Разведчик, респект!Процедура выполненная на совесть является гарантом предупреждения ремиссий.
Как выпороть ребенка?
- Иоанн Васильевич
- старейшина
- Сообщения: 3038
- Зарегистрирован: 19.10.05 08:48
Да я знаю, Иоанн Васильевич, у меня их двое таких, все теории опробированы практически и запатентованы
. Девочек, кстати, лупить тоже надо.
И вообще, самое страшное в данной процедуре это пережить собственные страдания и угрызения совести, но дитя это видеть недолжно - подрыв авторитета родителя и уничтожение результатов процедуры.
Пацан должен уметь держать удар и физически и психологически, т.к. бить его будут часто когда пойдёт своей дорогой. Этот навык необходимо развивать, натаскивать пацана на сопротивление.
И вообще, самое страшное в данной процедуре это пережить собственные страдания и угрызения совести, но дитя это видеть недолжно - подрыв авторитета родителя и уничтожение результатов процедуры.
Пацан должен уметь держать удар и физически и психологически, т.к. бить его будут часто когда пойдёт своей дорогой. Этот навык необходимо развивать, натаскивать пацана на сопротивление.
Некоторых, но таких немного - рождённых чрезмерно живыми, и для профилактики. Только не подействует, таких добру учить надо каждую минуту и примером, тогда Защитник для людей выростет.
Если дитяти собаку-кота обижает, тогда просто необходимо позволить ему почу3ствовать то, что почуствовали обижаемые, тут уже про психическое здоровье ребёнка речь идёт.
Предпочитаю сама причинить физ. боль своему ребёнку нежели её будут причинять посторонние люди всю его жизнь.
Если дитяти собаку-кота обижает, тогда просто необходимо позволить ему почу3ствовать то, что почуствовали обижаемые, тут уже про психическое здоровье ребёнка речь идёт.
Предпочитаю сама причинить физ. боль своему ребёнку нежели её будут причинять посторонние люди всю его жизнь.
Я б для начала поговорила с ним, почему это случилось? О чем он думал? как такое могло случиться? Может у него какие то проблемы психологические? Зачем сразу бить?
Меня никогда не били, за что я маме очень благодарна, люблю ее и уважаю. Посмотрит на меня и все, тишина, покой, уют. она со мной много разговаривала, как со взрослой, до сих пор помню эти разговоры, очень в жизни пригодились. Ну будет он вас бояться, разве вам будет приятно, что сын вас боится?Будут проблемы, он же вам никогда не скажет, будет бояться наказания, мама ведь не помогает, она наказывает.
Согласна с Леликом, в крайнем случае в угол.
Кстати, заметила, кого родители лупили, тот ничего страшного не видит в том, чтобы побить ребенка
А девочек, вообще, бить противопоказано, потом муж будет руку поднимать, а она терпеть, били ж, били, теперь он бьет, ничего противоестественного
Меня никогда не били, за что я маме очень благодарна, люблю ее и уважаю. Посмотрит на меня и все, тишина, покой, уют. она со мной много разговаривала, как со взрослой, до сих пор помню эти разговоры, очень в жизни пригодились. Ну будет он вас бояться, разве вам будет приятно, что сын вас боится?Будут проблемы, он же вам никогда не скажет, будет бояться наказания, мама ведь не помогает, она наказывает.
Согласна с Леликом, в крайнем случае в угол.
Кстати, заметила, кого родители лупили, тот ничего страшного не видит в том, чтобы побить ребенка
Да что вы говорите?
И лупили меня и в угол на горох ставили и наследства лишали и приданного .
Хотела бы я посмотреть на того, кто осмелится на меня руку поднять, унизить моё человеческое достоинство.
Если бы не батька тогда с ремнём, так раздавил бы меня "асфальтоукладчик", не оставивший ничего от таких же девочек как я.
Безалаберность она от безответственности происходит, а она в свою очередь от попустительства родительского.
Дитя как трава под забором, сказали сядь - сел, сказали делай - делает, главное что б оптимистично было. Дитя само должно принимать решения, понимать последствия оного, а для этого должно реально присутствовать в реальном времени, полностью координируя собственные члены и мысли. Как же недотёпа жить-то будет?
И лупили меня и в угол на горох ставили и наследства лишали и приданного .
Хотела бы я посмотреть на того, кто осмелится на меня руку поднять, унизить моё человеческое достоинство.
Безалаберность она от безответственности происходит, а она в свою очередь от попустительства родительского.
Дитя как трава под забором, сказали сядь - сел, сказали делай - делает, главное что б оптимистично было. Дитя само должно принимать решения, понимать последствия оного, а для этого должно реально присутствовать в реальном времени, полностью координируя собственные члены и мысли. Как же недотёпа жить-то будет?
Он будет там стоять песни напевать, приплясывать, обои ковырять.Не надо пороть. Просто поставьте его в угол на час другой. Мне кажется, это запомниться.
Разговаривает с большим удовольствием, всегда имеет, что ответить, что предложить, как улучшить ситуацию. Всегда согласен, что так нельзя. Он очень вдумчивый мальчик.Я б для начала поговорила с ним, почему это случилось?
Мальчики - не девочки. Для девочки трагедия - пятно на юбке. Мальчик новые штаны, не задумываясь, разрежет, чтобы сделать повязку, как у пирата. Это после того, как был полчаса назад счастлив, какие новые штаны.
Должно быть НАКАЗАНИЕ в данном случае, а не воспитание. (Должно было быть.
Да, согласна - бояться должен последствий а в силу моего демократизма, логического подхода и воспитательных бесед, он все понимает - но ни хр+на не боится.
Я могу замучить студента-экстраверта, что он плакать начнет, чтобы его отпустили, сделат задание, а потом сломается и начнет ловить кайф от своих успехов. Меня будет уважать и даже где-то любить - а где-то не любить. Хотя и будет благодарен. И ребенка ко не потом приведет.
Но в отношении моего собственного ребенка я не могу пожертвовать тем малым, что исчезнет из отношений благодаря такой пусть позитивной, но ломке. Тем более, что и относится он ко мне ближе, чем студент.
Даже если я скажу: ты понимаешЬ, что тебя пора выпороть, и сын согласится - все равно все изменится. А как надавить, чтобы не изменить отношений - не знаю.
Может быть, надо было на такую же сумму игрушек отобрать - например, драконов его любимых. Но это тоже как бы "растянутая", длинная негативная эмоция, а хотелось бы точечный удар прямо к конкретному случаю.
Может быть, в следующий раз игрушки заставлю отдать кому-нибудь. (Проблема в том, что игрушки-то общие с братом.)
Я могу замучить студента-экстраверта, что он плакать начнет, чтобы его отпустили, сделат задание, а потом сломается и начнет ловить кайф от своих успехов. Меня будет уважать и даже где-то любить - а где-то не любить. Хотя и будет благодарен. И ребенка ко не потом приведет.
Но в отношении моего собственного ребенка я не могу пожертвовать тем малым, что исчезнет из отношений благодаря такой пусть позитивной, но ломке. Тем более, что и относится он ко мне ближе, чем студент.
Даже если я скажу: ты понимаешЬ, что тебя пора выпороть, и сын согласится - все равно все изменится. А как надавить, чтобы не изменить отношений - не знаю.
Может быть, надо было на такую же сумму игрушек отобрать - например, драконов его любимых. Но это тоже как бы "растянутая", длинная негативная эмоция, а хотелось бы точечный удар прямо к конкретному случаю.
Может быть, в следующий раз игрушки заставлю отдать кому-нибудь. (Проблема в том, что игрушки-то общие с братом.)
2 Ельга
А Вы попробуйте с ним по-взрослому поговорить вначале. Скажите, что перебрали уже все возможные варианты и видите, что ни один не действует на него и решили попробовать последний в списке, а именно, порку. Скажите, что в следующий раз обязательно устроите ему взбучку ремнем по заднице, если он не будет с надлежащим внимание относиться к своим вещам. Только уж если сказали, то обещание придется выполнять.
А вообще, дети так или иначе рассеяны. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Не думаю, что сред участников найдется хотя бы один, кто ни разу не ломал/терял дорогих вещей приобретенных им родителями. Дети - они на то и дети, а вещи - они на то и вещи. Всего лишь вещи. Ребенок, как правило, не понимает разницы между дорогой и дешевой вещью, он определяет ее по функционалу. Лично я считаю, что нет большого смысла покупать своему чаду дорогие вещи без особой на то надобности, т.е. если они в практическом смысле ничуть не лучше более дешевого варианта. Как мне кажется, большинство дорогих вещей приобретаемых родителями ребенку, лишь отражение собственных "понтов" родителя, стремление именно родителя выглядеть перед окружающими не только хорошим родителем, но еще и успешным человеком, способным приобрести дорогостоящую вещь.
А Вы попробуйте с ним по-взрослому поговорить вначале. Скажите, что перебрали уже все возможные варианты и видите, что ни один не действует на него и решили попробовать последний в списке, а именно, порку. Скажите, что в следующий раз обязательно устроите ему взбучку ремнем по заднице, если он не будет с надлежащим внимание относиться к своим вещам. Только уж если сказали, то обещание придется выполнять.
А вообще, дети так или иначе рассеяны. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Не думаю, что сред участников найдется хотя бы один, кто ни разу не ломал/терял дорогих вещей приобретенных им родителями. Дети - они на то и дети, а вещи - они на то и вещи. Всего лишь вещи. Ребенок, как правило, не понимает разницы между дорогой и дешевой вещью, он определяет ее по функционалу. Лично я считаю, что нет большого смысла покупать своему чаду дорогие вещи без особой на то надобности, т.е. если они в практическом смысле ничуть не лучше более дешевого варианта. Как мне кажется, большинство дорогих вещей приобретаемых родителями ребенку, лишь отражение собственных "понтов" родителя, стремление именно родителя выглядеть перед окружающими не только хорошим родителем, но еще и успешным человеком, способным приобрести дорогостоящую вещь.
Отдать игрушки это жестокая психологическая травма, вы не можете забрать то, что вам не принадлежит, это же его игрушки.
Просто он вас знает наизусть, он знает, что ему за это ни чего не будет, он знает, что вы его повоспитываете и купите новый ранец, решите его проблемы в школьной библиотеке, его проблемы с одноклассниками которые его задирают. А его проблемы с начальником тоже решать будете? Нет? Значит бросите на произвол жестокой судьбы сына? Ведь это будет расценено именно так - его неподготовленного выпустите в совершенно иную среду. Вам его не жаль?
Просто он вас знает наизусть, он знает, что ему за это ни чего не будет, он знает, что вы его повоспитываете и купите новый ранец, решите его проблемы в школьной библиотеке, его проблемы с одноклассниками которые его задирают. А его проблемы с начальником тоже решать будете? Нет? Значит бросите на произвол жестокой судьбы сына? Ведь это будет расценено именно так - его неподготовленного выпустите в совершенно иную среду. Вам его не жаль?
Эт все уже сказала.Скажите, что перебрали уже все возможные варианты и видите, что ни один не действует на него и решили попробовать последний в списке, а именно, порку. Скажите, что в следующий раз обязательно устроите ему взбучку ремнем по заднице, если он не будет с надлежащим внимание относиться к своим вещам.
Плохо не то, что теряет - а что плевать на то, что потерял. И теряет: портфель свой два раза. Кимоно терял. Кеды, балетки и сменку - много раз. Ручки и ластики - расходный материал.А вообще, дети так или иначе рассеяны.
И с делами - начнет и забудет.
"Задумчивость его подруга от самых колыбельных дней."
А где дешевые варианты для детей? Это индустрия - чтобы вытягивать из людей деньги. Детские вещи стоят в два раза дороже взрослых. Для себя сгодится, а ребенка не пустишь гулять в резиновых кедах или синтетических ботинках.Лично я считаю, что нет большого смысла покупать своему чаду дорогие вещи без особой на то надобности, т.е. если они в практическом смысле ничуть не лучше более дешевого варианта.
Ему не то чтобы не бывает, он просто не огорчается по поводу наказаний. Он может зареветь - но через пять минут уже вмеется, а через полчаса все повторяется снова.он знает, что ему за это ни чего не будет
Он боится темноты, пауков, бои (до сих пор ревет от уклов.) Но связать и пустить на него паука я как-то пока не готова.
- Тетушка Чарлея
- Хиропрактик форума
- Сообщения: 3889
- Зарегистрирован: 15.02.06 13:17
- Откуда: Из Бразилии, где в лесах много диких обезьян
Хе-хе
. Не надо паука, напустите укла :D . Шутка.
Должен сказать, что в свое время и я порастерял немало ластиков. Да не абы каких, а импортных, которые все наперечете были. Ну да ладно, не в этом вопрос.
Если такие разговоры были, то теперь самое время сказать: а помнишь, что я тебе обещала?, снимай штаны, буду выполнять обещание.
Должен сказать, что в свое время и я порастерял немало ластиков. Да не абы каких, а импортных, которые все наперечете были. Ну да ладно, не в этом вопрос.
Если такие разговоры были, то теперь самое время сказать: а помнишь, что я тебе обещала?, снимай штаны, буду выполнять обещание.
как препод я знаю, что физические вещи воспитуются физическими (подобное - подобным). Например, если у человека хроническая ошибка в произношении- легче стукать его по губам каждый раз (обычно хватает раз 5), а не поправлять устно и не показывать картинки, где должен быть язык. Если нарушена ритмика (например, отсутствуют артикли) - легче привязать словак резкому звуку (двойной хлопок на существительных), чем каждый раз объяснять.педагогический смысл
Т.е. есть разница в наборе НАВЫКОВ и МОРАЛЬНОМ или ЛОГИЧЕСКОМ воспитании.
В данном случае причина рассеяннсти мне кажется, лежит в физиологии. Но я могу и ошибаться.
- Тетушка Чарлея
- Хиропрактик форума
- Сообщения: 3889
- Зарегистрирован: 15.02.06 13:17
- Откуда: Из Бразилии, где в лесах много диких обезьян
Обучение языку - чистая дрессировка, только люди идут на это добровольно.
Увы, большинство родителей сводят процесс воспитания к дрессировке. Да, таким способом легче всего получить то, что тебе от ребенка нужно. Гораздо труднее принять для себя, что твой ребенок не обязан быть таким, как тебе нужно.
Увы, большинство родителей сводят процесс воспитания к дрессировке. Да, таким способом легче всего получить то, что тебе от ребенка нужно. Гораздо труднее принять для себя, что твой ребенок не обязан быть таким, как тебе нужно.
поменьше разговоров
правильно-неправильно - не важно
если родитель уверен, что поступает правильно - это самое важное для ребенка
если б сын потерял, поломал, порвал какую-то вещь, которая вроде как его (одежда, игрушка), но досталась мне тяжело (по усилиям или по деньгам) я бы на него обиделась, может и не разговаривала бы даже
на ребенка оч сильно действует именно когда на него обиделись и все тому сопутствующее (отказ от общения с ним, не улыбаться ему, поплакать в конце концов)
мне эту фишку бабушка рассказала - на моего действует
фишка в том, чтоб прощение было полученно не путем унижений и не путем истерик, т.е. главное в обиде не перегнуть палку.
пусть прочувствует, что обидел самого близкого человека и что тот его смог простить.
бить сама не могу, бывает срываюсь на что-то - могу ляснуть разок по попе, сознательно - не могу.
правильно-неправильно - не важно
если родитель уверен, что поступает правильно - это самое важное для ребенка
если б сын потерял, поломал, порвал какую-то вещь, которая вроде как его (одежда, игрушка), но досталась мне тяжело (по усилиям или по деньгам) я бы на него обиделась, может и не разговаривала бы даже
на ребенка оч сильно действует именно когда на него обиделись и все тому сопутствующее (отказ от общения с ним, не улыбаться ему, поплакать в конце концов)
мне эту фишку бабушка рассказала - на моего действует
фишка в том, чтоб прощение было полученно не путем унижений и не путем истерик, т.е. главное в обиде не перегнуть палку.
пусть прочувствует, что обидел самого близкого человека и что тот его смог простить.
бить сама не могу, бывает срываюсь на что-то - могу ляснуть разок по попе, сознательно - не могу.
Re: Как выпороть ребенка?
А меня вот это "просила" настораживаетЕльга писал(а): (просила не класть в ранец - в отдельной сумке нести) Просила с утра несколько раз не авытаскивать порфель из машины, когда в магазин заходим.
И ещё вспоминается "плюшка" Умника: зачастую порка - это страстное желание перевоспитать за один раз. Сейчас Вы несёте ответственность за этот рюкзак, а надо на него переложить. Перекладывание - это процесс долгий. И способы слишком индивидуальны, чтоб можно было что-то конкретное сказать.
Ельга, вы ж педагог, елки-палки, неужели вы в конкретном случае своего сына не видите тех психологических черт, которые можно бы использовать для воспитания в нужном направлении ?
Должны ж знать спектр тех мотиваций, которые сподвигнуть его на правильное-неправильное то или иное поведение. А то советовать порку по инету все одно что советовать милиционеру открывать или не открывать оогнь по преступнику из двустрочного описания ситуации. Абсурд выйдет.
Вам же нужна порка не сама по себе, а такого рода воздействие, которое бы излечило ребенка от чрезмерной рассеяности, так ? Порку вы ни разу не применяли, психологически к ней не готовы, сами по поводу нее в размышлениях и рефлексиях - так значит, нужна какая то другая, постоянная и неуклонно проводимое воспитание воздействия на чувствительные зоны вашего ребенка.
Должны ж знать спектр тех мотиваций, которые сподвигнуть его на правильное-неправильное то или иное поведение. А то советовать порку по инету все одно что советовать милиционеру открывать или не открывать оогнь по преступнику из двустрочного описания ситуации. Абсурд выйдет.
Вам же нужна порка не сама по себе, а такого рода воздействие, которое бы излечило ребенка от чрезмерной рассеяности, так ? Порку вы ни разу не применяли, психологически к ней не готовы, сами по поводу нее в размышлениях и рефлексиях - так значит, нужна какая то другая, постоянная и неуклонно проводимое воспитание воздействия на чувствительные зоны вашего ребенка.
Да, совершенно верно.Порку вы ни разу не применяли, психологически к ней не готовы, сами по поводу нее в размышлениях и рефлексиях - так значит, нужна какая то другая, постоянная и неуклонно проводимое воспитание воздействия на чувствительные зоны вашего ребенк
Я все надеюсь, может кто-то смог построить своего парня каким-нибудь хорошим способом?
Я не педагог, я препод. Научная специальность - специалист по познавательным процессам. Я могу натаскать, натренировать в любой области. Даже привить интерес к дисциплине. Вот просто - дайте мне несколько глав по незнакомому предмету и через месяц студент будет лучшим в группе по нему и начнет сам читать дополнительные материалы. Но меня он, возможно, начнет ненавидеть - и это, если надо, к лучшему (но у меня студентов младше 12 никогда не было).
Моему сыну нужен, возможно, человек, которым являюсь я для студентов - господень меч карающий, бесчувственный к просьбам и мольбам, вкатывающий за небрежение по полной программе, дающий понять что от тебя ждут многого и верят в тебя и пр. = опасный портивник и гуру в одном лице. Мама не может быть такой.
Он занимается единоборствами, в этом году меняем секцию - тренер у нас был полный рас**й. Ярка собрал по младенчеству все места - пока я с ним дома занималась, а без меня балуется на тренировках - и тренеру до фени: остальные еще хуже себя ведут, а деньги получать хочется.
В школе полный беспредел, никакой дисциплины, уроки занимают много времени, но все легкие и одноообразные, как раз чтобы угробить внимание, а не развить его. Училка лентяйка, за детьми не следит, говорит ее дело учить, а не воспитывать.
Отец - умеет только истерики устраивать и доставать по месяцу на одну и ту же тему. Планомерно проводить какую-то линию или заниматься чем-то с ребенком регулярно не может. Разряды по шахматам и каратэ - а тейквондо пришлось мне самой осваивать, чтобы заниматься с ребенком.
Бабка - типичный рак, театр одного актера (поэтому я и не буду слезы из себя жать чтобы произвести впечатление на сына).
Elena
Обида близкого человека на него действует по-своему: ну раскаялся он, проникся, заперся на кухне и сидит мне подарок ко дню рождения делает. На меня орет, чтобы не подсматривала, на кухню никого не пускает, таскает подарок бабушке показать - я дорлжна то отворачиваться, то не выходить из комнаты. Младший брат, глядя на него, сначала подарил мне несколько формочек с набитым в них пластилином, потом начал просто куски пластилина совать, а потом вообще нме их в волосы засунул.
Есть мальчики - зверушек любят. А у моего такие чувства долго не держатся - летом бабушка сунула ему читать Белого Бима, я думала он уродом станет, эта книга хуже тамагочи. А ему по фиг, прочитал, картиночку нарисовал для учительницы, никакого впечатления.
Он не бесчувственный, ноу него сплошной позитив.
И все дается очень легко - а еще лучше да на фиг надо.
У меня в одной руке покупки, в другой - младший.И потом в девять почти лет я не говорю: не смей брать рюкзак, я говорю "не надо, оставишь ведь где-нибудь, будешь потом с хозяйственной сумкой в школу ходить". А он не может расстаться с новой вещью. Пока на х**н вообще не забыл про нее., в своё время, когда "просила", то тщательно следила (это себя, а не его в первую очередь надо контролировать, в данном случае следить, чтоб рюкзак остался в машине),
Я бы обратилась к психологам, я понимаю, что паталогия имеется - но грамотный психолог, это все равно что настоящего шамана найти. Будем год с нашим вечным цейтнотом ходить на процедуры и делать дурацкие упражнения - а результат хорошо, если просто потраченное время.
Получается, что у вашего ребенка фактически нет отца. Вы и написали , что ребенку фактически требуется строгий отец, а у вас, по описанию, получается, что есть два ходячих диплома по шахматам и по каратэ. Сам то отец в курсе , что вас беспокоят такие явления в психике ребенка? Вы с ним это обсуждали? Каково его отношение?Отец - умеет только истерики устраивать и доставать по месяцу на одну и ту же тему. Планомерно проводить какую-то линию или заниматься чем-то с ребенком регулярно не может. Разряды по шахматам и каратэ - а тейквондо пришлось мне самой осваивать, чтобы заниматься с ребенком.
Да какая психика, ему ремень как воздух нужен, он же так просит.
Парень умный и потому на расслабоне живёт, смотрите Ельга, ещё год-два и не поймаете, потом уже бить смысла не будет, а слов уже не слышит.
И ещё, мне не понятно, как может быть, что душевную рану материнскими слезами нанести легче, нежели физическую. Попа поболит 5 минут и пройдёт, а душа, она годами кровоточит.
Я не могу себе позволить заплакать при детях, у них Такой Ужас и Беспомощность в глазах, им слишком больно видеть (чуствовать, догадываться) материнские слёзы. То ли дело ремень и без эмоций, как наказание и для родителя.
И ещё, мне не понятно, как может быть, что душевную рану материнскими слезами нанести легче, нежели физическую. Попа поболит 5 минут и пройдёт, а душа, она годами кровоточит.
Я не могу себе позволить заплакать при детях, у них Такой Ужас и Беспомощность в глазах, им слишком больно видеть (чуствовать, догадываться) материнские слёзы. То ли дело ремень и без эмоций, как наказание и для родителя.
Своих детей пока нет
но зато отлично помню как меня воспитывали родители когда был малой и кстати тоже терял портфель со всем содержимым к началу учебного года (потерял в школе (в раздевалке забыл) потом портфель нашли
но наполовину пустым
) пришел домой все рассказал родителям никаких репрессий не было!! Но за вранье (а кто в детстве не врет), плохие оценки, некультурное поведение пороли нещадно в бассейн ходить стыдно было вся спина и задница синими были
Мое мнение пороть надо но не закаждую мелочь а что-то из ряда вон выходящее, а потерял или украли не важно (взрослые тоже теряют и более ценные вещи) все это ЖИЗНЕННЫЕ МЕЛОЧИ и все это можно решить простым разговором.
Мое мнение пороть надо но не закаждую мелочь а что-то из ряда вон выходящее, а потерял или украли не важно (взрослые тоже теряют и более ценные вещи) все это ЖИЗНЕННЫЕ МЕЛОЧИ и все это можно решить простым разговором.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Импортный аналог и 13 гостей