конечно заумно. куда мне с инженерным образованием по машиностроениюКнязь писал(а):to Землянин
При чём здесь шумахеры??? Обсуждается вопрос не техники вождения и макс.скорости которую кто либо выжал из своего авто. А ДВС и агрегаты для увеличения их мощностных и тяговых хар-тик. (кажись слишком заумно написал).
Дамы о двиглах.
В большую, тем более что Лексус. Кстати, ниссан в следующем году начнет выпуск серийных чисто электрокаров с очень неплохими характеристиками (180 лошадок для легкой легковушки - очень даже неплохо). Цену обещают не очень высокую (порядка 20 тыс евро). И проблему с аккумами решили - они арендуются за какие-то небольшие деньги, по мере того как сдыхают меняются (поскольку не покупка, а аренда). 160 км может проехать на 1 заряде. Только до сих пор проблемс - где заряжать. И пока электроавто не станут популярными, видать так и будут стоить дороже бензиновых. А вообще - ИМХО электродвижок надежней и меньше поддается износу, чем бензиновый.Князь писал(а): Правда не знаю в какую сумму выльется ремонт если что нить сломается в этом самом электроприводе,думаю не мало.
В европе сделают,и думаю довольно скоро. А вот на счёт РФ я сомневаюсь. У нас ни кому нет до этого дела. Сделают максимум 4 таких станции во всей стране и всё,хорош. как говорится хорошего по-немножку. единственным спасением будет если только комерсы будут их делать. но думаю предполагаете какова цена будет у них...
развитие автопромышленности с электротягой тормозится искусственно. транснациональным корпорациям, контролирующим топливный рынок невыгодно. а вкладываться в строительство и переоснастку производств по выпуску электромобилей - так же затратно. всем нужно бабло прямо сейчас. а до тех пор, пока обыватели будут пользоваться традиционным ДВС, будут качать нефть и газ. спрос рождает предложение.
я ж написал, что ждать не нужно. меняешь пустую батарею на заряженную и катишь дальше. по времени то же самое, что бак заправить.
износ батареи - это отдельная тема. можно сварганить схему с датчиками износа и индикаторным табло. современная электроника всё это позволяет. если есть разница в износе между сдаваемой и получаемой батареей, она оплачивается отдельно той или иной стороной.
износ батареи - это отдельная тема. можно сварганить схему с датчиками износа и индикаторным табло. современная электроника всё это позволяет. если есть разница в износе между сдаваемой и получаемой батареей, она оплачивается отдельно той или иной стороной.
Как ты "легко и просто" поменяешь батарею весом в несколько сот кило?
Предположим что даже придумают специальную супертачку. Для этого батарея должна легко отстегиваться. У Ниссана например, будущего, она под днищем. Результат - ночью бомжи с тележками, отстегивающие батареи пачками для перепродажи.
Предположим что даже придумают специальную супертачку. Для этого батарея должна легко отстегиваться. У Ниссана например, будущего, она под днищем. Результат - ночью бомжи с тележками, отстегивающие батареи пачками для перепродажи.
Гибрид - это очень здорово, но слишком дорого. Пока дорого - будут обходить стороной. Даже если бы я был ярым поборником гринписа, максимум бы переделал в газ.
P. S. в ТМ за 80-е был описан автопробег электрокаров. В частности, там был один электрокар, вся поверхность которого была облеплена фотоэлементами, и при ясной погоде он прекрасно ездил без батареи! Сейчас фотоэлементы стали на порядок эффективней и куда более прочные и дешевые. Почему их не применяют в электрокарах - х. з. Ведьт тогда бы аккумулятор стал бы вообще аварийным топливом, а это - уже вполне работоспособная идея.
UPD: кстати на волне "сбережения энергии" в РФ электрокары - плохая идея. У меня большое подозрение, что активно лоббируются законы о энергосберегающих лампочках вовсе не из-за того, чтобы улучшить экологию (какая к черту экология на станциях, работающих на мазуте; а атомных со времен СССР не помню чтобы хоть одну построили), а из-за того что инфраструктура подачи электрохэнергии на последнем издыхании.
P. S. в ТМ за 80-е был описан автопробег электрокаров. В частности, там был один электрокар, вся поверхность которого была облеплена фотоэлементами, и при ясной погоде он прекрасно ездил без батареи! Сейчас фотоэлементы стали на порядок эффективней и куда более прочные и дешевые. Почему их не применяют в электрокарах - х. з. Ведьт тогда бы аккумулятор стал бы вообще аварийным топливом, а это - уже вполне работоспособная идея.
UPD: кстати на волне "сбережения энергии" в РФ электрокары - плохая идея. У меня большое подозрение, что активно лоббируются законы о энергосберегающих лампочках вовсе не из-за того, чтобы улучшить экологию (какая к черту экология на станциях, работающих на мазуте; а атомных со времен СССР не помню чтобы хоть одну построили), а из-за того что инфраструктура подачи электрохэнергии на последнем издыхании.
у нее уже 10 лет было
Стало только хуже
Почему дальше должно быть лучше? Пару мес назад сбер вообще свинью подложил, в одностороннем порядке подняв ставки на кредиты бизнесу. Во всем мире опускают почти до нуля, у нас поднимают. В следующем году такая жопа из-за этого, что америкосы животик от Злого Смеха надорвут со своим "кризисом".
Стало только хуже
Почему дальше должно быть лучше? Пару мес назад сбер вообще свинью подложил, в одностороннем порядке подняв ставки на кредиты бизнесу. Во всем мире опускают почти до нуля, у нас поднимают. В следующем году такая жопа из-за этого, что америкосы животик от Злого Смеха надорвут со своим "кризисом".
легко и просто при условии не одной батареи, а нескольких маленьких, включенных в цепь. подобные инженерные задачи решаются легко.Random писал(а):Как ты "легко и просто" поменяешь батарею весом в несколько сот кило?
Предположим что даже придумают специальную супертачку. Для этого батарея должна легко отстегиваться. У Ниссана например, будущего, она под днищем. Результат - ночью бомжи с тележками, отстегивающие батареи пачками для перепродажи.
и уместятся они все под капотом. ДВС-то и системы выброса газов, и всего остального, необходимого для него барахла не будет.
не выгодны электрокары толстосумам, вот и вся история.
Я не верю в "теорию заговора"
Несколько батареек включенных в цепь... у меня робот-пылесос был на тестировании, так там 52 !!! пальчиковых аккамулятора для пылесоса весом в килограмм и мощностью 60 (не 600) ватт. Ты хоть представляешь себе, сколько нужно пусть и не пальчиковых, для тачки? и какова должна быть система сложной, чтобы это все соединить и не замкнуть? сколько это будет стоить, в отличие от одной батареи? Нееее. Это просто неудобно.
Что касается "толстосумов", как и экологии, то тут ничего не изменится, потому как просто больше мазута пойдет на ТЭЦ.
Несколько батареек включенных в цепь... у меня робот-пылесос был на тестировании, так там 52 !!! пальчиковых аккамулятора для пылесоса весом в килограмм и мощностью 60 (не 600) ватт. Ты хоть представляешь себе, сколько нужно пусть и не пальчиковых, для тачки? и какова должна быть система сложной, чтобы это все соединить и не замкнуть? сколько это будет стоить, в отличие от одной батареи? Нееее. Это просто неудобно.
Что касается "толстосумов", как и экологии, то тут ничего не изменится, потому как просто больше мазута пойдет на ТЭЦ.
ДВС усовершенствовался за 100 с лишним лет эксплуатации. от первых громоздких в несколько лошадиных сил до современных миниатюрных малоитражек в несколько десятков л.с.. менялись материалы. решались проблемыувеличения КПД и расхода топлива. потому, что был спрос. если на электромобили будет спрос, батареи так же со временем станут миниатюрными а ёмкость возрастёт. инженерная мысль решит любые задачи. их нужно только поставить.Random писал(а):Я не верю в "теорию заговора"
Несколько батареек включенных в цепь... у меня робот-пылесос был на тестировании, так там 52 !!! пальчиковых аккамулятора для пылесоса весом в килограмм и мощностью 60 (не 600) ватт. Ты хоть представляешь себе, сколько нужно пусть и не пальчиковых, для тачки? и какова должна быть система сложной, чтобы это все соединить и не замкнуть? сколько это будет стоить, в отличие от одной батареи? Нееее. Это просто неудобно.
Что касается "толстосумов", как и экологии, то тут ничего не изменится, потому как просто больше мазута пойдет на ТЭЦ.
сейчас уже есть технологии по созданию очень ёмкой батареи минимальных размеров. только это нах никому не нужно...
не выгодно, Random, не выгодно...
и в один прекрасный момент происходит утечка в одном из автомобилей, стоящем в пробке, он взлетает на воздух, а по цепной реакции остальные водородные бомбы на колёсах.ЕгорычЪ писал(а):будущее выглядит так - индивидуальные средства транспорта - ДВС на водороде, жидкий водород продается примерно как бензин на АЗС, производство сжиженного водорода - на крупных заводах с источником энергии от ядерных реакторов
файршоу, ёпте! бесплатное...
остроумно, но не соответсвует действиетельности, температура термоядерной реакции - порядка миллиарда градусов, поэтому запалом водородной бомбы явлеятся ядерный заряд, именно энергия расщепления урана или плутония дает необходимую температуру для синтеза гелия из ядер дейтерия и выделения огромной термоядерной энергииЗемлянин писал(а): и в один прекрасный момент происходит утечка в одном из автомобилей, стоящем в пробке, он взлетает на воздух, а по цепной реакции остальные водородные бомбы на колёсах.
файршоу, ёпте! бесплатное...
так что взрыв бака с жидким водородом не даст необходимой температуры для термоядерного синтеза
жидкий водород не намного более опасен, чем углеводородное топливо - бензин или сжиженный газ, то что сейчас мы ездим на бочке с бензином уже мало кого напрягает, хотя автомобили и горят и взрываются повсеместно
безусловно, водородные энергетика более высокий технологичский уровень, требует куда больше культуры населения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей