Образование ребенка: Анскулинг

Отцы и дети. Обсуждение вопросов мужского воспитания в семье, роли отца и его взаимодействия с другими членами семьи.

Ответить
Аватара пользователя
Питерский
модератор
Сообщения: 6347
Зарегистрирован: 26.05.10 16:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Питерский » 03.02.16 11:35

ЙолоПуки писал(а):Что надо сделать, чтобы быть хорошим мальчиком в садике или в школе? Понравится воспитателю. Как понравиться РСП? Правильно, не бесить, сидеть тихо, подчиняться, выполнять тупые правила, ябедничать, носить исправно деньги и ништяки, не водиться с изгоями, быть опрятным и иметь покладистых богатых родителей. Такой? На тебе хороший диплом и респект школы! Не такой? на тебе по почкам, трояк и педсовет. :D
Это проблема не школьного образования вообще, а качества педагогического состава и совместного обучения мальчиков и девочек.

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5924
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Сообщение ЙолоПуки » 03.02.16 11:42

У меня сыну 15 лет - девятиклассник. За пару лет подзапустил физику и химию. Таскает пятерки, нифига не понимает, начал прогуливать. Сам ко мне подошел - папа, найди мне учителя, хочу подтянуть. Я летом нашел доктора наук по физике и очень сильную химичку. Оба сказали - "по нашему предмету - ребенок ноль". Но способный, вытянем. Стоило дорого, июль август его дома не было практически. Но за два месяца он не просто с нуля полную программу прошел за два класса по обоим предметам, но и залез в будущую программу. Плюс очень много нахватался сверх материала, рассказывал мне с придыханием про ядерный синтез например. Итог - сейчас в школе у тех же учителей стабильно имеет 7-8, любит ходить на уроки, потому что один из немногих в классе понимает о чем речь. За два месяца, Карл! За два месяца прошел двухлетнюю школьную программу. И да, он не гений, а я не имею иллюзий насчет его супер способностей. Обычный парень с обычными мозгами, довольно ленивый.

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5924
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Сообщение ЙолоПуки » 03.02.16 11:47

Питерский писал(а): Это проблема не школьного образования вообще, а качества педагогического состава и совместного обучения мальчиков и девочек.
Именно. Только вот качество педагогического состава и есть главная проблема школьного образования. Я бы сказал суперосновная.

Vorona
посвященный
Сообщения: 5823
Зарегистрирован: 02.10.14 23:59

Сообщение Vorona » 03.02.16 11:54

Питерский писал(а): Это проблема не школьного образования вообще, а качества педагогического состава и совместного обучения мальчиков и девочек.
До революции обучение было раздельным. И что? Не было двоечников и тихих троечников в мужских гимназиях? Чуть больше, чем дофига.
Учителя, кстати, процентов на 95 были мужчины.

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 03.02.16 12:01

ЙолоПуки писал(а): Стоило дорого, июль август его дома не было практически. Но за два месяца он не просто с нуля полную программу прошел за два класса по обоим предметам, но и залез в будущую программу. Плюс очень много нахватался сверх материала, рассказывал мне с придыханием про ядерный синтез например. Итог - сейчас в школе у тех же учителей стабильно имеет 7-8, любит ходить на уроки, потому что один из немногих в классе понимает о чем речь. За два месяца, Карл! За два месяца прошел двухлетнюю школьную программу.
Так он занимался ТОЛЬКО физикой/химией.
Обычно химия - 2 урока в неделю максимум.
У твоего было - 8 часов в день.
Т.е. за один день - месячный школьный курс.

нет ничего удивительного, что за 2 месяца были постигнуты 2 года обучения.

Аватара пользователя
Питерский
модератор
Сообщения: 6347
Зарегистрирован: 26.05.10 16:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Питерский » 03.02.16 12:14

ЙолоПуки писал(а):У меня сыну 15 лет - девятиклассник. За пару лет подзапустил физику и химию. Таскает пятерки, нифига не понимает, начал прогуливать. Сам ко мне подошел - папа, найди мне учителя, хочу подтянуть. Я летом нашел доктора наук по физике и очень сильную химичку. Оба сказали - "по нашему предмету - ребенок ноль". Но способный, вытянем. Стоило дорого, июль август его дома не было практически. Но за два месяца он не просто с нуля полную программу прошел за два класса по обоим предметам, но и залез в будущую программу. Плюс очень много нахватался сверх материала, рассказывал мне с придыханием про ядерный синтез например. Итог - сейчас в школе у тех же учителей стабильно имеет 7-8, любит ходить на уроки, потому что один из немногих в классе понимает о чем речь. За два месяца, Карл! За два месяца прошел двухлетнюю школьную программу. И да, он не гений, а я не имею иллюзий насчет его супер способностей. Обычный парень с обычными мозгами, довольно ленивый.
Опять же проблема не в школьном образовании, а в том что он запустил физику и химию. К тому же летом в отсутствии других предметов у хороших преподавателей можно и за два месяца двухлетний курс пройти, в течении учебного года когда есть и другие предметы так бы не получилось, поэтому программа и растянута, поэтому не вижу ничего выдающегося в этом.

Аватара пользователя
Freemonk
посвященный
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: 12.01.05 10:08

Сообщение Freemonk » 03.02.16 12:16

ЙолоПуки писал(а):Видели бы вы этих школьников 12классников. На машинах, с бородами, сигаретами, висками и телками в чулках (одноклассницами).
Норкоманы проклятые!!! :lol:

Аватара пользователя
Питерский
модератор
Сообщения: 6347
Зарегистрирован: 26.05.10 16:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Питерский » 03.02.16 12:19

ЙолоПуки писал(а): Именно. Только вот качество педагогического состава и есть главная проблема школьного образования. Я бы сказал суперосновная.
А при домашнем обучении на каждого ученика найдется доктор наук и средства на оплату его услуг? Или каждый родитель обладает способностями, знаниями и временем для обучения детей?
Я не спорю с тем, что в системе образования есть масса проблем, но считать что она устарела в принципе и надо переходить на всеобщее домашнее обучение - абсурд.

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5924
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Сообщение ЙолоПуки » 03.02.16 12:25

Freemonk, именно, шляются проклятые! :lol:

Питерский. Если за два месяца можно пройти физику и химию среднему мозгу (ну хорошо, за полгода), то за еще три - четыре года можно качественно пройти языки, математику, биологию и всячески склоняемую в теме литературу. И знать ее намного лучше, чем после школьных уроков. Т.е. с 10 до 15 лет вполне можно освоить школьную программу на очень приличном уровне. Да, дорого, да необычно, да "нет" социализации, да, ребенок лишен детства. Но можно все эти вопросы тоже учесть.

Тема меня вывела к мысли, что действительно вариант очень не для всех и спорный в некоторых моментах. Спасибо, продолжаю наблюдение.

Vorona
посвященный
Сообщения: 5823
Зарегистрирован: 02.10.14 23:59

Сообщение Vorona » 03.02.16 12:35

Йоло, а у вас дистанционных, очно-заочных школ нет?

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5924
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Сообщение ЙолоПуки » 03.02.16 12:42

Ворона, не слышал о таких школах. Есть вечерки, где надо отсидеть и получить аттестат.

Очно-заочное звучит хорошо, фактически это нешкольное образование при желании. Где тебе выдают направление и цели и свободен до зачетов экзаменов. Как я это понимаю.

Аватара пользователя
Robot
аксакал
Сообщения: 4301
Зарегистрирован: 05.02.10 18:40
Откуда: Москва, по чём твои златые купола?

Сообщение Robot » 03.02.16 13:07

Детей с выдающимися математическими способностями - единицы. Пытаться подстраиваться под абсолютное меньшинство - глупость, пусть идут в школу для особо одаренных детей, правда очень часто оказывается, что дети одарены только в воспаленном воображении их родителей.
Мой сын и перешёл из обычной школы в школу при Бауманке. Самостоятельно, без папы и мамы. Сдавал экзамены. Был большой конкурс. Математику он не сдал, хотя задачи решил правильно. Стал спорить с комиссией и ему разрешили сдать повторно. Поступил.
Каким то суперодарённым или вундеркиндом он не является. Просто я подарил ребёнку хорошую игрушку, когда он ещё в коляске лежал и говорить не умел - калькулятор. А когда он пошёл в школу я настоятельно рекомендовал ему учить математику и английский, а на остальное забить.
И я уверен, что таких детей большинство. Просто надо дать ребёнку развиваться самому, задать ему направление. А не читать до 7ми лет сказки про колобка и курочку рябу, а после 7ми требовать от него дисциплины, прилежания и пятёрок по литературе.
Нельзя заинтересовать и мотивировать ребенка из семьи люмпенов интересы которых ограничиваются выпить водки, покурить травки и потрахаться. Я вообще не понимаю как можно нести бред о том что можно не ориентироваться на "среднестатистических" которых большинство и что можно усвоить школьную программу в два раза быстрей, ведь если можешь так усваивай, есть и определение для таких детей - вундеркинды, но считать это за норму - абсурд.
А что, ребёнка из семьи люмпенов традиционная школа интересует и мотивирует? Отнюдь нет. С моим сыном учились такие парни. Ягуарчик в третьем классе во всю жрали. Вот таким то как раз образование не нужно. Им прямая дорога в низкоквалифицированные трудовые кадры. Которыми они и станут после школы, если в тюрьму не сядут.
Дед Мороз правильно пишет, что школьную программу можно освоить в два раза быстрей. Нужен просто правильный подход. Питерский, я вижу, ты любишь ориентироваться на среднестатистических. Тех, которых якобы 86 процентов.)

Аватара пользователя
Robot
аксакал
Сообщения: 4301
Зарегистрирован: 05.02.10 18:40
Откуда: Москва, по чём твои златые купола?

Сообщение Robot » 03.02.16 13:17

Vorona писал(а): До революции обучение было раздельным.
Не до революции. При Сталине тоже.

Аватара пользователя
Питерский
модератор
Сообщения: 6347
Зарегистрирован: 26.05.10 16:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Питерский » 03.02.16 13:39

Robot писал(а):Питерский, я вижу, ты любишь ориентироваться на среднестатистических. Тех, которых якобы 86 процентов.)
Ну да, а ты я вижу привык считать себя одаренным, только не понимаешь, что одарен альтернативно, ну для таких как ты это нормально. :D

Аватара пользователя
Зарево
старейшина
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30.01.14 23:14
Откуда: Москва

Сообщение Зарево » 03.02.16 13:54

Vorona писал(а): Эээээ, мания величия? Как можно быть гением, и получить трояк по истории или английскому? Я вот не гений, но помню, что учебник истории прочитывала прям в день получения в библиотеке и практически весь материал оставался в памяти.
Пушкина в Лицее звали "Французом", он говорил на французском в совершенстве, и до 7 лет практически не знал русского, и "Смесью тигра с обезьяной", а не "Обезьяной".
В русле темы я писал сие.
Неважно о ком речь,обо мне,Будде или Чавакре. Речь о том,что Иисус не получал пятерок,Будда не был отличником,Лао не знал алгебры,а Мохаммед не был доктором наук.

И именно то время отличалось невероятным количеством людей,построивших целые собственные миры без пятерок в дневниках.
А что мы получили сегодня? Кто сегодня достоин сравнения с великими людьми прошлого? Нет в обществе Сократов и Платонов,есть лишь бутафорские отличники,пятерки которых пыль пред лицом вечности.

А зачем сохранять материалы в памяти? Что вам это дает? Вы ничего не добились в жизни,перед вами нет пелены великого. Вы довольны своим жалким существованием. Знания настолько заполонили вас,что вы перестали радоваться обычным вещам.

Приходит время,когда чай заполняет кружку и переливается через край и вы уже орете "РАЗВЕ ВЫ НЕ ВИДИТЕ,ЧТО ЧАЙ УЖЕ НА ПОЛУ?ЧТО ВЫ ВСЁ РАЗЛИВАЕТЕ!!"
А я просто отвечаю вам: "Да? И вы это заметили?" Тогда почему вы не замечаете такую же переполненность вашего мозга и продолжаете вливать в него чай?

Английский. Я знаю язык на уровне чувств и понимания. Я чувствую язык,а не сухо учу его. Мои тройки превратились в результаты. На протяжении 9 лет обучения в высших учебных заведениях мой английский был лучшим в группе и все просили у меня-троечника помощи,а отличники не смогли связать пары слов,а я имитируя то техасский,то британский акцент мастерски жонглировал словами.

А про Пушкина чего же боле?
Его звали по разному и Обезьяной и Тигром и Французом. Почему вы взяли смесь тигра с обезьяной? Потому что Интернет сказал вам?
А я говорю вам:Не верьте слову,смотрите глубже.

Смесь тигра с ОБЕЗЬЯНОЙ. То есть это еще более уродливое создание. Если обезьяна по крайней мере чистый вид,то вот тигр с обезьяной-это урод мутант.
Но даже при этом есть в кличке Обезьяна. Вот вам и разница. Вы не видите очевидных вещей,что Обезьяна присутствует в кличке. И Пушкин был обезьяной,черномазой и уродливой.

Только внутреннее подчас,гораздо важнее внешнего. Вот и вы пресыщены внешними иллюзиями и гонитесь за пятерками,а я гонюсь за вечностью,за смыслом,за Вселенной. Нельзя оценить знания.

Оценки-субъективны.

Vorona
посвященный
Сообщения: 5823
Зарегистрирован: 02.10.14 23:59

Сообщение Vorona » 03.02.16 14:05

ЙолоПуки писал(а):Ворона, не слышал о таких школах. Есть вечерки, где надо отсидеть и получить аттестат.
Очно-заочное звучит хорошо, фактически это нешкольное образование при желании. Где тебе выдают направление и цели и свободен до зачетов экзаменов. Как я это понимаю.
В Москве есть такого типа школы, там обучение ближе к институтскому, по-моему, с 8-го класса. Предметы проходят блоками, допустим, биология, история, география,
читают лекции - 3-4 дня в неделю 2 месяца, ученик делает дома "блок" заданий по этим предметам, потом зачетно/контрольные мероприятия.
В следующие 2 месяца - алгебра, геометрия, физика и т.д.
Я знаю девушку, которая училась в такой школе, успешно поступила в МГУ.

Vorona
посвященный
Сообщения: 5823
Зарегистрирован: 02.10.14 23:59

Сообщение Vorona » 03.02.16 14:17

Зарево, что такое знать язык на уровне чуйств?
Итак, проще всего читать на иностранном языке, потом понимать, потом писать и потом говорить самому.
1.Открываете Голсуорси, Моэма, Кронина или Шоу, понимаете, что написано БЕЗ словаря? Нюансами стиля можете насладиться?
2.Включаете любой новостной, англоязычный канал, закрываете глаза, слушаете речь. Понимаете 95% сказанного?
3.Письмо деловое/личное написать можете? Понимаете, что в письме необходимо использовать больше времен, чем в устной речи?
4.Можете свободно поддержать беседу в англоязычной компании?
Если на все 4 вопроса ответили положительно, поздравляю Вас! Вы владеете английским. You can't half speak English.
Пы.сы. Эта фраза отличный маркер знания английского! :D
Ну, и скорее всего Вы читали "Повелителя мух" в подлиннике.

Аватара пользователя
Зарево
старейшина
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30.01.14 23:14
Откуда: Москва

Сообщение Зарево » 03.02.16 14:27

Vorona
Язык на уровне чувств-это когда ты не знаешь перевода слова,но чувствуешь,что именно это слово подходит.

Зачем кичиться знаниями? Всё что вы написали-пыль.

Это сделало вас лучше? Нет,не сделало. Это сделало вас счастливее? Нет,не сделало.

А что вы скажете,когда роботы-переводчики будут переводить с любого языка на любой? Где окажутся ваши знания?

Вы гордитесь пустотой. Книги,которые вы прочли,беседы которые вы вели ничто по сравнению с тем,как я говорю на английском. Я этим не горжусь,я просто говорю и всё. Мне не нужно читать тонны литературы. Я чувствую язык. Это наследие из прошлой жизни.

Вы не знаете даже русский язык,как вы можете знать английский? И что есть знание?

Об этом вся тема. Ваши знания,которые вы таковыми считаете,таковыми не являются. Всё великое уже внутри вас,а не в школе.
Ваше дело найти с помощью "знаний" то что внутри вас. А вы не ищете. Вы пытаетесь найти это во вне. А там уже ничего нет. Все ответы уже здесь.

АбрамТерц
аксакал
Сообщения: 4613
Зарегистрирован: 09.10.15 18:43
Пол: М

Образование ребенка: Анскулинг

Сообщение АбрамТерц » 03.02.16 14:56

Vorona писал(а):Открываете Голсуорси, Моэма, Кронина или Шоу, понимаете, что написано БЕЗ словаря? Нюансами стиля можете насладиться?
Ты жопу с пальцем не путай.
У Моэма речь доступная. То есть язык не самый сложный. Еще и поэтому его многие читают.
А вот Голсуорси... Реально сложно. Тут то и начинается. :D
С чем соглашусь, так это с тем что знание языка без знания слов невозможно.
А вот попробуй Улисса почитать?
Млять. Получится так: Все слова перевел, но не смог перевести предложение. Потому что не знаем той среды и культуры.
Все правильно переведено, но о чем речь - непонятно.
Каждое предложение - как неизвестная досель идиома.
Так что тут два момента.
И слова надо учить и культуру того кто писал тоже приходится понимать.

Vorona
посвященный
Сообщения: 5823
Зарегистрирован: 02.10.14 23:59

Сообщение Vorona » 03.02.16 15:48

Robot писал(а): Не до революции. При Сталине тоже.
Не помню точно, вроде ввели после войны в крупных городах, эксперимент признали неудачным.
Моя бабушка, кстати, преподавала немецкий в мужской гимназии.

Vorona
посвященный
Сообщения: 5823
Зарегистрирован: 02.10.14 23:59

Сообщение Vorona » 03.02.16 15:54

Абрам Тэрц, я НАГЛО после курсов взяла именно "Сагу о Форсайтах"!
И продиралась, продиралась, продиралась... Очень собой горжусь!
Улисса я и по русски не Асилила. :D
Зарево, про чуйства и языки я поняла. Английский у Вас со словарем.

Аватара пользователя
Robot
аксакал
Сообщения: 4301
Зарегистрирован: 05.02.10 18:40
Откуда: Москва, по чём твои златые купола?

Сообщение Robot » 03.02.16 22:14

Vorona писал(а): Не помню точно, вроде ввели после войны в крупных городах, эксперимент признали неудачным.
Моя бабушка, кстати, преподавала немецкий в мужской гимназии.
Мой отец так учился. Не в крупном городе. Не знаю, сколько лет продолжалось, но было раздельное обучение.

Аватара пользователя
Mikman
старейшина
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 15.12.12 22:56
Откуда: Сказка

Сообщение Mikman » 03.02.16 22:18

Ребенок будет асоциальным.

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6861
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 04.02.16 11:17

Во, как раз в тему:
Со слов отца девочки

01.02.2016 г моя дочь, 2002г.р., около 14 часов, находилась в доме № 3 корп. 2, расположенном на ул. 3-й Щукинский проезд в г.Москве, помещении школы 1784. После уроков она пошла в раздевалку, за нею вошли 2 ученика из кадетского класса этой же школы- Лузанов и Савченко, которые со словами "Давай ее изнасилуем!" обращенными друг к другу, повалили ее на пол и стали срывать с нее джинсы, трогать в интимных местах, держа руки и ноги, что бы она не сопротивлялась. Что бы подавить волю к сопротивлению, один из нападавших, ударил мою дочь и она упала на пол, получив следующие травмы : ушиб головы и спины.

Свой умысел на изнасилование они не смогли довести до конца по независящим от них обстоятельствам- в это время в раздевалку стали заходить другие учащиеся школы и они отпустили мою дочь. После того как Лузанов и Савченко убежали, дочь поднялась с пола и начала одевать джинсы и верхнюю одежду что бы убежать из раздевалки, как только девочка которая случайно заходила в раздевалку ушла, Лузанов и Савченко вернулись и опять повалили мою дочь на пол и держали ее руки и ноги попутно трогая ее в интимных местах. Она пыталась кричать о помощи но ей закрывали рот рукой. Тогда она укусила одного из кадетов сильно за руку он вскочил от боли, а от другого она вырвалась и убежала. Все это засняла школьная камера видеонаблюдения.

Я обратился в ОВД Щукино с заявлением о попытке изнасилования.

В процессе опроса моей дочери оперативными сотрудниками полиции выяснилось, что со стороны этих кадетов были систематические сексуальные домогательства не только к ней, но и к ее одноклассницам: Лазуткиной, Зарудской, Сотниковой, Шикановой, Снежкиной, все они ученицы 7д класса и к девочкам из кадетского класса - Батова и Чиколаева.

Обратившись за разъяснением о случившемся к директору школы Овсянниковой Т.М., директор школы предложила не раздувать из этого скандал и решить вопрос внутри школы.

Все действия Лузанова и Савченко замалчивались администрацией школы. Оказывается в этой школе считается нормальным, что эти юноши оскорбляют девочек и позволяют себе действия ярко-выраженного сексуального характера. Все это происходит на протяжении длительного периода времени. Дети стесняются рассказывать такое родителям, а администрация школы, владея этой информацией, намеренно замалчивает происходящее и покрывает Лузанова и Савченко . Как пояснила мне директор школы, она "не хочет выносить сор из избы"

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6861
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 04.02.16 11:20

Инженер Гарин писал(а):директору школы Овсянниковой Т.М., директор школы предложила не раздувать из этого скандал и решить вопрос внутри школы.
Отличная мысль. Мои предложения-сломать обоим даунам руки

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя