Нет машины — даже не посмотрю на тебя

Все, что хотите. Темы не подпадающие ни под один раздел, но о которых хотелось бы поговорить со всей серьезностью.
Закрыто

Сие - признак потреблядства?

Да
58
73%
Нет
5
6%
Ты АБФ перекурил - везде страсти чудятся..
16
20%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6861
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 15.10.15 14:32

Overheadman писал(а):Вес и высота далеко не показатель безопасного авто.
Но один из ключевых. Если речь идёт о современном авто с системами безопасности (как активными так и пассивными). Примеры безопасных джипов/кроссоверов-БМВ Х5, Мерседес МЛ/GL, Ауди Q7/Крузер 100/200.

Аватара пользователя
Santa
старейшина
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 20.06.10 12:31
Откуда: Киев

Сообщение Santa » 15.10.15 14:34

Бажена писал(а): Слушаю...про безопасность... 8) :twisted:
Про преимущества в безопасности именно жипов, особенно массы кроссоверов и пр "типа джип"... :D

Рама? Так её нету у подавляющего их большинства.
Подушки безопасности? Да они сейчас и в ОКЕ есть...
Толщина металла? Нифига не толще чем у большинства других авто...

Так в чем же, а?
а я тоже не понимаю, если у машины по евроэнкап пятерка, то не все ли равно, что там за кузов?... еще половина джипперов ратующих за безопасность в авто не пристегиваются))

Аватара пользователя
Overheadman
старейшина
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 09.07.15 04:11
Откуда: Марс
Пол: М

Сообщение Overheadman » 15.10.15 14:40

У меня товарищ работает в аварийным приставом, да и сам видел не мало. Внедорожник далеко не самая безопасная машина. А NCAP это тест в тепличных условиях. Посмотрите в какую кашу превратится крузак при столкновении со столбом на трассе. В случае столкновения с легковым авто, у него конечно преимущества. Но как и говорил - сценариев аварий в реальной жизни в порядки больше, чем у теста NCAP.

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6861
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 15.10.15 14:41

Бажена писал(а):Слушаю...про безопасность... 8) :twisted:
Про преимущества в безопасности именно жипов, особенно массы кроссоверов и пр "типа джип"... :D
Рама? Так её нету у подавляющего их большинства.
Подушки безопасности? Да они сейчас и в ОКЕ есть...
Толщина металла? Нифига не толще чем у большинства других авто...
Так в чем же, а?
В весе. И в том, что сминаемая зона на Рэндж Ровер Спорт (это для примера) больше, чем Шкода Октавия (это тоже для примера).
Кроме того, при боковом ударе капот авто заезжает легковушке в дверь на уровне груди пассажира/водителя. А джипу-в нижнюю часть двери или вообще в порог. Убедил?

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24489
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 15.10.15 14:42

самый безопсный автомобиль тот, за рулём которого адекватный чел со здоровой психикой и развитым интеллектом.
общем вождение дело очень рисковое. :)

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6861
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 15.10.15 14:44

Santa писал(а):а я тоже не понимаю, если у машины по евроэнкап пятерка, то не все ли равно, что там за кузов
Это тепличные условия, имитирующие наезд в городе на припаркованную легковушку. Наверное и Приора звезды 3-4 наберёт.
Вбейте в поисковик "краш-тесты IIHS"-очень удивитесь результатам. Когда известные марки, набравшие 5 звёзд, в немного изменённых условиях калечат пассажиров

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6861
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 15.10.15 14:45

Overheadman писал(а):Посмотрите в какую кашу превратится крузак при столкновении со столбом на трассе. В случае столкновения с легковым авто, у него конечно преимущества. Но как и говорил - сценариев аварий в реальной жизни в порядки больше, чем у теста NCAP.
С этим конечно спорить не буду, ибо глупо.

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6861
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 15.10.15 14:46

Overheadman писал(а):Посмотрите в какую кашу превратится крузак при столкновении со столбом на трассе. В случае столкновения с легковым авто, у него конечно преимущества. Но как и говорил - сценариев аварий в реальной жизни в порядки больше, чем у теста NCAP.
С этим конечно спорить не буду, ибо глупо.

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6861
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 15.10.15 14:48

Разведчик писал(а):самый безопсный автомобиль тот, за рулём которого адекватный чел со здоровой психикой и развитым интеллектом.
А ночью навстречу без фар выезжает удод на гнилом ведре, пьяный в сопли.

Shep
старейшина
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 12.08.14 21:20

Сообщение Shep » 15.10.15 15:01

Инженер Гарин
также интересно как ночью одинокий автомобиль умудряется найти одинoкoго пассажира на улице,и происходит авария

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6861
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 15.10.15 15:08

Shep, тут уже много вопросов и к водителю и к пешеходу. Щас нам накидают предупреждений за оффтоп :)

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24489
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 15.10.15 15:08

или крутой мен на крутой тачке которому делают минет в оргазме дёргает руль. :)
я же написала что управление автомобилем дело крайне опасное, даже если ты сам вменяемый и мыслящий чел. :)

Shep
старейшина
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 12.08.14 21:20

Сообщение Shep » 15.10.15 15:22

Разведчик писал(а):или крутой мен на крутой тачке которому делают минет в оргазме дёргает руль. :)
крутой ? с расстегнутой тo ширинкой? и заляпанными белой...тиной штанами? несерьезно 8)

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24489
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 15.10.15 15:25

ой ну не будьте занудой, может просто сердечный приступ случиться или чел за рулём может подавиться конфеткой. не важно.

Shep
старейшина
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 12.08.14 21:20

Сообщение Shep » 15.10.15 15:27

Разведчик писал(а):ой ну не будьте занудой, может просто сердечный приступ случиться или чел за рулём может подавиться конфеткой. не важно.
конфетa? разве крутой будет есть сладкое? а приступ почему,нервы? так он крутой или нет? 8)

Аватара пользователя
Бажена
старейшина
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 13.11.14 13:36

Сообщение Бажена » 15.10.15 15:27

Инженер Гарин писал(а): Убедил?
Не..не очень... :D - ибо как ни крути- никакая сминаемая зона и пр. не сравниться по безопасности с рамной конструкцией.
Так почему не рама, если безопасность на первом месте? Например- УАЗ!
Опе жестковато ездить, ась? :wink:

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24489
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 15.10.15 15:29

считаю что круть это делать то, что не могут себе позвоить большинство людей. :)

Аватара пользователя
Некра
старейшина
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 16.02.13 08:03

Сообщение Некра » 15.10.15 15:30

Лично мне вообще пофиг на машины мужчин. Но по моим наблюдениям "лошадные" ОМП гораздо наглее и ленивее ОМП без них.

Аватара пользователя
Overheadman
старейшина
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 09.07.15 04:11
Откуда: Марс
Пол: М

Сообщение Overheadman » 15.10.15 15:33

Бажена писал(а): Не..не очень... :D - ибо как ни крути- никакая сминаемая зона и пр. не сравниться по безопасности с рамной конструкцией.
Так почему не рама, если безопасность на первом месте? Например- УАЗ!
Опе жестковато ездить, ась? :wink:
Рама для нагрузки, а не для безопасности. С тем же успехом аы можете утверждать, что машины со складывающимимся зеркалами самые безопасные.

Shep
старейшина
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 12.08.14 21:20

Сообщение Shep » 15.10.15 15:34

Разведчик писал(а):считаю что круть это делать то, что не могут себе позвоить большинство людей. :)
значит разные меньшинства у нас крутые? a вылизывания... тетка и собачка? тоже круто? или это уже не меньшинство? :)

Аватара пользователя
Бажена
старейшина
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 13.11.14 13:36

Сообщение Бажена » 15.10.15 15:37

Overheadman писал(а): Рама для нагрузки, а не для безопасности. С тем же успехом аы можете утверждать, что машины со складывающимимся зеркалами самые безопасные.
Т.е. Вы хотите сказать, что рамная машина сложиться при ударе также, как если несущим является кузов... приехали... :shock: :shock: :shock: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24489
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 15.10.15 15:39

Shep, в плане кунилингуса или в плане зоофилии в данной теме про возможность секса в отсутствии авто у мужчины?

Аватара пользователя
ГрустныйЗмей
старейшина
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 28.11.13 11:48
Откуда: СКФО

Сообщение ГрустныйЗмей » 15.10.15 15:42

Инженер Гарин писал(а): Убедил?
Прибавь рамную конструкцию и ребра жесткости кузова при перевороте.

Аватара пользователя
Overheadman
старейшина
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 09.07.15 04:11
Откуда: Марс
Пол: М

Сообщение Overheadman » 15.10.15 15:42

Бажена, вы плохо осведомлены, но спорите. В том, что машина сложиться, и заключена в некотором роде степеь ее безопасности. Пассивной безопасности. На низких скоростях седан сложиться в гармонь смягчив удар. А рамник просто собьет бампер, но сила удара не поглотиться кузовом и придется на водителя. А на высоких скоростях от 120 шансов на выжить у них столько же - мало. Рама была изобретене исключительно как конструктивный элемент, позволяющий авто менять кузов не меня шасси при переходе от дорестайла к новым кузовам ну и самл собой для хорошей проходимости. Безопасность и рама это далекие вещи.

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6861
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 15.10.15 15:44

Бажена писал(а):Не..не очень... :D - ибо как ни крути- никакая сминаемая зона и пр. не сравниться по безопасности с рамной конструкцией. Так почему не рама, если безопасность на первом месте? Например- УАЗ!
Опе жестковато ездить, ась? :wink:
Почему не рама? Отвечаю-потому что она плохо деформируется и как следствие плохо поглощает энергию удара. Если речь идёт о столкновении с небольшим объектом (Ока, Смарт или одноклассники), то этим можно пренебречь. А вот в случае удара о неподвижное препятствие (опора моста, столб, дерево) либо более тяжёлый объект (цементовоз, каток, экскаватор), рама начинает работать против водителя и пассажиров.
Насчёт безопасности УАЗа-откровенный стёб с Вашей стороны

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: benice и 5 гостей