Бюджет 60-70 тр. Какую б\у тачку купить?
Не верь. Личная статистика - 2 классики, 2 "десятки" (приора та же десятка) и 4 волги. Классика сыпалась, оставляя запчасти на асфальте, десятка и приора кое-как ходили, а волги просто ездили и продолжают ездить. И проблема абсолютно понятна: дешевые запчасти не могут быть качественными. Если ауди или БМВ ремонтировать с помощью китайских запчастей, идентичных по качеству с тем хламом, каким забиты все магазины тазозапчастей - они точно так же будут рассыпаться на ходу. Только для Ауди есть запчасти хорошего качества, а для ТАЗов - практически нет, а какие есть - стоят дороже аналогичных иномарочных. Что же касаемо волжанок - китайцам и кооперативам нет смысла делать запчасти на них - спрос невелик, поэтому запчасти идут в основном "оригинал ГАЗ" или, если речь идет о инжекторе, BOSCH.Bad_bug писал(а): не верю !(с)
К чему здесь эта фраза - я не понял.BARBOS писал(а):в кривых ручонках любая машина - говно.
Если ты про "хлопушку" (5-ю дверь) то на это вообще забей... она недорогая и на болтах, а всё что на болтах меняется на раз.BARBOS писал(а):Вычитал, что также слабое место - багажник.
Самое главное в порядке убывания сложности и дороговизны ремонта - лонжероны, арки, стойки, "стаканы" и пороги с днищем. Правый передний стакан номерной, его надо смотреть с особым пристрастием, также у зубил вроде с 97 года есть дублирующий VIN в нише запасного колеса.
Вот интересно, почему, мне, человеку, накатавшему на волжанках чуть меньше полмиллиона км, тазоводы рассказывают про большой расход и низкую надежность волги? Расход на ТАЗах вменяемый начинается с инжекторных девяток, все остальное, включая инжекторную классику, жрет столько же, сколько баржа с 406 мотором. По комфорту - сравним волгу с 2107 или 2109? Или даже с 10-кой?
Короче, интернет-сказки пересказывают, и не надоело?
Короче, интернет-сказки пересказывают, и не надоело?
http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=268459383-17-72&n=21
краб, вокруг должно всё целое быть.
краб, вокруг должно всё целое быть.
http://vsepoedem.com/sites/default/file ... ya_3.2.jpg
заменена площадка под ногами водителя
заменена площадка под ногами водителя
Да мне откровенно плевать на расход, критерий один - нравится или не нравится.
Приора 5 литров на сотню по трассе, средний 7-8, разгоняется хорошо, но салон гремит, мотор ревет, места мало. Итог - приора продана.
Волга-крайслер: 9-10 по трассе, 12 в городе, разгоняется хорошо, удобная, маневренная. Расход большой, запчасти дорогие и редкие? Плевать, нравится, оставляем.
Пежо-307SW. Француз. Отличный салон, неплохая динамика, отличная управляемость. И плевать сколько оно там хавает, 8 или 10 или 12, главное не 30. Знакомый продавал, мне понравилась, я взял. Я в машине по 2-3-4 часа в день, иногда больше. Что же мне из-за экономии 2 тысяч рублей в месяц все это время в ТАЗу жить? Меня мама не на помойке нашла, чтобы я ежедневно терпел дискомфорт.
Вот как-то так.
Приора 5 литров на сотню по трассе, средний 7-8, разгоняется хорошо, но салон гремит, мотор ревет, места мало. Итог - приора продана.
Волга-крайслер: 9-10 по трассе, 12 в городе, разгоняется хорошо, удобная, маневренная. Расход большой, запчасти дорогие и редкие? Плевать, нравится, оставляем.
Пежо-307SW. Француз. Отличный салон, неплохая динамика, отличная управляемость. И плевать сколько оно там хавает, 8 или 10 или 12, главное не 30. Знакомый продавал, мне понравилась, я взял. Я в машине по 2-3-4 часа в день, иногда больше. Что же мне из-за экономии 2 тысяч рублей в месяц все это время в ТАЗу жить? Меня мама не на помойке нашла, чтобы я ежедневно терпел дискомфорт.
Вот как-то так.
Стоковая Нива никаких чудес не сотворит на бездорожье - у неё нет межколесных блокировок, хилый мотор и довольно ломкая трансмиссия с приводами. Для говен необходимы лифт+зубастая резина (плюс цепи чтоб лежали в багажнике) и блокировки в дифференциалы. Без такой подготовки Нива не говнолаз а порнография.Kineskop писал(а):4. Если лазить по говнам - не подойдет ни то ни другое, только Нива.
Стаканы - "колпаки" вверху арок, в них суются амортизаторные стойки с пружинами. Лонжероны это собственно - несущая основа скелета автомобиля, 4 самых нагруженных и крепких кузовных элемента, к ним приварено всё остальное. Если повреждены то машина будет кривая и конструктивно слабая.BARBOS писал(а):Скачал схему кузова 2109, не найду стаканов. Что-то наподобии в арке заднего колеса.
А на хрена вообще нужны лонжероны? Усиливают каркас? А арки?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость