Вот-вот, согласен, об этом и я толкую.Freemonk писал(а):Когда женщина умна, ей не надо подчиняться. Совместное проживание уже не война, а следование за мужем уже не подчинение коровы идущей на убой или делание вещей приказанных мужем, но непонятных для ее "ореха". Это уже более развитый и более сплоченный союз, в котором гармонично вырастают дети. Общность интересов тоже имеет место быть, так же как и свобода выбора собственных интересов
Жена футболиста Жиркова : деньги есть - ума не надо
Не научат. Все это в семье закладывается. Раньше были, конечно, советской закалки педагоги, которые ребенку старались быть наставниками во всем и воспитывали, втолковывали малолетнему неуправляемому маугли, что нужно учиться и зачем быть умным. Сейчас таких мало и скоро не будет совсем, потому что это адский труд и огромные априори невозвратимые энергозатраты со стороны учителя. Сейчас образование происходит формально. Хочешь - учиться - учись и я буду тебе помогать, не хочешь учиться - мне все равно, поставлю тебе твою тройку и - и если вы завтра все провалитесь, мне будет все равно. Так учитель, посаженный на нищенскую зарплату - меньше, чем у продавца или официанта!-, защищается от эмоционального выгорания: чтоб за эти копейки он еще как Данко сердцем своим для всех подряд светил?Она писал(а):Фримонк, родители могут быть очень начитанными и умными, но если в их душе нет сочувствия к девочке со спичками, то хоть миллион раз они прочитают эту историю ребенку - в его душе тоже сочувствия не найдется.
Да и социальную адаптацию никто не отменял - дети в садик ходят, в школе учатся, в институте - там научат их умному.
Поэтому дети с изначально активной мотивацией, привитой дома, возьмут от школы и вуза что-то, а дети без мотивации - не возьмут.
Ну и какая мотивация должна быть у ребенка?
Вот мы сейчас именно с таким отношением учителей и столкнулись. Конфликт пошел огроменный, не знаю, что делать. У нас в семье манипуляциям никто не обучен, поэтому манипуляции учителей воспринимаются в штыки, а что делать? Надо идти и извиняться, а то закончить не дадут, но гордость не позвоняет... Проблема огромная.
Вот мы сейчас именно с таким отношением учителей и столкнулись. Конфликт пошел огроменный, не знаю, что делать. У нас в семье манипуляциям никто не обучен, поэтому манипуляции учителей воспринимаются в штыки, а что делать? Надо идти и извиняться, а то закончить не дадут, но гордость не позвоняет... Проблема огромная.
Ну, может, ценностно-интеллектуально "не ваше". Или просто тип характера не подходит. У меня есть давняя знакомая, всем хороша - но вот как-то слишком спокойная для меня. И я не предпринимал попыток:) хотя сейчас понимаю, что зря. Нормальная серьезная ОЖП. Хотя кто ее знает:)Она писал(а):Согласна! Поэтому знакомится лучше не через инет, а там, где нравится бывать самому.
Правда, у меня лично ситуация - встретились с ОМП на лыжне, катаемся 3-ий год зимой, а дальше мне не хочется - ни встречаться, ни в кино.(Хотя увлечения - баня, лыжи, бег - совместные и любимые обоими)
А как именно учителя манипулируют? Конечно, бывает стервизм у них, "гнобление" талантливых... Сейчас в принципе проще стало вроде как, насколько я знаю - - главное ЕГЭ сдать. Вот раньше да, была жесть, если семья бедная, а ребенок умный, единственный вариант поступить - медаль получить, чтоб сдавать (читай - купить) 1 экзамен, а для этой медали нужно, чтобы в журнале не было за 2 года троек и даже четверки нежелательны. Вот тут учителя и отрывались - крепко сидели на подарках и ништяках, особо склочные давили психологически, зная, что ребенок в их руках.Она писал(а):Ну и какая мотивация должна быть у ребенка?
Вот мы сейчас именно с таким отношением учителей и столкнулись. Конфликт пошел огроменный, не знаю, что делать. У нас в семье манипуляциям никто не обучен, поэтому манипуляции учителей воспринимаются в штыки, а что делать? Надо идти и извиняться, а то закончить не дадут, но гордость не позвоняет... Проблема огромная.
Ну насчет телефона - если ребенок на уроке пользовался - ребенок неправ. Можно без лишних сантиментов извиниться в стиле "виноват - исправлюсь!" и все. И не пользоваться впредь на уроке. Для мужчины это в принципе нормальная строгость - накосячил-получил втык-признал ошибку-пошел дальше и больше не косячишь. Конечно, то, что классная ОЖП это хуже, чем если бы это был ОМП, но у нее высокий формальный ранг, поэтому перед ней извиниться "не западло".Она писал(а):Как-как: ребенок задает вопросы по теме, учитель ответить не может, раздражается. 3 года мы терпели, я уговаривала сына, ходила на все собрания, шла на попятные, в итоге сын за 3 года с 4+ опустился на 3. Сейчас классная отобрала телефон (в четверг) и до сих пор не отдает - хочет извинений.
Насчет предмета сложнее, конечно. Если это один предмет и все отальное утраивает в школе - может, как-нибудь с репетиторами или дома уделяйте больше внимания. Если и другие косяки есть - можно и школу другую присмотреть.
Эээх, Киса, молчи, грусть, молчи! (С) :DОна писал(а):Да, я согласна.
Теперь сама читаю учебник - буду объяснять с начала.
Вот интересно, учителя читают Макаренко? Или только современные психо-тренинги по воспитанию?
Я раньше общался и сейчас общаюсь частенько со студентками педа... Это туши свет - бросай гранату, если брать общий срез. На то, чтобы стать хорошим профессионалом, вообще мотивированы единицы. Не понимают разницу вообще между "хочу" и "надо", во всех действиях - безусловный приоритет "хочу", примитивный "квазигедонизм" какой-то: если древние гедонисты наслаждались поэмами-философскими трактатами-лучшими произведениями культуры и достижениями цивилизации, нонешние ограничиваются рекламируемым журналами и телевизором шлаком. Очень инфантильны и несерьезны. Пытаешься призвать к серьезному отношению к жизни и учебе - обидки: как же - я взрослая, а ты ограничиваешь мою свободу! Так что Макаренко для людей такого типа неактуален ни разу. Престиж профессии упал в 90-е и талантливая молодежь редко поступает в пед. Мы пдоды разрушения социальной сферы еще увидим.
Так проект какой-то был по увеличению зарплат именно учителям английского, потому что иначе вообще некому учить - человек, знающий англ, секретарем больше зарабатывал, чем в школе. Возможно, тут об этой надбавке речь. Если в Самаре все учителя получают суммы такого порядка - остается порадоваться за самарских педагогов.Дозорный писал(а): Самара, учительница англ, ЗП 40 тыщ, примерно 30 часов в неделю занята. Родственница моя.
Мой знакомый препод вуза со всеми нагрузками получает 13, знакомая (раньше работала в школе) недавно сказала, что ее подруга преподает в младших классах с зп 10 тыс.
У Макаренко описана сцена, когда он молчаливо воспитывает провинившегося ученика. Гениально. Но это молчание не простого учителя, это молчание уважаемого учителя с наработанным не просто так авторитетом.
А у нас - психи с вышвыриванием портфелей из класса, истериками испортить характеристику и тд, вот прям, как жены-СДС. После АБФ уже и я не могу с ними общаться.
А у нас - психи с вышвыриванием портфелей из класса, истериками испортить характеристику и тд, вот прям, как жены-СДС. После АБФ уже и я не могу с ними общаться.
Прошу прощения - накосячил с цитированием!
Вот цитата с ресурса - http://pedsovet.org/content/view/18291/341/ комент к статье про з/п этого года, вот не знаю, какой это регион.
На данный момент в учительской висит как будет рассчитываться зарплата с 1 января - база 4 т.р., базовый оклад на основе этой базы 6700. + проценты - мне с высшим образованием, высшей категорией и стажем 10 лет 45%. Итого 9700 руб.
Это на ставку. Дальше на основе кол-во часов + доплаты за баллы зп.
При этом по отчетам новый школы у нас средняя уже в конце прошлого года 18 т.р.
Т.е. всем нужно работать на две ставки чтобы получать эту зп.
В общем, людей ставят в унизительные условия по зарплате, оклад нищенский, а чтобы хоть какая-то ощутимая сумма вышла, нужно еще побегать. Конечно, они будут демотивированы и даже озлоблены на свою работу и то, что это будет сказываться на детях, ожидаемо.
Вот цитата с ресурса - http://pedsovet.org/content/view/18291/341/ комент к статье про з/п этого года, вот не знаю, какой это регион.
На данный момент в учительской висит как будет рассчитываться зарплата с 1 января - база 4 т.р., базовый оклад на основе этой базы 6700. + проценты - мне с высшим образованием, высшей категорией и стажем 10 лет 45%. Итого 9700 руб.
Это на ставку. Дальше на основе кол-во часов + доплаты за баллы зп.
При этом по отчетам новый школы у нас средняя уже в конце прошлого года 18 т.р.
Т.е. всем нужно работать на две ставки чтобы получать эту зп.
В общем, людей ставят в унизительные условия по зарплате, оклад нищенский, а чтобы хоть какая-то ощутимая сумма вышла, нужно еще побегать. Конечно, они будут демотивированы и даже озлоблены на свою работу и то, что это будет сказываться на детях, ожидаемо.
ой, как неоднозначно.Гаргантюа писал(а): и то, что это будет сказываться на детях, ожидаемо.
Если человек бесится от своей низкой зарплаты - пусть идет и ищет лучше, чтобы быть счастливым и осчастливливать своим счастьем окружающих. А здесь получается, что сидят и всем гадости ещё при этом делают.
Но мне кажется, что это не от ЗП, а от характера личности.
Камрад, бессовестно врут. Может они БАЗОВУЮ ставку говорят, или что у них там. Доподлинно знаю- весьма прекрасно они последние годы живутМой знакомый препод вуза со всеми нагрузками получает 13, знакомая (раньше работала в школе) недавно сказала, что ее подруга преподает в младших классах с зп 10 тыс.

- Саша Элвис
- аксакал
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: 19.12.12 21:14
Ну это да... С другой стороны, у меня совсем маленький педагогический опыт есть, я с детьми друзей нашей семьи занимался иностранным языком. Девочка - молодец, старалась, и меня эти занятия "подзаряжали" как-то, когда я отдачу видел, результат. Мальчик был отличный парень, но ему это было не надо, родители сказали ходить. Ну он и ходил. И ничего не делал, отбывпл номер. И меня это демотивировало, вот бьешься, хочешь, чтобы он понял, заинтересовплся, втянулся, а он - никак. Равнодушен.Она писал(а):У Макаренко описана сцена, когда он молчаливо воспитывает провинившегося ученика. Гениально. Но это молчание не простого учителя, это молчание уважаемого учителя с наработанным не просто так авторитетом.
А у нас - психи с вышвыриванием портфелей из класса, истериками испортить характеристику и тд, вот прям, как жены-СДС. После АБФ уже и я не могу с ними общаться.
Сейчас много таких "равнодушных" детей, пресыщенных. У них все есть и им ничего не в диковинку. Мы своем детстве могли только грезить о дальних странах, а теперешние дети бывали там и не один раз. В магазинах все есть, в интернете. Информационная пресыщенность, клиповое сознание, неумение концентрироваться - и отдачи на действия учителя нет никакой. Престиж образования в обществе низок, родители не прививают пиитет перед наукой. В этих условиях учитель тоже машет рукой и просто отбывает номер, а чтобы не шумели, "наводит дисциплину" как умеет. С современными детьми трудно, у них тормозов меньше, чем у прежних поколений. С ними нелегко справиться, а учитель просто прибегает к "кнуту", чтобы на голову не сели. Вот и получается порочный круг: ребенок привыкает, что для того, чтобы он себя вел нормально, на него надо орать, и другие учителя "опускаются" до этого уровня. Что на выходе - их не интересует. Вот так и живем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя