Заметки о дорогах...
Офф топ, в ответ на ... http://www.youtube.com/watch?v=0ck6CQrG ... re=related
Просто бесит, когда владельцы джипов при пересечении перекрестков с подразбитыми твамвайными путями почти до нуля притомаживают.Байкер писал(а):Кстати, ещё одно наблюдение - перед участком дороги, где идёт ремонт, все дружно резко притормаживают, хотя можно лишь немного скинуть скорость( ну, если сильно не превышать установленный скоростной режим). 80-90км/ч можно запросто ехать. А так как многие вначале оттормаживаются до 40-50, то возникает пробка.
Там всего четыре, выступающие см на пять, рельсы, а они либо почти останавливаются, либо объезжают по небольшой, на полторы полосы дуге, хотя, везде рельсы одинаковые.
Мои наблюдения.
-если в узком месте,не могут разьехаться 2 авто,значит там 2 бабы...
-если ты попал в узкое место а навстречу баба едет,помни,она ни за какие коврижки заднюю скорость не включит,ибо:
-99/100 она не умеет включать заднюю
-99/100 если знает,то не умеет ездить
-100/100 ,она считает,что королеву халоп должен пропустить!
-если в узком месте,не могут разьехаться 2 авто,значит там 2 бабы...
-если ты попал в узкое место а навстречу баба едет,помни,она ни за какие коврижки заднюю скорость не включит,ибо:
-99/100 она не умеет включать заднюю
-99/100 если знает,то не умеет ездить
-100/100 ,она считает,что королеву халоп должен пропустить!
Все больше и больше убеждаюсь убеждаюсь правильности соблюдения правила ДДД (Дай Дорогу Дураку). Вижу дурака/шашечника "низко летящего"? Я лучше пропущу и бочком, бочком. Едь себе, милый друг, свой столб тебя дождется. А у самого и машина целее, нервы, время и страховка.
Недавно поймал в бочину молодого джигита-гонщика на тонированном белом тазе 9ой модели. Камеру автоматической фиксации он подруге показывал за рулем. Я уточнил, уже дожидаясь сотрудников полиции-показал успешно
Касаемо байкеров: вытворять акробатические этюды-это огромный риск. Но это и красиво и заслуживает уважения!
Я не оправдываю, но, поверьте, надеюсь байкер знает на что идет. Наличие мота и "шила" в одном месте-не индульгенция на нарушения ПДД.
Сам откатал свой первый сезон практически без защиты. Жду офф закрытия и мот на консервацию. Встречал на дороге и полных идиотов за рулем авто, которые перестраиваются перед носом с зазором в 3 см на огромной скорости. Хорошо, что в этот момент не ускорялся, а разгон у спорта-извините, 3 секунды до сотки.
За рулем авто уступаю мотам и из соображения того, что это мото братья и из осознания того, что в ДТП с участием мот-авто пострадает первый намного больше и шансов отделаться легким испугом у пилота тоже не много. Жаль, что не каждый автолюбитель задумывается о последствиях столкновения его полуторотонного авто и 200-300 килограмового мота.
Позволю себе пару советов:
Никогда при повороте налево не выкручивайте руль в сторону поворота на перекрестке, пропуская встречный поток.
Никогда не держите у себя в "мертвой зоне" зеркала ТС или мото и сами не ездите в чужой "мертвой зоне".
Ну и для двухколесных братьев-не надо спорить с фурами 8)
Недавно поймал в бочину молодого джигита-гонщика на тонированном белом тазе 9ой модели. Камеру автоматической фиксации он подруге показывал за рулем. Я уточнил, уже дожидаясь сотрудников полиции-показал успешно
Явление называется "хрустальная машина"Просто бесит, когда владельцы джипов при пересечении перекрестков с подразбитыми твамвайными путями почти до нуля притомаживают.
Касаемо байкеров: вытворять акробатические этюды-это огромный риск. Но это и красиво и заслуживает уважения!
Я не оправдываю, но, поверьте, надеюсь байкер знает на что идет. Наличие мота и "шила" в одном месте-не индульгенция на нарушения ПДД.
Сам откатал свой первый сезон практически без защиты. Жду офф закрытия и мот на консервацию. Встречал на дороге и полных идиотов за рулем авто, которые перестраиваются перед носом с зазором в 3 см на огромной скорости. Хорошо, что в этот момент не ускорялся, а разгон у спорта-извините, 3 секунды до сотки.
За рулем авто уступаю мотам и из соображения того, что это мото братья и из осознания того, что в ДТП с участием мот-авто пострадает первый намного больше и шансов отделаться легким испугом у пилота тоже не много. Жаль, что не каждый автолюбитель задумывается о последствиях столкновения его полуторотонного авто и 200-300 килограмового мота.
Позволю себе пару советов:
Никогда при повороте налево не выкручивайте руль в сторону поворота на перекрестке, пропуская встречный поток.
Никогда не держите у себя в "мертвой зоне" зеркала ТС или мото и сами не ездите в чужой "мертвой зоне".
Ну и для двухколесных братьев-не надо спорить с фурами 8)
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24361
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
Ехал на моте в крайней левой полосе, скорость порядка 80, в средней чуть впереди меня ехала машина, в зеркало увидел шашечника на черном ФФ2, наглухо тонированный, машина блестит как яйца у кота и за рулем "нос" сидит-классика жанра. Этот джигит влетает на мою полосу разъехавшись со мной в 3 см и прет дальше. Все это было выделанно на скорости около 100-120. Действие разворачивается в черте города. Хорошо не стал газу давать, а наоборот-сбросил.Встречал на дороге и полных идиотов за рулем авто, которые перестраиваются перед носом с зазором в 3 см на огромной скорости.
Было огромное желание догнать его и вломить 3,14здюлей, но то, что он вытворил дальше-уберегло меня. Дальше он через двойную сплошную на встречку обгоняет поток вставших у перекрестка на запрещающий сигнал светофора и прет дальше виляя. Я чет подумал-дану его нахер. Бортанет-мне дороже выйдет, бо из защиты только шлем и летние перчатки.
Я вот о чем подумал-если сдавать записи с регистратора вот таких вот "лихих" парней в ГИБДД-примут меры? Понимаю, что стучать не хорошо, но таким идиотам по моему стоит ходить пешком. Ибо его маневр чуть не стоил мне здоровья и сохранности техники.
У меня так одногруппник погиб. В 23 года.ЭтонеЯ писал(а):Никогда при повороте налево не выкручивайте руль в сторону поворота на перекрестке, пропуская встречный поток.
Про стук - плохого в этом ничего не вижу. Просто у нас после ЧК менталитет сдвинулся, что стук - это против людей. А на самом деле, если будут наши граждане постукивать на таких кадров - то и желания у кадров выкаблучиваться меньше будет, а значит, и аварий с тяжёлым исходом.
Раньше подготовка водил грузовиков серьезнее была, плюс практики много было особенно армейской, я в ДОСААФ еще на БТРе учился, а сейчас то ли 3 года в технаре бабло отваливать и не факт, что работу найдешь по специальности, то ли папа отвалил 300 баксов и через 3 месяца готов вам такой 18-летний водитель-"профессионал" с правом управления автопоездами и перевозкой пассажиров. Еще таксосы задрали, то же из этой оперы профи.Байкер писал(а):Вот ещё наблюдение - камазы и бетономешалки. Моё мнение, что туда садятся с маршруток водилы, когда пару раз кого-то долбанут.
Работая в такси в ночное время выделил для себя три степени усталости:
1-Когда "шторы" уже падают, засыпаешь. Перетрпливаешь и начинается след.
2-можно считать усиленной первой. Добавлялись ко всем признакам еще и галлюцинации. Связываю и с усталостью, ослаблением внимания и преломлением света. Особенно на трассе, особенно в непогоду. Пару раз глючило на стоящего человека посреди дороги.
3-Тело ватное, глаза по 5 рублей. Но сонливости нет.
Помогали открытые окна, кофе, сигареты, жвачка, громкая музыка. Еще интересный способ-жать педали босыми ногами.
Но лучше всего просто поспать. 20-30 минут вполне достаточно.
1-Когда "шторы" уже падают, засыпаешь. Перетрпливаешь и начинается след.
2-можно считать усиленной первой. Добавлялись ко всем признакам еще и галлюцинации. Связываю и с усталостью, ослаблением внимания и преломлением света. Особенно на трассе, особенно в непогоду. Пару раз глючило на стоящего человека посреди дороги.
3-Тело ватное, глаза по 5 рублей. Но сонливости нет.
Помогали открытые окна, кофе, сигареты, жвачка, громкая музыка. Еще интересный способ-жать педали босыми ногами.
Но лучше всего просто поспать. 20-30 минут вполне достаточно.
Самые страшные и ужасные автомобили- с транзитными номерами. Которые из б.у. То ли их хозяева не успели добить и пытаются это сделать напоследок, то ли от счастья полученной предоплаты моча в голове перетекает... хез. Но у нас это самые дебильные тачки (водилы, что уж машины обижать..), что утром, что вечером. Месяц назад в 30 метрах передо мной встречка- субарик в кювет нырнула. Пять человек в машине, пять!
Я от них подальше держусь. И вам советую.
Я от них подальше держусь. И вам советую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей