X5 vs Q5
Кайен и ку7 сделаны на базе туарега, не один в один, но суть та же.
Машины этого класса по плюсам/минусам не будут сильно отличаться. Теххарактеристики причесаны. Выбор сводится к личным предпочтениям маркетинговой концепции, заложенной производителем. Т.е. дело вкуса. У каждой своя харизма. Я ездил на иск 5-й, правда не бензиновой а дизельной, впечатления не лучшие. Но на мой взгляд бэха лучше ку 5 хотя бы потому что машины разного класса, ну и тестостерона в бмв поболее.
Советую автору исходить из личных предпочтений.
Машины этого класса по плюсам/минусам не будут сильно отличаться. Теххарактеристики причесаны. Выбор сводится к личным предпочтениям маркетинговой концепции, заложенной производителем. Т.е. дело вкуса. У каждой своя харизма. Я ездил на иск 5-й, правда не бензиновой а дизельной, впечатления не лучшие. Но на мой взгляд бэха лучше ку 5 хотя бы потому что машины разного класса, ну и тестостерона в бмв поболее.
Советую автору исходить из личных предпочтений.
Ладна, форумов начитался, споров навидался, ауди корбка гавно, подвеска летит, бамбук по пояс деревянный, подвеска гавно, за название 300% переплата везде ) И позитива больше всего по форумам про Вольвешник - Хс-60 ) Стоит дешевле, собран качественно в швециях, обслуживание проще и дешевле, и реже, всякой фигни напихано больше чем в немцах, некриминальная вапще, не угоняют и не выносят ) Выглядит прилично.


Японцы - не, не нра?Fester писал(а):Ладна, форумов начитался, споров навидался, ауди корбка гавно, подвеска летит, бамбук по пояс деревянный, подвеска гавно, за название 300% переплата везде ) И позитива больше всего по форумам про Вольвешник - Хс-60 ) Стоит дешевле, собран качественно в швециях, обслуживание проще и дешевле, и реже, всякой фигни напихано больше чем в немцах, некриминальная вапще, не угоняют и не выносят ) Выглядит прилично.


Да фик знает, нейтрально. Были япы, никаких особых чуйств. Если комфортный, то здоровенный. А равчики всякие - телеги. Нормальный вольвешник, поездил. Шустрый, удобный. Сити сэфти опять же ) - сам перед чужой задницей в пробке останавливается, если задумался ) Да и внешне самое то..


Последний раз редактировалось Fester 09.12.12 20:01, всего редактировалось 2 раза.
Кушка будет более комфортная, более эргономичней салон, всякие приятные секретные функции, которых нет у Икса.
Икс более драйвовый. Рулится, газуется и тормозится на Иксе в разы лучше. Салон, да простоват, но это на любителя.
Состояние подвески зависит от водителя.
Вольво - хороший вариант, но рулиться будет хуже, чем Икс и Ку.
П.С.
Мерседес - уже не тот.
Ровер - ну его нах...
(знакомый в сервисе работает, его выбор - японцы)
Икс более драйвовый. Рулится, газуется и тормозится на Иксе в разы лучше. Салон, да простоват, но это на любителя.
Состояние подвески зависит от водителя.
Вольво - хороший вариант, но рулиться будет хуже, чем Икс и Ку.
П.С.
Мерседес - уже не тот.
Ровер - ну его нах...
(знакомый в сервисе работает, его выбор - японцы)
Да где у нас тем драйвом насладится? 50 км по городу,да по пробкам ) Со сфетофора с пацанами гоняться? ) За городом, если дорога нормальманая 100 выдаст любой пепелац, и то радары понатыканы. От и весь драйв. Машина комфортная нужна, и чуть повышенной проходимости, что бы по зиме от дому в пригороде выбраться, пока снег не почистили ну и по дорогам которые как после бомбежки кое-где в городе ), лыжи что бы влезли на гору прокатится, ну и что бы не стыдно взрослому дядьке на ней ездить ) А драйву ща только в гермашке, на бане, да и то..
Ну да.. если бы не одно но.. Много гемора у ауди, по форумам судя, и масло жрет и коробка тупит и подвеска сыпется. А вольвешник вроде как гораздо надежней. Тоже не интересно постоянно по сервисам рассекать и отдавать денег за хреновое качество новой машины, да еще и много, потому что название "ауди Q5" )
Для этого подойдет любая из вышеперечисленных машин. Разница в ТТХ невелика, она скорее в субъективных предпочтениях, кому что нравится.Fester писал(а):Машина комфортная нужна, и чуть повышенной проходимости, что бы по зиме от дому в пригороде выбраться, пока снег не почистили ну и по дорогам которые как после бомбежки кое-где в городе
И почему все так не любят Роверы?

Ну подвеска как подвеска, но парни возят с собой масло! блин, доливать по дороге)) Новая тачка за более чем сороковник евр. И коробка тупая DSG с затыками и её не могут вылечить..
Ну и по мелочи:
Офигеть, 300 км и уже мехатроник. (отвечают что что-то быстро, обычно после тысяч 20..)
снег падая на лобовое стекло, тает и стекает вниз, а потом превращается в кусок льда, который скапливается по углам под капотом. Далее происходит следующее, так как дороги посыпают разными реагентами, то омывающая жидкость кончается очень быстро и вы остановившись - решаете ее долить в бачек. Ни о чем не задумываясь вы открываете капот (а он в моем случае замерз и не открывался, пришлось танцевать танец с бубнами), затем под газовыми упорами он открывается сам и вот тут начинается самый интересный момент.
Если вы его не успеете остановить, то при полном открытии углы капота которые распологаются у лобового стекла резко втыкаются в куски льда и таким образом либо загибаются либо с них срезается краска вместе с грунтовкой.
Ну и по мелочи:
Офигеть, 300 км и уже мехатроник. (отвечают что что-то быстро, обычно после тысяч 20..)
снег падая на лобовое стекло, тает и стекает вниз, а потом превращается в кусок льда, который скапливается по углам под капотом. Далее происходит следующее, так как дороги посыпают разными реагентами, то омывающая жидкость кончается очень быстро и вы остановившись - решаете ее долить в бачек. Ни о чем не задумываясь вы открываете капот (а он в моем случае замерз и не открывался, пришлось танцевать танец с бубнами), затем под газовыми упорами он открывается сам и вот тут начинается самый интересный момент.
Если вы его не успеете остановить, то при полном открытии углы капота которые распологаются у лобового стекла резко втыкаются в куски льда и таким образом либо загибаются либо с них срезается краска вместе с грунтовкой.
Можно обобщить немного ) Ну и брали бы вы аудик за 45к с этим?
Существуют серьезные недоработки функционирования систем и механизмов, нарушающие комфортабельность управления транспортным средством. Динамика автомобиля демонстрирует превосходные результаты, если водителю удается благополучно рушить. Нередко роботизированная коробка передач S-tronic вызывает множество нареканий. При нажатии педали газа, кроссовер долго «соображает» анализирует полученные указания и неторопливо рассуждает правильность обработки информации. Иногда стартует плавно и предсказуемо, реже - не трогается вообще, ожидая последующих манипуляций водителя (повторного нажатия на педаль).
Квалифицированные эксперты отрасли и опытные автомобилисты наблюдают нарушение функциональности КП. Семиступенчатая роботизированная коробка не обеспечивает плавности хода: машину дергает, а переключения передач сопровождаются агрессивными рывками и встрясками. Преодолевая вышеперечисленные трудности, водитель Q5 получает настоящее удовольствие. Мощности на обгонах - предостаточно, повороты преодолеваются идеально, подвеска эффективно принимает и сглаживает неровности дорожного покрытия.
Особого внимания заслуживают: высокий расход масла и мелкие неполадки электроники, - частенько сбоят датчики уровня масла, капризничают CD-чейнджеры и датчики дождя. Вышеупомянутые неполадки, преимущественно, за считанные дни исправляются по гарантии. Обратите внимание, качество официальных сервисных центров и уровень обслуживания клиентов вызывает серьезные беспокойства. Цена диагностики и ремонта неисправностей авто достаточно высока и прямолинейно зависит от сроков эксплуатации транспортного средства.
Серьезно расстраивает скрипучий кузов и стеклоомыватели неподобающего качества. После тысячи километров пробега появляется дребезжание в багажнике (панорамное стекло не исключение).Устраняется проблема достаточно просто, путем обработки фрагмента изделия силиконовой смазкой (эффект не продолжителен).
Неприятностей доставляет недостаточно продуманный интерьер машины: место водителя расположено довольно далеко от рулевой колонки, не оснащено гибкой системой регулировки кресла.
Качество отделочных материалов огорчает и вызывает негативные эмоции (претензии водителей вполне обоснованы). Нередко наблюдаются ситуации, когда окрашенная кожа сидений фрагментами стирается еще до окончания гарантийного срока эксплуатации транспортного средства.
Радость от владения этим авто держится обычно до 10 000 километров. А если вам повезло, то и больше. Но уже на отметке 5000 км уровень масла оказывается низким, а после доливки масла уровень начинает падать еще быстрее. Дилеры в связи с этой проблемой предлагают провести платную диагностику, даже не обращая внимания на гарантию. Оказывается, что на 700 километров тратится литр драгоценного масла, затем неожиданно может отключиться навигация, а в центре даже без диагностики говорят, что была попытка установить пиратские данные. Затем случается что-то еще, и вдруг из ниоткуда берется скрежет в рулевом узле. А в центре это объясняют, как фактор, не влияющий на безопасность.
Существуют серьезные недоработки функционирования систем и механизмов, нарушающие комфортабельность управления транспортным средством. Динамика автомобиля демонстрирует превосходные результаты, если водителю удается благополучно рушить. Нередко роботизированная коробка передач S-tronic вызывает множество нареканий. При нажатии педали газа, кроссовер долго «соображает» анализирует полученные указания и неторопливо рассуждает правильность обработки информации. Иногда стартует плавно и предсказуемо, реже - не трогается вообще, ожидая последующих манипуляций водителя (повторного нажатия на педаль).
Квалифицированные эксперты отрасли и опытные автомобилисты наблюдают нарушение функциональности КП. Семиступенчатая роботизированная коробка не обеспечивает плавности хода: машину дергает, а переключения передач сопровождаются агрессивными рывками и встрясками. Преодолевая вышеперечисленные трудности, водитель Q5 получает настоящее удовольствие. Мощности на обгонах - предостаточно, повороты преодолеваются идеально, подвеска эффективно принимает и сглаживает неровности дорожного покрытия.
Особого внимания заслуживают: высокий расход масла и мелкие неполадки электроники, - частенько сбоят датчики уровня масла, капризничают CD-чейнджеры и датчики дождя. Вышеупомянутые неполадки, преимущественно, за считанные дни исправляются по гарантии. Обратите внимание, качество официальных сервисных центров и уровень обслуживания клиентов вызывает серьезные беспокойства. Цена диагностики и ремонта неисправностей авто достаточно высока и прямолинейно зависит от сроков эксплуатации транспортного средства.
Серьезно расстраивает скрипучий кузов и стеклоомыватели неподобающего качества. После тысячи километров пробега появляется дребезжание в багажнике (панорамное стекло не исключение).Устраняется проблема достаточно просто, путем обработки фрагмента изделия силиконовой смазкой (эффект не продолжителен).
Неприятностей доставляет недостаточно продуманный интерьер машины: место водителя расположено довольно далеко от рулевой колонки, не оснащено гибкой системой регулировки кресла.
Качество отделочных материалов огорчает и вызывает негативные эмоции (претензии водителей вполне обоснованы). Нередко наблюдаются ситуации, когда окрашенная кожа сидений фрагментами стирается еще до окончания гарантийного срока эксплуатации транспортного средства.
Радость от владения этим авто держится обычно до 10 000 километров. А если вам повезло, то и больше. Но уже на отметке 5000 км уровень масла оказывается низким, а после доливки масла уровень начинает падать еще быстрее. Дилеры в связи с этой проблемой предлагают провести платную диагностику, даже не обращая внимания на гарантию. Оказывается, что на 700 километров тратится литр драгоценного масла, затем неожиданно может отключиться навигация, а в центре даже без диагностики говорят, что была попытка установить пиратские данные. Затем случается что-то еще, и вдруг из ниоткуда берется скрежет в рулевом узле. А в центре это объясняют, как фактор, не влияющий на безопасность.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей