Да, приоритет, но мужчины не рожают и не вынашивают детей. Это первое.Dorothea Brooke писал(а): У женщины-христианки (как и у мужчины-христианина), хоть в миру, хоть в монастыре приоритет один - спасение души. Остальное - средства достижения этой цели. Будь то монашество, общественное служение или добродетельный брак. Поэтому если путь не ведет к цели, а ведет ОТ цели, то приоритет у цели. А не у пути. Если муж - отпадает от Бога, тянет за собой и ее, и детей - приоритет у Бога. Иначе все не спасутся.
В общем. Если у мужа нет цели увести жену с христианского пути, он не будет против нормальной иерархии. Когда Бог - превыше всего. Всегда, для всех. А вот если хоооооооочет - то да. Ему оооооооооооооочень не понравится идея приорита Христа для жены 8)
Второе:
11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;
14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;
15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.
И третье. Мужчина венчаясь как бы берет все предыдущие женские грехи на себя, ибо в этом заключена его ответственность за брак, жену будущих детей. Невеста должна быть хотя бы девственной для начала. Целомудренной она не может быть для мужа, ибо время рожать,а вот для остальных может, в том числе пребывая в вере и любви к мужу. 8)