Дамы о двиглах.
вот я и попросил тебя выяснить сколько стоили первые автомобили.
и ещё почему-то никто не учитывает стоимоть наносимого ими ущерба окружающей среде. там, ежели посчитать, только за выхлоп нужно будет ежедневно всю зарплату тдавать.
всё новое - дорого. да и не вызывает доверия. всегда куча сомнений. ты когда-нибудь подходил к руководству с новой идеей?
со временем происходит налаживание технологий производства. увеличивается кол.-во выпускаемой продукции и снижаются затраты. да и инженерная мысль не стоит на месте. вложенные средства возвращаются в многократном размере...
не нужно ничего изобретать. всё уже придумано. осталось тупо запустить производство.
я не пойму чего мы тут спорим об очевидных вещах.
не нравиться пример с автомобилем, приведу тот, который был на наших глазах: стоимость сотовой связи.
и ещё почему-то никто не учитывает стоимоть наносимого ими ущерба окружающей среде. там, ежели посчитать, только за выхлоп нужно будет ежедневно всю зарплату тдавать.
всё новое - дорого. да и не вызывает доверия. всегда куча сомнений. ты когда-нибудь подходил к руководству с новой идеей?
со временем происходит налаживание технологий производства. увеличивается кол.-во выпускаемой продукции и снижаются затраты. да и инженерная мысль не стоит на месте. вложенные средства возвращаются в многократном размере...
не нужно ничего изобретать. всё уже придумано. осталось тупо запустить производство.
я не пойму чего мы тут спорим об очевидных вещах.
не нравиться пример с автомобилем, приведу тот, который был на наших глазах: стоимость сотовой связи.
Ущерб окружающей среде наноситься будет в любом случае. Не бывает такого, чтобы что-то жило без ущерба окружающей среде. Может только призраки какие-нибудь. Просто вопросм в том, насколько сильный.
Li-Ion аккумуляторы, популярные сейчас, при попадании в почву отравляют ее надолго. И производство их, насколько знаю, грязнее некуда.
Li-Ion аккумуляторы, популярные сейчас, при попадании в почву отравляют ее надолго. И производство их, насколько знаю, грязнее некуда.
С электромобилями
Другое дело, что пока до евро-5 доберутся все страны... 70% всякой гадости - с Индии с Китаем прет... а там еще лет 50 на ДВС будут ездить. Там еще волов-то на дорогах используют.
Кстати, ребята, скупайте медь. Я прочел, что запасов меди хватит только на 60 лет. Так что если купите медный склад, у ваших внуков будет склад золота.
Другое дело, что пока до евро-5 доберутся все страны... 70% всякой гадости - с Индии с Китаем прет... а там еще лет 50 на ДВС будут ездить. Там еще волов-то на дорогах используют.
Кстати, ребята, скупайте медь. Я прочел, что запасов меди хватит только на 60 лет. Так что если купите медный склад, у ваших внуков будет склад золота.
а отходы при производстве и эксплуатации ДВС кто-то отменил уже?
с электростанциями та же история, что и с автомобилями. покуда не сожгут все углеводороды, будут вырабатывать электричество с их помощью. идиотизм высшей степени.
вообще примитивный способ получения энергии по принципу "что-нить сжечь", уже набил аскомину. 250 лет всё жгут, жгут... как дебил, что в носу с утра до вечера ковыряет.
про неудобство вообще не понял
мне гораздо удобнее дышать свежим воздухом, чем выхлопом от КАМАЗа.
с электростанциями та же история, что и с автомобилями. покуда не сожгут все углеводороды, будут вырабатывать электричество с их помощью. идиотизм высшей степени.
вообще примитивный способ получения энергии по принципу "что-нить сжечь", уже набил аскомину. 250 лет всё жгут, жгут... как дебил, что в носу с утра до вечера ковыряет.
про неудобство вообще не понял
мне гораздо удобнее дышать свежим воздухом, чем выхлопом от КАМАЗа.
Отходы при производстве аккумов на несколько порядков токсичнее
В прочем, не переживай. В Астрахани уже месяц температура Индии стоит (40 градусов). Я тут смотрел какого-то старенького профессора геологии, он говорит что в древних болотах в Сибири под вечной мерзлотой столько метана, что если мерзлота растает, мы за несколько лет все задохнемся, если быстренько не мутируем в метанодышащих.
В прочем, не переживай. В Астрахани уже месяц температура Индии стоит (40 градусов). Я тут смотрел какого-то старенького профессора геологии, он говорит что в древних болотах в Сибири под вечной мерзлотой столько метана, что если мерзлота растает, мы за несколько лет все задохнемся, если быстренько не мутируем в метанодышащих.
О кпд, моторах и расходе
Хотелось бы расставить точки над i.
Турбированные моторы всегда едят больше одногодков такого же объёма. КПД у них выше, поэтому они всегда потребляют меньше топлива, чем такой же атмосферный мотор (имеется в виду такой же мощности).
У газа октановое число около 110, поэтому КПД мотора, СПРОЕКТИРОВАННОГО под газ, выше, чем у нормального бензинового. Но, поскольку таких моторов в обычной жизни практически нет, то только переделка обычных, которая без корректировки зажигания ведёт к прогару клапанов при частой езде на максимальной мощности.
Водород - это классно. КПД топливных элементов выше всяких похвал. НО, его надо в машине хранить и его надо как-то получить. ВОДОРОД пока существенно дороже метана в силу этих причин. Напоминаю школьный курс, из воды он достаётся только если откуда-то приложили кучу энергии.
Ну и вообще: http://art-of-arts.livejournal.com/199819.html очень увлекательное чтиво. Верно абсолютно всё, кроме советов как себя вести.
Турбированные моторы всегда едят больше одногодков такого же объёма. КПД у них выше, поэтому они всегда потребляют меньше топлива, чем такой же атмосферный мотор (имеется в виду такой же мощности).
У газа октановое число около 110, поэтому КПД мотора, СПРОЕКТИРОВАННОГО под газ, выше, чем у нормального бензинового. Но, поскольку таких моторов в обычной жизни практически нет, то только переделка обычных, которая без корректировки зажигания ведёт к прогару клапанов при частой езде на максимальной мощности.
Водород - это классно. КПД топливных элементов выше всяких похвал. НО, его надо в машине хранить и его надо как-то получить. ВОДОРОД пока существенно дороже метана в силу этих причин. Напоминаю школьный курс, из воды он достаётся только если откуда-то приложили кучу энергии.
Ну и вообще: http://art-of-arts.livejournal.com/199819.html очень увлекательное чтиво. Верно абсолютно всё, кроме советов как себя вести.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя