А ты почитай "Село Степанчиково и его обитатели". Ты треснешь со смеху, гарантирую. Я сам начал понимать Достоевского, когда прочитал книгу Альтмана "По вехам имен". Классная книженция!Атикус писал(а): Вы не поверите, впервые в жизни мне попадается человек, который любит Достоевского, тем более всего. Эх,лукавите вы Алесик. Эт же такая муть!
Литературные героини- бабы.
-
Чеширский Кот
- бывалый
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 27.10.08 22:52
Чеширский Кот писал(а): Элен умирает от попытки вытравить плод.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%D0%BB%29
Сюжетные несоответствия между романом Толстого и кинофильмом
* В фильме Элен умирает то ли от сифилиса, то ли от оспы, заразившись от любовника из ближайшего окружения Наполеона. В романе она умирает предположительно в результате неудачного аборта.
« Новостью дня в этот день в Петербурге была болезнь графини Безуховой. Графиня несколько дней тому назад неожиданно заболела, пропустила несколько собраний, которых она была украшением, и слышно было, что она никого не принимает и что вместо знаменитых петербургских докторов, обыкновенно лечивших ее, она вверилась какому-то итальянскому доктору, лечившему её каким-то новым и необыкновенным способом. Все очень хорошо знали, что болезнь прелестной графини происходила от неудобства выходить замуж сразу за двух мужей и что лечение итальянца состояло в устранении этого неудобства; но в присутствии Анны Павловны не только никто не смел думать об этом, но как будто никто и не знал этого »
. Также:
« Официально в больших обществах все говорили, что графиня Безухова умерла от страшного припадка angine pectorale, но в интимных кружках рассказывали подробности о том, как le médecin intime de la Reine d’Espagne предписал Элен небольшие дозы какого-то лекарства для произведения известного действия; но как Элен, мучимая тем, что старый граф подозревал ее, и тем, что муж, которому она писала (этот несчастный развратный Пьер), не отвечал ей, вдруг приняла огромную дозу выписанного ей лекарства и умерла в мучениях, прежде чем могли подать помощь
Хоть так версия,хоть эдак,
Она Бл..дь, как ни крути.
Если взять проблему немного шире....
Вчера ездил с дочкой на мюзикл "Красавица и Чудовище".
Она уже смотрела с мамой и меня уговорила с ней ещё раз съездить.
И "по ходу пьесы" чувствую, что-то не так.
И вдруг соображаю, что вся картина написана "феминистским маслом".
Все главные герои-мужчины - отрицательные персонажи.
Отец Бель - "чудак не от мира сего". Добрый, но как ребёнок. "Блаженный" над которым все потешаются, и которого в психушку чуть не упрятали.
Гастон - самовлюблённый, заносчивый придурок.
Его "ординарец" - клоун, с которым Гастон разговаривает исключительно через зуботычины.
Принц, он же - чудовище. Это особая песня. Принц непонятного королевства. Сирота, судя по всему. В образе чудовища - грубый, невоспитанный, неграмотный (читать не умеет - хотя в замке огромная библиотека - кто и для кого её собирал?).
И, в этом окружении, Бель - средоточие духовности, ума, возвышенной мечтательности и тонкости душевной организации.
Чтение книг - её главная страсть.
Только она может "облагородить" грубое чудовище, снять заклятие и сделать из него принца. Попутно спасти и остальных.
Как она его "ломала и дрессировала" - из хрестоматии по прогибанию мужчин.
Она по-быстрому его "полюбила", после нескольких уступок с его стороны, - "разглядела" за уродливой оболочкой прекрасного принца ( или недвижимость в виде огромного замка и т.д.
).
Вчера ездил с дочкой на мюзикл "Красавица и Чудовище".
Она уже смотрела с мамой и меня уговорила с ней ещё раз съездить.
И "по ходу пьесы" чувствую, что-то не так.
И вдруг соображаю, что вся картина написана "феминистским маслом".
Все главные герои-мужчины - отрицательные персонажи.
Отец Бель - "чудак не от мира сего". Добрый, но как ребёнок. "Блаженный" над которым все потешаются, и которого в психушку чуть не упрятали.
Гастон - самовлюблённый, заносчивый придурок.
Его "ординарец" - клоун, с которым Гастон разговаривает исключительно через зуботычины.
Принц, он же - чудовище. Это особая песня. Принц непонятного королевства. Сирота, судя по всему. В образе чудовища - грубый, невоспитанный, неграмотный (читать не умеет - хотя в замке огромная библиотека - кто и для кого её собирал?).
И, в этом окружении, Бель - средоточие духовности, ума, возвышенной мечтательности и тонкости душевной организации.
Чтение книг - её главная страсть.
Только она может "облагородить" грубое чудовище, снять заклятие и сделать из него принца. Попутно спасти и остальных.
Как она его "ломала и дрессировала" - из хрестоматии по прогибанию мужчин.
Она по-быстрому его "полюбила", после нескольких уступок с его стороны, - "разглядела" за уродливой оболочкой прекрасного принца ( или недвижимость в виде огромного замка и т.д.
Со времен гуманитарной школы ненавижу русскую классику. Предпочитаю Ремарка, Хемингуэя, Пикуля.Чеширский Кот писал(а):А ты почитай "Село Степанчиково и его обитатели". Ты треснешь со смеху, гарантирую. Я сам начал понимать Достоевского, когда прочитал книгу Альтмана "По вехам имен". Классная книженция!
А вам что романовское отродье лучше было?gavrilo писал(а):Улисс: "...весь спектр славянской литературы описывает похождения шлюх и бабомразей: Анна Каренина, Катерина из "Грозы" , Аксинья из "Тихого Дона" и большинство других- обычные шлюхи!!"
Да, возникает стойкое ощущение, что именно вот с такие псевдоинтеллигентских выс@ров и началось гниение нации. Закончилось все революцией и приходом иудеев к власти. А сейчас можно вообще говорить о тенденции вырождения славян (бл"дство, педерастия, чайлдфри и т.д т.п).
Это булгаковская? ИМХО, но описана маящаяся бездельем тетка, которая замужем, не работает (в т.ч. по дому, есть домработница), живет на полном обеспечении, детей нет и при этом типа ужасно одинока. Перевод - бесится с жиру. Влюбилась в мастера (у которого тоже есть жена, если вчитаться, но у них такая вот любовь, на супругов пофиг, главное - их совместный трип). Остальные ее подвиги на фоне такого бэкграунда смотрятся как-то натянуто, имхо.А Маргарита?Чем плох образ?
Да, кстати, если абстрагироваться только от русскоязычных писателей, то примеров бабских персонажей (причем выставленных как положительных) можно еше найти много.
Меня вот в детстве бесило в "Трех мушкетерах" то, что Констанция, королева - положительные персонажи, а вот Миледи - отрицательный.
А что получается?
Констанция - замужем, служит при дворе (на госслужбе так сказать), помогает королеве организовывать адюльтерные встречи с Бэкингемом, который является главой враждебного Франции гос-ва, (и даже затеивает для облегчения сих встреч военные конфликты - Бэкингем, я имею в виду, а не Констанция). Когда королева просирается с подвесками что делает Констанция? используя сексуальный обсешшн малолетнего Дартаньяна (он по книге на 7 лет младше ее), толкает его (а до кучи и его друзей) на измену родине, и на вероятную гибель во время операции по добыче подвесок. То есть ей наплевать на жизнь этих людей, главное - обеспечить хотелку своей госпожи, причем хотелку, довольно изменнического по отношению к родине характера.
Миледи же - уж не знаю, за что можно было заклеймить 16-летнюю девушку (а клеймо ей поставили раньше, так как атосу она попала уже в 16-летнем возрасте, с татухой, то есть что-то этакое было в ее детсве, в возрасте, не подпадающем под уголовное преследование в цивилизованном мире, вряд ли она была серийной убийцей), после самосуда ея мужа (который даже не удосужился разобраться в чем дело, а сразу повесил), выжила, поступила на госслужбу, содержала сына, получила титул, причем действовала эффективно и на пользу той стране, которой служила. за то. что отравила констанцию - камень в миледи не брошу, кстати. И вот итог - первые две клюшки - романтические героини, Миледи - рабочая лошадка и специалист в своем деле - исчадие ада.
Меня вот в детстве бесило в "Трех мушкетерах" то, что Констанция, королева - положительные персонажи, а вот Миледи - отрицательный.
А что получается?
Констанция - замужем, служит при дворе (на госслужбе так сказать), помогает королеве организовывать адюльтерные встречи с Бэкингемом, который является главой враждебного Франции гос-ва, (и даже затеивает для облегчения сих встреч военные конфликты - Бэкингем, я имею в виду, а не Констанция). Когда королева просирается с подвесками что делает Констанция? используя сексуальный обсешшн малолетнего Дартаньяна (он по книге на 7 лет младше ее), толкает его (а до кучи и его друзей) на измену родине, и на вероятную гибель во время операции по добыче подвесок. То есть ей наплевать на жизнь этих людей, главное - обеспечить хотелку своей госпожи, причем хотелку, довольно изменнического по отношению к родине характера.
Миледи же - уж не знаю, за что можно было заклеймить 16-летнюю девушку (а клеймо ей поставили раньше, так как атосу она попала уже в 16-летнем возрасте, с татухой, то есть что-то этакое было в ее детсве, в возрасте, не подпадающем под уголовное преследование в цивилизованном мире, вряд ли она была серийной убийцей), после самосуда ея мужа (который даже не удосужился разобраться в чем дело, а сразу повесил), выжила, поступила на госслужбу, содержала сына, получила титул, причем действовала эффективно и на пользу той стране, которой служила. за то. что отравила констанцию - камень в миледи не брошу, кстати. И вот итог - первые две клюшки - романтические героини, Миледи - рабочая лошадка и специалист в своем деле - исчадие ада.
Не без того.и на минуточку убийца....
Правда, Королева и Констанция напрямую никого не прибили, но зато умело создавали ситуации, где люди погибали или могли гибнуть от чужих рук. Так что при прочих равных лично мне они менее симпатичны, так сказать.
-
Чеширский Кот
- бывалый
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 27.10.08 22:52
Ну, как видите, память меня ещё не подводит. Помню классику.Владимир писал(а):[
Хоть так версия,хоть эдак,
Она Бл..дь, как ни крути.
А вывод таков: взять любое общество - хоть высший свет, хоть казачью станицу: люди простят любое лядство, если все делается с соблюдением приличий, но в жизни не простят любви и страсти хотя бы потому, что в их серенькой жизни этого не было...
-
Чеширский Кот
- бывалый
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 27.10.08 22:52
-
Чеширский Кот
- бывалый
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 27.10.08 22:52
Во время Оно считалось верхом неприличия любить своего супруга или супругу, тем паче хранить ему или ей верность. Ещё какая-то сумароковская героиня отвечает жениху: "Ха-ха-ха! Любить МУЖА? Так это только посадской бабе прилично!"Murochka писал(а):Не без того.А че, время такое было. А кто в Трех мушкетерах не убийца? "Я дерусь, просто потому что дерусь!" (с)
Правда, Королева и Констанция напрямую никого не прибили, но зато умело создавали ситуации, где люди погибали или могли гибнуть от чужих рук. Так что при прочих равных лично мне они менее симпатичны, так сказать.
Да нет,Чеширский Кот писал(а): А вывод таков: взять любое общество - хоть высший свет, хоть казачью станицу: люди простят любое лядство, если все делается с соблюдением приличий, но в жизни не простят любви и страсти хотя бы потому, что в их серенькой жизни этого не было...
совершенно не в этом дело,
Ваше рассуждение аналогично твкому,
что пить вредно,курить врежно..жить вредно..
и бухтят об этом жуткие зануды..итд..итп..
Я бы порекомендовал взглянуть с другой колокольни:
А хотели бы такой участи СОБСТВЕННОМУ ребёнку?
и каждый сразу заткнёт свои свободные взгляды в зад,
по причине двойной лицемерной морали..
с одной стороны на форумах..любоффь..страсть...дым коромыслом..
а с другой,собственную дочь никто не хотел бы видеть шлюхой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей