежими по году выпуска битыми машинами. Варианты 2110-12 лучше, чем 2108-99 по этим деньгам.
Про классику - не бери.
12 мощнее и более устойчива на трассе, на 9 ке я пятую передачу не включал в гору, ибо не тянула, на 12 на пятой въезжал, на 9 ке пару раз рвал защитный кожух переднего привода у 12 такой проблемы нет.
Но я бы советовал все таки Ниву, парковаться даже в сугробе сможешь, у нас все рыбаки Ниву предпочитают, ибо на другой из леса можешь и не выехать.
Но я бы советовал все таки Ниву, парковаться даже в сугробе сможешь, у нас все рыбаки Ниву предпочитают, ибо на другой из леса можешь и не выехать.
Касаемо Нивы. От многих слышал, там сплошной ремонт. Трансмиссия, в частности. И ходовая.
Да, так и есть. Нива которая только по городу ездила не найдешь.
А так хорошая машина, проходимость писдец какая, как трактор. У моих друзей простые нивы и шевроле-нивы есть. Они их не жалеют, но потом ремонт, ремонт, ремонт. И жрет как трактор.
Да, так и есть. Нива которая только по городу ездила не найдешь.
А так хорошая машина, проходимость писдец какая, как трактор. У моих друзей простые нивы и шевроле-нивы есть. Они их не жалеют, но потом ремонт, ремонт, ремонт. И жрет как трактор.
- BARBOS
- старейшина
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
- Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.
Зер гут, хоть в чём-то буржуев побили. Однако же, есть 2 НО.
1. До 90тр получится взять 2121 не позднее 1996г. Для сравнения, за те же деньги 9-ку можно 2002г.
2. Я по прежнему не уверен в надёжности НИВЫ. От многих слышал, ломается часто и детали дорогие.
Бюджет ограничен, даже если подзанять штучек 30. Поэтому и 2112 наверное не выйдет, другая ценовая категория.
1. До 90тр получится взять 2121 не позднее 1996г. Для сравнения, за те же деньги 9-ку можно 2002г.
2. Я по прежнему не уверен в надёжности НИВЫ. От многих слышал, ломается часто и детали дорогие.
Бюджет ограничен, даже если подзанять штучек 30. Поэтому и 2112 наверное не выйдет, другая ценовая категория.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей