Бюджет 60-70 тр. Какую б\у тачку купить?

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.

2107 или 2109?

Опрос закончился 30.01.14 13:54

2107
9
24%
2109
29
76%
 
Всего голосов: 38

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 07.11.13 10:42

Чота дёшево отдаёт. С подвохом. И клиренс 150 мм, ещё меньше, чем у 9-ки.

Чо уж там, гулять так гулять.

2115
http://auto.yandex.ru/vaz/2115/2500218/ ... =price-asc

2112
http://auto.yandex.ru/vaz/2112/2307292/ ... =price-asc

Есть выбор, 70-90тр, образца 2000-2002г. Почему нет?
Последний раз редактировалось BARBOS 07.11.13 11:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 07.11.13 11:41

И ещё вопрос. Слышал мнения касаемо карбюратора и инжектора обратно противоположные. Карбюратор легко ремонтируется, можно самому настроить. Инжектор надёжней, но в СТО его могут только чем-то продуть и усё. Что лучше, исходя из бэушности, ремонтопригодности, надёжности, стоимости ремонта и т.д. Карбюратор или инжектор?

Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Сообщение Д. Фримен » 07.11.13 13:22

Проходимость выше у 2109 (21099)
ремонтопригодность лучше у 2109 (21099)

коррозионная стойкость выше у 2109 (21099)
комфорт выше у 2107.

в условиях ТС лучше карбюратор.
_____________________________________

при покупке за 70-80 тыров, любого Ваза будь готов к доп затратам в ближайший квартал от 15тыров.

Это если с резиной более менее, а так ещё +10 ка на резину.

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 07.11.13 13:24

Что такое "в условиях ТС"?

Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Сообщение Д. Фримен » 07.11.13 13:28

Это место где платят 20тыров/мес.

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 07.11.13 13:30

Ага, у нас ещё один умник. Москаль небось. Не удивлён.

Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Сообщение Д. Фримен » 07.11.13 13:59

причем тут АГА?

узнай сколько стоит датчик ДВРМ, сколько стоит лямда, блок зажигания, эбу.

почем "просто диагностика" на впрыск.

и скоко стоит новый карбюратор.

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 07.11.13 14:02

Всенепременно узнаю. В своё время. Спасибо за внимание и советы.

Vlas
старейшина
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 01.03.11 23:03
Откуда: Донецк

Сообщение Vlas » 07.11.13 15:07

Я за впрыск без вариантов.
"Мыть инжектор" можно самому, там по сути и мыть то нечего, легче чем карбюратор со всякими каналами и отверстиями. Эту опцию стошники сами навязывают в комплексе с чисткой форсунок-вот это нужная процедура. Но форсунки можно снять и самому привезти на СТО где их зарядят в установку и погоняют минут 30, а можно тупо купить новые. Стоимость чистки у нас примерно 20-25 баксов, чистить-ну максимум пару раз в год. Из датчиков наиболее дорогой-это ДМРВ (расход воздуха), лямду можно вообще глушануть, они изначально на отечественных не фурычат и толку от них никакого, при этом все они диагностируются и меняются легко в домашних условиях без доп приспособ.
:D Если чё Барбос я к тебе промотнусь, заменю любой из них, ты даже рыбу пожарить и водку остудить не успеешь за это время. :lol:

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 07.11.13 15:14

Да не вопрос, добрым гостям завсегда рад. Особливо, когда они в инжекторах шарят. Ну а жареный карп у нас не переводится. Ну и под карпа, чо покрепче, сообразим.

Тут такое дело. С батей постоянно трахались с копейкой, в основном по ходовой, ну и по движку. Вот не помню ни разу, чтобы лезли в карбюратор. Если не считать продувки ртом жеклёров да настройкой под отвёртку холостых оборотов. Как же так, ведь карбюратор гавно, а поди ж ты, горя с ним не знали...

Vlas
старейшина
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 01.03.11 23:03
Откуда: Донецк

Сообщение Vlas » 07.11.13 15:56

По логике оно вроде и так, но на практике в инжектор меньше лазить приходиться и настраивать там нечего.

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 07.11.13 15:58

Ну, будем посмотреть. К слову, я созрел таки на 9-ку. Хоть и не знаю её ни хрена.

Vlas
старейшина
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 01.03.11 23:03
Откуда: Донецк

Сообщение Vlas » 07.11.13 19:09

Мож на НИВУ будем тебя пасти ШОБ тоже созрел, там и девятка и классика в одном флаконе, но проходимость как у верблюда по пескам каракумов. :)
Кстати, а почем нынче верблюды на авторынке, для охоты самое то? "Быстр, вынослив и есть не просит" (С) Прикинь, несешся по донской степи на белом верблюде, с оптическим карамультуком в руках, белый бурнус развивается на ветру, а впереди тебя ушастый кубанский тушкан петляет. Экологично, экономично и не зависим от углеводородных магнатов. 8)

гвоздь
старейшина
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 20.07.07 22:44
Откуда: Украина
Пол: М

Сообщение гвоздь » 08.11.13 00:10

BARBOS писал(а):Подать объяву мысль неплохая, но я ещё сам не знаю, что хочу, 7-ку или 9-ку. Уж очень критично за сумму малую, или 2107 поживее, или 2109 подохлее.

И это, робятки. Раз я вас так уже достал, не пишите ни хера.

А че ты губы надул? Народ активно сражается, шоб ты не лохонулся в рамках своих возможностей.
Центавр писал(а):Вот, для пущей неразберихи :) :
http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avto ... _223826658

ВАЗ 2111, 2005 70 000 руб.
За твои бабки это идеальный вариант. У меня такая же.
Брал на обмен, универсал не хотел, езжу три года. Весьма доволен.

Аватара пользователя
кэп_Смоллетт
бывалый
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 19.02.13 16:04
Откуда: 36RUS

Сообщение кэп_Смоллетт » 08.11.13 01:17

Центавр писал(а):Вот, для пущей неразберихи :) :
http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avto ... _223826658
ВАЗ 2111, 2005 70 000 руб.
дичь дикая. свежепокрашена , оптика не родная , подкапотное вылизано - барыга продает 100500% , походу восстановлена из тотала.
совет окуенный, да.

Аватара пользователя
Центавр
старейшина
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 12.07.12 08:51
Откуда: Пелион

Сообщение Центавр » 08.11.13 07:41

Дык, Аварий не было, говорит :mrgreen:

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 08.11.13 09:14

2111 мне не подходит по клиренсу, 150 мм мало. А вот, риальный поцанский рыбацко-охотничий вариант.
http://www.avito.ru/taganrog/avtomobili ... _227485706
Тока сдаётся мне, я буду больше с ней иметь любофф, чем ездить.

Вот чуть получше.
http://www.avito.ru/taganrog/avtomobili ... _231668921

И усё, Нивы до 100тр закончились. Кажут, что с ними сплошной гемор в плане ремонта.

Народ, а что скажете про 2112? А то вырисовываются варианты 2000-2003г за 90-100тр. Клиренс 170 мм, хэтчбек, передний привод. Мне кажется, неплохая альтернатива 9-ке с вареным пузом.
http://auto.yandex.ru/vaz/2112/2307292/ ... e_from=170

максимус
бывалый
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 27.08.12 07:12
Откуда: урал
Пол: М

Сообщение максимус » 08.11.13 12:23

Про клиренс- обычно проседают пружины или ставят типа под спорт- урезанные. Увеличить клиренс - поставить проставки под амортизаторы -можно регулировать высоту, новые пружины, колеса заменить с р13 на р 14 . Забудь про клиренс- это ваще не проблема.
Про инжектор или карбюр. Лучше инжектор. 1- идут разговоры об экологическом налоге(под этими базарами хотят спасти автопром и увеличить продажи новых авто), т.е. налоги для карб. машин будут очень высокие. 2- надежнее, 3- при неисправности двигателя, ГБЦ, КПП можно купить на разборе с убитой(например перевертыш - кроме кузова , все остальное рабочее, ) новой машины движку , КПП- они на Вазы(от 2108-09 до Калины, Приоры, Гранты ) все взаимозаменяемые , по деньгам обойдется тоже самое как сам ремонт+запчасти . Плюсы- практически новый двигатель , КПП. Разборы завалены свежими по году выпуска битыми машинами. Варианты 2110-12 лучше, чем 2108-99 по этим деньгам.
Про классику - не бери.

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 08.11.13 12:26

Варианты 2110-12 лучше, чем 2108-99 по этим деньгам.

Про это хотелось бы поподробней. Чем лучше?

максимус
бывалый
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 27.08.12 07:12
Откуда: урал
Пол: М

Сообщение максимус » 08.11.13 12:34

2108-09 лет 10 как не выпускают- кузова все гнилые.
2110-12 более свежие найдешь этим по деньгам.

Аватара пользователя
fara
старейшина
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 21.02.10 15:16
Откуда: НиНо(от дочки взял)

Сообщение fara » 08.11.13 12:38

12 мощнее и более устойчива на трассе, на 9 ке я пятую передачу не включал в гору, ибо не тянула, на 12 на пятой въезжал, на 9 ке пару раз рвал защитный кожух переднего привода у 12 такой проблемы нет.

Но я бы советовал все таки Ниву, парковаться даже в сугробе сможешь, у нас все рыбаки Ниву предпочитают, ибо на другой из леса можешь и не выехать.

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 08.11.13 12:42

На авито последние 9-ки датируются 2006-м годом. Из 12-х самая свежая 2008г.

Если за 90-100тр, то в продаже есть 2109 2002г или 2112 2001г. Но мне 12-ха больше нравится внешне. И на 1 см клиренс выше.

Касаемо Нивы. От многих слышал, там сплошной ремонт. Трансмиссия, в частности. И ходовая.

Аватара пользователя
fara
старейшина
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 21.02.10 15:16
Откуда: НиНо(от дочки взял)

Сообщение fara » 08.11.13 12:51

BARBOS
смотри ролик


максимус
бывалый
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 27.08.12 07:12
Откуда: урал
Пол: М

Сообщение максимус » 08.11.13 12:54

Касаемо Нивы. От многих слышал, там сплошной ремонт. Трансмиссия, в частности. И ходовая.
Да, так и есть. Нива которая только по городу ездила не найдешь.
А так хорошая машина, проходимость писдец какая, как трактор. У моих друзей простые нивы и шевроле-нивы есть. Они их не жалеют, но потом ремонт, ремонт, ремонт. И жрет как трактор.

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 08.11.13 13:04

Зер гут, хоть в чём-то буржуев побили. Однако же, есть 2 НО.

1. До 90тр получится взять 2121 не позднее 1996г. Для сравнения, за те же деньги 9-ку можно 2002г.
2. Я по прежнему не уверен в надёжности НИВЫ. От многих слышал, ломается часто и детали дорогие.

Бюджет ограничен, даже если подзанять штучек 30. Поэтому и 2112 наверное не выйдет, другая ценовая категория.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей