"Сибирский цирюльник" идеологически вредный, т.к. в нем главный герой подставляестся из-за старой приезжей помойки, рушит свою карьеру и попадает на каторгу, а затем на поселение. А хорошая и правильная девушка, которая рванула вслед за ним в Сибирь и нарожала ему детей, выставляется каким-то монстром с серпом.
Во второй части "Терминатора" есть момент, когда Сара Коннор наблюдает за игрой терминатора с ее сыном и мысленно произносит монолог, в котором машина представляется ей лучшим отцом для ребенка, а обычные мужики алкашами и эгоистами, которые способно только избивать и посылать своих детей. В третьей части главный герой представлен истеричным трусом, который выживает во многом благодаря своей мужественной подруге. В четвертой части это к счастью было исправлено, и мужчины снова были представлены мужественными.
Люблю трилогию "Звездный десант", но меня смущает любовная линия в первой части. Главный герой рисковал своей жизнью, чтобы спасти вонючюю помойку, которая его слила.
Те же претензии к новой дилогии о Бэтмэне. В первой части стремная тетка послала главного героя, который ее спас, но при этом оставила ему надежду на камбэк. А во второй она завела себе бойфренда прокурора, сталкивала героев лбами. В итоге шваль взорвали, но у героев психологическая травма и вечная вражда.
Мерзко, что потенциально хорошие фильмы таким дерьмом поганят
