Бюджет 60-70 тр. Какую б\у тачку купить?

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.

2107 или 2109?

Опрос закончился 30.01.14 13:54

2107
9
24%
2109
29
76%
 
Всего голосов: 38

Children
посвященный
Сообщения: 19070
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 13.11.13 10:34

ПРИкинь я сел на ижика оДААА,и девятос С потаскуна ( туксон ) С На корейца пересел с фашиста на фагистов с японцав ! и ничё нижужу ! А ипатся под тачилами мне нраится ,да и хлеб это мой !

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 13.11.13 10:41

У меня есть вопросы. Курю разные форумы, но и тут спросить будет не лишнее.

Касаемо движка 9-ки. Мне не надо супермоща, чтоб разгонялась до сотки за 7 сек, на светофорах рвать с места не мой стиль. Я даже таксовал по принципу "тише едешь-дело мастера боится". За 5 лет ни одной царапины.

Какой объём, 1,5 или 1,6 брать? 8 или 16 клапанную? Бо читал, что клапана гнёт при обрыве ремня.

Касаемо карбюратор или инжектор, вроде как инжектор лучше. Сильных морозов у нас не бывает, минус 10 и то недолго.

Мне бы попроще, да понадёжней. На рыбалку, да на работу. Шоп не попасть на дорогой ремонт, лишних денег нет.

Children
посвященный
Сообщения: 19070
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 13.11.13 10:49

16 клапанная башка это двенадцатый двигло или приорошное !гнёт вроде если паршня стокавые на 1.5 хотя убей не пойму почему ,и там и там проточка в поршнях ,толи ход пошня больше толи камера сгарания заужена ! На родные кости девятоса мошное двигло ,без укрепления несущих нефартова ! Рвёт всё к чертям ! Чем те нендраится родной 1,5 восмиклапанник ? осутвие гидриков, нет лишниго обводного ролика на грм ? Впрыск однозначно лучшее карба! И понадёжнее и поэкономичнее и помащнее !

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 13.11.13 10:57

Я сторонник простоты и надёжности. АК-47 калибра 7,62 с деревянным прикладом и железным магазином - мой идеал. Просто, но ипошит мама не горюй. Ну, ещё песталь Стечкина, но это уже для гурманов.

Итак, 1,5л, 8 клапанов, инжектор. Бум искать. В объявах за 2109 после 2000г пишут просто, 1,5 или 1,6л. Думается, что после 96г они все инжекторные от рождения, а 16 клапанную голову ставят сами, от лукавого.

Children
посвященный
Сообщения: 19070
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 13.11.13 11:06

У меня крайняя тётка катается на такой ! Нармальная ТАЧКА !МНЕ ндраится бесконечный конструктор для улучшения и модификаций !

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 13.11.13 11:14

Ну, я могу провести аналогию с пневматикой, Ижевская МР-512 чиста поцанское ружо. Многие покупают за 4тр и вваливают туда ещё 15. Новая деревянная ложа, манжеты, газовые пружины, пилят ствол, надульник. Некоторые обвешивают даже ЛЦУ. В итоге сцукомегабластер, а в основе так себе винтовка.

Правда, в этом случае я купил б\у немку. За 4 года замена 2-х боевых пружин, это расходник и 1 раз поставил сварщику пузырь, подварили основание ствола, расшатал.

Не буду я тюнить 9-ку, возраст уже не тот, понты не нужны, нужна рабочая кобыла. Желательно зелёная. В идеале камуфляж, но гаишники будут тормозить, как террориста.

Интересно, если сложить заднее сидение, можно в багажнике бабу разложить...? :wink:

Children
посвященный
Сообщения: 19070
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 13.11.13 11:21

МОЖНА даже двух ! Но эти кабыли ногами потолок проминают .а если в шпильках то нифейхуёвые отметины остаются !

Children
посвященный
Сообщения: 19070
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 13.11.13 11:23

Накой раскрас комковый ??? КУПИ седку и напкидывай ,и рабочая тачка буит и поджопная !

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 13.11.13 11:24

Надо проверить. Тока заставить каблуки снять, не хер.

Я смотрю, большинство 9-то после 2000г выпуска серебристо-голубые. Не поцанский цвет, да выбирать особо не из чего.

Children
посвященный
Сообщения: 19070
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 13.11.13 11:27

аха типа металик невепенный ! тебе тачка нужна или на цвет смотреть ?

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 13.11.13 11:30

Мне от очуров ныкаться, надо чтоб неприметная была.

А вот народ пишет, что таки карбюратор понадёжней будет.

http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi ... 8&render=1

Children
посвященный
Сообщения: 19070
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 13.11.13 11:37

угу сам карб = трамблёр ,плюс бензонасос ВСЕ сука механическое и новое говняноного качества ! Да инжктор обслуживать дароже ,но он и надёжнее ! у меня две тачки одна карб другая инжектор ! карб уже заипал при том что стоит электробензонасос нет трамблёра ( зажигания на мозгах )и привод заслонки карба на мозгах !

Children
посвященный
Сообщения: 19070
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 13.11.13 11:40

Купи сначала впрыск ,если заипёт сальёш и купиш карб ! Сравниш, и только так поймёш ,кто прав ,а кто сам дурак !

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 13.11.13 11:42

Всё-таки инжектор форева. А что за зажигание ставят на 9-ки после 2000г? Электронка или трамблёр? Электронное зажигание лучше?

На копейке, как заедешь в глубокую лужу, машина стала, пока траблёр не высохнет. Было, что с пассажиром стал посреди перекрёстка в огромной луже. Вместе выталкивали.

Children
посвященный
Сообщения: 19070
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 13.11.13 11:50

Искоробазование формируется в модуле зажигания .который упровляется мозгами получившими синал о положении вала ( возможна более точная коректировка с датчиком ваз, Но там и впрыск чуток покруче ) Кароче на впрыске нет трамблёра ! Это у древних японцав практиковалось !

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 13.11.13 11:59

Ага, это хорошо. Меньше агрегатов, выше надёжность.

Ну а бортовой комп обязательно для инжектора?

Children
посвященный
Сообщения: 19070
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 13.11.13 12:06

Накер ,это доп фукцции ? Моментальный расход средний расход и напруга с гены ! типа пентиратура за бортом и помоему даже скорость считывается ,но это лишняя инфа за доп деньги ,если не стоит штатна !

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 13.11.13 12:08

Так, хорошо. Спасибо. Пока что у меня вопросы закончились. Но ещё будут.

Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Сообщение Д. Фримен » 13.11.13 13:56

="Children"]угу сам карб = трамблёр
переведи:shock:

,
карб уже заипал при том что стоит электробензонасос нет трамблёра ( зажигания на мозгах )и привод заслонки карба на мозгах
Это что за аппарат? какого года?

Аватара пользователя
Тирион Ланнистер
старейшина
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 07.02.13 02:47

Сообщение Тирион Ланнистер » 13.11.13 14:38

BARBOS писал(а):
Мне бы попроще, да понадёжней. На рыбалку, да на работу. Шоп не попасть на дорогой ремонт, лишних денег нет.
А логана не надёжней за примерно те же деньги взять? Московские таксисты говорят, что неубиваемая машина. В Ярославле рыбак знакомый купил - тоже не нарадуется, даже в Карелию на ней ездил.

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 13.11.13 15:24

На данный момент б\у Рено Логан в продаже от 180 до 320тр.

http://auto.yandex.ru/renault/logan/230 ... =price-asc

Нихт иномаркен. Поновее дорогие, старьё подешевле нах не надо.

Аватара пользователя
кожодёр
бывалый
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 06.09.12 23:22

Сообщение кожодёр » 13.11.13 18:20

Бортовой комп хорош с функцией старта при минусе большом( минус30- без проблем)
Я вот про логан тоже подумываю.

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 13.11.13 18:24

У нас минус 30 не бывает. При -10 даже северяне у нас дуба дают, ибо влажно. А если -30, тут не до машины, нам будет кирды. :D

Аватара пользователя
кожодёр
бывалый
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 06.09.12 23:22

Сообщение кожодёр » 13.11.13 18:28

Цепи на колеса рекомендую -по грязи и снегу очень помогает.

Аватара пользователя
zahvat
бывалый
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 04.12.12 12:52
Откуда: Москва

Сообщение zahvat » 13.11.13 20:43

BARBOS писал(а):Всё-таки инжектор форева. А что за зажигание ставят на 9-ки после 2000г? Электронка или трамблёр? Электронное зажигание лучше?

На копейке, как заедешь в глубокую лужу, машина стала, пока траблёр не высохнет. Было, что с пассажиром стал посреди перекрёстка в огромной луже. Вместе выталкивали.
То-ли я пингвин, то-ли про всякие ВД-40 народ и не слыхивал?
Много раз заливал и провода, и трамблер, все нормально, пшикнул и поехал. :wink:

Что касаемо выбора иномарка/тазик, то тут самому решать, но скажу так, тазики можно ремонтировать "на коленке", с иномарками такое не всегда проходит, тазики 08,09,99,10,11, и прочей хрени производные от 08, потому просты как 3 коп., если в говны лезть не очень далеко, то тут Нива или тазик с карбюратором(с подсосом), из любого говна на подсосе выскочишь, если не на брюхе сидишь, ремонт 2 копеешный и где угодно. С иномарками сложнее, но не со всеми, "колхозить" старые модели уже может самый отсталый юзер, благо опыта в инете много.
Много у меня было отечественного производителя и при всех "нуегонах" ни одна своей смертью не умерла, все как-то по моей дури, и заводились при любых минусовых температурах, схватится на 2-х горшках, потом просрется и вроде как поехала.

Старых иномарок тоже бояться не нужно, т.к. делались они с достаточным запасом прочности и долговечности, незря на меринах и бэхах движки стояли миллионники и кузова оцинкованные, которые и сейчас не сгнили, самой нафаршированной современной иномарке не под силу столько прожить, т.к. производителям выгодна постоянная смена машин, соответственно современные модели расчитаны на 3-5 лет, не более.

Ну как-то так.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость