педагогический конфликт
С другими детьми у него всё в порядке, во многом заводила сам. Мелкий долго молчал. Про то кто кого хвалил - административно всё правильно. Заведующая разговаривала с родителями на основании служебной записки от воспитателя.
Надо было закошмарить мелких, чтоб по ночам ссались? Объявить вендетту родителям негодяев? Спалить дошкольное учреждение? Или вздрючить воспиталку так, чтоб она его отдельно от других детей содержала.
Другое дело - да, с сыном прерывается контакт. Так мы чуть больше года вместе после полутора лет хз как проведённых с онажематерью. Полгода до переезда ко мне вообще не общались с ним. Он сейчас какие то вещи тол ко начинает мне проговаривать из той жизни.
Надо было закошмарить мелких, чтоб по ночам ссались? Объявить вендетту родителям негодяев? Спалить дошкольное учреждение? Или вздрючить воспиталку так, чтоб она его отдельно от других детей содержала.
Другое дело - да, с сыном прерывается контакт. Так мы чуть больше года вместе после полутора лет хз как проведённых с онажематерью. Полгода до переезда ко мне вообще не общались с ним. Он сейчас какие то вещи тол ко начинает мне проговаривать из той жизни.
Obormot нельзя учить драться ребенка в дошкольном возрасте. Он маленький и не может для себя разграничить, где его действительно ударили, а где нечайно толкнули, в каком именно случае нужно дать сдачу. + другой отец точно так же может учить драться.
Почему Вы против того, что бы Ваш ребенок, умел договариваться и без кулаков выходить из конфликтных ситуаций? На каждую силу, есть более сильная сила. В школе, даст сдачу, а другой мальчик призовет на помощь сверстников и отметелят вашего ребенка.
Неужели так сложно научить ребенка выходить дипломатично из ситуаций, если не хватает знаний, то в конце концов есть много умных книжек, но научить анализировать ситуации и свое поведение, которое иногда провоцирует конфликты необходимо.
а кто то другой учит давать пощечину, в итоге шарахнет так по голове, что ребенок окажется слабоумным. или будут месить друг друга (зомбированные родителями), пока их не заметит воспитательница. Так почему бы сразу ее не призвать? Это не ябедничество, а цивилизованный выход из ситуации, точно так же, когда взрослый вызывает милицию, а не кидается с ножом на обидчика или проламывает в ответ ему голову.Я сына учила как-то бить по рукам и ногам, и больно, и повредить ничего не сможет.
Почему Вы против того, что бы Ваш ребенок, умел договариваться и без кулаков выходить из конфликтных ситуаций? На каждую силу, есть более сильная сила. В школе, даст сдачу, а другой мальчик призовет на помощь сверстников и отметелят вашего ребенка.
Неужели так сложно научить ребенка выходить дипломатично из ситуаций, если не хватает знаний, то в конце концов есть много умных книжек, но научить анализировать ситуации и свое поведение, которое иногда провоцирует конфликты необходимо.
Ну что Вы, я не против того, чтобы мой ребенок умел договариваться. Я очень даже за. Только проблема в том, что с некоторыми невозможно договориться словами, не понимают.
Но когда его УЖЕ бьют, надо не бежать и звать кого-то, а давать сдачи. Если он каждый раз будет бегать от обидчиков, его так и будут бить, самоутверждаясь.
А если хулиганы раз получат в нос, в другой раз не полезут, т. к. будут знать, что сами могут огрести.
Те кто так вот нападает на слабых, как правило, сами трусы и таким образом самоутверждаются. И попытки договориться принимают за слабость.
Но когда его УЖЕ бьют, надо не бежать и звать кого-то, а давать сдачи. Если он каждый раз будет бегать от обидчиков, его так и будут бить, самоутверждаясь.
А если хулиганы раз получат в нос, в другой раз не полезут, т. к. будут знать, что сами могут огрести.
Те кто так вот нападает на слабых, как правило, сами трусы и таким образом самоутверждаются. И попытки договориться принимают за слабость.
Ни в коем разе. Моей задачей было оптимальное использование маленькой бюрократической машинки. Повторюсь - я некоторое время варился в школьном образовании и немного знаком с логикой граждан маленьких рейхов.
Отчитывание негодяев с воспиталкой за спиной и 'немедленно проси прощения у Миши' имхо мало укрепляет чувство достоинства у мальчишки.
Отчитывание негодяев с воспиталкой за спиной и 'немедленно проси прощения у Миши' имхо мало укрепляет чувство достоинства у мальчишки.
еще раз хочу подчеркнуть, что мои высказывания касаются дошкольного возраста. Вы ведь своим деткам читаете на ночь добрые сказки, как мир прекрасен, как нельзя обижать и делать больно ближнему. Ребенку просто необходимо верить в доброту, как эта доброта побеждает зло. Для ребенка взрослый пацанчик с кулаками, как для Вас бандит, с которым справится, Вы призываете для помощи полицию. Так почему же зазорным считаете призвать на помощь воспитателя, который на данный момент является защитником для Вашего малыша, когда Вас нет рядом?
Если ребенок при общении с детьми в разных местах оказывается жертвой, то дело в ребенке, значит он каким то образом провоцирует такое отношение к себе. Неконфликтного человечка не будут заклевывать постоянно, возможно он сам задирается, поэтому и получает тумаки. Поэтому не сдачу нужно учить давать, а учить играть с детками не конфликтуя, относится к ним по доброму.
Нельзя дошколятам ломать психику и приучать к агрессии, единственное, это объяснять, что защищать нужно более слабого. Ту же кошку, от злобного мальчишки, потому что она слабая и беззащитная, а учить давать сдачу, это сеять страх, ребенок будет об этом все время думать, получится ли это у него, а если не получится, то психика надломится и он уже по жизни будет злобным человечком, который самоутверждаться станет только на тех, кто слабее.
Если ребенок при общении с детьми в разных местах оказывается жертвой, то дело в ребенке, значит он каким то образом провоцирует такое отношение к себе. Неконфликтного человечка не будут заклевывать постоянно, возможно он сам задирается, поэтому и получает тумаки. Поэтому не сдачу нужно учить давать, а учить играть с детками не конфликтуя, относится к ним по доброму.
Нельзя дошколятам ломать психику и приучать к агрессии, единственное, это объяснять, что защищать нужно более слабого. Ту же кошку, от злобного мальчишки, потому что она слабая и беззащитная, а учить давать сдачу, это сеять страх, ребенок будет об этом все время думать, получится ли это у него, а если не получится, то психика надломится и он уже по жизни будет злобным человечком, который самоутверждаться станет только на тех, кто слабее.
В том то и дело, что ему обидно , что его , ориентированного на сотрудничество, почему то вот так. В магазинах он идёт к продавцу и вежливо, по деловому выясняет как это работает, не каждый взрослый так девайс какой выбирает.
Как то надо доверчивость к миру на внутренний круг переориентировать, ближе к реальности. По садику пока всё тихо, ведём разговоры про доверие.
Вчера ещё обсуждали разницу между рекламой и информацией.
Всё малышня понимает, не надо их от реальности прятать
Как то надо доверчивость к миру на внутренний круг переориентировать, ближе к реальности. По садику пока всё тихо, ведём разговоры про доверие.
Вчера ещё обсуждали разницу между рекламой и информацией.
Всё малышня понимает, не надо их от реальности прятать
Я спросил основания, базу ваших утверждений.
Если ваши основания это только ваша личная точка зрения, ни коем образом не основанная хотя-бы на опыте вопитания нескольких детей мужского пола, то ваши утверждения - пустобрёх, причём очень вредный.
Судя по вашим высказываниям, у вас нет фундаментальных знаний о развитии психики ребёнка- мальчика и ещё много всякого чего не обучают в официальных учебных учреждениях.
Если ваши основания это только ваша личная точка зрения, ни коем образом не основанная хотя-бы на опыте вопитания нескольких детей мужского пола, то ваши утверждения - пустобрёх, причём очень вредный.
Судя по вашим высказываниям, у вас нет фундаментальных знаний о развитии психики ребёнка- мальчика и ещё много всякого чего не обучают в официальных учебных учреждениях.
нет их у меня, это все книжки умные. :DФольга писал(а):aska, поверьте, не все воспитывают детей так, как вы. Далеко не все.
Конечно, если бы все были добрыми и милыми, если бы не было у людей комплексов, если бы...
Только вот реальность, к сожалению, совсем другая(((
диплом мед.Я спросил основания, базу ваших утверждений.
- Хофф
- старейшина
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 29.04.14 19:35
- Откуда: ХЗ, но на каждом углу то попЫ, то менты
щеночка не надо, а вот объяснить, что можно подловить вожака одного и как минимум нанести ему "неприемлемый ущерб", например в виде извалять в грязи и порвать одежу, с обещанием так делать постоянно и именно в его адрес - вариант, был применен мной в новой школе, только там речь шла о морде "короля класса", который считал себя исчо и красавцем 8)Блюмфельд писал(а):А по вопросу как себя ставить - так он бился с ними , но с предсказуемым результатом. Может котёнка с ним забить ногами или щеночка? Ну чтоб сразу вот так силу охотника добытчика прочувствовал, не?
- Хофф
- старейшина
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 29.04.14 19:35
- Откуда: ХЗ, но на каждом углу то попЫ, то менты
понятно, что свой ребенок - свет в окошке, сам такой же, но на вещи трезво надо смотреть, ни разу он не заводила и не все у него в порядке с другими детьми, иначе НАША банда уже бы давно дала ИХНЕЙ банде отпор, опять же из личного, старшая группа сада, 3 таких нарождавшихся альфа-самца пытались порядки устанавливать, собралось нас 4 и был бойБлюмфельд писал(а):С другими детьми у него всё в порядке, во многом заводила сам.
Как-то старый еврей, учитель на пенсии, сказал мне о своих бывших учениках, что многие из них это животные, которыми управляют низшие программы поведения. Пенсионер преподавал информатику и языки программирования, и соответственно преподавал старшеклассникам, у которых мозги хоть чуток, да развиты. А мелкие дети, особенно если это нежелательное потомство зачатое по пьяни, те вообще звери, которые не понимают слов. А если родители не занимаются социальным воспитанием такого деграданта, то зверёныш является бичом воспитанных детей по камере. Ребёнок, воспитанный, заключен с мелким зверем в одной комнате, надзиратель только один, а он обычно малообразованный и часто даже тупой. Как выжить ребёнку в такой ситуации? Может разговаривать с животным используя человеческий язык? А это поможет?
Саньчес повторюсь - я о дошкольном воспитании писала. Вы помните детский садик, как Вас там обижели? Я - нет, ничего не помню, поэтому не нужно ломать психику в этом возрасте, рассказывая какие люди бывают злые. А вот школу, класс 5й или 6й, я часто вспоминаю, как дралась насмерть, меня задолбали жевачки в волосах пацана, сидящего позади, его обзывалки, что я Хачик (угу фамилия выдает))). Сказала бы брату, он его конечно же прибил бы, но у меня такой скопился взрыв внутри, после звонка, как только учительница вышла, я набросилась на него, повалила (царапала, пинала, дубасила по полной) знала, если остановлюсь, он меня запинает (мальчик был сильным лидером в классе), короче он как то вывернулся и убежал. На следующий день, у него было два фингала, у меня один....но никогда больше меня никто не оскорбил, не обидел в классе. Я как то сама до этого созрела, что нужно биться, иначе буду чмом в плевках.
В моём пред. посте я писАл о том-же. У вас трудности с фокусировкой сознания и внимания?aska писал(а):повторюсь - я о дошкольном воспитании писала.
Ваш личный эгоцентризм вы уже продемонстрировали и не раз. Напомню, ваш личный опыт не является доказательством чего либо. Это вы знали?aska писал(а): Вы помните детский садик, как Вас там обижали? Я - нет, ничего не помню, поэтому не нужно ломать психику в этом возрасте, рассказывая какие люди бывают злые.
Если в вашей жизни не случилось каких-то моментов "a", или вы их не помните, это не означает что у других людей не происходили эти "а" моменты. Так что ваше личное мнение, основанное на ваших жизнеощущениях, не является важным в данном случае.
А автора, ребёнка дошкольника подвергают систематическим побоям в детсаду, это факт. А как ваша личная жизнь складывалась в дошкольном возрасте, били ли вас, или нет, это в данный момент не важно. Так понятнее!?
Тут все как бэ обмениваются личным опытом и если Вы считаете мои суждения бесполезными, то это не является фактом их бесполезности и мне по барабану естессно читать, как Вы пытаетесь при-людно так сказать выставить их бредом))) кстати, когда чей то бред достигает своего апогея так сказать, то человека никак нельзя переубедить, хотя дать шанс всегда можно, а порой даже нужно и необходимо. Я ни на что не претендую, критику на себе испытываю практически каждый день, поэтому в свои убеждения стараюсь не упираться (включаю гибкость, не путать с прогибом)))
Что бы опровергать мои высказывания, нужно хотя бы осознавать что они являются не верными и бесполезными.
пыс.такое чувство, что я признанный авторитет, который залез на чужую территорию (и снова встала в позе наполеона))) +мне заведомо что?,правильно---гхм... 8)
Что бы опровергать мои высказывания, нужно хотя бы осознавать что они являются не верными и бесполезными.
пыс.такое чувство, что я признанный авторитет, который залез на чужую территорию (и снова встала в позе наполеона))) +мне заведомо что?,правильно---гхм... 8)
Мои приветствия, по сабжу - на мой вопрос о психологической атмосфере в коллективе малой махнул рукой - "подружились уже". Ага. Как рассказала воспиталка, главным орудием примирения послужила пожарная машинка, которой поочередно огребли двое негодяев, сына успели перехватить на подлёте к третьему. Подружились или нет, но к нам вопросов никаких. Да и после психопатических выходок БЖ отношение ко мне благожелательное*.
_____________________________________
* конечно, я им ни в коем случае не доверяю. Нельзя доверять тому кто кровоточит 5 дней в месяц и не умирает (с)
_____________________________________
* конечно, я им ни в коем случае не доверяю. Нельзя доверять тому кто кровоточит 5 дней в месяц и не умирает (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей