Поиск источников к Научпопу
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33562
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33562
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33562
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33562
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
Бгг))) верифицировать решение мы как бум?Учитель Истории писал(а):Это надо расценивать как слив?
Вопрос от выпускника политеха, если чо.
Два болтуна не смогли решить простой задачи: доказать мне реальность их собственного существования!
Я под столом!![]()
![]()
По произволу левой пятки УИ?
Дык она начнёт считать/верить что белое это чёрное.
Гуманитарии они такие .
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33562
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33562
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
Задача поставлена, чего вы топчетесь, не пойму?
Если вы, два напыщенных недоучки, не можете доказать своё собственное существование, то о чем вообще с вами можно говорить?
Вы хоть чуть с места в состоянии сдвинуться? Или только тык-мык, тыр-пыр, мы гении!
Да гении вы, гении.
Доказывайте давайте. А то мне скоро эта возня надоест.
Да и нафлудили вы изрядно.
Если вы, два напыщенных недоучки, не можете доказать своё собственное существование, то о чем вообще с вами можно говорить?
Вы хоть чуть с места в состоянии сдвинуться? Или только тык-мык, тыр-пыр, мы гении!
Да гении вы, гении.
Доказывайте давайте. А то мне скоро эта возня надоест.
Да и нафлудили вы изрядно.
Я не УИ, но опустисть до моего наглядно-образного мышления (это детский возраст от 7-8 до 12-13 лет) и объясни мне на пальцах, используя обыкновенные картохи, как 4 картохи умножив на 4 аналогичных части картох получить 256 картохД. Фримен писал(а):Начнем с конструктива.
тов. УИ ., а какие доказательства тебя УВЕРЯТ/УБЕДЯТ?^gr^
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33562
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
Низнайка, так вот же, все просто:
Ф: У меня новая аксиома.
Г: Какая?
Ф: Я утверждаю, что четыре умножить на четыре будет двести пятьдесят шесть.
Г: Ты сейчас про математику или вообще?
Ф: Про математику. Принимаешь мою аксиому за истину?
Г: Ну... если про математику... (шепчет про себя: так... убеждение... вера... оценка... математика... УИ, вот схуяли ты, а?!!!). Да, принимаю за истину! Истинно тебе говорю, верую, что 4х4=256!
ГиФ (хором): Что и требовалось доказать!
Занавес. Санитары.
То есть как рассуждают Гера (Г) с Фрименом (Ф)?repa писал(а):Ты прочитай внимательно, перед тем как кричать буквами.
Аксиома - Утверждение в математике, принимаемое за истину....
Ф: У меня новая аксиома.
Г: Какая?
Ф: Я утверждаю, что четыре умножить на четыре будет двести пятьдесят шесть.
Г: Ты сейчас про математику или вообще?
Ф: Про математику. Принимаешь мою аксиому за истину?
Г: Ну... если про математику... (шепчет про себя: так... убеждение... вера... оценка... математика... УИ, вот схуяли ты, а?!!!). Да, принимаю за истину! Истинно тебе говорю, верую, что 4х4=256!
ГиФ (хором): Что и требовалось доказать!
Занавес. Санитары.
УИ, мне реально интересно как можно объяснить ребенку вышеобозначенного мной возраста и учитывая стадию его развития мышления, что умножение это зашифрованное сложение, а возведение в степень это зашифрованное умножение. невозможно с предметно-действенного образа мышления сразу перескочить на уровень образно-логического и уж тем более на уровень абстрактно-логического мышления. Какие я должен осуществить манипуляции с картохами, чтобы ребенок понял, чтобы собственными глазами увидел, что умножая 4 картохи на 4 аналогичные части картох у него получилось 256 картох.
стереотип умножения, принятый мной на веру от моей первой учительницы, я киндеру смогу на картохах показать и он наглядно увидит, что 4*4=16 картох, а вот на 256 моего наглядно-образного мышления не хватает. Но если у сапиенса уровень мышления выше, чем наглядно-образный следовательно он данный уровень развития мышления успешно прошел и следовательно ему не составит великого труда воспользоваться алгоритмом, присущему этому уровню и объяснить свои слова.
стереотип умножения, принятый мной на веру от моей первой учительницы, я киндеру смогу на картохах показать и он наглядно увидит, что 4*4=16 картох, а вот на 256 моего наглядно-образного мышления не хватает. Но если у сапиенса уровень мышления выше, чем наглядно-образный следовательно он данный уровень развития мышления успешно прошел и следовательно ему не составит великого труда воспользоваться алгоритмом, присущему этому уровню и объяснить свои слова.
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33562
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
Низнайка, мне наша учительница объяснила очень просто: "Дважды два - это два раза по два. А трижды два (или три умножить на два) - это три раза по два." Для наглядности она проделывала соответствующие манипуляции с палочками, а на доске выводила: 2х2, 3х2.
Когда стал старше, мне объяснили, что значит возвести число в степень.
Говорили так: "Четыре в квадрате - это четыре умножить на четыре, четыре в третьей степени - это четыре умножить на четыре и полученное число снова умножить на четыре".
Мне везло с учителями: они не путали "четыре умножить на четыре" и "четыре в четвёртой степени". Потому что понимали, что в реальной жизни такая путаница может привести к не очень приятным последствиям. Например, выказать человека дурачком, как в случае с Д.Фрименом.
Когда стал старше, мне объяснили, что значит возвести число в степень.
Говорили так: "Четыре в квадрате - это четыре умножить на четыре, четыре в третьей степени - это четыре умножить на четыре и полученное число снова умножить на четыре".
Мне везло с учителями: они не путали "четыре умножить на четыре" и "четыре в четвёртой степени". Потому что понимали, что в реальной жизни такая путаница может привести к не очень приятным последствиям. Например, выказать человека дурачком, как в случае с Д.Фрименом.
Мне (ну в смысле классу в котором я учился) моя первая учительница аналогично объяснила таблицу умножения, правда на двух тарелках и четырёх яблоках.
и отсюда интересней понять ход мыслей оппонента, может в заложенном в детстве стереотипе действительно есть какой-то баг?
Хотя, если в общепринятом стереотипе есть баг, как тогда в инсты вступительные сдавали (и сдают) всякие там алгебры-геометрии и их не срезают?
и отсюда интересней понять ход мыслей оппонента, может в заложенном в детстве стереотипе действительно есть какой-то баг?
Хотя, если в общепринятом стереотипе есть баг, как тогда в инсты вступительные сдавали (и сдают) всякие там алгебры-геометрии и их не срезают?
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33562
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33562
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Firefly, Google [Bot] и 21 гость

