Религия и люди
У меня есть предложение к форумчанам и администрации: я создаю ОТДЕЛЬНУЮ тему по исламу, ВООБЩЕ не лезу ни с какими религиозными репликами НИ В КАКИЕ темы (а если что-то и пишу, то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО без религии), выкладываю информацию о том, как именно ислам видит семейную жизнь, какие правила есть, комментирую это с точки зрения логики, которую лично я вижу в этом, просто выкладываю Слова Всевышнего с приказом совершения благого и т.п.,
а, в свою очередь, форумчане либо просто НЕ ЗАХОДЯТ в эту тему (ну, есть и есть - ни к гомосятине ведь призывает), а если кто и заходит, то только почитать или задать КОНСТРУКТИВНЫЙ вопрос, если что-то РЕАЛЬНО непонятно или хочется узнать, и отказываются от троллинга.

а, в свою очередь, форумчане либо просто НЕ ЗАХОДЯТ в эту тему (ну, есть и есть - ни к гомосятине ведь призывает), а если кто и заходит, то только почитать или задать КОНСТРУКТИВНЫЙ вопрос, если что-то РЕАЛЬНО непонятно или хочется узнать, и отказываются от троллинга.

Я про эти сайты ничего не слышал. Надо будет посмотреть.Wisk писал(а):а в чем здесь апофеоз бляцтва в отличие от указанных мною сцайтов?

А непосредственно на этом сайте, где, казалось бы, многие создают темы, приходят сюда, в результате развала семьи либо лядства супругов, а в итоге, пропагандируется именно блядство вместо осознания причин и верных выводов.
Ну что Zabor... поехали.
Поклонение идет не иконе и не святому. Скорее так. Икона нужна как помощник, для настройки на молитвенный лад. Святым не поклоняются, их почитают, как людей приближенных к Богу. Чтото типа Бог начальство высокое, святой к нему близко. Через него попросить и он (как сам в прошлом человек) поможет. Но опять же, поможет не сам собой, а с разрешения и силой Бога.
Где в иконах кумир, поклонение им и служение... я хз.
Христос пришел, чтобы спасти людей. Они согрешили, и не могли соединиться с Богом после смерти, как бы праведны они не были.
Собственно Христос был не пророк, а человек, рожденный от Девы, и не совершивший ни одного греха, в том числе первородного, так как зачат не от семени мужчины.
Весь смысл христианства в том, чтобы после смерти быть не в раю
а быть рядом с Богом, в общении с ним.
Нет общения, душа страдает, это и есть Ад.
Соответственно, грех то, что отдаляет от Бога, а не конкретный поступок. Потому как в таковом, многоженстве у пророков не было ничего плохого, так как была задача.
Размножаться как можно более эффективно, для того, чтобы родился быстрее Мессия.
Мессия, то есть Христос, пришел, смысла в таком поведении теперь нет. С учетом того, что Адаму было создано не 2 Евы, а одна...
Идеал Бога когда одна жена на всю жизнь. И опять же, жена не для потрахаться и детей нарожать, а чтобы вдвоем было легче идти к Нему. Если кто то может быть без женщины вообще, он идет в монахи. и в монахи идет как раз для того, чтобы ничто земное не отвлекало по возможности от стремления к чистоте.
Каждый человек рождается и живет в какой то соц. среде. Кто то был бедняком, кто то богатым, кто то императором и т.д.
Православие учит, что христианина волнует жизнь после смерти, а не то как и где он сейчас живет. Но, по принципу любви, он должен выполнять свои функции и обязательства.
Соответственно с властью надо договариваться патриархам, и т.д. и т.п. Естественно договор до момента, пока догматам не противоречит. Как только власть требовала, чего то, противоположного догматам, люди шли и умирали. Или ехали в другую страну. Что тут не так?)
Все кто умер до прихода Христа, не могли попасть к Богу. Так как был на них грех Адама. Когда Иисус умер, Он пошел с проповедью по загробному миру. Те кто там пошли за ним, вместе с ним в раю и оказались.
Вся суть в том, что Бог не может направить в Ад или Рай. Он Любовь.
Человек сам себя доводит до состояния, когда душа не может быть в общении с Богом, и потому страдает. Он не обижается, когда мы грешим, Он печалится за нас. И надеется, что мы придем к нему с покаянием, потому что только Он может снять грех с души. Сделать ее чище. Но насильно этого сделать Он не может.
Так как не только любит, но еще и уважает. Бог по сути послал сына на смерть, чтобы у людей была возможность быть к нему еще ближе.
Ведь если Бог стал человеком, то Он дал и людям принять в себя Бога.
В этом кстати смысл причастия, но то другая тема.
Так вот... на данный момент, я ответил на твои вопросы.
Очень бы хотелось, чтобы ты не как девка бегал и юлил. А ответил по человечески. Если способен конечно.
Это про иконы как я понимаю. Если ты где то видел православного поклоняющегося доске, или слитку железа ты прав.Zabor писал(а):
Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Поклонение идет не иконе и не святому. Скорее так. Икона нужна как помощник, для настройки на молитвенный лад. Святым не поклоняются, их почитают, как людей приближенных к Богу. Чтото типа Бог начальство высокое, святой к нему близко. Через него попросить и он (как сам в прошлом человек) поможет. Но опять же, поможет не сам собой, а с разрешения и силой Бога.
Где в иконах кумир, поклонение им и служение... я хз.
Здесь что не так? Ближний это любой человек на земле. Не завидуй. Где православие призывает к зависти?Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего
Тут вопрос сложнее. Но тоже противоречия нет.Можешь затем перейти к обмозговыванию того, как это у ПРОРОКОВ ГОСПОДА, признаваемых христианством, было МНОГО ЖЕН?
Христос пришел, чтобы спасти людей. Они согрешили, и не могли соединиться с Богом после смерти, как бы праведны они не были.
Собственно Христос был не пророк, а человек, рожденный от Девы, и не совершивший ни одного греха, в том числе первородного, так как зачат не от семени мужчины.
Весь смысл христианства в том, чтобы после смерти быть не в раю

а быть рядом с Богом, в общении с ним.
Нет общения, душа страдает, это и есть Ад.
Соответственно, грех то, что отдаляет от Бога, а не конкретный поступок. Потому как в таковом, многоженстве у пророков не было ничего плохого, так как была задача.
Размножаться как можно более эффективно, для того, чтобы родился быстрее Мессия.
Мессия, то есть Христос, пришел, смысла в таком поведении теперь нет. С учетом того, что Адаму было создано не 2 Евы, а одна...
Идеал Бога когда одна жена на всю жизнь. И опять же, жена не для потрахаться и детей нарожать, а чтобы вдвоем было легче идти к Нему. Если кто то может быть без женщины вообще, он идет в монахи. и в монахи идет как раз для того, чтобы ничто земное не отвлекало по возможности от стремления к чистоте.
Богу Богово, Кесарю Кесарево. Не слышал такого?Затем можешь перейти к тому, где это написано, что иерархи церкви должны не только Богу поклоняться и подчиняться, а должны "договариваться" с императорами, то есть простыми смертными людьми, относительно дозволенности или запретности чего-то?
Каждый человек рождается и живет в какой то соц. среде. Кто то был бедняком, кто то богатым, кто то императором и т.д.
Православие учит, что христианина волнует жизнь после смерти, а не то как и где он сейчас живет. Но, по принципу любви, он должен выполнять свои функции и обязательства.
Соответственно с властью надо договариваться патриархам, и т.д. и т.п. Естественно договор до момента, пока догматам не противоречит. Как только власть требовала, чего то, противоположного догматам, люди шли и умирали. Или ехали в другую страну. Что тут не так?)
Это уже отчасти объяснено. Пока не был рожден Мессия, еврейскому народу надо было выжить. Когда он родился, смысл в этом отпал. Потому как народ уже не еврейский, а православный. а это вненациональное понятие.Затем можешь попробовать обмозговать, как это в Ветхом Завете есть примеры борьбы ПРОРОКОВ ГОСПОДА, признаваемых христианством, против многобожия и придания Богу сотоварищей словом и мечом, то есть изменение уже ЭТОГО МИРА и приведение УЖЕ ЭТОГО МИРА к покорности Богу, а потом - упс... и исчезло.
То что ты пизтапол я уже понял.А потом Ванэс можешь обмозговать такую позицию христианства (по крайней мере, православия):
1) Все, кто умер до прихода Иисуса (мир ему) попадут в Ад.
То есть даже ПРОРОКИ ГОСПОДА и ВСЕ ТЕ, КТО ПРИНЯЛИ ЭТИХ ПРОРОКОВ И ПОСЛЕДОВАЛИ ЗА НИМИ, тоже попадут в Ад.
2) Младенец, который умер некрещеным, попадет в Ад.
И где здесь "свобода выбора"?
Все кто умер до прихода Христа, не могли попасть к Богу. Так как был на них грех Адама. Когда Иисус умер, Он пошел с проповедью по загробному миру. Те кто там пошли за ним, вместе с ним в раю и оказались.
Вся суть в том, что Бог не может направить в Ад или Рай. Он Любовь.
Человек сам себя доводит до состояния, когда душа не может быть в общении с Богом, и потому страдает. Он не обижается, когда мы грешим, Он печалится за нас. И надеется, что мы придем к нему с покаянием, потому что только Он может снять грех с души. Сделать ее чище. Но насильно этого сделать Он не может.
Так как не только любит, но еще и уважает. Бог по сути послал сына на смерть, чтобы у людей была возможность быть к нему еще ближе.
Ведь если Бог стал человеком, то Он дал и людям принять в себя Бога.
В этом кстати смысл причастия, но то другая тема.
Так вот... на данный момент, я ответил на твои вопросы.
Очень бы хотелось, чтобы ты не как девка бегал и юлил. А ответил по человечески. Если способен конечно.
Zabor писал(а):
Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
То есть в твоем понимании Бог не Всеведущ?Ванэс писал(а): Святым не поклоняются, их почитают, как людей приближенных к Богу. Чтото типа Бог начальство высокое, святой к нему близко. Через него попросить и он (как сам в прошлом человек) поможет. Но опять же, поможет не сам собой, а с разрешения и силой Бога.
Кстати, каким образом заслуги ОДНОГО человека (типа "святого") могут как-то "приблизить" ДРУГОГО человека к Богу? Или это попытка на чужом горбу в Рай въехать?
Или Бог тебя лично якобы не Слышит?
Астагфирулла.
Ну, там "Святой такой-то, помоги, спаси и т.п.".Ванэс писал(а): Где в иконах кумир, поклонение им и служение... я хз.
Не придание Аллаху сотоварищей? Не?
Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего
Тебя не смущает тот факт, что Господь не запрещает рабство, а лишь призывает не возжелать чужих рабов?Ванэс писал(а): Здесь что не так? Ближний это любой человек на земле. Не завидуй. Где православие призывает к зависти?
Можешь затем перейти к обмозговыванию того, как это у ПРОРОКОВ ГОСПОДА, признаваемых христианством, было МНОГО ЖЕН?
При чем здесь многоженство?Ванэс писал(а): Тут вопрос сложнее. Но тоже противоречия нет.
Христос пришел, чтобы спасти людей. Они согрешили, и не могли соединиться с Богом после смерти, как бы праведны они не были.
Собственно Христос был не пророк, а человек, рожденный от Девы, и не совершивший ни одного греха, в том числе первородного, так как зачат не от семени мужчины.
При чем здесь многоженство Пророков Господа?Ванэс писал(а): Весь смысл христианства в том, чтобы после смерти быть не в раю![]()
а быть рядом с Богом, в общении с ним.
Нет общения, душа страдает, это и есть Ад.
Каким образом многоженство людей, в том числе Пророков Господа, могло сказываться на увеличение рождаемости?Ванэс писал(а): Соответственно, грех то, что отдаляет от Бога, а не конкретный поступок. Потому как в таковом, многоженстве у пророков не было ничего плохого, так как была задача.
Размножаться как можно более эффективно, для того, чтобы родился быстрее Мессия.
До тебя не доходит, что 100 жен у Пророка Господа никак не больше могут родить, чем те же 100 женщин, если бы они были женами 100 разных мужчин?
Я не совсем догоняю, каким образом приход Мессии может быть привязан к количеству людей (хотя мы уже выяснили, что многоженство НИКАК не влияет на скорость размножения людей, но ладно, это оставим отдельным вопросом)?Ванэс писал(а): Размножаться как можно более эффективно, для того, чтобы родился быстрее Мессия.
Бог какой-то лимит по количеству людей обозначил якобы или что?
И при чем здесь многоженство, если типа предполагалось непорочное зачатие Мессии?
То есть ипись оно теперь все конем, рожать не надо?Ванэс писал(а): Мессия, то есть Христос, пришел, смысла в таком поведении теперь нет.
Да, мы тоже так думаем. Но есть случаи, когда многоженство необходимо. Пророки Господа это подтверждают.Ванэс писал(а): Идеал Бога когда одна жена на всю жизнь.
То есть рождение детей как бы вообще лишнее?Ванэс писал(а): И опять же, жена не для потрахаться и детей нарожать, а чтобы вдвоем было легче идти к Нему.
То есть человечеству, по твоей версии, лучше вымереть?Ванэс писал(а): Если кто то может быть без женщины вообще, он идет в монахи. и в монахи идет как раз для того, чтобы ничто земное не отвлекало по возможности от стремления к чистоте.
Затем можешь перейти к тому, где это написано, что иерархи церкви должны не только Богу поклоняться и подчиняться, а должны "договариваться" с императорами, то есть простыми смертными людьми, относительно дозволенности или запретности чего-то?
Слышал. И считаю это лицемерием.Ванэс писал(а): Богу Богово, Кесарю Кесарево. Не слышал такого?
Ванэс писал(а): Каждый человек рождается и живет в какой то соц. среде. Кто то был бедняком, кто то богатым, кто то императором и т.д.
Да, так и есть. Только при чем здесь лицемерная позиция "Богу богово, кесарю кесарево"?
А православие не учит, что жизнь после смерти зависит от того, как человек и где СЕЙЧАС живет?Ванэс писал(а): Православие учит, что христианина волнует жизнь после смерти, а не то как и где он сейчас живет.
Почему РПЦ постулирует, что уверовавшие в Бога должны под власть подстраиваться, а не власть должна строиться на основе Божьих Законов?Ванэс писал(а): Соответственно с властью надо договариваться патриархам, и т.д. и т.п.
Это в какой именно момент "шли и умирали": когда власть вела захватнические войны или когда одни "православные христиане" других "православных христиан" как собак продавали, закладывали в банки и т.п.?Ванэс писал(а): Естественно договор до момента, пока догматам не противоречит. Как только власть требовала, чего то, противоположного догматам, люди шли и умирали.
Не так тут то, что это пиздеж.Ванэс писал(а): Или ехали в другую страну. Что тут не так?)
Затем можешь попробовать обмозговать, как это в Ветхом Завете есть примеры борьбы ПРОРОКОВ ГОСПОДА, признаваемых христианством, против многобожия и придания Богу сотоварищей словом и мечом, то есть изменение уже ЭТОГО МИРА и приведение УЖЕ ЭТОГО МИРА к покорности Богу, а потом - упс... и исчезло.
То есть Мессию ждали евреи, а православными стали не евреи?Ванэс писал(а): Это уже отчасти объяснено. Пока не был рожден Мессия, еврейскому народу надо было выжить. Когда он родился, смысл в этом отпал. Потому как народ уже не еврейский, а православный.
А потом Ванэс можешь обмозговать такую позицию христианства (по крайней мере, православия):
1) Все, кто умер до прихода Иисуса (мир ему) попадут в Ад.
То есть даже ПРОРОКИ ГОСПОДА и ВСЕ ТЕ, КТО ПРИНЯЛИ ЭТИХ ПРОРОКОВ И ПОСЛЕДОВАЛИ ЗА НИМИ, тоже попадут в Ад.
2) Младенец, который умер некрещеным, попадет в Ад.
И где здесь "свобода выбора"?
Нет, пока ты пиздишь.Ванэс писал(а): То что ты пизтапол я уже понял.
А зачем тогда люди следовали за Пророками Господа? Смысл какой был?Ванэс писал(а): Все кто умер до прихода Христа, не могли попасть к Богу. Так как был на них грех Адама.
То есть были еще и те, кто уже увидев воочию жизнь следующую, все-таки решили не верить?Ванэс писал(а): Когда Иисус умер, Он пошел с проповедью по загробному миру. Те кто там пошли за ним, вместе с ним в раю и оказались.
Это с какого момента? Всегда или только после пришествия Иисуса (мир ему), по твоей версии?Ванэс писал(а): Вся суть в том, что Бог не может направить в Ад или Рай. Он Любовь.
Астагфирулла.
Это-то бесспорно. Только при чем здесь жрецы и "святые"?Ванэс писал(а): Человек сам себя доводит до состояния, когда душа не может быть в общении с Богом, и потому страдает. Он не обижается, когда мы грешим, Он печалится за нас. И надеется, что мы придем к нему с покаянием, потому что только Он может снять грех с души. Сделать ее чище. Но насильно этого сделать Он не может.
Ты меня, конечно, извини, но даже при всей своей способности к абстрагированию, у меня никак не получается понять, зачем и как мог Бог якобы наказывать самого себя для прощения грехов человечеству?Ванэс писал(а): Так как не только любит, но еще и уважает. Бог по сути послал сына на смерть, чтобы у людей была возможность быть к нему еще ближе.
Кстати, какой именно там грех-то человечества якобы был так искуплен? Никакой?
Бог Всемогущ. Или у тебя другая версия?Ванэс писал(а): Ведь если Бог стал человеком, то Он дал и людям принять в себя Бога.
Почему другая? Некоторые бухают, представляя что они пьют кровь Посланника Господа Миров Иисуса (мир ему), и едят, представляя, что едят плоть Посланника Господа Миров Иисуса (мир ему).Ванэс писал(а): В этом кстати смысл причастия, но то другая тема.
Этот каннибализм есть нездоровая вещь.
На какие вопросы ты ответил? У тебя в процессе вывиха мозга не случилось?Ванэс писал(а): Так вот... на данный момент, я ответил на твои вопросы.
Не понял, а где я "как девка бегаю и юлю"?Ванэс писал(а): Очень бы хотелось, чтобы ты не как девка бегал и юлил. А ответил по человечески. Если способен конечно.
Если у тебя какие-то вопросы есть, то ты задавай их, не стесняйся.
Затем можешь перейти к тому, где это написано, что иерархи церкви должны не только Богу поклоняться и подчиняться, а должны "договариваться" с императорами, то есть простыми смертными людьми, относительно дозволенности или запретности чего-то?
Тебе не приходила мысль в голову, что раз среди людей есть грешные люди, есть убийцы, насильники, грабители и т.д., то кто-то должен будет им сопротивляться, иногда даже убивать их, ловить, судить, наказывать, определять законы, по которым их надо судить (ну, это по кяферской версии) и т.д.Ванэс писал(а): Богу Богово, Кесарю Кесарево. Не слышал такого?
Каждый человек рождается и живет в какой то соц. среде. Кто то был бедняком, кто то богатым, кто то императором и т.д.
Православие учит, что христианина волнует жизнь после смерти, а не то как и где он сейчас живет. Но, по принципу любви, он должен выполнять свои функции и обязательства.
Соответственно с властью надо договариваться патриархам, и т.д. и т.п.
Я так понимаю, что православие говорит, что это должен делать вот кто угодно, но не православные? Или что?
А законы "придумывать", судить, убивать, ловить, наказывать и т.д., это кто должен делать?
Не замечаешь попытку на чужом горбу в Рай въехать?
Затем можешь попробовать обмозговать, как это в Ветхом Завете есть примеры борьбы ПРОРОКОВ ГОСПОДА, признаваемых христианством, против многобожия и придания Богу сотоварищей словом и мечом, то есть изменение уже ЭТОГО МИРА и приведение УЖЕ ЭТОГО МИРА к покорности Богу, а потом - упс... и исчезло.
То есть "пропал смысл" в выживании евреев конкретно или людей вообще?Ванэс писал(а): Это уже отчасти объяснено. Пока не был рожден Мессия, еврейскому народу надо было выжить. Когда он родился, смысл в этом отпал..
Ну, и с некрещенными новорожденными там по твоей версии что?
Чтобы тебе думалось легче, вот тебе цитата с православного сайта:
Чтобы тебе думалось легче, вот тебе цитата с православного сайта:
Веруем, что Святое Крещение, заповеданное Господом и совершаемое во имя Святой Троицы, необходимо. Ибо без него никто не может спастись, как говорит Господь: «Аще кто не родится водою и духом, не может внити в Царствие Божие» (Ин.3:5). Посему оно нужно и младенцам, ибо и они подлежат первородному греху и без крещения не могут получить отпущения сего греха. И Господь, показывая сие, сказал без всякого исключения, просто: «Кто не родится...» то есть по пришествии Спасителя Христа все, имеющие войти в Царство Небесное, должны возродиться. Если же младенцы имеют нужду в спасении, то имеют нужду и в крещении. А не возродившиеся и посему не получившие отпущения в прародительском грехе необходимо подлежат вечному наказанию за сей грех, и следовательно, не спасаются. Итак, младенцам необходимо нужно крещение. Притом младенцы спасаются, как говорится у Евангелиста Матфея, а не крестившийся не спасается. Следственно, младенцы необходимо должны креститься. (Послание восточных патриархов)
- Саша Элвис
- аксакал
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: 19.12.12 21:14
Не, у нас-то вообще некому деньи нести, даже если захочешь.
Каждый может сам ВСЕ, вообще ВСЕ сам делать: и никях читать, и заупокойную молитву, и имя ребенку давать, и любую молитву сам читать должен, и все остальное.
А вот некоторые аж в Библии прописали для себя, что люди должны им денег башлять за "посредничество" и некие обряды.

А вот некоторые аж в Библии прописали для себя, что люди должны им денег башлять за "посредничество" и некие обряды.
Почему вкладчики?)
Я ответил как в моем понимании учит православие. хоть это и оффтоп.
Zabor, критики не увидел. Увидел только я не понимаю, я не знаю, и так далее. Девка
Если абстрагироваться, то в православии есть противоречия. Так же как в исламе пропоганда педофилии и гомосятины. Так же как призывы к тому, что изнасилование конеш нехорошо, но если хочется, то ничего страшного.
Дальше тупо лень объяснять. Считай что я слился
Я ответил как в моем понимании учит православие. хоть это и оффтоп.
Zabor, критики не увидел. Увидел только я не понимаю, я не знаю, и так далее. Девка

Если абстрагироваться, то в православии есть противоречия. Так же как в исламе пропоганда педофилии и гомосятины. Так же как призывы к тому, что изнасилование конеш нехорошо, но если хочется, то ничего страшного.
Дальше тупо лень объяснять. Считай что я слился

Ванэс, про педофилию и гомосятину ты припиздел, ибо смертная казнь.
А каким образом многоженство могло вести к ускорению роста численности населения, я так и не понял.
Как много жен у ветхозаветных Пророков Господа Миров могло способствовать приближению непорочного зачатия и пришествия Мессии, я тоже никак не улавливаю.
Почему ветхозаветные Пророки возвышали Законы от Него словом и мечом, то есть меняли уже этот мир, а потом РПЦ придумало "Богу Богово, кесарю кесарево" и ... приказало отказаться от изменений этого мира, а "заняться личным спасением", приговаривая: "Моя хата с краю, ничего не знаю".
Где ты увидел, что якобы РПЦ "шло и умирало, когда власть попирала догматы", я тоже не понял. Когда власть отправляла "православных" на захватнические войны? Нет, РПЦ еще и благословляла.
Может когда одни "православные христиане" продавали как собак, дарили, закладывали в банки (привет Гоголю) других "православных христиан"? Нет, что-то я не слышал, чтобы РПЦ поднимало народ против подобного издевательства над любыми Божьими Законами, не слышал ни о каком аналоге джихада, борьбы против зульма залимов ("притеснений тиранов") - все вполне мирно занимались "личным спасением", вкусно жрали и сладко спали.
А каким образом многоженство могло вести к ускорению роста численности населения, я так и не понял.
Как много жен у ветхозаветных Пророков Господа Миров могло способствовать приближению непорочного зачатия и пришествия Мессии, я тоже никак не улавливаю.
Почему ветхозаветные Пророки возвышали Законы от Него словом и мечом, то есть меняли уже этот мир, а потом РПЦ придумало "Богу Богово, кесарю кесарево" и ... приказало отказаться от изменений этого мира, а "заняться личным спасением", приговаривая: "Моя хата с краю, ничего не знаю".
Где ты увидел, что якобы РПЦ "шло и умирало, когда власть попирала догматы", я тоже не понял. Когда власть отправляла "православных" на захватнические войны? Нет, РПЦ еще и благословляла.
Может когда одни "православные христиане" продавали как собак, дарили, закладывали в банки (привет Гоголю) других "православных христиан"? Нет, что-то я не слышал, чтобы РПЦ поднимало народ против подобного издевательства над любыми Божьими Законами, не слышал ни о каком аналоге джихада, борьбы против зульма залимов ("притеснений тиранов") - все вполне мирно занимались "личным спасением", вкусно жрали и сладко спали.
А, не ищи, я уже нашел:
Наиболее разорительной для крестьян являлась барщина: работа на земле владельца отнимала время, необходимое для обработки собственного участка. В церковных и монастырских землях особенно активно распространялась эта форма повинностей. В 1590 г. патриарх Иов ввёл барщину на всех патриарших землях. Его примеру сразу последовал Троице-Сергиев монастырь. В 1591 г. крупнейший землевладелец – Иосифо-Волоцкий монастырь - перевёл всех крестьян на барщину: «И которые деревни на оброке были, и те ныне пахали на монастырь». Собственная крестьянская запашка неуклонно сокращалась. Статистика по хозяйственным книгам монастырей свидетельствует, что если в 50-60-е гг. в монастырских вотчинах центральных уездов средний размер участка на крестьянский двор был равен 8 четвертям, то к 1600 г. он снизился до 5 четвертей (к. и. н. А. Г. Маньков). Крестьяне отвечали восстаниями.
В 1595 г. крестьяне Иосифо-Волоцкого монастыря начали «не слушать приказчиков и ключников монастырских и монастырских дел никаких не делать: хлеба молотить и в монастырь возить и солоды растить и дани монастырские давать». Крестьяне «приказчиков и ключников начали бить и дел монастырских не делать и оброчных денег не давали, леса монастырские заповедные принялись рубить» (Приходно-расходные книги Волокаламского монастыря 1594-1595 гг.). Игумен «велел крестьян острастить и смирить», обратился за помощью к светской власти, крестьян привели в повиновение. В 1591 г. одна из грамот упоминает об избиении крестьянами слуг Кирилло-Белозёрского монастыря. 1597 г. – нападение крестьян на Устюжский Прилуцкий монастырь.
Оказывается РПЦ и сама рабов имела, и еще всячески оправдывала рабство и даже хлеще светских помещиков выступала за сохранение рабства.Наконец, отмена крепостного права. Несмотря на отсутствие видимой корысти, церковь оказалась в числе наиболее консервативной части общества, решительных противников реформы. Наиболее авторитетный представитель высшего духовенства, московский патриарх Филарет умолял повременить с реформой, ссылался на Сергия Радонежского, который якобы явившись во сне, предупреждал против реформы (А. Шамаро. Дело игуменьи Митрофании. – Л., 1990. – С. 48). Ссылался он и на право: «При решительном отчуждении от помещиков земли, прежде их согласия... помещики не найдут ли себя стесненными в праве собственности?» (Собрание мнений и отзывов Филарета, митрополита Московского и Коломенского, по учебным и церковно-государственным вопросам. Т. 5. Ч. 1. - М., 1887. - С. 17).
Вместе с Филаретом против отмены крепостного права выступал ряд деятелей высшего духовенства (А. Яковлев. Александр II. – М.: Тера, 2003. – С. 302). Синод признал «неудобным» помещать в церковной печати статьи, «бичующие злоупотребления помещиков» (Дело канцелярии Синода № 662 за 1860 г). Богословское обоснование подобной позиции можно найти в рецензии митрополита Платона на перевод книги по христианской этике: «В & 403 внушается, что рабы, если только позволят обстоятельства, должны стремиться к своей свободе. Сколь вредные могут произойти следствия от этого внушения – это для всякого очевидно. Между тем, по учению слова Божия, и рабы могут достигать вечного спасения. Апостол ясно говорит: «Каждый оставайся в том звании, в каком призван». Ту же точку зрения выразил В 1859 г. Епископ Кавказский и Черноморский Игнатий (Брянчанинов) доказывал, что «рабство, как крепостная зависимость крестьян от помещиков, вполне законно и, как богоучрежденное, должно быть всегда, хотя в различных формах» (протоирей Симеон Никольский. Освобождение крестьян и духовенство // Труды Ставропольской ученой архивной комиссии, учрежденной в 1906 г. Вып. 1. - Ставрополь, 1911. - С. 10).
Если мужчин меньше чем женщин, то так как евреи сочетались с браком только с евреями, мужчине было необходимо взять две, три жены. Чтобы было больше потомства.
Само непорочное зачатие от этого не приблизится. А вот рождение человека, как Мария вполне. Шансы на рождение и воспитание такого чистого человека выше когда рождается сто, а не один человек в год.
Опять же, моисей дал закон. Много с того момента пророков имели несколько жен?) Или все же единицы? Если о пророках говорить.
Это не норма, а послабление в целях интереса нации.
Само непорочное зачатие от этого не приблизится. А вот рождение человека, как Мария вполне. Шансы на рождение и воспитание такого чистого человека выше когда рождается сто, а не один человек в год.
Опять же, моисей дал закон. Много с того момента пророков имели несколько жен?) Или все же единицы? Если о пророках говорить.
Это не норма, а послабление в целях интереса нации.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: dmitri26091977, Yandex [Bot] и 8 гостей