Олег Новоселов. Женщина. Учебник для мужчин.
Интересны причины разной ценности самок у южан и у северян.
Хоть южане имногоженцы, но ресурса на колымы за всех Ж по любому не хватит, да и мужчинам, которые могут платить эти калымы такое количество самок не "покрыть".
У северян же, это лишний рот, но пополняться населению за счет чего-то нужно.
Может быть у них раньше смертнось была значительно ниже?
Насчет хранения калымов и приданых не уверен, тогда банков, сейфов не было, и оплаты вероятно производились больше в натуральном виде.
Может быть у южан за калым продаются именно ВР самки, а с приданным берут уже воможно пользованых НР?
Хоть южане имногоженцы, но ресурса на колымы за всех Ж по любому не хватит, да и мужчинам, которые могут платить эти калымы такое количество самок не "покрыть".
У северян же, это лишний рот, но пополняться населению за счет чего-то нужно.
Может быть у них раньше смертнось была значительно ниже?
Насчет хранения калымов и приданых не уверен, тогда банков, сейфов не было, и оплаты вероятно производились больше в натуральном виде.
Может быть у южан за калым продаются именно ВР самки, а с приданным берут уже воможно пользованых НР?
У славян до христианства вовсе не было строгой моногамии. Были и рабыни, и наложницы.Mergen писал(а):Насчёт 3го пункта хочу поспорить. Южане - мусульмане. То есть многожёнцы. И к тому же наложниц могут иметь сколько захочется. Средняя цена на женщину выше. А вот у северян полагается иметь всего одну жену. Баб больше, чем мужиков. Приходится доплачивать.
Кстати, лес - не такой уж и скудный ресурс. Всё зависит от плотности населения. Финноуграм, проживавшим на территории России до прихода славян, вполне хватало.
Аха. Поговори с хантами и мансями насчет обилия лесов, особенно зимой. Там за едой на лыжах еще побегать придется, да стрелой попасть. А на юге круглый год все растет, цветет и плодоносит. И еще бегает и плодится. Все нужно корректно сравнивать. И одежды на юге почти не надо. И жилище проще, и топлива почти не нужно.
иGETRUT писал(а):Я тут все думал...
Если доверять ОЖП нельзя , это же не расслабишься - как же жить без доверия ?
По другому, с перестановкой мест слагаемых:Я не ВР скорее всего в эталонном понимании, да и не могут быть все ВР.
Я НР или СР и чтобы подняться хотя бы на один уровень мне нужно напрягаться, а так хочется иногда расслабиться. Это же ужасно!
Слушай.. ну не хочу я напрягаться.. Я умный и не агрессивный, вернее не завожусь с пол оборота и без мозгов в свалку не полезу, если это не угрожает лично моим жизненным интересам. Мне и так комфортно по жизни. Ну всегда были НР и СР . не было сплошь ВР.re писал(а): По другому, с перестановкой мест слагаемых:
Я НР или СР и чтобы подняться хотя бы на один уровень мне нужно напрягаться, а так хочется иногда расслабиться. Это же ужасно!
Че мне перекраивать себя, мне уже не 20 лет.
Понимание ВР СР и НР дает некое упорядочивание происходящих событий вокруг.
И спецом ВР для самки я не собираюсь становиться.
Есть разные самки и для СР НП
Я о другом - как можно жить и не доверять... блин. сложно
Вот тема к примеру
http://www.antiwomen.ru/ff/viewtopic.ph ... highlight=
доверие ушло.. и как теперь жить? это же нужно иметь стальные нервы.
http://www.antiwomen.ru/ff/viewtopic.ph ... highlight=
доверие ушло.. и как теперь жить? это же нужно иметь стальные нервы.
Даже и при христианстве были, но всё реже и реже. Но всё таки моногамия была установлена по религиозным причинам.У славян до христианства вовсе не было строгой моногамии. Были и рабыни, и наложницы.
На юге народу полно. И всем кущать хоцца регулярно. Поэтому участки земли очень маленькие и за них вечно идёт война. Кроме того, на юге всегда были сильные государства, высасывающие ресурсы у крестьян. Дворяне, церковь и тд.Аха. Поговори с хантами и мансями насчет обилия лесов, особенно зимой. Там за едой на лыжах еще побегать придется, да стрелой попасть. А на юге круглый год все растет, цветет и плодоносит. И еще бегает и плодится. Все нужно корректно сравнивать. И одежды на юге почти не надо. И жилище проще, и топлива почти не нужно.
Поэтому ещё вопрос, где было легче жить. На севере побегаешь за лосем, но убьёшь его - и едой обеспечен надолго. Зато свобода. Ягоды, грибы не надо сеять. Пчёлы дикие... (Это от пчеловода пчеловоду! :D ) Конечно не стоит сравнивать сегодняшний Хантымансийск со средневековым. Природу человек очень сгубил. Не за кем бегать стало...
Горечь не в этом, а в том, что идеализацию женщин, поэтизирование и наделение мифическими качествами веками сами мужчины и заказывают. Неуютно на Свете жить мужчинкам с сознанием, что рядом с ними могут находиться не "возвышенные создания", а примитивные алчные и недобрые животные. Все они хотят в женщине друга видеть, сопереживателя, "близкую душу", высокоразвитую личность. Все им, понимашь, одиноко в этом Мире.Ariks писал(а): И всю эту пропаганду проплачивают алени.
- размноженка
- старейшина
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 26.01.11 10:21
- Откуда: с северо-запада
Насчет обычаев калыма и приданого хотелось бы внести справочку.
И то, и другое - звенья одной цепи, ступени эволюции брака. Напомню. что эволюция патриархального брака шла по цепочке: умычка - выкуп - приношение родственников приданого невесте. То, на какой стадии "задержится" это развитие, зависело от многих вещей - процента женщин среди населения и у соседей, отношений между племенами, природных условий, рождаемости и смертности и т.п.
Развивалось это так:
Поначалу жен умыкали (воровали попросту), и без того было никак: высокая женская и детская смертность давало нехватку женщин - раз, и избегание близкородственного брака (наблюдательными были предки) - два. По мере увеличения численности населения и освоения людьми пространств стало актуальным такая штука, как соседство между племенами. И за умычку девок могла и война начаться (ну ценным ресурсом были пельмени, что ж поделать!) . Дабы избежать конфликта, род жениха платил за невесту, и постепенно умычка превратилась в покупку. Так налаживались родственные связи между племенами. И тут уже у рода, из которого происходила невеста, появляются интересы во влиянии, и тут появляется и институт приданого. Дело тут в том, что жена не принадлежала роду мужа. Она была его частью лишь в том смысле, что рожала там детей. Но она не имела имущественных прав на имущество рода и не наследовала. Распоряжаться она могла лишь тем, что при ней есть, и, естественно, чем больше при ней было, тем более она была свободна в действиях. Когда речь шла о крупных ресурсах, то здесь уже уместно говорить о влиянии на род мужа. И под ресурсами здесь подразумевается не только приданое, но и силу и влиятельность родни со стороны жены. И вот тут, можно сказать, институт классического патриархального бака стал давать трещину :D:
Откуда это мне известно? А все просто. Эволюцию брака можно отследить по древним германцам, она не один век фиксировалась римскими источниками. Рим застал умычки, и Рим дожил до приданого у германцев
И сам, кстати, прошел те же этапы, только раньше (умычки сохранялись в мифах и ритуалах). Про славян достаточно доходчиво писал Нестор, причем у него указано, что разные племена были на разных стадиях развития брака. У него же, кстати, встречаются и название выкупа - "вено" и приданого - "то, что вдаше за ней".
Поскольку в языческой Руси бытовала полигамия, и не было понятия "незаконнорожденный", можно проиллюстрировать то, какое отношение было к человеку в зависимости от того, кем была его мать. Вот, к примеру, Рогнеда, отвергая Владимира, фыркнула, что не разует робичича (сын рабыни - мать Владимира была ключницей, завхоз по нашему). И это притом, что отец его был князем, а род был мужским! А вот тем не менее сыновья от святославовых баб из княжеских родов котировались выше. Чем история эта закончилась, известно - 15-летний шебутной подросток Рогнеду таки трахнул и взял в жены, но для этого ему пришлось кровь пролить.
Так что ответ на вопрос "калым или приданое?" кроется не в лишних ртах (их тогда просто резали или не кормили, и те сами помирали: в ходу был и инфантицид, и геронтоцид, не надо седую старину идеализировать) и не в соотношении баб и мужиков, а в степени и категории ценности бабы. Там, где ценность ее была лишь биологическая (инкубатор и станок ипальный), в ходу был больше калым. И требования к будущей жене этому соответствовали: от девственности до совсем уж эстетических и совсем непрактичных изысков, например, бинтованных пяток у китайцев. А там, где женщина была наделена трудовыми (в смысле, занята при чем-то, кроме дома), и, как следствие, социальными обязанностями (и соответствующими им правами ), на передний план выходило приданое и навыки жены. Причем последнее имело куда большее значение, нежели первое, в крестьянской среде.
И то, и другое - звенья одной цепи, ступени эволюции брака. Напомню. что эволюция патриархального брака шла по цепочке: умычка - выкуп - приношение родственников приданого невесте. То, на какой стадии "задержится" это развитие, зависело от многих вещей - процента женщин среди населения и у соседей, отношений между племенами, природных условий, рождаемости и смертности и т.п.
Развивалось это так:
Поначалу жен умыкали (воровали попросту), и без того было никак: высокая женская и детская смертность давало нехватку женщин - раз, и избегание близкородственного брака (наблюдательными были предки) - два. По мере увеличения численности населения и освоения людьми пространств стало актуальным такая штука, как соседство между племенами. И за умычку девок могла и война начаться (ну ценным ресурсом были пельмени, что ж поделать!) . Дабы избежать конфликта, род жениха платил за невесту, и постепенно умычка превратилась в покупку. Так налаживались родственные связи между племенами. И тут уже у рода, из которого происходила невеста, появляются интересы во влиянии, и тут появляется и институт приданого. Дело тут в том, что жена не принадлежала роду мужа. Она была его частью лишь в том смысле, что рожала там детей. Но она не имела имущественных прав на имущество рода и не наследовала. Распоряжаться она могла лишь тем, что при ней есть, и, естественно, чем больше при ней было, тем более она была свободна в действиях. Когда речь шла о крупных ресурсах, то здесь уже уместно говорить о влиянии на род мужа. И под ресурсами здесь подразумевается не только приданое, но и силу и влиятельность родни со стороны жены. И вот тут, можно сказать, институт классического патриархального бака стал давать трещину :D:
Откуда это мне известно? А все просто. Эволюцию брака можно отследить по древним германцам, она не один век фиксировалась римскими источниками. Рим застал умычки, и Рим дожил до приданого у германцев
Поскольку в языческой Руси бытовала полигамия, и не было понятия "незаконнорожденный", можно проиллюстрировать то, какое отношение было к человеку в зависимости от того, кем была его мать. Вот, к примеру, Рогнеда, отвергая Владимира, фыркнула, что не разует робичича (сын рабыни - мать Владимира была ключницей, завхоз по нашему). И это притом, что отец его был князем, а род был мужским! А вот тем не менее сыновья от святославовых баб из княжеских родов котировались выше. Чем история эта закончилась, известно - 15-летний шебутной подросток Рогнеду таки трахнул и взял в жены, но для этого ему пришлось кровь пролить.
Так что ответ на вопрос "калым или приданое?" кроется не в лишних ртах (их тогда просто резали или не кормили, и те сами помирали: в ходу был и инфантицид, и геронтоцид, не надо седую старину идеализировать) и не в соотношении баб и мужиков, а в степени и категории ценности бабы. Там, где ценность ее была лишь биологическая (инкубатор и станок ипальный), в ходу был больше калым. И требования к будущей жене этому соответствовали: от девственности до совсем уж эстетических и совсем непрактичных изысков, например, бинтованных пяток у китайцев. А там, где женщина была наделена трудовыми (в смысле, занята при чем-то, кроме дома), и, как следствие, социальными обязанностями (и соответствующими им правами ), на передний план выходило приданое и навыки жены. Причем последнее имело куда большее значение, нежели первое, в крестьянской среде.
Всех их во враги не запишешь. Вис Виталис тоже песни сочиняет и исполняет, например.Ariks писал(а):А как вам такой вариант: разделив самцов на «математиков» и «гуманитариев», последних выделить в отдельную группу, но не как потенциальных противников, а врагов, пятая колона. Так как внешне они самцы, а вот ум и прошивки женские – паразитизм и манипуляции.
Работать категорически не хотят, а весь их «мартышкин труд» в виде музыки, кино, театра, худ. литературы, телевидения и прочее, в основном только пропагандирует «возвышенную любовь к такому внеземному созданию, как женщина». И всю эту пропаганду проплачивают алени.
Судя по Геру и тому историку, что спорил с Олегом – перепрошивке не подлежат.
Есть музыканты, исполняющие и духовную музыку, и классическую. А я - страшно подумать - акварелькой балуюсь.
Последний раз редактировалось Helg 04.08.11 07:31, всего редактировалось 1 раз.
- размноженка
- старейшина
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 26.01.11 10:21
- Откуда: с северо-запада
Каждый человек что-то где-то вычитал. Знать вещественные факты, не вычитав, можно только одним путем: самому увидеть. Так что да. мне Рабинович напел. А точнее, не Рабинович, а Цезарь. Тацит, Страбон, Прокопий Кесарийский, Нестор.
Про ценность пельменя вывод сделан на основании того, что не будет человек платить деньги за то, что ценности для него не имеет.
Про ценность пельменя вывод сделан на основании того, что не будет человек платить деньги за то, что ценности для него не имеет.
- Pavel_Realist
- бывалый
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 30.07.11 23:34
- Откуда: Уоронежская губерния
Вот-вотГоречь не в этом, а в том, что идеализацию женщин, поэтизирование и наделение мифическими качествами веками сами мужчины и заказывают. Неуютно на Свете жить мужчинкам с сознанием, что рядом с ними могут находиться не "возвышенные создания", а примитивные алчные и недобрые животные. Все они хотят в женщине друга видеть, сопереживателя, "близкую душу", высокоразвитую личность. Все им, понимашь, одиноко в этом Мире. Ослы оленеподобные.
http://www.antiwomen.ru/ff/viewtopic.ph ... 50#1654950
Олег, возможно не всем аленям нужно помогать?
Похоже некоторым из них нравится когда их унижают и пользуют. Вправе ли мы лишать их счастья?
Олег, возможно не всем аленям нужно помогать?
Похоже некоторым из них нравится когда их унижают и пользуют. Вправе ли мы лишать их счастья?
- Квазинаныч
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 31.07.11 19:11
- Откуда: Вена
- размноженка
- старейшина
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 26.01.11 10:21
- Откуда: с северо-запада
MacDuck писал(а): Неуютно на Свете жить мужчинкам с сознанием, что рядом с ними могут находиться не "возвышенные создания", а примитивные алчные и недобрые животные. Все они хотят в женщине друга видеть, сопереживателя, "близкую душу", высокоразвитую личность. Все им, понимашь, одиноко в этом Мире.Ослы оленеподобные.
Извиняюсь за нарушение правил цитирования, но...Квазинаныч писал(а):Главная проблема, что уже с детства прошивают, что ты неполноценен без женщины.
Типа ущербленное целое, половинка, психилогический калека.
Можно вас спросить: кто вас родил? Если это было примитивное, алчное и недоброе животное, то второй вопрос - родятся ли от осинки апельсинки?
Я родился в 1972 году, моя мама росла в правильной семье, а мой отец был первым антибабистом в моей жизни. Не думайте, что смутили меня этим низкопробным переходом на личность моей матери: я хомячков в детстве отлюбил. Да, безусловно, и она несет внутри всю изначальную порочность женской природы, хотя проявилось это в гораздо меньшей степени, чем это происходит сейчас у современных ОЖП, во время полного бабского беспредела, матриархальной деградации, тотально пропагандируемой алчности и потребительства.размноженка писал(а): Можно вас спросить: кто вас родил? Если это было примитивное, алчное и недоброе животное, то второй вопрос - родятся ли от осинки апельсинки?
И запомните, размноженка, что и в дальнейшем в ответ на вашу низкую бабскую демагогию, вы будете получать такой же достойный "удар в зубы".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей