пропаганда аленизма в песнях
камрады , поясните кто-нибудь.
на днях услышал случайно эту песню Пугачевой. Переслушал пару раз.
Потом текст нашел.
Про что она???
Какой смысл?
Так и не врубился...
текст http://www.karaoke.ru/song/920.htm
странная песенка какая-то, или я совсем не понял ее.
на днях услышал случайно эту песню Пугачевой. Переслушал пару раз.
Потом текст нашел.
Про что она???
Какой смысл?
Так и не врубился...
текст http://www.karaoke.ru/song/920.htm
странная песенка какая-то, или я совсем не понял ее.

Песни Пугачевой тем и популярны среди баб и аленей, что отражают суть бабского мышления и логики, а точнее - ее отсутствие. Ну вот пример, тоже старая, очень популярная песня:
«А.Пугачева - Сильная женщина плачет у окна»
). Пытается показать ему и другим, что что ей какбе покуй на него и его новую знакомую. В общем-то ей всегда было покуй на него, и теперь она рада об этом заявить (не, ну не дура?:lol: ). По этой же причине она не видит никакой трагедии или проблемы. В подтверждение своих слов баба демонстративно шутит, веселится и т.д. А в конце второго куплета даже подчеркивает, что новую ветку найти для нее не проблема - видимо, опыта в этом деле не занимать. В третьем куплете проскакивает уже классическое "Мне тебя жаль" (ты неудачник, такую принцессу потерял!) ну и все в том же духе.
А вот припев, проходящий через всю песню: Сильная женщина плачет у окна - какбэ пытается достучаться до слушателя (прежде всего - к аленям), что СДС - тоже человек. Не смотря ни на что, он все равно чувствует боль и страдает. И это по всем законам жанра делает ее мученицей. А поскольку мучениц любят - то все в итоге у СДС в жизни сложится хорошо. 8)
«А.Пугачева - Сильная женщина плачет у окна»
Что мы тут видим? В первых двух куплетах "Сильная женщина" (а по сути СДС) пытается мстить своему бывшему мужчине за то, что он ее тупо слил (слава йайцам, у мужика хватило ума распознать СДС и свои никчемные перспективы с этой бабойТак и скажи, что не любишь меня
Ну что ж ты, давай, смелей
Та, на кого ты меня променял
Глупее, моложе и веселей
Я ей сама дверь отворю
Крепкого чаю ей заварю
Люби его, детка, как я не смогла
Люби его крепко, он хочет тепла
Крикну, а в ответ тишина
Снова я останусь одна
Сильная женщина плачет у окна
Крикну, а в ответ тишина
Снова я останусь одна
Сильная женщина плачет у окна
Чтобы забыть тебя и поскорей
Я приглашу в дом старых друзей
И притворюсь будто все хорошо
Стану шутить я всем бедам назло
Я прогоню нелепую боль
В жизни моей ты сыграл свою роль
Кто-то другой скажет "люблю"
Может быть даже поверю ему
Крикну, а в ответ тишина
Снова я останусь одна
Сильная женщина плачет у окна
Крикну, а в ответ тишина
Снова я останусь одна
Сильная женщина плачет у окна
Та, что с тобой рядом была
Это твой сон, грех, это не я
Если и жаль мне, то только тебя
Ведь я для тебя умерла
Крикну, а в ответ тишина
Снова я останусь одна
Сильная женщина плачет у окна
Крикну, а в ответ тишина
Снова я останусь одна
Сильная женщина плачет у окна

А вот припев, проходящий через всю песню: Сильная женщина плачет у окна - какбэ пытается достучаться до слушателя (прежде всего - к аленям), что СДС - тоже человек. Не смотря ни на что, он все равно чувствует боль и страдает. И это по всем законам жанра делает ее мученицей. А поскольку мучениц любят - то все в итоге у СДС в жизни сложится хорошо. 8)
Silence а что там не понятного? Если отпбросить всю многократно повторяющуюся шелуху, как заговоры шамана или мантры индусов:
ОЖП с завышенным ЧСВ -
слила ОМП -
Потерял себя ты, потерял.
Ты покинул берег свой родной,
А к другому так и не пристал.
видим ВАГИНОцентризм в чистом виде.Сколько раз спасала я тебя.
Не могу я больше, не могу!
Но с надеждой, может быть и зря,
Буду ждать на этом берегу.
ОЖП с завышенным ЧСВ -
Сколько раз спасала Я тебя
слила ОМП -
Чувак свалил -Не могу я больше, не могу!
а ЧСВ мандамы не позволяет ей объективно взглянуть на жизнь и задуматься с чего это он ушёл. Она то королевишна-"берег родной", как можно без неё прожить? ОМП обязан вернуться. Но, похоже остаточные зачатки разума, подсказывают ей, что он ЙУХ вернётся,Ты покинул ..
чувак нелся какашек по полной.Но с надеждой, может быть и зря,
Буду ждать на этом берегу.

Какое-то альтернативное понимание -) Ни о какой мести речь не идет. Женщина пытается примириться с потерей -) Страдает. Трагедия есть. Демонстративно шутить и веселиться она собирается для того, чтобы показать окружающим, что у нее все хорошо. В жалости она не нуждается. "Мне тебя жаль"... возможно тут отражение высокого самомнения в духе "если к другому уходит невеста, то неизвестно кому повезло". Думы о том, что с "глупее, моложе и веселее" не будет также феерично, как с такой "сильной и шикарной" -)) Но ведь каждый волен думать о себе, что хочет. И все же ей больно. Хотя топиться, конечно, она не собирается.Прохор писал(а): Что мы тут видим? В первых двух куплетах "Сильная женщина" (а по сути СДС) пытается мстить своему бывшему мужчине за то, что он ее тупо слил
Это месть. Если бы было иначе, просто ушла бы на санчас. 
А так:
Вывод: Бабо мстит! Пока дело еще до развязки не дошло, но она уже действует согласно какому-то плану...

А так:
Вот какой смысл так поступать если:Та, на кого ты меня променял
Глупее, моложе и веселей
Я ей сама дверь отворю
Крепкого чаю ей заварю
В подруги набивается что ли?Чтобы забыть тебя и поскорей
Я приглашу в дом старых друзей
И притворюсь будто все хорошо

Вывод: Бабо мстит! Пока дело еще до развязки не дошло, но она уже действует согласно какому-то плану...

Смысл такой, что она не противится его решению. Она понимает свои недостатки. "Люби его детка, как я не смогла". Она не собирается "бороться" за любовь или объявлять войну сопернице.
А в дом друзей пригласит, чтобы показать окружающим, что все хорошо. Что они тоже должны принять решение ее возлюбленного спокойно. Не нужно никого жалеть или осуждать.
А в дом друзей пригласит, чтобы показать окружающим, что все хорошо. Что они тоже должны принять решение ее возлюбленного спокойно. Не нужно никого жалеть или осуждать.
Galina, возможно, возможно 
Только вот: "Люби его, детка, как я не смогла. Люби его крепко, он хочет тепла" - говорит конкретно о том, что баба его не любила, тепла не дарила. И слова "мне тебя жаль" в этом случае - 100% манипуляшка. Это либо попытка вернуть, либо выражение презрения. Мол не оценил ты меня, дурак-дураком. Как-то не вяжется с тем, что она не противится его решению.

Только вот: "Люби его, детка, как я не смогла. Люби его крепко, он хочет тепла" - говорит конкретно о том, что баба его не любила, тепла не дарила. И слова "мне тебя жаль" в этом случае - 100% манипуляшка. Это либо попытка вернуть, либо выражение презрения. Мол не оценил ты меня, дурак-дураком. Как-то не вяжется с тем, что она не противится его решению.

Сильная женщина просто осознает, что она не была в отношениях "мягкой, уступчивой, нетребовательной" да, она любила, но не была такой, какой хотел бы ее видеть избранник. Себя не перекроишь. Да нет тут никаких манипуляций. Самоуничижения и самобичевания по поводу какой-то своей вины тоже конечно нет. Нет и отчаяния по поводу того, что она "навсегда одна". Поскольку боль она собирается забыть. Абсолютно уверена, что "кто-то другой скажет люблю". И конечно следующая ступень аутотренинга "если и жаль мне, то только тебя" -) Но намерений мести или манипуляций - ни на йоту нет.
Galina, в песне ни слова нет о том, что она его любила.
Также как и оптимизмом там не пахнет. Только один сплошной фон "как же мне теперь опять хреново" и все. Есть еще легкая попытка сгладить картину, выставив вперед мученичество, типа: не смогла я его полюбить так, как он хотел. Но и тут неопределенность: действительно ли запросы ОМП были такими завышенными, или тиотка просто неспособна любить в принципе? Учитывая, что в данном случае имеем дело с "сильной женщиной" (читай с жирнющими тараканами в башке), вторая причина мне представляется более вероятной.
Даже если задаться вопросом: что может подразумевать этакая баба с яйцами под словом "любовь", ну о-оочень сложно поверить что это нечто ценное для ОМП нормальной ориентации. Он все правильно сделал и послал бабу в сад, сохранил как минимум здоровье и силы. Так зачем говорить ОМП, что его жаль, когда самой бабе его ни разу не жаль, а объективно за него вообще можно только порадоваться?

Даже если задаться вопросом: что может подразумевать этакая баба с яйцами под словом "любовь", ну о-оочень сложно поверить что это нечто ценное для ОМП нормальной ориентации. Он все правильно сделал и послал бабу в сад, сохранил как минимум здоровье и силы. Так зачем говорить ОМП, что его жаль, когда самой бабе его ни разу не жаль, а объективно за него вообще можно только порадоваться?

Конечно можно порадоваться, если он нашел то, что искал -)
Дело не в том, что она не способна любить. Она не способна быть "поглупей" -)) а стало быть "потеплей". Ну ему ж тепла не хватало. Наверное она умная, амбициозная, независимая, довольно резкая в суждениях. Мужик в юбке, короче -)) не каждому понравится. Сама же исполнительница просто типичный образец. Она вовсе не мученица. Но ведь и ей бывает горько иногда.
Дело не в том, что она не способна любить. Она не способна быть "поглупей" -)) а стало быть "потеплей". Ну ему ж тепла не хватало. Наверное она умная, амбициозная, независимая, довольно резкая в суждениях. Мужик в юбке, короче -)) не каждому понравится. Сама же исполнительница просто типичный образец. Она вовсе не мученица. Но ведь и ей бывает горько иногда.
Алень помойку полюбил глубокой трепетной любовью.
Он сон её с "Васьком" хранил, нёс жемчуга ей к изголовью.
Он позабыл, что он мужик, забыл семью свою родную,
Терпел любую бабы блажь в надежде робкой поцелуя.
Алень и помойка, сюжет этой песни твоя подсказала гитара.
Алень и помойка — они, если честно, не пара, не пара, не пара.
Алень и помойка — они, если честно, не пара, не пара, не пара.
Помойка слушала, смеясь, его наивные признанья.
Бабло отжала до конца, остались разочарованья
Он понял все и смог сказать: ты так прекрасна и невинна.
Быть может, будешь вспоминать про одинокого Аленя
Алень и помойка, сюжет этой песни твоя подсказала гитара.
Алень и помойка— они, если честно, не пара, не пара, не пара.
Алень и помойка— они, если честно, не пара, не пара, не пара.
Алень и помойка сюжет этой песни твоя подсказала гитара.
Алень и помойка — они, если честно, не пара, не пара, не пара.
Алень и помойка— они, если честно, не пара, не пара, не пара.
Алень и помойка — они, если честно, не пара, не пара, не пара.
Он сон её с "Васьком" хранил, нёс жемчуга ей к изголовью.
Он позабыл, что он мужик, забыл семью свою родную,
Терпел любую бабы блажь в надежде робкой поцелуя.
Алень и помойка, сюжет этой песни твоя подсказала гитара.
Алень и помойка — они, если честно, не пара, не пара, не пара.
Алень и помойка — они, если честно, не пара, не пара, не пара.
Помойка слушала, смеясь, его наивные признанья.
Бабло отжала до конца, остались разочарованья
Он понял все и смог сказать: ты так прекрасна и невинна.
Быть может, будешь вспоминать про одинокого Аленя
Алень и помойка, сюжет этой песни твоя подсказала гитара.
Алень и помойка— они, если честно, не пара, не пара, не пара.
Алень и помойка— они, если честно, не пара, не пара, не пара.
Алень и помойка сюжет этой песни твоя подсказала гитара.
Алень и помойка — они, если честно, не пара, не пара, не пара.
Алень и помойка— они, если честно, не пара, не пара, не пара.
Алень и помойка — они, если честно, не пара, не пара, не пара.
Алёна Апина, кажись, выдавала такой хит или Комбинация, уже не помню...
Я бы назвал его "В ожидании аленя"
Я бы назвал его "В ожидании аленя"
Подруги замужем давно,
А я о принце всё мечтаю.
Его я видела в кино,
А в жизни как найти – не знаю.
Чтоб не пил, не курил,
И цветы всегда дарил.
В дом зарплату отдавал,
Тёщу мамой называл.
Был к футболу равнодушен,
А в компании не скушен.
И к тому же чтобы он
И красив был, и умён.
Ждать буду терпеливо я,
Надежды всё же не теряя.
Того, кто влюбится в меня,
Уже сама я воспитаю.
- Mad Charly
- аксакал
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 08.05.13 11:47
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость