
Тогда наступил переломный момент в моем отношении к коллегам и к руководству. Я хорошо запомнил 2016 год. Чет даже взгрустнулось.
Уже нет. Точнее вряд ли.
Предъявите НДФЛ, трудовую книжку и СНИЛС, гражданин.
Ай молодец.
Ну а что?
А почему сотрудников можно напрягать не 5 дней в неделю с 9 до 5 - а 24/7 ?phatcycle писал(а): ↑24.10.21 19:35Дистанционная работа выгоднее для работодателя (по крайней мере у нас).
Преимущества:
- не надо платить за офис (зарплаты всяких офис-менеджеров, уборщиков, поваров, электриков, охраны тоже надо учитывать)
- больший выбор сотрудников, можно выбирать не из "100 км вокруг офиса" а "плюс/минус два часовых пояса"
- сотрудников можно напрягать не 5 дней в неделю с 9 до 5 - а 24/7
Машинка стирает - я-то там зачем нужен?
Терпеть не могу кошек.
Не умею.
Я психологически не могу в трусах участвовать в конференциях.
Понимаешь. Кто везёт - на том везут. Если будешь отвечать на запросы 24/7 без отпусков, то тебя и будут беспокоить 24/7 без отпусков.
размытие границы рабочего времени, что идёт на пользу компании. Однако в нашей Раше, есть негласное правило, дать человеку 3 дня на ответ на письмо. Ну, если конечно, сервер у Корпоратив не упал. А так... Один человек мне ответил через полгода. Но ответил же.
У нас SLA зависит от вопроса и задающего его человека.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей