Давай поженимся: беременная невеста
- посвященный
- старейшина
- Сообщения: 3293
- Зарегистрирован: 29.10.10 18:51
вот пример из язычества отношение к свадьбе и зачатия детей
раз уж про комитет 300 и Аллена заговорили.
Устои семейной жизни.
Семейный Союз начинался со Сватовства и Свадьбы. А Свадьба начиналась, как правило, на праздник Любомира и проходила с соблюдением определенных правил, обычаев и обрядов. Освещению всего этого может быть посвящен целый отдельный доклад.
Утром второго дня молодые супруги шли на кухню и пекли восемь блинов с различной начинкой для своих Родителей. Сделав блины, молодой супруг подавал четыре блина Родителям своей супруги, а его жена – Родителям мужа. Этим обрядом молодые оказывали уважение Родителям друг друга и предлагали им пройти Именное испытание Рода, как того требовал древний Родовой Закон, установленный в глубокой древности мудрым Жрецом Беловодья Любомиром, верным служителем Бога Сварога. Суть именного испытания сводилась к следующему. Каждый из Родителей молодых супругов, закрыв глаза и отведав блин с начинкой, должен был правильно ответить, блин с какой начинкой ему достался?
Если Родитель правильно угадывал содержимое блина, молодые супруги кланялись ему в пояс и говорили: «Чадо наше в Вашу честь будет наречено, Вашим Именем». Если же, кто из Родителей не угадывал по вкусу содержимое блина, то молодые люди сердечно кланяются ему и говорят: «Чадо наше в Вашу честь Жрецы Богов нарекут Именем нашего Древнего Предка». Родители, не угадавшие начинку блина, должны были подарить каких-либо животных для домашнего хозяйства, ибо считалось, что когда появятся у молодых супругов дети, они будут чураться (бояться, избегать) своих родных дедов и бабок.
Если все Родители угадывали начинку, то детей нарекали таким образом: первого сына – в честь Бога-Покровителя Рода молодого супруга, поэтому первого сына и называли Первородным; второго – в честь Родного Отца мужа; третьего – в честь Родного Отца жены; четвёртого – в честь Наречённого Отца мужа; пятого – в честь Наречённого Отца жены.
Когда рождалась девочка, то ребёнка нарекали следующим образом: первую дочь – в честь Богини – Покровительницы Рода молодой супруги; вторую – в честь Родной Матери жены; третью – в честь Родной Матери мужа; четвёртую – в честь Наречённой Матери жены; пятую – в честь Наречённой Матери мужа.
По Родовому Закону Любомира каждая семья должна была иметь минимум 9 детей, а полной семьёй считается только та, в которой есть Потомственный Круг, т. е. 16 детей. Всем последующим детям имена давал Отец ребёнка. Никогда не давалось ребёнку Имя в честь Родича, умершего от болезни в молодом возрасте, т. к. считалось, что ребёнок с таким именем долго не проживёт.
Если ребёнок получал Имя дедушки или бабушки, т. е. старших Родичей, угадавших начинку, то дед готовил внуку доспехи и два меча ко дню Совершеннолетия, а также инструмент для его будущей профессии, которую он должен был перенять от Отца. Бабушка внучке готовила приданное: постельное бельё, украшения, одежду, кухонную утварь, а также внучке завещала всё приданное, которое в своё время получила. То же самое готовили Наречённые (посаженые) Родители молодых супругов для внуков и внучек, названных в их честь.
Рождение ребёнка у Православных Староверов совершалось с соблюдением определённых Обрядов и Ритуалов Старой Веры. Заботиться о будущем ребёнке в Родах Великой Расы начинали задолго до его появления на Божий свет. Беременную женщину всячески защищали и оберегали от различных опасностей, как явных, так и навных. Для этого днём женщина подпоясывалась поясом заботливого и любящего супруга, ночью укрывалась его зипуном или плащом, дабы «мужская сила» охраняла её и чадо во чреве, во время сна.
Замужняя женщина из любого Рода Великой Расы рожала ребёнка в большой купели, изготовленной из дуба или берёзы, в воде, ибо, переходя из внутриутробной водной среды в воды внешнего мира, дитя чувствует себя более спокойно и комфортно.
Чтобы матери легче рожать дитя, купель помещали в хорошо истопленную баню, чтобы Священный Огонь и Банник всегда могли прийти ей на помощь. В бане роженице расплетали волосы, по углам бани ставили раскрытые сундуки, но самое главное в этом Древнем Обряде, что родившееся дитя принимал его Родной Отец.
Этот Обряд есть, по сути, заключительный акт сотворения нового человека – от его зачатия в Любви и до его рождения. Древний Обряд, когда Бог-Творец (Отец) получал прекрасный цветок созданной новой жизни (Дитя), выросший из его семени в благодатной почве (Мать). Не в этом ли триединство природы?
Рождение, как и смерть, есть переход через невидимый рубеж, разделяющий Миры Яви и Нави, поэтому, пока ребёнку не исполнилось 1 год, его могли видеть только Родители и Жрецы Старой Веры, а также его родные дедушки и бабушки. Ребёнок до исполнения одного года находится под защитой любящего Отца, и любящей Матери, и Богов – покровителей двух породнённых Родов, а также Вышнего Бога-Рода Небесного.
С самых ранних лет все дети из Родов Великой Расы и Потомки Рода Небесного воспитывалются в соответствии с Небесными Законами Рода-Породителя: в искренней Любви к своему древнему Роду-Племени, в уважении к своей Родной изначальной Вере, Наследию (истории), самобытной культуре и народной Традиции, в почтении к старшим и в заботе о младших, как того требуют Древние Законы Рода и Патриархальный жизненный уклад.
Гармоничное развитие свастичной (т. е. состоящей из четырех частей) системы человека (Тело, Душа, Дух, Совесть) всегда определяется двумя Великими Принципами, которые есть неизменная составляющая Древних Законов Рода: «Свято чтить Богов и Предков своих, Всегда Жить по Совести и в гармонии с Природой», а чувство Любви только благостно способствует этому.
Знакомство ребёнка Расы с Образными символами своего Рода и Веры начинается в младенчестве с обережных знаков и орнаментов, изображённых на люльке или колыбели, с деревянных и глиняных игрушек, в которых живут Древние Образы и Предания. Приобщение детей к Изначальной Вере Предков, к овладению навыками созидательного Труда происходит в возрасте от 3 до 7 лет, ибо в этом возрасте у всех детей из Родов Великой Расы очень сильно развито Общинное мышление. Дети познают окружающий Мир и овладевают навыками созидательного Труда путём подражания старшему поколению, а также перенимают многое у своих сверстников из других Родов. Для детей это особая, занимательная форма перехода в реальную жизнь, где они стараются быть похожими на своих старших братьев и сестер, Родителей, Дедов.
Сначала дети в самом раннем возрасте играют вместе, затем, в шестилетнем возрасте, мальчики начинали устраивать свои военизированные игры, а девочки – свои, но при этом, у них сохраняются общие игры, в которые они играют с младенчества.
В Славянских и Арийских Родах маленьких детей до 12 лет не разделяли по половому признаку и называли их всех одинаково – Чадо. Каждого мальчика и каждую девочку неизменно воспитывали в уважении к противоположному полу. Детей одевали в рубахи, сшитые не из нового полотна, а обязательно из одежды родителей. Рубашка мальчику шилась из рубахи Отца, а рубашка девочки – из рубахи Матери, это связано с могучей обереговой родительской силой, которая охраняет подрастающее поколение и помогает выполнять Уроки, которые дают Родители и Жрецы Старой Веры.
Начиная с 7-9 лет, детей обучают всем изначальным основам Инглиизма и общей грамоте (четыре вида письменности Расы), счёту и вычислениям, письму, естествоведению, т. е. знаниям, объясняющим Божественные, Природные и человеческие истоки жизни на Мидгард-Земле.
Воспитанием детей Великой Расы, как Духовным, так и Физическим, у Православных Староверов-Инглингов, занимаются только мужчины, главы Славяно-Арийских Родов и Семейных Союзов, т. е. Отцы и Деды. Удел всех Славянских и Арийских матерей, окружать детей лаской, заботой, любовью и вниманием, но они не должны потакать прихотям детей, ибо этим они могут погубить чистую Душу и светлый Дух ребёнка, которому станут потакать. В отношении воспитания детей Закон РИТА гласит: «Не используйте в воспитании детей отрицательные формы и образы. Не запрещать, а разъяснять!»
На третий день после рождения каждый ребёнок получает своё первое Изначальное Имя, определённое в соответствии с древним Родовым Законом Любомира. Когда же детям, из Славянских и Арийских Родов, исполняется 12 лет (108 месяцев) и они достигают роста 7 пядей во лбу (124 см), для детей Великой Расы начинается новый этап в их жизни.
Всё подрастающее поколение проходит Древние Обряды Совершеннолетия и Обряд Имянаречения, ибо наши предки считают имя важной частью человеческой личности. После прохождения древних Обрядов Старой веры юноши и девушки считаются взрослыми, совершеннолетними, готовыми продолжать традиции своих древних Родов.
Если до прохождения Обряда Совершеннолетия они находятся под покровительством и полной опекой своих Родителей, которые несли за них всю ответственность, то после Обряда Совершеннолетия, подрастающее поколение несёт полную ответственность за все свои совершённые деяния, слова и поступки, как и положено взрослому человеку. Юноши в 12 лет получали по два меча – это означало, что за 9 лет они должны в совершенстве овладеть боевыми приёмами владения мечами и стать воинами, Богами-Защитниками своего Рода, своей Древней Веры и своей Родной земли, независимо от избранного Пути и Кастовой принадлежности.
Юноши до 21 года назывались парубками. «Парубок» – это дословно «рубок на пару», характерный для юношей того возраста, когда они тренировали мастерство владения мечами на пару друг с другом и еще не участвовали в военных походах.
раз уж про комитет 300 и Аллена заговорили.
Устои семейной жизни.
Семейный Союз начинался со Сватовства и Свадьбы. А Свадьба начиналась, как правило, на праздник Любомира и проходила с соблюдением определенных правил, обычаев и обрядов. Освещению всего этого может быть посвящен целый отдельный доклад.
Утром второго дня молодые супруги шли на кухню и пекли восемь блинов с различной начинкой для своих Родителей. Сделав блины, молодой супруг подавал четыре блина Родителям своей супруги, а его жена – Родителям мужа. Этим обрядом молодые оказывали уважение Родителям друг друга и предлагали им пройти Именное испытание Рода, как того требовал древний Родовой Закон, установленный в глубокой древности мудрым Жрецом Беловодья Любомиром, верным служителем Бога Сварога. Суть именного испытания сводилась к следующему. Каждый из Родителей молодых супругов, закрыв глаза и отведав блин с начинкой, должен был правильно ответить, блин с какой начинкой ему достался?
Если Родитель правильно угадывал содержимое блина, молодые супруги кланялись ему в пояс и говорили: «Чадо наше в Вашу честь будет наречено, Вашим Именем». Если же, кто из Родителей не угадывал по вкусу содержимое блина, то молодые люди сердечно кланяются ему и говорят: «Чадо наше в Вашу честь Жрецы Богов нарекут Именем нашего Древнего Предка». Родители, не угадавшие начинку блина, должны были подарить каких-либо животных для домашнего хозяйства, ибо считалось, что когда появятся у молодых супругов дети, они будут чураться (бояться, избегать) своих родных дедов и бабок.
Если все Родители угадывали начинку, то детей нарекали таким образом: первого сына – в честь Бога-Покровителя Рода молодого супруга, поэтому первого сына и называли Первородным; второго – в честь Родного Отца мужа; третьего – в честь Родного Отца жены; четвёртого – в честь Наречённого Отца мужа; пятого – в честь Наречённого Отца жены.
Когда рождалась девочка, то ребёнка нарекали следующим образом: первую дочь – в честь Богини – Покровительницы Рода молодой супруги; вторую – в честь Родной Матери жены; третью – в честь Родной Матери мужа; четвёртую – в честь Наречённой Матери жены; пятую – в честь Наречённой Матери мужа.
По Родовому Закону Любомира каждая семья должна была иметь минимум 9 детей, а полной семьёй считается только та, в которой есть Потомственный Круг, т. е. 16 детей. Всем последующим детям имена давал Отец ребёнка. Никогда не давалось ребёнку Имя в честь Родича, умершего от болезни в молодом возрасте, т. к. считалось, что ребёнок с таким именем долго не проживёт.
Если ребёнок получал Имя дедушки или бабушки, т. е. старших Родичей, угадавших начинку, то дед готовил внуку доспехи и два меча ко дню Совершеннолетия, а также инструмент для его будущей профессии, которую он должен был перенять от Отца. Бабушка внучке готовила приданное: постельное бельё, украшения, одежду, кухонную утварь, а также внучке завещала всё приданное, которое в своё время получила. То же самое готовили Наречённые (посаженые) Родители молодых супругов для внуков и внучек, названных в их честь.
Рождение ребёнка у Православных Староверов совершалось с соблюдением определённых Обрядов и Ритуалов Старой Веры. Заботиться о будущем ребёнке в Родах Великой Расы начинали задолго до его появления на Божий свет. Беременную женщину всячески защищали и оберегали от различных опасностей, как явных, так и навных. Для этого днём женщина подпоясывалась поясом заботливого и любящего супруга, ночью укрывалась его зипуном или плащом, дабы «мужская сила» охраняла её и чадо во чреве, во время сна.
Замужняя женщина из любого Рода Великой Расы рожала ребёнка в большой купели, изготовленной из дуба или берёзы, в воде, ибо, переходя из внутриутробной водной среды в воды внешнего мира, дитя чувствует себя более спокойно и комфортно.
Чтобы матери легче рожать дитя, купель помещали в хорошо истопленную баню, чтобы Священный Огонь и Банник всегда могли прийти ей на помощь. В бане роженице расплетали волосы, по углам бани ставили раскрытые сундуки, но самое главное в этом Древнем Обряде, что родившееся дитя принимал его Родной Отец.
Этот Обряд есть, по сути, заключительный акт сотворения нового человека – от его зачатия в Любви и до его рождения. Древний Обряд, когда Бог-Творец (Отец) получал прекрасный цветок созданной новой жизни (Дитя), выросший из его семени в благодатной почве (Мать). Не в этом ли триединство природы?
Рождение, как и смерть, есть переход через невидимый рубеж, разделяющий Миры Яви и Нави, поэтому, пока ребёнку не исполнилось 1 год, его могли видеть только Родители и Жрецы Старой Веры, а также его родные дедушки и бабушки. Ребёнок до исполнения одного года находится под защитой любящего Отца, и любящей Матери, и Богов – покровителей двух породнённых Родов, а также Вышнего Бога-Рода Небесного.
С самых ранних лет все дети из Родов Великой Расы и Потомки Рода Небесного воспитывалются в соответствии с Небесными Законами Рода-Породителя: в искренней Любви к своему древнему Роду-Племени, в уважении к своей Родной изначальной Вере, Наследию (истории), самобытной культуре и народной Традиции, в почтении к старшим и в заботе о младших, как того требуют Древние Законы Рода и Патриархальный жизненный уклад.
Гармоничное развитие свастичной (т. е. состоящей из четырех частей) системы человека (Тело, Душа, Дух, Совесть) всегда определяется двумя Великими Принципами, которые есть неизменная составляющая Древних Законов Рода: «Свято чтить Богов и Предков своих, Всегда Жить по Совести и в гармонии с Природой», а чувство Любви только благостно способствует этому.
Знакомство ребёнка Расы с Образными символами своего Рода и Веры начинается в младенчестве с обережных знаков и орнаментов, изображённых на люльке или колыбели, с деревянных и глиняных игрушек, в которых живут Древние Образы и Предания. Приобщение детей к Изначальной Вере Предков, к овладению навыками созидательного Труда происходит в возрасте от 3 до 7 лет, ибо в этом возрасте у всех детей из Родов Великой Расы очень сильно развито Общинное мышление. Дети познают окружающий Мир и овладевают навыками созидательного Труда путём подражания старшему поколению, а также перенимают многое у своих сверстников из других Родов. Для детей это особая, занимательная форма перехода в реальную жизнь, где они стараются быть похожими на своих старших братьев и сестер, Родителей, Дедов.
Сначала дети в самом раннем возрасте играют вместе, затем, в шестилетнем возрасте, мальчики начинали устраивать свои военизированные игры, а девочки – свои, но при этом, у них сохраняются общие игры, в которые они играют с младенчества.
В Славянских и Арийских Родах маленьких детей до 12 лет не разделяли по половому признаку и называли их всех одинаково – Чадо. Каждого мальчика и каждую девочку неизменно воспитывали в уважении к противоположному полу. Детей одевали в рубахи, сшитые не из нового полотна, а обязательно из одежды родителей. Рубашка мальчику шилась из рубахи Отца, а рубашка девочки – из рубахи Матери, это связано с могучей обереговой родительской силой, которая охраняет подрастающее поколение и помогает выполнять Уроки, которые дают Родители и Жрецы Старой Веры.
Начиная с 7-9 лет, детей обучают всем изначальным основам Инглиизма и общей грамоте (четыре вида письменности Расы), счёту и вычислениям, письму, естествоведению, т. е. знаниям, объясняющим Божественные, Природные и человеческие истоки жизни на Мидгард-Земле.
Воспитанием детей Великой Расы, как Духовным, так и Физическим, у Православных Староверов-Инглингов, занимаются только мужчины, главы Славяно-Арийских Родов и Семейных Союзов, т. е. Отцы и Деды. Удел всех Славянских и Арийских матерей, окружать детей лаской, заботой, любовью и вниманием, но они не должны потакать прихотям детей, ибо этим они могут погубить чистую Душу и светлый Дух ребёнка, которому станут потакать. В отношении воспитания детей Закон РИТА гласит: «Не используйте в воспитании детей отрицательные формы и образы. Не запрещать, а разъяснять!»
На третий день после рождения каждый ребёнок получает своё первое Изначальное Имя, определённое в соответствии с древним Родовым Законом Любомира. Когда же детям, из Славянских и Арийских Родов, исполняется 12 лет (108 месяцев) и они достигают роста 7 пядей во лбу (124 см), для детей Великой Расы начинается новый этап в их жизни.
Всё подрастающее поколение проходит Древние Обряды Совершеннолетия и Обряд Имянаречения, ибо наши предки считают имя важной частью человеческой личности. После прохождения древних Обрядов Старой веры юноши и девушки считаются взрослыми, совершеннолетними, готовыми продолжать традиции своих древних Родов.
Если до прохождения Обряда Совершеннолетия они находятся под покровительством и полной опекой своих Родителей, которые несли за них всю ответственность, то после Обряда Совершеннолетия, подрастающее поколение несёт полную ответственность за все свои совершённые деяния, слова и поступки, как и положено взрослому человеку. Юноши в 12 лет получали по два меча – это означало, что за 9 лет они должны в совершенстве овладеть боевыми приёмами владения мечами и стать воинами, Богами-Защитниками своего Рода, своей Древней Веры и своей Родной земли, независимо от избранного Пути и Кастовой принадлежности.
Юноши до 21 года назывались парубками. «Парубок» – это дословно «рубок на пару», характерный для юношей того возраста, когда они тренировали мастерство владения мечами на пару друг с другом и еще не участвовали в военных походах.
- посвященный
- старейшина
- Сообщения: 3293
- Зарегистрирован: 29.10.10 18:51
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24032
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
- Сердитый Гражданин
- бывалый
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 28.03.11 20:52
- Откуда: МО
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24032
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
Девочка с слезах прибегает с улицы и жалуется:
-Мама,мама! Меня все жопой дразнят!....оче6му?яженетакая!Яхорошаядевочка!Этоколькагадиздеваетсяи витькасним инаташкасовторогоподъездаикатькастретьего!.
Мать в ответ:
-Ну что ты дочка! Какая ты жопа, ты красивая девочка!
Дочка радостная уходит.
Мать садится за стол и со вздохом говорит:
-Вот так всегда и вроде хорошая, а как прибежит,как насрет....
-Мама,мама! Меня все жопой дразнят!....оче6му?яженетакая!Яхорошаядевочка!Этоколькагадиздеваетсяи витькасним инаташкасовторогоподъездаикатькастретьего!.
Мать в ответ:
-Ну что ты дочка! Какая ты жопа, ты красивая девочка!
Дочка радостная уходит.
Мать садится за стол и со вздохом говорит:
-Вот так всегда и вроде хорошая, а как прибежит,как насрет....
- Саша Элвис
- аксакал
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: 19.12.12 21:14
посвященный, это что за фентези?????
доставило:
пы.сы. простыни, которые постит посвященный я что, один просматриваю??:.
доставило:
какая-то противоречивая фигня...впрочем, почему тогда все ругают шведов, у которых в детском садике детей "оно" называют???В Славянских и Арийских Родах маленьких детей до 12 лет не разделяли по половому признаку и называли их всех одинаково – Чадо. Каждого мальчика и каждую девочку неизменно воспитывали в уважении к противоположному полу.
пы.сы. простыни, которые постит посвященный я что, один просматриваю??:.
- Сердитый Гражданин
- бывалый
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 28.03.11 20:52
- Откуда: МО
- Саша Элвис
- аксакал
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: 19.12.12 21:14
- Саша Элвис
- аксакал
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: 19.12.12 21:14
Просто невозможно оторваться от глубокомысленных текстов посвященного. Они завораживают и заставляют возвращаться к их прочтению вновь и вновь.
Жаль, нет пассажа про санузел и центральное отопление. А то бы мы узнали про древний славянский обычай гадания на какушатах или сакральные патриархальные правила развешивания носков на радиаторах отопления.
Текст напомнил исторические пародии Виктора Ардова
Устройство традиционного славянского жилища а.к.а. землянка или позднее изба НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ наличия такого отдельного помещения, как кухня. Вот очаг, или печной угол (позднее) - были..Утром второго дня молодые супруги шли на кухню и пекли восемь блинов с различной начинкой для своих Родителей.
Жаль, нет пассажа про санузел и центральное отопление. А то бы мы узнали про древний славянский обычай гадания на какушатах или сакральные патриархальные правила развешивания носков на радиаторах отопления.
Текст напомнил исторические пародии Виктора Ардова
Автора-халтурщика отличает прекрасное знание материала и - красота литературного изложения.
...Царь Иван Васильевич выпил полный кафтан пенистого каравая, который ему привез один посол, который хотел получить товар, который царь продавал всегда сам во дворце, который стоял в Кремле, который уже тогда помещался там, на месте, на котором он стоит теперь. - Псст, человек! - крикнул царь. - Чего изволите, ваше благородие? - еще из хоромы спросила уборщица, которую царь вызвал из которой. - Меня кто-нибудь еще спрашивал? - Суворов дожидается, генерал. Потом Мамай заходил - хан, что ли... - Скажи, пускай завтра приходят. Скажи, царь на пленуме в боярской думе. Пока уборщица топала, спотыкаясь о пищали, которые громко пищали от этих спотыкновений, царь взялся за трубку старинного резного телефона с двуглавым орлом на деревянном коробе. Он сказал в трубку: - Боярышня, дайте мне царевича Ивана. Спасибо. Ваня, - ты? Дуй ко мне! Живо! Царевич, одетый в роскошный чепрак и такую же секиру, пришел сейчас же. - Привет, папочка. Я сейчас с индейским гостем сидел. Занятный такой индеец. Весь в перьях. Он мне подарил свои мокасины и четыре скальпа. Зовут его Монтигомо Ястребиный Коготь. - А с татарским послом виделся? - Это со стриженым? Будьте уверены. - Татарин - он бритый. - Стриженый. - Бритый!.. Царь Иван ударил жезлом царевича, который, падая, задел такой ящик, в котором ставят сразу несколько икон, которые изображают разных святых, которых церковь считает праведниками. Тут прибежали царские стольники, спальники, рукомойники, подстаканники и набалдашники...
- Сердитый Гражданин
- бывалый
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 28.03.11 20:52
- Откуда: МО
- Саша Элвис
- аксакал
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: 19.12.12 21:14
- Сердитый Гражданин
- бывалый
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 28.03.11 20:52
- Откуда: МО
- Саша Элвис
- аксакал
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: 19.12.12 21:14
- Сердитый Гражданин
- бывалый
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 28.03.11 20:52
- Откуда: МО
- посвященный
- старейшина
- Сообщения: 3293
- Зарегистрирован: 29.10.10 18:51
- посвященный
- старейшина
- Сообщения: 3293
- Зарегистрирован: 29.10.10 18:51
- Саша Элвис
- аксакал
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: 19.12.12 21:14
- Саша Элвис
- аксакал
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: 19.12.12 21:14
- посвященный
- старейшина
- Сообщения: 3293
- Зарегистрирован: 29.10.10 18:51
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость