Бюджет 60-70 тр. Какую б\у тачку купить?
Кстати, именно об этом я и писал. У меня машина эксплуатируется очень плотно - каждый день километров по 100. Если мне попадались экземпляры "из-под дедушки" - сразу начиналась дикая сыпуха по мелочам. Если брал рабочие лошадки с большим пробегом - ездили и дальше без особых проблем. Поэтому если пробеги предполагаются меньше 10-15 тысяч в год - машина реально не нужна
Удачная ли это была покупка-сказать очень сложно.LC писал(а):
Я купил девятку, о которой мечтает Барбос, за 30 минут.
Единичный случай удачной покупки - ваще не показатель.![]()
.
Машина была перевертыш, с разными стеклами, ударена в бочину, мотор держался на трех креплених вместо четырех,
Но, за два года она относительно редко ломалась, я ездил на ней в любую погоду каждый день не заморачивась прогревом, на рыбалке я залезал ногами на крышу и смотрел вдаль, не едит ли мой кореш, бросал в любой точке города и спокойно шел пьяным домой, утром приходил, садился и ехал на работу.
Идиотская идея хранить ее в гараже приходила только в лютый снегопад, кагда риходилось выкапывать машину из снега.
После этого она снедельку дргую могла поночевать в гараже. Далее мне просто надоедало хлопать дверями гаража. Это не удобно. Удобно-вышл, сел и поехал.
Проблема Барбоса в том, что он рассматривает покупку такой машины, как серьезное капиталовложение.
Купить для жизни ее можно, но вкладывать в нее серьезные деньгиненужно. Полностью повприть, покрасить, сделать полный ремонт мотора и ходовой- может вететь в почти полную ее стоимость? Спрашивается-накуя?
Барбос, смело покупай относительно нормальную девятку, два три года откатаешься и продашь за чуть меншие деньги, такому же ,мечтающемуио первой машине.
Купить для жизни ее можно, но вкладывать в нее серьезные деньгиненужно. Полностью повприть, покрасить, сделать полный ремонт мотора и ходовой- может вететь в почти полную ее стоимость? Спрашивается-накуя?
Барбос, смело покупай относительно нормальную девятку, два три года откатаешься и продашь за чуть меншие деньги, такому же ,мечтающемуио первой машине.
Если ты невдупляешь термина "старение металла" например, это не значит, что его придумали истеричные инженеры, это значит, что ты нихрена не смыслишь в технике....ты ботаник, которому рассказывали соседи по гаражу , что гараж это СИЛА.Ага, смешал всё в кучу (про 180 км\ч ваще убило наповал): похоже что у тебя случилась некая истерика...
Когда ездишь полгода, тоже ничего не случается....обычный полугодовалый износ и амортизация.А на самом деле даже за полгода простоя, за зиму ничего с машиной не случится (ну разве что если не форсмажор какой как fara описал).
Когда не ездишь, износ не обычный....он застойный.
Авто , самое нерентабельное вложение денег. Авто которое полгода стоит нерентабельнее вдвойне.
Так кто дурак, тот который ездит или тот кто пыль вытирает тока с машины ?
Насчет простоя; у меня вторая а\м, "Форд-фокус" (это не понты, посоны, если чё;осколок развода\распила), - простоял всю прошлую зиму. Ес-с-но, убил аккамулятор на нем. Пришлось менять.
Вообще, езжу на нем периодически\эпизодически, удобно, когда "основная" машина в ремонте.
Так вот, мастер мой постоянный, когда менял масло и на Аутландере и на Форде, - обратил внимание, что масло отработанное на нем было гораздо чернее, нежеле на Мицубиши, при том, что Мицубиши отъездил гораздо больше.
Кароч, как говорила та Баба Яга из "Понедельник начинается в субботу" у Стругацких, - "Машина, милок, ездить должна; стоять ей вредно"(Недословно).
Вообще, езжу на нем периодически\эпизодически, удобно, когда "основная" машина в ремонте.
Так вот, мастер мой постоянный, когда менял масло и на Аутландере и на Форде, - обратил внимание, что масло отработанное на нем было гораздо чернее, нежеле на Мицубиши, при том, что Мицубиши отъездил гораздо больше.

Кароч, как говорила та Баба Яга из "Понедельник начинается в субботу" у Стругацких, - "Машина, милок, ездить должна; стоять ей вредно"(Недословно).

- BARBOS
- старейшина
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
- Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.
Нихерасе, понаписали...
Я наконец-то вернулся в Таган с этой долбаной Москвы.
У мну стояла 2101 в железном гараже года полтора. Там решался вопрос по наследству. Ничего не поржавело, шины приспустили и камалятор сдох. Купил б\у шный, живой, зарядил. Стояла ещё год. Раз в месяц приходил её дрыкнуть. С полтычка заводилась. Как часы. Бенз 2,5 года киснул в бензобаке, конденсат-шмонденсат, резинки-шмурзинки, всё было гут, ничего не текло. Тока сцепления не было совсем, такая досталась от бати. Отбуксировали на СТО, диск сцепления, корзина, подшипник, лапка, ещё какая-то хрень, короче, поменяли.
Продал родёмую на полуспущенных шинах и с тормозами с 6 качка. По нормальной цене, нашёлся пацан, любитель копеек. И гараж железный с ямой, правда, без документов на землю. Жалею теперь.
Гараж с ямой нужен. Мелкий ремонт по ходовой, по движку буду делать сам. Ну, есть ещё причина. Иногда бывает, надо с мадамой уединиться.
И вообще, это как второй дом. Вам не понять, распальцовщики хреновы. :D

У мну стояла 2101 в железном гараже года полтора. Там решался вопрос по наследству. Ничего не поржавело, шины приспустили и камалятор сдох. Купил б\у шный, живой, зарядил. Стояла ещё год. Раз в месяц приходил её дрыкнуть. С полтычка заводилась. Как часы. Бенз 2,5 года киснул в бензобаке, конденсат-шмонденсат, резинки-шмурзинки, всё было гут, ничего не текло. Тока сцепления не было совсем, такая досталась от бати. Отбуксировали на СТО, диск сцепления, корзина, подшипник, лапка, ещё какая-то хрень, короче, поменяли.
Продал родёмую на полуспущенных шинах и с тормозами с 6 качка. По нормальной цене, нашёлся пацан, любитель копеек. И гараж железный с ямой, правда, без документов на землю. Жалею теперь.
Гараж с ямой нужен. Мелкий ремонт по ходовой, по движку буду делать сам. Ну, есть ещё причина. Иногда бывает, надо с мадамой уединиться.

- BARBOS
- старейшина
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
- Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.
Ага, сказал бы ты это моему бате, он меня с 8 лет в гараж таскал. Сначала ключи подавал, к 12 годам мог сам заменить шаровую, к 16 годам - отрегулировать клапана. И многое-многое другое.. У меня хорошая классическая база.
Наблатыкался поневоле.
Касаемо баб... Иногда бывает исключения из правил. Та же жинка будет мне помогать, когда я в яме. А шо такоэ?

Касаемо баб... Иногда бывает исключения из правил. Та же жинка будет мне помогать, когда я в яме. А шо такоэ?
У мну 5 лет аж одна ездила круглый год и заводилась с полтычка)))и ничо не ломалось.Стояла ещё год. Раз в месяц приходил её дрыкнуть. С полтычка заводилась. Как часы. Бенз 2,5 года киснул в бензобаке, конденсат-шмонденсат, резинки-шмурзинки, всё было гут, ничего не текло
Ты бы проверил усилие тормозное на колесах до стояния и после)) тогда можно было бы сравнить.
А так ниачем истррия. У меня стоит уже в гараже лет 5 жигуль, тоже заводится и ездиет. Но после последнего простоя в 2 года , при выезде из гаража тормозило только одно колесо, соленблоки на передке рассохлись за 5 лет и стучат на кочках, на холостых заслонку до конца не закроешь, даже после прогрева, не держит обороты, кран печки закис в открытом положении, летом не поздишь....
А ведь просто стоит машинка...
Я уже писал...при покупке посмотри то, это...
Перекуп тебе нужен знакомый в помощь.
Только они даже на глаз видят "подкраску" . Есть у каждого и приборчик для определения толщины шпатлевки на кузове...само собой ккзов должен быть без нарушения геометрии.
Двиг должен выдавать компрессию, коробка переключаттся, остальное ДЕЛАЕТСЯ ненапряжно. Тем более на таз проме. Зип копейки, работа копйки.
Чо там ты еще собрался смотреть ?
Смотри в птс чтоб хозяев было минимально. Идеально один. Чтоб птс был оригинал а не дубликат. Да номера агрегатов посмотри.
Перекуп нужен "свой"....ищи.
Если дубликат, да, есть отметка вверху.
Сколько стоит пиибор, не знаю....раньше хотел такой покупать а потом просто отпала необходимость, стал покупать новые авто или было пох, хорошую машину ,не перевертышь,не гормошку,вижу и так...а полкило на крыле не смущает.
Что касаемо продавцов-пробуй искать хозяина. Если продавец говорит, что брат попросил продать, значит это перекуп и ты переплачиваешь до 50 процентов стоимости авто...
Если дубликат, да, есть отметка вверху.
Сколько стоит пиибор, не знаю....раньше хотел такой покупать а потом просто отпала необходимость, стал покупать новые авто или было пох, хорошую машину ,не перевертышь,не гормошку,вижу и так...а полкило на крыле не смущает.
Что касаемо продавцов-пробуй искать хозяина. Если продавец говорит, что брат попросил продать, значит это перекуп и ты переплачиваешь до 50 процентов стоимости авто...
- BARBOS
- старейшина
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
- Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.
Пока что есть только свояк, водила, вроде как шарящий в тачках. А, есть ещё кореш, таксист. Надо их обоих брать. Потом поляну накрою, не вопрос. 6 глаз лучше 2-х.
На предмет этого чуда-прибора надо уточнить, но по косвенным данным, стоит от 3 до 5 тр, что негуманно.
"Полкило на крыле", видимо сленговое, имеется ввиду 500гр шпаклёвки.
И я уже сталкивался на авторынке "товарищ (кореш, брат, родственник) просил продать". Я чота не пойму, как они продавать собираются? Пригласят хозяина, а себе возьмут комиссионные за хлопоты?
На предмет этого чуда-прибора надо уточнить, но по косвенным данным, стоит от 3 до 5 тр, что негуманно.
"Полкило на крыле", видимо сленговое, имеется ввиду 500гр шпаклёвки.
И я уже сталкивался на авторынке "товарищ (кореш, брат, родственник) просил продать". Я чота не пойму, как они продавать собираются? Пригласят хозяина, а себе возьмут комиссионные за хлопоты?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей