Сообщение
High5 » 28.06.06 03:05
Всё это очень относительно. Не стоит переоценивать значимость одежды. Не знаю, под каким углом рассматривается проблема, но приведу пример экипировки мужчины неюношеского периода развития на сегодняшний (вчерашний) день:
- Майка, яркой расцветки, примерно $20 на распродаже. Прочная.
- Джинсы, тёртые, удобные - $60-$250, особой корреляции к стоимости в плане очаровывания женщин не было замечено, тестировались разные.
- Трусы (хотя и не видны невооружённым глазом) - $50, по причине загрязнения других, вариант парадный.
- Шлёпанцы Ecco, примерно $100, куплены в прошлом году.
- Ноги потные без носков, 2 штуки.
- Кока-кола, 1 бутылка, как вариант - пепси-кола.
Могу сказать, что успешность экипированного указанным образом мужчины (то есть меня) превышает среднестатистическую. Туфли "хорошего качества" имеем, но с девушками "на познакомиться" экономим. То же самое касается другой приличной одежды. Полезно носить с собой дорогой аксессуар, также бриться, чистить зубы, не есть лук и чеснок, не пить пиво и водку. И в целом - не нести всякую херню и быть нормальным человеком, вести себя адекватно, женщинам зады не облизывать. 80% мнения о мужчине, как я слышал - это не внешний вид, а то как он себя ведёт и насколько он сам себя уважает.
И ещё. Если женщина воротит нос при виде шлёпанцев или чего-то подобного, это просто означает ограниченный жизненный опыт и фантазию. Потому как я видел ещё и не в таком виде весьма и весьма достойных людей, причём в разы более уважаемых и даже состоятельных, недели дегенераты в туфлях Pradа, за которыми так бегают в так называемых "клубах" недоразвитые несовершеннолетние шлюхи, хотя бы сами они и считали себя "леди".
Надо быть немного попроще в этом плане. Хорошие шлёпки больше скажут о человеке, чем дерьмовый костюм в 500 долларов в комплекте с претензией на "цивилизованность". Особенно умиляют в этом плане дамы. Get real - в нормальных местах, где собираются более-менее счастливые люди, сплошь и рядом спортивные костюмы, бизнес-этикет и чуть ли не тельняшки. Там люди общаются, отдыхают и едят, а не "выходят в люди", возможно всё дело в этом?