ну что , заводимся без проблем ?!)

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Stayer
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18.10.10 08:29

Сообщение Stayer » 02.12.10 20:03

..Не хотел спорить, но... товарищ сам напросился.

Итак, Pion4ik пишет:
"Плотность электролита 1.30 лучше,чем 1.2..."

Ну, если так ставить вопрос, то конечно))) - пусть лучше перезаряженный, чем недозаряженный: типа, лучше пусть поработает мало, но активно, чем не работает вообще... С такой логикой противопоставления крайностей трудно спорить))).
А нельзя ли рекомендовать народу делать так, как надо, как положено - инструкцией по эксплуатации АКБ, автомобиля, здравым смыслом, наконец? Что скажете, гражданин автослесарь? И не говорите, что вы не знаете о последствиях, к которым приводит перезаряженный аккумулятор: обычному автослесарю, не аккумуляторщику, этот простительно не знать, но вы же выступаете в ветке, название которой говорит о том, что высказывающиеся тут знают, что говорят, так что уж будьте готовы отвечать за свои слова...
Кстати, вы рекомендуете купить электролит плотностью 1.3 и залить его. Где, в каком магазине вы видели в продаже электролит с такой плотностью? не задумывались, почему товарного электролита с такой плотностью нету, а тот, что есть, имеет плотность 1.27-1.28 ?.. Может, потому, что именно СТОЛЬКО надо, не более? Так что не путайте людей и не кичитесь своим отношением к уважаемому мной племени автомехаников. Такими заявлениями вы его только дискредитируете..

Далее, вы пишете:
"Убить новый аккум-легче лёгкого...".

Да уж, это верно. Такими действиями, какие вы предлагаете... Видимо, есть опыт...

Извините за резкость, ничего личного, просто не стоит прикрываться регалиями (а назваться автослесарем - дорогого стоит, когда советы даете), когда несете чушь.

Единственное, что вас извиняет - то, что "...меня спрашивали про старый аккум..." : иногда действительно лучше "взбодрить допингом, пусть и во вред здоровью, но работу сделать" - мол, все равно выбрасывать)))...

Удачи в изучении матчасти, гражданин автослесарь.

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24489
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 02.12.10 23:44

без проблем- 20.
2-ой год аккуму и соляра нормальная.

Pion4ik
бывалый
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 21.01.10 16:22
Откуда: Питер

Сообщение Pion4ik » 05.12.10 10:18

Stayer писал(а):..Не хотел спорить, но... товарищ сам напросился.

Итак, Pion4ik пишет:
"Плотность электролита 1.30 лучше,чем 1.2..."
Ну и чего не нравится?
Stayer писал(а):Ну, если так ставить вопрос, то конечно)))
Ну и чего не нравится?
Stayer писал(а):Единственное, что вас извиняет - то, что "...меня спрашивали про старый аккум..." : иногда действительно лучше "взбодрить допингом, пусть и во вред здоровью, но работу сделать" - мол, все равно выбрасывать)))...
Ну и чего не нравится?
Stayer писал(а):Удачи в изучении матчасти, гражданин автослесарь.
Переход на личности.
РВ

Stayer
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18.10.10 08:29

Сообщение Stayer » 05.12.10 11:57

Pion4ik!
Полегче на поворотах. Это во первых.

"..П#здеть-не мешки ворчать.. "

П.здеть как раз начали вы - своими "умными" советами.. А когда вас уличили в глупости, начали с больной головы на здоровую.. М-да... Не хотел бы я, чтобы моя машина попала к вам на ТО.. я на таких "автослесарей", увы, насмотрелся (большую часть жизни - в этой теме).. Знакомый типаж.
А за переход на личности - можно и по фейсу (болтливому) получить. Похоже, ни разу не получали еще, проносило..

"..Всегда ненавидел мудаков,которые вместо быстрого решения проблемы начинают разглагольствовать."

См. выше.
Последний раз редактировалось Stayer 05.12.10 15:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Murochka
старейшина
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 29.10.09 15:22
Откуда: Тридевятое царство

Сообщение Murochka » 05.12.10 14:00

sveinung писал(а):зачем же вы покупаете дизеля ?! :shock:
у нас и соляра-то дерьмо...
вопрос, конечно интересный. :lol: Но так вот получилось. А идеальных вариантов, чтобы только плюсы - не бывает. У карбюраторных двигателей тоже есть свои косяки, так что приходится учить матчасть и извлекать пользу из того, что имеется.

garik
с аккумуляторами поосторожней..завышенная емкость не панацея..но проблема...они например незаряжаются в процессе эксплуатации нифига...
это как? :cry: То есть если сдох - то с концами? А ведь не предупредил никто. Эх....(((

Вебаста это супер!
О да! Я уже заценила сие устройство. Летом все знакомые дизелисты, когда узнавали, что у меня Вебаста имеется, цокали языками, говорили - везет же тебе! Я не вкуривала, думала - ну и подумаешь - жеппу греет на морозе, велика важность!А оказывается - действительно хорошая приблуда.

Кстати, по сабжу. Поменяла я свечи, топливный фильтр (это к новому аккуму), присадки опять же в соляру - и усе. Как зайка с полпинка заводится. :lol: Вывод вынесла такой - надо просто быть технически хоть немного грамотным и готовиться к зиме заранее. А не носиться как курица с отрубленной башкой вокруг замерзшей тачки, когда внезапно в декабре нагрянули морозы. :lol:

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 05.12.10 15:15

это как?
Параметры генератора расчитаны на определенную емкость АКБ.Она расчетная так сказать.Если взять на много большую,то как не крути,мощности генератора не хватит,чтоб заряжать ее на должный уровень.Иначе бы было бы все слишком просто.Поменял свою АКБ емкостью 30 а/ч на 120 и ездишь и в ус не дуешь.
В принципе,если поменять 70 на 90,то в принципе процентов на 90 генератор протянет зарядку такого АКБ...но если поменять 70 на 120 то шансы малы.Как я понимаю суть процесса ,АКБ просто не протянет свой срок службы из-за постоянного недозаряда вот и все.Еще ходили слухи про перегрузку сети в современном авто...но думаю это врядли.Ибо речь про емкость всетаки...а не силу тока.
Вывод вынесла такой - надо просто быть технически хоть немного грамотным и готовиться к зиме заранее.
вывод правильный...а то у нас вон снег выпал...для 40% автолюбителей,сука неожидано...в пробке стоял весь город.,за день около 100 аварий...вместо обычных 5-ти

Аватара пользователя
Panzerbear
модератор
Сообщения: 24357
Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
Откуда: Москвабад
Пол: М

Сообщение Panzerbear » 05.12.10 17:17

Pion4ik писал(а):Понимаю,PB.
Всегда ненавидел мудаков,которые вместо быстрого решения проблемы начинают разглагольствовать.
П#здеть-не мешки ворчать.. :D
Ответ на модшрифт. Хотите , оспорить решение модератора, пишите в личку или Администрации.

Pion4ik
бывалый
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 21.01.10 16:22
Откуда: Питер

Сообщение Pion4ik » 06.12.10 02:24

Stayer писал(а):Где, в каком магазине вы видели в продаже электролит с такой плотностью? не задумывались, почему товарного электролита с такой плотностью нету, а тот, что есть, имеет плотность 1.27-1.28 ?.. Может, потому, что именно СТОЛЬКО надо, не более? Так что не путайте людей и не кичитесь своим отношением к уважаемому мной племени автомехаников. Такими заявлениями вы его только дискредитируете..
Я мог бы кинуть фотку бутылки, с 1.30 электролитом,но идти в магазин даже для того чтобы вас умыть-увольте.
Прежде чем писать чушь и свои измышления,надо быть твёрдо уверенным в своей правоте. Но вы не такой,я понял :D

http://himtorgproekt.ruprom.net/p77325- ... start.html

Вот ребята торгуют тем,чего по вашим словам нет и не бывает в продаже. Там даже 1.4!! И зачем он нужен,там тоже,видимо, для инженер-механиков написано.
Кто из нас после этого чушь несёт в массы? :?:

Удачи в изучении матчасти, гражданин инженер-механеГ.

Аватара пользователя
re
бывалый
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 13.12.05 00:37

Сообщение re » 06.12.10 02:50

На моей машине от резкого похолодания, что-то в механизмах открывания замков дверей примерзает. Не открываются.
Прошлой зимой несколько раз залезал через правую заднюю дверь :)
Тогда подумал, что просто сломалось что-то.
А в эту зиму тоже самое, но двери пока не заклинило.

Pion4ik
бывалый
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 21.01.10 16:22
Откуда: Питер

Сообщение Pion4ik » 06.12.10 02:57

sveinung писал(а):надо-надо дадада
Источник: Дмитрий. Сайт sammoto.boom.ru
Реанимация аккумулятора Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор.
Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты:

1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности)
2) Дистиллированная вода.
3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора.
4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0.05-0.4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока.
5) Десульфатирующая присадка к электролиту. Я использовал русскую присадку "Мечта", производство "НТК КУЛОН" г.С-Петербург, конверсионная).
6) Маленькая клизма (простите, надо!) и пипетка для наливных целей.

1) Заливаем аккумулятор электролитом номинальной плотности (1.28 г/см3).
2) Добавляем присадку, исходя из объёма аккумулятора (см. инструкцию)
3) Даём электролиту выдавить воздух из секций, а присадке - раствориться в течении 48 часов (!), при необходимости доливаем электролит до номинального уровня. Кстати, присадку можно растворить в электролите до заливки в аккумулятор, если, конечно, она хорошо растворяется.
4) Подключаем зарядное устройство(не забудьте снять пробки!). НО МЫ НЕ БУДЕМ ЕГО ЗАРЯЖАТЬ! НЕ СЕЙЧАС! Сначала мы будем гонять его по циклу "зарядка-разрядка", иначе "тренировка", то есть заряжать и разряжать его, пока не восстановится нормальная ёмкость. Выставляем ток зарядки в районе 0.1А и следим за напряжением на клеммах. Не давайте электролиту кипеть или нагреться! Если необходимо, уменьшите зарядный ток, пузырьки газа и перегрев разрушают аккумулятор! Заряжайте, пока напряжение на клеммах аккумулятора не достигнет 2.3 - 2.4В на каждую секцию, т.е. для 12-вольтового аккумулятора - 13.8-14.4 В.
5) Уменьшаем зарядный ток вдвое и продолжаем зарядку. Зарядку аккумулятора прекращаем, если в течении 2 часов плотность электролита и напряжение на клеммах остаются неизменными.
6) Доводим плотность до номинальной доливкой электролита повышенной плотности (1.4) или дистиллированной воды.
7) Разряжаем аккумулятор через лампочку током примерно в 0.5А до падения напряжения на клеммах до 1.7В на элемент. Для 12-вольтового аккумулятора эта величина составит 10.2В, для 6-вольтового 5.1 соответственно. Из имеющихся величин тока разряда и времени разряда вычисляем ёмкость нашего аккумулятора. Если она ниже номинальной (4 ампер-часа), то:
8) Повторяем цикл заряда с начала до тех пор, пока ёмкость аккумулятора не приблизится к номинальной.
9) Добавляем в электролит ещё немного присадки и закрываем отверстия аккумулятора. ВСЁ!!! Мы имеем на руках рабочий аккумулятор, который, исходя из моего опыта, иногда способен проработать дольше китайского!

Дальше обращаемся с аккумулятором, как положено.

От себя добавлю-это работает! Лил 1.3 и выводил до 1.28 ,если чё :D
Без присадки!

Опасность оставлять аккум с плотностью 1.2 в том,что если мороз будет,а он будет :D то есть хороший шанс купить новый аккум,старый вспухнет,как беременная лошадь,фиг достанешь из некоторых моделей авто..

Pion4ik
бывалый
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 21.01.10 16:22
Откуда: Питер

Сообщение Pion4ik » 06.12.10 03:25

re писал(а):А в эту зиму тоже самое, но двери пока не заклинило.
Вот будет 25 и ниже,опять огребёшь проблем с попаданием в салон.
Дело в грязи на смазке замка,рецепт- снять обивки всех дверей,смыть старую смазку(очиститель карбюратора может помочь) и нанести новую,после прощёлкать все замки раз по 30-всё должно ходить мягко..
Делать это лучше было бы летом..

Аватара пользователя
Обычная
аксакал
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 04.07.08 13:18
Откуда: Воронеж

Сообщение Обычная » 06.12.10 14:49

garik писал(а):.Заедь в сервис,оставь там машину и попроси,чтоб зарядили в зиму его ,пока на работе будешь,зарядят.
Больше всего нравился бош...у них даже есть акая услуга в точках продаж.Подзарядка биплатная.
да? супер!у меня как раз рядом с работой их сервис есть!!йееес!

Аватара пользователя
Обычная
аксакал
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 04.07.08 13:18
Откуда: Воронеж

Сообщение Обычная » 06.12.10 14:51

garik писал(а): Двигатель так же как и на ручке...а вот АКПП саму прогревать нуно.Пока греется движок,держим тапку тормоза,поочередно переключаем все положения селектора,не отпуская тормоза.В каждом положении ждем сек 20 и переключаем.Проходим таким образом все положения сверху вниз и обратно.И все.
:shock: Игорь..а у меня в мануале написано вообще не прогревать!я,правда,движок грею..а вот про то,что АКПП так греть нужно-вообще первый раз слышу! спс!!

serg_d
старейшина
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: 29.08.09 21:43
Откуда: Железный Город

Сообщение serg_d » 06.12.10 16:52

Вообще-то, если движок прогрет до рабочей температуры, греть АКПП не имеет смысла, поскольку она уже прогрета).

Аватара пользователя
lawyer
бывалый
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 14.04.10 15:22

Сообщение lawyer » 06.12.10 16:56

Обычная писал(а): :shock: Игорь..а у меня в мануале написано вообще не прогревать!я,правда,движок грею..а вот про то,что АКПП так греть нужно-вообще первый раз слышу! спс!!
Во всех мануалах пишут, что греть мотор не надо, руководствуясь соображениями экологии. Ну что вам важнее - решайте сами :roll:
АКПП зимой вообще, как я понял, очень рискованная вещь. Механику греть не надо, а автомат обязательно. Я сначала грею минут 3-5 машину на паркинге, потом при нажатом тормозе минуты по три переключаю на R и D. Только после этого медленно качусь, пока стрелка не начнет подниматься вверх.
Последний раз редактировалось lawyer 06.12.10 16:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lawyer
бывалый
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 14.04.10 15:22

Сообщение lawyer » 06.12.10 16:57

serg_d писал(а):Вообще-то, если движок прогрет до рабочей температуры, греть АКПП не имеет смысла, поскольку она уже прогрета).
Дык движок прогреется до рабочей только на ходу. Или после пару часов стояния .)

Аватара пользователя
Обычная
аксакал
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 04.07.08 13:18
Откуда: Воронеж

Сообщение Обычная » 06.12.10 16:59

а мне тут сказали,что инжекторные прогревать особо не надо типа,минуты три и айда на небольших оборотах-скорее прогреется...
млин..а я АКПП никогда не грела :( айй..яй..че теперича будет?

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 06.12.10 17:02

Игорь..а у меня в мануале написано вообще не прогревать!
написанно по нескольким причинам...
-теория автомобильных прогревов всегда меняется...то надо,то не надо..
-если сразу поехать ,то быстрее прогреется,меньше будет работать в "нештатном режиме"
-дизель на холостом не прогреется вовсе...
Но:
-никто не отменял то,что быстрый прогрев есть перекос температрный...что скорее всего сказывается на самом металле
-На непрогретом,зимой,как можно вообще ехать,если нет обогрева стекол...да даже если есть,нужно время чтоб они оттаяли,жопогрейка тож должна немного прогрется,а то геморой не за горами...

Вывод.....чуть прогреть на холостых можно и нужно.

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 06.12.10 17:04

Вообще-то, если движок прогрет до рабочей температуры, греть АКПП не имеет смысла, поскольку она уже прогрета).
а ты померял ,да?...или у тебя там проходит рубашка охлаждения по коробке?...или выхлопными газами прогревается?...нет..залезь,померяй!..я настаиваю!

ПС..на ручке,если масло минералка в коробке,так она переключатся нормально начинает через 5 км как минимум...а ты гришь прогреется..ога...

Аватара пользователя
Обычная
аксакал
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 04.07.08 13:18
Откуда: Воронеж

Сообщение Обычная » 06.12.10 17:06

Спс..Игорь..теперь буду и коробку прогревать!

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 06.12.10 17:06

Дык движок прогреется до рабочей только на ходу. Или после пару часов стояния .)
до минималки,нулевой отметки в минус 20 прогревается минут за 5-10...далее можно потихоньку ехать.После преодоления нулевой отметки,если не ехать ,обороты можно и прибавить самому...через 20-30 минут,будет тебе рабочая температура!

serg_d
старейшина
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: 29.08.09 21:43
Откуда: Железный Город

Сообщение serg_d » 06.12.10 17:14

garik
Я не буду спорить, ибо не специалист в данном вопросе, однако на нескольких сервисах разговаривал с мастерами по ремоту и обслуживанию АКПП, и все говорили, что после прогрева двигателя на холостых, коробку греть нет необходимости, ньюансов не знаю.
Самый оптимальным сичтаю метод дистанционного запуска двигателя. Зимой запускаю дистанционно двигатель минут за 20 до выхода из дома , сел, вышел и поехал.

serg_d
старейшина
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: 29.08.09 21:43
Откуда: Железный Город

Сообщение serg_d » 06.12.10 17:15

Кстати специально замерял при температуре около -20, прогрев движка до рабочей температуры занимал 10 минут).

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 06.12.10 17:24

Обычная писал(а):а мне тут сказали,что инжекторные прогревать особо не надо типа,минуты три и айда на небольших оборотах-скорее прогреется...
млин..а я АКПП никогда не грела :( айй..яй..че теперича будет?
Инжектор,отличается от карбюраторного в смысле тем,что на нем можно ехать...он не дергается,если не прогрет,вот и вся разница.Прогреется действительно быстрее если сразу ехать...но прогрев опять же более экстремален.

serg_d
старейшина
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: 29.08.09 21:43
Откуда: Железный Город

Сообщение serg_d » 06.12.10 17:29

garik
Насколько я понял, ты очень тесно связан с ремонтом авто?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей