Бюджет 60-70 тр. Какую б\у тачку купить?
- BARBOS
- старейшина
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
- Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.
У меня есть вопросы. Курю разные форумы, но и тут спросить будет не лишнее.
Касаемо движка 9-ки. Мне не надо супермоща, чтоб разгонялась до сотки за 7 сек, на светофорах рвать с места не мой стиль. Я даже таксовал по принципу "тише едешь-дело мастера боится". За 5 лет ни одной царапины.
Какой объём, 1,5 или 1,6 брать? 8 или 16 клапанную? Бо читал, что клапана гнёт при обрыве ремня.
Касаемо карбюратор или инжектор, вроде как инжектор лучше. Сильных морозов у нас не бывает, минус 10 и то недолго.
Мне бы попроще, да понадёжней. На рыбалку, да на работу. Шоп не попасть на дорогой ремонт, лишних денег нет.
Касаемо движка 9-ки. Мне не надо супермоща, чтоб разгонялась до сотки за 7 сек, на светофорах рвать с места не мой стиль. Я даже таксовал по принципу "тише едешь-дело мастера боится". За 5 лет ни одной царапины.
Какой объём, 1,5 или 1,6 брать? 8 или 16 клапанную? Бо читал, что клапана гнёт при обрыве ремня.
Касаемо карбюратор или инжектор, вроде как инжектор лучше. Сильных морозов у нас не бывает, минус 10 и то недолго.
Мне бы попроще, да понадёжней. На рыбалку, да на работу. Шоп не попасть на дорогой ремонт, лишних денег нет.
16 клапанная башка это двенадцатый двигло или приорошное !гнёт вроде если паршня стокавые на 1.5 хотя убей не пойму почему ,и там и там проточка в поршнях ,толи ход пошня больше толи камера сгарания заужена ! На родные кости девятоса мошное двигло ,без укрепления несущих нефартова ! Рвёт всё к чертям ! Чем те нендраится родной 1,5 восмиклапанник ? осутвие гидриков, нет лишниго обводного ролика на грм ? Впрыск однозначно лучшее карба! И понадёжнее и поэкономичнее и помащнее !
- BARBOS
- старейшина
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
- Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.
Я сторонник простоты и надёжности. АК-47 калибра 7,62 с деревянным прикладом и железным магазином - мой идеал. Просто, но ипошит мама не горюй. Ну, ещё песталь Стечкина, но это уже для гурманов.
Итак, 1,5л, 8 клапанов, инжектор. Бум искать. В объявах за 2109 после 2000г пишут просто, 1,5 или 1,6л. Думается, что после 96г они все инжекторные от рождения, а 16 клапанную голову ставят сами, от лукавого.
Итак, 1,5л, 8 клапанов, инжектор. Бум искать. В объявах за 2109 после 2000г пишут просто, 1,5 или 1,6л. Думается, что после 96г они все инжекторные от рождения, а 16 клапанную голову ставят сами, от лукавого.
- BARBOS
- старейшина
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
- Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.
Ну, я могу провести аналогию с пневматикой, Ижевская МР-512 чиста поцанское ружо. Многие покупают за 4тр и вваливают туда ещё 15. Новая деревянная ложа, манжеты, газовые пружины, пилят ствол, надульник. Некоторые обвешивают даже ЛЦУ. В итоге сцукомегабластер, а в основе так себе винтовка.
Правда, в этом случае я купил б\у немку. За 4 года замена 2-х боевых пружин, это расходник и 1 раз поставил сварщику пузырь, подварили основание ствола, расшатал.
Не буду я тюнить 9-ку, возраст уже не тот, понты не нужны, нужна рабочая кобыла. Желательно зелёная. В идеале камуфляж, но гаишники будут тормозить, как террориста.
Интересно, если сложить заднее сидение, можно в багажнике бабу разложить...?
Правда, в этом случае я купил б\у немку. За 4 года замена 2-х боевых пружин, это расходник и 1 раз поставил сварщику пузырь, подварили основание ствола, расшатал.
Не буду я тюнить 9-ку, возраст уже не тот, понты не нужны, нужна рабочая кобыла. Желательно зелёная. В идеале камуфляж, но гаишники будут тормозить, как террориста.
Интересно, если сложить заднее сидение, можно в багажнике бабу разложить...?

- BARBOS
- старейшина
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
- Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.
Мне от очуров ныкаться, надо чтоб неприметная была.
А вот народ пишет, что таки карбюратор понадёжней будет.
http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi ... 8&render=1
А вот народ пишет, что таки карбюратор понадёжней будет.
http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi ... 8&render=1
угу сам карб = трамблёр ,плюс бензонасос ВСЕ сука механическое и новое говняноного качества ! Да инжктор обслуживать дароже ,но он и надёжнее ! у меня две тачки одна карб другая инжектор ! карб уже заипал при том что стоит электробензонасос нет трамблёра ( зажигания на мозгах )и привод заслонки карба на мозгах !
- Тирион Ланнистер
- старейшина
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 07.02.13 02:47
А логана не надёжней за примерно те же деньги взять? Московские таксисты говорят, что неубиваемая машина. В Ярославле рыбак знакомый купил - тоже не нарадуется, даже в Карелию на ней ездил.BARBOS писал(а):
Мне бы попроще, да понадёжней. На рыбалку, да на работу. Шоп не попасть на дорогой ремонт, лишних денег нет.
- BARBOS
- старейшина
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
- Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.
На данный момент б\у Рено Логан в продаже от 180 до 320тр.
http://auto.yandex.ru/renault/logan/230 ... =price-asc
Нихт иномаркен. Поновее дорогие, старьё подешевле нах не надо.
http://auto.yandex.ru/renault/logan/230 ... =price-asc
Нихт иномаркен. Поновее дорогие, старьё подешевле нах не надо.
То-ли я пингвин, то-ли про всякие ВД-40 народ и не слыхивал?BARBOS писал(а):Всё-таки инжектор форева. А что за зажигание ставят на 9-ки после 2000г? Электронка или трамблёр? Электронное зажигание лучше?
На копейке, как заедешь в глубокую лужу, машина стала, пока траблёр не высохнет. Было, что с пассажиром стал посреди перекрёстка в огромной луже. Вместе выталкивали.
Много раз заливал и провода, и трамблер, все нормально, пшикнул и поехал.

Что касаемо выбора иномарка/тазик, то тут самому решать, но скажу так, тазики можно ремонтировать "на коленке", с иномарками такое не всегда проходит, тазики 08,09,99,10,11, и прочей хрени производные от 08, потому просты как 3 коп., если в говны лезть не очень далеко, то тут Нива или тазик с карбюратором(с подсосом), из любого говна на подсосе выскочишь, если не на брюхе сидишь, ремонт 2 копеешный и где угодно. С иномарками сложнее, но не со всеми, "колхозить" старые модели уже может самый отсталый юзер, благо опыта в инете много.
Много у меня было отечественного производителя и при всех "нуегонах" ни одна своей смертью не умерла, все как-то по моей дури, и заводились при любых минусовых температурах, схватится на 2-х горшках, потом просрется и вроде как поехала.
Старых иномарок тоже бояться не нужно, т.к. делались они с достаточным запасом прочности и долговечности, незря на меринах и бэхах движки стояли миллионники и кузова оцинкованные, которые и сейчас не сгнили, самой нафаршированной современной иномарке не под силу столько прожить, т.к. производителям выгодна постоянная смена машин, соответственно современные модели расчитаны на 3-5 лет, не более.
Ну как-то так.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость