Сразу хотел тебя про неё спросить, но подумал, что запал ты на бэху или аудюху, а че навязывать человеку свои предпочтения.Fester писал(а):И позитива больше всего по форумам про Вольвешник - Хс-60 ) Стоит дешевле, собран качественно в швециях, обслуживание проще и дешевле, и реже, всякой фигни напихано больше чем в немцах, некриминальная вапще, не угоняют и не выносят ) Выглядит прилично.
X5 vs Q5
Тут дело вкуса.
Я лет N-цать назад случайно увидел по телеку финиш Даккара, там 5 фольксовских туарегов демонстративно финишировали линейкой двигаясь по пляжу, красиво и это единственные машины со всей гонки которые доехали в полном стартовом составе.
По классу они принципиально не отличаются от других моделей имея свои + и -, но вот запал и все.
Вольву в жизни наблюдаю порядка 10 лет-только позитив, еще понравилась сервиска ихняя в наших краях: ребята надыбали какую то хрень-дефект в конструкции бензобака (не конкретной машины, а модели вообще) отослали рекламацию на завод, получили премию и бесплатно меняли бензобаки на сервисных машинах.
Ну и недостатков сравнительных не наблюдал-постоянная рабочая марка нашей конторы.
По классу они принципиально не отличаются от других моделей имея свои + и -, но вот запал и все.
Вольву в жизни наблюдаю порядка 10 лет-только позитив, еще понравилась сервиска ихняя в наших краях: ребята надыбали какую то хрень-дефект в конструкции бензобака (не конкретной машины, а модели вообще) отослали рекламацию на завод, получили премию и бесплатно меняли бензобаки на сервисных машинах.
Ну и недостатков сравнительных не наблюдал-постоянная рабочая марка нашей конторы.
Мой муж ездит на Х5 уже достаточно давно, лет 5-6. Ездит он много, и по городу на работу каждый день, и в командировки в область, и на рыбалку на нем же катается, даже прицеп таскает. Он на него никогда не жаловался, ни разу на моей памяти машина не ломалась. По крайней мере муж мне ничего про это не говорил. Недавно даже поменял его на новый, сказал, что там был рестайлинг или что-то такое. Я думаю, если бы машина его не устраивала, он бы ее поменял на другую модель. А вот сколько он платит за текущий ремонт, тех.осмотры и налоги, я не в курсе. Наверное, немало. БМВ все же.
P.S. А мне его водить не нравится.
P.S. А мне его водить не нравится.
ди ждей кукурузник .мафынка атличная ! но харя и салон какиета детцкие !жипы ипонские что на мостах шо редукторные торсионные .надёжные драндулеты !но это речь ведём о проходимцах -все паркетники, шо фашисты что японовские один хрен -параметры примерна одинаковые ,отличие в примбабасах салона и наворотах управляющей электроники трансмисии и др оборудования
Отличия ещё в надёжности. достаточно посмотреть каким темпом снижается рыночная стоимость автомобиля относительно первоначальной стоимости после окончания срока гарантии, чтобы сделать выводы о надёжности.
Не совсем понимаю автора. Не понятны требования к расходам на содержание авто. Если приоритет экономичность - то при чём тут ауди и бэха - с их ненадёжной электроникой и дорогой кузовщиной. Даже если поломки в период гарантии устранять за счёт диллера- потеря стоимости от продажи неприятно удивит. Если приоритет надёжность и комфорт - то при чём тут дизель.
Не нравится хай - посмотрите RXсы или мурано от ниссана.
Вседорожников много сейчас в модельных линейках практически любых производителей, в отличии от внедорожников. Но нужно учитывать что на вседорожнике полный привод не предназначен для бездорожья, а только для комфортного вождения. Даже крузак 100й с малофорсированным многолитровым двигателем, понижайкой и блокировкой межосевого диффа в стоке способен передвигатся ттолько по лёгкому бездорожью, а на паркетах, перечисленных в ветках я бы с асфальта съезжать не рискнул:)
Не совсем понимаю автора. Не понятны требования к расходам на содержание авто. Если приоритет экономичность - то при чём тут ауди и бэха - с их ненадёжной электроникой и дорогой кузовщиной. Даже если поломки в период гарантии устранять за счёт диллера- потеря стоимости от продажи неприятно удивит. Если приоритет надёжность и комфорт - то при чём тут дизель.
Не нравится хай - посмотрите RXсы или мурано от ниссана.
Вседорожников много сейчас в модельных линейках практически любых производителей, в отличии от внедорожников. Но нужно учитывать что на вседорожнике полный привод не предназначен для бездорожья, а только для комфортного вождения. Даже крузак 100й с малофорсированным многолитровым двигателем, понижайкой и блокировкой межосевого диффа в стоке способен передвигатся ттолько по лёгкому бездорожью, а на паркетах, перечисленных в ветках я бы с асфальта съезжать не рискнул:)
Да уж пятую зиму езжу, ничего. По крайне мере, всегда можно припарковаться и потом выбраться на дорогу, места искать не надо специально. Год назад только брызговик оторвала себе же в сугробе.Children писал(а):ровер па сугробам ?уж лучше ушатать дюху по кругу -.дешевле будет, чем ровер дрюкнуть ! Не ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя