Выбор машины за 200: и роль авто в знакомстве отношениях.
У меня был период, когда одну машину отдал, а вторую еще не купил. Ходил пешком почти 1.5 года. Так вот за это время познакомился с бОльшим количеством девушек, чем когда был за рулем. Причем некоторые сами приезжали домой на такси, к другим приезжал на встречу на автобусе. А так, тёлки текут только от ферари, еще заметил что многим почему то нравится Аккорд, но он не вписывается в твою ценовую категорию.
- Просто_чел
- посвященный
- Сообщения: 11002
- Зарегистрирован: 17.12.08 18:32
- Откуда: Skype: prosto_chel_abf
Почитал тему. :=/
Вспомнился давний баян:
Бап совершают половой акт МПХ. Дни дают в ЖПП. А машина тут вообще не причом. А если кто й т заморачиваеццо на какой машине дадут/не дадут, то пусть купит брюликов пол-кармана, тогда и телок можно из любого Жыпа вытаскивать.
Блин, какие ж посоны у вас махровые шаблоны в головах, а думать САМИ вы не хотите. Я в огорчении.
Вспомнился давний баян:
Вчера после трудовой недели купил банку пива на дорогу домой ( у нас в Тюмени пока не холодно . где то минус 12 ). дождался автобуса. зашел и сел за двумя девушками, и услышал;
- А что у вас там с Димкой?
-Да растались мы. козел он.
-Так в чем дело то???
-В общем смотри. Дэу Матиз стоит 170тысяч. ну это простая. а мне нужно немного наворотов. ну это уже 200 штук. он получает 20-22 в месяц. то есть если по 18-19 в месяц платить до примерно за год расчитаемся. ну там с каждой ЗП ему по 1-1,5 штуки на обеды. курить он наверно бросит. жить мы будем у моей мамы. Как тебе расклад?
-Да все отлично. ведь может даже больше зарабатывает. только тебе не говорит.
-Ну вот. а мне он сказал "ПОШЛА ТЫ НА Х..Й СО СВОЕЙ АРИФМЕТИКОЙ""
P/S Кто бы ты не был Димка, от своего лица присуждаю тебе орден "Русский мужик" первой степени
Бап совершают половой акт МПХ. Дни дают в ЖПП. А машина тут вообще не причом. А если кто й т заморачиваеццо на какой машине дадут/не дадут, то пусть купит брюликов пол-кармана, тогда и телок можно из любого Жыпа вытаскивать.
Блин, какие ж посоны у вас махровые шаблоны в головах, а думать САМИ вы не хотите. Я в огорчении.
- Просто_чел
- посвященный
- Сообщения: 11002
- Зарегистрирован: 17.12.08 18:32
- Откуда: Skype: prosto_chel_abf
Просто_чел
+1005000
ОЖП дают только в путь без машины.
В студенческие годы бывало жрать нечего, так меня бабы и покормят и звезду подставят. Отсутствие машины на раздвигание ног никак не влияло. Для съема ОЖП главное, чтобы лапша была поразвесистей. Молодых характерных раздолбаев они любят.
Сколько раз слышал от них фразы на подобие: "Ты все работаешь, учишься, шляешься где попало! Иди я тебя пригрею!"
+1005000
ОЖП дают только в путь без машины.
В студенческие годы бывало жрать нечего, так меня бабы и покормят и звезду подставят. Отсутствие машины на раздвигание ног никак не влияло. Для съема ОЖП главное, чтобы лапша была поразвесистей. Молодых характерных раздолбаев они любят.
Сколько раз слышал от них фразы на подобие: "Ты все работаешь, учишься, шляешься где попало! Иди я тебя пригрею!"
- Cordao de Ouro
- бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11.07.13 18:33
- Откуда: вы все знаете?
Что тут за черный пиар по поводу Волги? 14л бензина по городу в нормальном темпе и на 1-1.5 литра больше на газу(если стоит 4-е поколение, то вообще разницы не чувствуется что в тяге, что в расходе). Покажите мне 2-х литровый авто, который в городе будет кушать 7 литров? И, как тут уже заметили, если следить за состоянием авто, а даже за ино следят, то будет ездить и радовать. Свои деньги отрабатывает на все 100. Конечно, попадается откровенный шлак в красивой обертке. Но надо же смотреть что покупаешь.
Волги у меня в эксплуатации с 2003 года. В 12 литров расход вписывается почти всегда. Сейчас 31105 с инжектором у племянника, и с крайслером-2,4 у жены. 31105-крайслер с мозгами МИКАС (не моторола) по динамике не уступает приоре, а приора, как известно, по резвости оставляет далеко в заднице большинство "бюджетных" инопомоек. По соотношению цена-качество равной Волге машины просто не существует.
Единственное, что надо учитывать - мотор крайслер-2,4 DOHC нормально ездит только на 95 бензине. Впрочем, это относится ко всем современным машинам.
Газ в легковой машине - нищебродство, не можешь кормить машину - купи мотороллер и не выеживайся
Единственное, что надо учитывать - мотор крайслер-2,4 DOHC нормально ездит только на 95 бензине. Впрочем, это относится ко всем современным машинам.
Газ в легковой машине - нищебродство, не можешь кормить машину - купи мотороллер и не выеживайся
- Cordao de Ouro
- бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11.07.13 18:33
- Откуда: вы все знаете?
Какие смелые заявления. Еще напишите, что дизель тоже нищеброды покупают и команда BRC - идиоты, потому что оборудуют газом спортивные машины. Я так понимаю, что у Вас на обеды и ужины исключительно фуагра и лобстеры, иначе Вы - нищеброд. Приведите доводы в пользу нищебродности тех, у кого стоит ГБО.
Патриотизм-вещь,конечно хорошая,но только не в отношении авто.Я не знаю,как у приоры с резвостью,но то,что путь для неё желательно прокладывать недалеко от СТО-это факт. :DKineskop писал(а):Волги у меня в эксплуатации с 2003 года. В 12 литров расход вписывается почти всегда. Сейчас 31105 с инжектором у племянника, и с крайслером-2,4 у жены. 31105-крайслер с мозгами МИКАС (не моторола) по динамике не уступает приоре, а приора, как известно, по резвости оставляет далеко в заднице большинство "бюджетных" инопомоек. По соотношению цена-качество равной Волге машины просто не существует.
Единственное, что надо учитывать - мотор крайслер-2,4 DOHC нормально ездит только на 95 бензине. Впрочем, это относится ко всем современным машинам.
Газ в легковой машине - нищебродство, не можешь кормить машину - купи мотороллер и не выеживайся
Ну я не буду агитировать за ТАЗы, только факты:
1. 10000 км - ремонт коробки по гарантии - механизм выбора передач. Заодно признали мертвым стартер. Затрат по времени - 4 дня, по деньгам - 0
2. 15000 км, ТО, заодно подшаманили стеклоподъемник - начал клинить, по гарантии, денег - 0.
3. 35000 - начала троить, заменил все катушки на родной BOSCH, 5 тысяч рублей и час работы. Также загорелся "CHECK" - катализатор, на скорость не влияет, катаюсь до сих пор как есть.
4. 50000 - сдох мост в генераторе, около 5 тыр ремонт + запчасти в сервисе, в течение 1 дня.
5. 60000 км - очередное ТО, + замена ремня ГРМ+роликов+помпы. 1 день и около 10000 рублей
6. 90000 км - начала вылетать 3-я передача. Полная переборка КПП с запчастями и расходниками - менее 10000 рублей и полдня. Еще замена тормозных дисков и колодок, а также замена двух стекол (трещины от камней) - около 10000 запчасти и 7500 работа.
Сейчас пробег 92000, в октябре будет три года.
Вроде ничего не забыл. Много это или мало - сами думайте.
1. 10000 км - ремонт коробки по гарантии - механизм выбора передач. Заодно признали мертвым стартер. Затрат по времени - 4 дня, по деньгам - 0
2. 15000 км, ТО, заодно подшаманили стеклоподъемник - начал клинить, по гарантии, денег - 0.
3. 35000 - начала троить, заменил все катушки на родной BOSCH, 5 тысяч рублей и час работы. Также загорелся "CHECK" - катализатор, на скорость не влияет, катаюсь до сих пор как есть.
4. 50000 - сдох мост в генераторе, около 5 тыр ремонт + запчасти в сервисе, в течение 1 дня.
5. 60000 км - очередное ТО, + замена ремня ГРМ+роликов+помпы. 1 день и около 10000 рублей
6. 90000 км - начала вылетать 3-я передача. Полная переборка КПП с запчастями и расходниками - менее 10000 рублей и полдня. Еще замена тормозных дисков и колодок, а также замена двух стекол (трещины от камней) - около 10000 запчасти и 7500 работа.
Сейчас пробег 92000, в октябре будет три года.
Вроде ничего не забыл. Много это или мало - сами думайте.
Команда BRC рекламирует свою продукцию, они не идиоты, идиоты - их клиенты. Насчет дизелей - дизельные моторы изначально делаются под этот вид топлива, а газобаллонники - заставляют мотор жрать то, подо что он не заточен.Cordao de Ouro писал(а):Еще напишите, что дизель тоже нищеброды покупают и команда BRC - идиоты, потому что оборудуют газом спортивные машины.
Да все просто - экономия от ГБО сжирается при первом же ремонте головки блока, и дай бог до этого момента установку окупить. Я насмотрелся в нашем автохозяйстве, что ГБО с клапанами делает.Я так понимаю, что у Вас на обеды и ужины исключительно фуагра и лобстеры, иначе Вы - нищеброд. Приведите доводы в пользу нищебродности тех, у кого стоит ГБО.
Есть моторы, которые ходят на газу - в основном древней разработки тихоходные объемистые 8-клапанники. Есть такие, которые дохнут очень быстро - в основном ужатые быстроходные DOHC
- Cordao de Ouro
- бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11.07.13 18:33
- Откуда: вы все знаете?
На самом деле все еще проще. Люди, которые ставят ГБО пытаются сэкономить еще больше, уменьшая подачу газа, тем самым обедняя смесь, тем самым вызывая прогар клапанов. А еще есть окуенные установщики, которые не правят углы зажигания при установке ГБО, а даже говорят в лицо, что этого делать не надо. Я проехал на ГБО уже 70 000 км. Ничего не прогорело. И не один я такой. То, что у Вас работают такие же мастера и установщики не вина ГБО.
Есть также знакомые, у которых были прогары, но после вскрытия все становилось понятно. На 8-миклапанниках клапана были зажаты, на 16-ти просто не правили углы зажигания, а ездили на бензиновых углах. Всегда проще свалить вину на что-то непонятное, чем разобраться в проблеме.
Так что не надо громко кричать про нищебродство. Если Вы так обеспечены, почему ездите на ТАЗе?
Есть также знакомые, у которых были прогары, но после вскрытия все становилось понятно. На 8-миклапанниках клапана были зажаты, на 16-ти просто не правили углы зажигания, а ездили на бензиновых углах. Всегда проще свалить вину на что-то непонятное, чем разобраться в проблеме.
Так что не надо громко кричать про нищебродство. Если Вы так обеспечены, почему ездите на ТАЗе?
Возможно, Вы в чем-то правы, хотя пробег 70000 - это не статистика, это год-полтора работы средней коммерческой машины.
Насчет ТАЗа - у меня была задача купить дешевый универсал в качестве хламовозки, способный ездить каждый день и не ждать запчастей по неделе, и который, если что, не сильно жалко, но при этом минимально комфортный. Приора-сарай, купленная новой, свою задачу выполняет на все 100% уже три года, с минимальными расходами на ее эксплуатацию.
Нищеброд за те же 350 тыр купил бы какую-нибудь ино-хламину, поставил бы на нее ГБО (она же целых 10 литров на 100 км жрет!), и месяцами искал бы запчасти китайские подешевле, а ездил бы на ней только в магазин по выходным. У меня перед глазами таких понтовщиков - пол-подъезда
Вы не путайте недостаток денег с нищебродством. Нищебродство - это непрерывные попытки сэкономить копейки, с таким же непрерывным попадаловом из-за "экономии" на гораздо большие суммы. Из той же серии, что экономия на моторном масле, покупка дешевых запчастей непонятного происхождения, и т.п.Если Вы так обеспечены, почему ездите на ТАЗе?
Насчет ТАЗа - у меня была задача купить дешевый универсал в качестве хламовозки, способный ездить каждый день и не ждать запчастей по неделе, и который, если что, не сильно жалко, но при этом минимально комфортный. Приора-сарай, купленная новой, свою задачу выполняет на все 100% уже три года, с минимальными расходами на ее эксплуатацию.
Нищеброд за те же 350 тыр купил бы какую-нибудь ино-хламину, поставил бы на нее ГБО (она же целых 10 литров на 100 км жрет!), и месяцами искал бы запчасти китайские подешевле, а ездил бы на ней только в магазин по выходным. У меня перед глазами таких понтовщиков - пол-подъезда
- Cordao de Ouro
- бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11.07.13 18:33
- Откуда: вы все знаете?
Я просто не понял Вашего определения нищебродства. Почему вещь, у которой адекватная цена удел нищебродов? Пропан такой же вид топлива как и все остальные, по нормальной цене, в отличие от цен на бензин и ничего зазорного в его применении на авто не вижу. Нищеброд этот тот, кто покупает авто в кредит ценой за миллион при зп тысяч в 20-30 и с гордым видом ездит на работу и с работы употребляя на завтраки/обеды/ужины анакомы и т.д.
Переход на другой вид топлива, не теряя при этом ничего в сравнении с бензином да еще и по цене почти в 2 раза ниже... Я бы назвал это здоровой(в смысле здравой, а не большой) экономией, но никак не нищебродством.
Это называется хронический долбоебизм. Пример: владельцы БМВ/Ауди ставят Волговский ДМРВ.Вы не путайте недостаток денег с нищебродством. Нищебродство - это непрерывные попытки сэкономить копейки, с таким же непрерывным попадаловом из-за "экономии" на гораздо большие суммы. Из той же серии, что экономия на моторном масле, покупка дешевых запчастей непонятного происхождения, и т.п.
Вот с этого и надо было начинать. Тотальная экономия на всем, на чем только можно, устанавливая на авто (или куда-либо еще) запчастей неизвестных производителей и применяя в качестве жидкостей то, что посоветовал сосед по гаражу дядя Вася таки называется долбоебизм.Нищеброд за те же 350 тыр купил бы какую-нибудь ино-хламину, поставил бы на нее ГБО (она же целых 10 литров на 100 км жрет!), и месяцами искал бы запчасти китайские подешевле, а ездил бы на ней только в магазин по выходным. У меня перед глазами таких понтовщиков - пол-подъезда.
Переход на другой вид топлива, не теряя при этом ничего в сравнении с бензином да еще и по цене почти в 2 раза ниже... Я бы назвал это здоровой(в смысле здравой, а не большой) экономией, но никак не нищебродством.
Порше ,в кризисный 2008 занялся разработкой и выпустил после в серию дизельный кайен. В сравнении с бензиновыми аналогами машина стала даже шустрее,но расход на ней составляет 10 литров супротив 25 бензиновой. Сейчас на него солидная очередь.Переход на другой вид топлива, не теряя при этом ничего в сравнении с бензином да еще и по цене почти в 2 раза ниже... Я бы назвал это здоровой(в смысле здравой, а не большой) экономией, но никак не нищебродством.
А ведь покупателей кайена трудно назвать нищебродами)))
Пацанская машина - это как детектор твоего тетестерона.
Бабы дают не за хорошую машину, а за те качества, которые делают тебя обладателем такой машины. Можно много говорить о том, что и голодным студентам дают ибабельные тетки, но что-то я не слышал, чтобы ибабельная баба давала голодному сорокалетнему мужику.
Бабы дают не за хорошую машину, а за те качества, которые делают тебя обладателем такой машины. Можно много говорить о том, что и голодным студентам дают ибабельные тетки, но что-то я не слышал, чтобы ибабельная баба давала голодному сорокалетнему мужику.
У мну товарищ был голооден после развода, когда ему было 42...ибабельной было 20. Живут по сей день в ГБ. Прошло уже лет 5. На тот момент у него была лишь 15ти летняя убитая бэха трешка. Он жил у мамы, так как квартиру оставил бывшей.я не слышал, чтобы ибабельная баба давала голодному сорокалетнему мужику.
Второй пример знакомая , которой было 22 , запала на 38 лет, 2 детей, алики, без квартиры, без машины, без работы....
Это вот сходу.
У меня голодного и старого были 3 ипап4льных 18-20. Но у мну комплекс к малолетним. Даже не стал развивать тему.
+100500Пионер писал(а):Чтобы гарантированно давали, нужен мотоцыкол.
Транспортер Т4 - который грузовой фургон, в кузов КТМ-кроссач, кучу фирмовых наклеек на борта (заодно и ржавчину прикрыть) экип поцветастей, ред-бул там, Галуасс, вся херня, пузырь вискаря. В выходные на мероприятия, днем жечь на трассе, ночью отрываться на диско. А телок еще и отгонять будешь).
Правда бюджет немножко не того)))
Но чуство превосходства на всякой пустой гамасятиной в аккордах, маздах бехах и прочих "двенашках" оно как бы блин, изнутри тебя просвечивать будет.
ТС и форумчанам пожелаю шершавых дорог.
Собственно, хочу поднять тему с такой стороны:
хочу- http://cars2.auto.ru/cars/ford/focus/ii ... /mod-5488/
хватает- http://cars2.auto.ru/cars/renault/logan ... mod-20011/
думаю о доступной альтернативе - http://cars2.auto.ru/cars/volkswagen/go ... mod-17494/ , но они же все уже ооооочень уставшие...
Кредит не предлагать, интересны мнения о французской поделке в контексте эксплуатации и отношения окружающих. Точно могу сказать, что ОНО (поделка эта) с горчичником-реально опасно на дороге!
Собственно, хочу поднять тему с такой стороны:
хочу- http://cars2.auto.ru/cars/ford/focus/ii ... /mod-5488/
хватает- http://cars2.auto.ru/cars/renault/logan ... mod-20011/
думаю о доступной альтернативе - http://cars2.auto.ru/cars/volkswagen/go ... mod-17494/ , но они же все уже ооооочень уставшие...
Кредит не предлагать, интересны мнения о французской поделке в контексте эксплуатации и отношения окружающих. Точно могу сказать, что ОНО (поделка эта) с горчичником-реально опасно на дороге!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
