Ну тогда музичку погромче и не заморачивайся посторонними звуками, "хороший стук наружу выскочит" (С)
Какие варианты ?
Скорее он был недотянут с завода. Потом разболтался еще чуть,но не рассыпался. Просто,когда я кинулся его тестить через 50 тык пробега,он порядочно стучал при вертикальной раскачке колеса.
Ссу я вообще вот из-за чего...
На первой машине своей я долго учился затягивать такие подшипники,на что ушло порядка 10 комплектов. Их недотянешь-стучат,перетянешь-горят и рассыпаются от перегрева. И на такой же машинке как сейчас,я терял колесо из-за разрушения подшипников ,вследствии перегрева.
Так вот.Из-за такого притирания колодок,сейчас барабан и соответственно ступица греются сильнее другой стороны. Вот ссыкотно теперь ездить на дальняк,не хочется терять колеса на трассе. Это очень страшно...
Ссу я вообще вот из-за чего...
На первой машине своей я долго учился затягивать такие подшипники,на что ушло порядка 10 комплектов. Их недотянешь-стучат,перетянешь-горят и рассыпаются от перегрева. И на такой же машинке как сейчас,я терял колесо из-за разрушения подшипников ,вследствии перегрева.
Так вот.Из-за такого притирания колодок,сейчас барабан и соответственно ступица греются сильнее другой стороны. Вот ссыкотно теперь ездить на дальняк,не хочется терять колеса на трассе. Это очень страшно...
Я думаю, что ты преувеличиваешь, тем более, что при поездках на дальняк ты идешь с приличной скоростью которая способствует охлаждению барабана после не так уж и частых торможений.
Поэтому ИМХО притрется без драматических происшествий.
У меня тут другая проблема которая может вылезти и у тебя, хотя в случае с задним колесом это очень маловероятно. Так вот, в эту весну мне почти каждый день приходилось мотаться порядка 400 км ежедневно на приличной скорости по трассам с постоянной необходимостью производить обгоны, дороги в основном по одной полосе в каждом направлении и были постоянные частые торможения на большой скорости (утыкаешься в тихохода при близком встречном транспорте). После пару месяцев такой езды я заметил, что стала проваливаться через раз педаль тормоза (т.е. при например первом нажатии на педаль тормза срабатывают внизу, при повторном хватают сразу как положено, а может и сразу схватывать), на лицо как бы признак попадания воздуха в систему. Откуда, я ведь ничего с ней не делал? Вобщем пораскинув мозгами (и проехав один раз по дождю увидел как паруют и шкварчят т.диски после остановки) нашел себе объяснение в том, что при частых торможениях сильно грелся передний тормозной диск, от него т. цилиндр, от цилиндра закипела т. жидкость пары которой и завоздушили систему. На заднем колесе оборудованном т. барабаном с колодками такое может случиться с очень малой долей вероятности по причине коструктивных особенностей. Но если уж диски, барабаны и колодки не рассыпаются при нагреве приводящей к закипаню жидкости, то тогда притрется со временем в любом случае.
Но береженного Бог бережет..., тем более, что барабан с новым комплектом колодок не сильно накладно для бюджета в сравнении с возможными тратами на больничку и аптеку.
Поэтому ИМХО притрется без драматических происшествий.
У меня тут другая проблема которая может вылезти и у тебя, хотя в случае с задним колесом это очень маловероятно. Так вот, в эту весну мне почти каждый день приходилось мотаться порядка 400 км ежедневно на приличной скорости по трассам с постоянной необходимостью производить обгоны, дороги в основном по одной полосе в каждом направлении и были постоянные частые торможения на большой скорости (утыкаешься в тихохода при близком встречном транспорте). После пару месяцев такой езды я заметил, что стала проваливаться через раз педаль тормоза (т.е. при например первом нажатии на педаль тормза срабатывают внизу, при повторном хватают сразу как положено, а может и сразу схватывать), на лицо как бы признак попадания воздуха в систему. Откуда, я ведь ничего с ней не делал? Вобщем пораскинув мозгами (и проехав один раз по дождю увидел как паруют и шкварчят т.диски после остановки) нашел себе объяснение в том, что при частых торможениях сильно грелся передний тормозной диск, от него т. цилиндр, от цилиндра закипела т. жидкость пары которой и завоздушили систему. На заднем колесе оборудованном т. барабаном с колодками такое может случиться с очень малой долей вероятности по причине коструктивных особенностей. Но если уж диски, барабаны и колодки не рассыпаются при нагреве приводящей к закипаню жидкости, то тогда притрется со временем в любом случае.
Но береженного Бог бережет..., тем более, что барабан с новым комплектом колодок не сильно накладно для бюджета в сравнении с возможными тратами на больничку и аптеку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей