Хатуль Мадан писал(а): ↑18.11.19 13:43romani, и еще нижняя половина вопросов из первого списка осталась.
Очное филфака, полученое 10 лет назад, без единого дня практики, - уже не образование.Хатуль Мадан писал(а): ↑17.11.19 09:15
Решила получить второе высшее образование (экономическое), так как по первому — филолог и работа учителем не планировалась.
С какой целью баба получала первое образование, если работа по нему не планировалась?
По поводу образования, я уже писал, что во времена его получения, считалось что корочка вышки, открывает больше возможностей и важнее получения какой- либо специальности например в ПТУ. Вне зависимости от полученных знаний.
romani писал(а): ↑
13.11.19 13:15
Взял отпуск, делаю ремонт в тещином доме
С какой целью это делается? Хочешь и далее жить приймаком?
Ремонт в части дома, где мы сейчас проживаем, делался с вполне прозаической целью: чтобы дети росли не в том «говне», в какое нам пришлось переехать.
На самом деле, после переезда, было две вполне нормальные перспективы
1. Дом в котором сейчас живем-отдают нам полностью (50 м2)
2. Нам отдают один из этажей 3х этажного дома (100м2)
Второй - сбыться не суждено
Первая- реальна, но не ясны сроки. И «положа руку на сердце», меня эта перспектива больше не прельщает.
romani писал(а): ↑
13.11.19 17:49
Сейчас времена изменились и без знаний ты на хрен никому не нужен.
Откуда такая инфа, тем более если баба желает работать на государство?
На гос службу, на сколько я понимаю, часто берут «своих людей» - для зарабатывать
и «всех остальных» - работать (нужны знания). В круг «свои» - не входим.
romani писал(а): ↑
13.11.19 17:49
Собственно не желание таких перспектив и сподвигло её на получение нормального образования, тренингов и т.д.
Почему ты считаешь очное педагогическое образование ненормальным? Почему ты заочную вышку и какие-то тренинги-куенинги считаешь "образованием"?
(да и во время так называемой «учебы», мы больше времени проводили в постели, чем на парах)
После окончания универа, была попытка устроиться в школу, по специальности.
Во время учебы, она подрабатывала промоутером, зарплата была сопоставимой с той, что ей предложили в школе, как молодому специалисту.