Гибриды

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
Mihail
посвященный
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 05.10.12 22:49
Откуда: Рига

Сообщение Mihail » 04.07.13 15:58

Bad_bug писал(а):не в этом соль...
Человек рассуждает вчерашнем днём.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 04.07.13 16:03

Да,я сам устаревший день....но даже я половины не понимаю терминологии автора. С "дросселированием " то как раз понятно 8)

Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Сообщение Д. Фримен » 04.07.13 16:07

="Bad_bug"]
Нету таких ссылок,потому как и терминов таких не существует. Ты просто пытаешься вывести собственную теорию. Но нет гарантий,что она вернее,чем существующая.
Ты пошукай. погугли. найдешь 100%.
Тенденция уменьшать не из-за экологии. Вполне реально придушить выхлоп у 5-ти литрового с незначительным уменьшением мощности

Уменьшают литражи из-за бОльшего КПД двигателей с меньшим обьемом, тобишь по сути их экономичности. Да, мощность поднимается за счет турбин,но расход один хрен будет ниже,чем на бОльшем обьеме с теми же лошадями.
Трехлитровый двигатель с 180 лошадей,без наддува, к примеру,будет потреблять 15-20 литров,в то время как такой же литровый с наддувом едва ли выйдет на отметку в 10 литров...
1.ну и ?
в плане экологии сколько вредных веществ с 10 л и сколько с 15 в выхлопе?

2. если ты производитель с отработанным моторным производством.
на кой тебе придумывать сложный и ДОРОГОЙ мотор? и вбухивать нехилые бабки в новое производство?

3. турбо и моторы с мех.нагнетателем были освоены давным давно.
Что мешало повсеместному применению?

А вот ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ нормы выбросов в г/км.... заставляют.

Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Сообщение Д. Фримен » 04.07.13 16:13

Mihail писал(а): Человек рассуждает вчерашнем днём.
Зависимость мощности двс от об. = вчерашний день??? @-(
ну ну.

Аватара пользователя
Mihail
посвященный
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 05.10.12 22:49
Откуда: Рига

Сообщение Mihail » 04.07.13 16:40

Д. Фримен писал(а):Зависимость мощности двс от об. = вчерашний день??? @-(
ну ну.
КПД забыл приплюсовать.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 04.07.13 16:50

Ты пошукай. погугли. найдешь 100%.
Это шукание приведет только на этот форум и твой пост. Ибо нету больше таких мыслей,акромя твоих собственных. Я поэтому ссыль просил,чтобы ты сам убедился.
Мне и так понятно,что непонятно о чем ты)))
1.ну и ?
в плане экологии сколько вредных веществ с 10 л и сколько с 15 в выхлопе?

Повторюсь,экологию можно натянуть и на 5-ти литровом. Например гелик амж, с 5,5 литров проходит все нормы токсичности на ура.
2. если ты производитель с отработанным моторным производством.
на кой тебе придумывать сложный и ДОРОГОЙ мотор? и вбухивать нехилые бабки в новое производство?
Чтобы быть конкурентноспособным ,а не ТАЗпромом с дотациями.
3. турбо и моторы с мех.нагнетателем были освоены давным давно.
Что мешало повсеместному применению?
Через 5-10 лет атмосферников не станет вовсе. Ну не будут их производить....ТАЗы не в счет.
А вот ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ нормы выбросов в г/км.... заставляют.
Читай выше.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 04.07.13 16:56

На малолитражном двигателе проще всего поднять обороты вращения например,без применения сверхдорогих материалов,так как инертная масса ЦПГ позволяет его крутить без последствий. Ограничением будет лишь скорость горения смеси. Потому большие литражи как правило малооборотисты. Пример моторы Джипа ГЧ,5-ти литровом. Его главным достоинством всегда была поровозная тяга на низах,чем не может похвастать малолитражник , у которого прирост мощности идет за счет увеличения оборотистости. Но с этой проблемой как раз и борются наддувы, позволяющие максимизировать крутящий момент на всем графике зависимости его от оборотов.
Эт в качестве лирического отступления.

Аватара пользователя
Mihail
посвященный
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 05.10.12 22:49
Откуда: Рига

Сообщение Mihail » 04.07.13 17:09

Bad_bug писал(а):Потому большие литражи как правило малооборотисты.
За то у них есть не оспоримый факт, ресурс, с уважением отношусь к большим движкам, только много ресурсов поедают к сожалению. :?

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 04.07.13 17:20

не оспоримый факт, ресурс
не только. Кстати,производителям большой ресурс явно не в кассу играет.

Еще ,акромя ресурса,как писал выше-паровозная тяга на низах, приятный бас мотора и высокое ЧСВ владельца-"я могу прокормить его". 8)

Аватара пользователя
Mihail
посвященный
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 05.10.12 22:49
Откуда: Рига

Сообщение Mihail » 04.07.13 17:42

Bad_bug писал(а):Кстати,производителям большой ресурс явно не в кассу играет.
Так и есть, современный автопром это большой развод населения на бабки. :wink:

Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Сообщение Д. Фримен » 05.07.13 09:10

="Bad_bug"]
Это шукание приведет только на этот форум и твой пост. Ибо нету больше таких мыслей,акромя твоих собственных. Я поэтому ссыль просил,чтобы ты сам убедился.
Мне и так понятно,что непонятно о чем ты)))
Хорошо. перейдем к конкретике))).

Т.е. ты утверждаешь что характеристик ДВС:

N=F (об/мин) и Мкр=F (об/мин) при минимально-возможном сопротивлении на впуске НЕ существует.

Я правильно понимаю?
Чтобы быть конкурентноспособным ,а не ТАЗпромом с дотациями.

Через 5-10 лет атмосферников не станет вовсе. Ну не будут их производить....ТАЗы не в счет.
А вот с конкурентоспособностью и экономией разберемся после характеристик. чтоб не смешивать.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 05.07.13 12:02

Хорошо. перейдем к конкретике))). Т.е. ты утверждаешь что характеристик ДВС: N=F (об/мин) и Мкр=F (об/мин) при минимально-возможном сопротивлении на впуске НЕ существует. 
Что значит не существует ? Формула существует то как раз.
Не существует определений, которые ты приводишь.
Даже здесь ты пишешь "минимальное возможное сопротивление на впуске"-это к чему ? Это ты хотел сказать -максимально открытой заслонке ? А по сути на максимаььных оборотах ? Тогда к чему эти сложности формулировок ? Или я и тут не понимаю твой тезис ?
Преподавать тебе точно нельзя. 8)

Аватара пользователя
Hell
старейшина
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 04.08.11 09:49

Сообщение Hell » 05.07.13 17:13

Гибрид нужен в мегаполисе - в идеале по экономии на расходе - в пробках, так как толкается в них только посредством батарейки.

При поездках по трассе и на дальние расстояния - вся гибридность гибридов сходит на нет и жрут они не меньше, а порой и больше, чем обячный бензиновый двигатель. так как батарейка при скорости свыше 60 - 90 км вообще не играет никакой роли.

Пример - лексус РХ последний - гибрид - чисто маркетинговый ход.

Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Сообщение Д. Фримен » 05.07.13 19:21

Bad_bug писал(а): Что значит не существует ? Формула существует то как раз.
Не существует определений, которые ты приводишь.
Даже здесь ты пишешь "минимальное возможное сопротивление на впуске"-это к чему ? Это ты хотел сказать -максимально открытой заслонке ? А по сути на максимаььных оборотах ? Тогда к чему эти сложности формулировок ? Или я и тут не понимаю твой тезис ?
Преподавать тебе точно нельзя. 8)
Что значит не существует определений?

1.По оси ординат характеристики у нас что? Мощность.

2.как получают график характеристики?--прикладыванием внешней...НАГРУЗКИ.


3.В чем смысл ДВС---работа. В чем заключается работа двс?

воспринимать внешнюю ^gr^ нагрузку.

=> Суть характеристики наглядное представление о том

КАК ДВС ВОСПРИНИМАЕТ ВНЕШНЮЮ НАГРУЗКУ= внешняя нагрузочная характеристика.

Так тебе "шашечки" (название) или ехать (суть)?
________________________________________________

А какая нахрен заслонка в БМВ-шном вальвотронике?

Это не сложность формулировок---это грамотность техническая обыкновенная .

А вот циклиться на названиях, не понимая сути или намерено (что ишо хуже) ее игнорировать....эт не хорошо.

Аватара пользователя
Mihail
посвященный
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 05.10.12 22:49
Откуда: Рига

Сообщение Mihail » 05.07.13 20:01

Д. Фримен писал(а):А какая нахрен заслонка в БМВ-шном вальвотронике?
Именно Вальветроник заменил дроссель или ты о другом?

Аватара пользователя
budka
любитель
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 07.06.11 01:38

Сообщение budka » 05.07.13 22:18

был лохус гибридный
машина на 5
единственный минус багажник мал
при наличии 300 кобыл
кушала 5-9 литров
БМВ при то м же объеме меньше 18 не было - только если трасса
но бмв это бмв .)

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 06.07.13 22:36

Что значит не существует определений? 1.По оси ординат характеристики у нас что? Мощность. 2.как получают график характеристики?--прикладыванием внешней...НАГРУЗКИ. 3.В чем смысл ДВС---работа. В чем заключается работа двс? воспринимать внешнюю  нагрузку. => Суть характеристики наглядное представление о том КАК ДВС ВОСПРИНИМАЕТ ВНЕШНЮЮ НАГРУЗКУ= внешняя нагрузочная характеристика. Так тебе "шашечки" (название) или ехать (суть)? ________________________________________________ А какая нахрен заслонка в БМВ-шном вальвотронике? Это не сложность формулировок---это грамотность техническая обыкновенная . А вот циклиться на названиях, не понимая сути или намерено (что ишо хуже) ее игнорировать....эт не хорошо.
Блия....ересь то какая продолжается...
Не циклится нехорошо,не хорошо учительствовать,когда не понимаешь сути. А придумывать терины, все могут....например "коэффициент распределения среднесатичных внешненагрузочных характеристик двс "...как тебе ?
Крута ?
Друг, забей на преподавание...ты гонишь пургу.

Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Сообщение Д. Фримен » 07.07.13 18:59

Bad_bug писал(а): Блия....ересь то какая продолжается...
Не циклится нехорошо,не хорошо учительствовать,когда не понимаешь сути. А придумывать терины, все могут....например "коэффициент распределения среднесатичных внешненагрузочных характеристик двс "...как тебе ?
Крута ?
Друг, забей на преподавание...ты гонишь пургу.
сути не понимаешь ты.
Раз акуеваешь с нагрузочной характеристики.
и выдергиваешь из цитат только знакомое.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 07.07.13 22:29

Именно. Потому как ты суть не описываешь. Ты устроил свалку терминов, в надежде, что это произведет впечатление....увы, не производит.
Ты же не понимаешь даже сам что пишешь. Человек , который понимает, уходит от терминов , стараясь упростить текст. Ты же наоборот, это говорит о непонимании тобой самой сути сказанного.
Не буду даже разворачивать на 10 страниц, наружу твою ересь, что бы ты сам понял, что это ересь. Просто повтррюсь -учительствовать , это не твое.
Завязывай.

Зы особо порадовал бмвшный вольвотроник))) .

Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Сообщение Д. Фримен » 08.07.13 11:39

Не надо тут гнать пургу про то что делает человек ПО ТВОЕМУ нормальный))), если твой уровень компетентности ограничен известными терминами и практикой автолюбителя.

Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Сообщение Д. Фримен » 08.07.13 12:15

Bad_bug писал(а):На малолитражном двигателе проще всего поднять обороты вращения например,без применения сверхдорогих материалов,так как инертная масса ЦПГ позволяет его крутить без последствий. Ограничением будет лишь скорость горения смеси. Потому большие литражи как правило малооборотисты. Пример моторы Джипа ГЧ,5-ти литровом. Его главным достоинством всегда была поровозная тяга на низах,чем не может похвастать малолитражник , у которого прирост мощности идет за счет увеличения оборотистости. Но с этой проблемой как раз и борются наддувы, позволяющие максимизировать крутящий момент на всем графике зависимости его от оборотов.
Эт в качестве лирического отступления.
Набор журналистских штампов. Ты хоть бы проверил по ТХ прежде чем бред писать.

заходишь ... да хоть на auto.ru смотришь каталог.

Гранд чероки 5.7 литра.

Мощность 352л.с. при? при 5200 об/мин.
Мкр 520 н.м. при? при 4200 об/мин.

А фольксваген поло 1.4 FSI

мощность 85л.с. при ? 5000 об./мин
Мкр 132 н.м. при? 3800 об/мин.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 08.07.13 15:36

если твой уровень компетентности ограничен известными терминами и практикой автолюбителя
ты попутал друг).
Я не в пту ,как ты,обучался)))

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 08.07.13 16:23

Набор журналистских штампов. Ты хоть бы проверил по ТХ прежде чем бред писать.
Да ты шо? Инерционные массы нынче не играют роли,да?
Для чего ж тогда уменьшают массы коленвалов, шатунной и поршневых групп? Не проще крутить ? Не?
упс,кому я рассказываю...
заходишь ... да хоть на auto.ru смотришь каталог.
Я даже в их автоклубе состоял))) И я не про нынешние топовые речь вел,ну да тебе бестолку толочь...
Гранд чероки 5.7 литра.

Мощность 352л.с. при? при 5200 об/мин.
Мкр 520 н.м. при? при 4200 об/мин.

А фольксваген поло 1.4 FSI

мощность 85л.с. при ? 5000 об./мин
Мкр 132 н.м. при? 3800 об/мин.
И что?
Удельная мощность в итоге больше с малолитражного.

Эх ты перец,сравнивать мягкое с теплым...Ты бы с движком ОКи сравнил,было бы еще нагляднее,что ты пургомет еще тот. На поло берешь рядовой двиг ,а ГЧ ты берешь топовый. Красавец мужчино!

Тогда уж бери , и движок ФВ
топовый,малолитражный,например
В линейке Polo есть еще одна «заряженная» версия – GTI. Она комплектуется 1,4-литровым двухнаддувным двигателем мощностью 180 лошадиных сил и роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. «Сотню» такой хэтчбек набирает за 6,9 секунды.
Так оно честнее будет.
Подробней даже лень обьяснять,как с 1,4 получили 180 лошадей. Не в коня корм....

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 08.07.13 17:11

Вот тебе немного материала. Там про TSi ,но полезно будет,может чо сдвинется у тебя в голове...
http://www.vw-klassika.ru/world/inovation/tsi/

Обрати внимание на это
Секрет успеха двигателей TSI во многом связан с концепцией минимизации – от мотора с меньшим объемом при минимальном расходе топлива достигается максимальная мощность. Уменьшение рабочего объема способствовало повышению КПД за счет снижения потерь на трение. Малый объем позволил также снизить массу двигателя и, соответственно, всего автомобиля. Все эти технические решения являются важной составляющей технологии TSI.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 08.07.13 17:29

Теперь немного про обороты,чтобы ты чушь больше не поролллл..
А то блин глаза уже слезятся читать все,что пишешь про "частичные загрузочные".

Итак. Имеем 2 стандартных кривых. Мощности и крутящего момента.
Что видим...
Кривая мощности у нас зависит от оборотов ДВС,тобишь чем больше обороты,тем больше мощность. Как и говорится в формуле мощности. Но всегда есть пик,после которого идет падение мощности. Это обусловленно,как писал выше особенностями организации процесса горения смеси в цилиндре.

Изображение games-mmorpg.ru

Потому,с одной стороны-больше оборотов-больше мощность,но с другой, у каждого движка,есть свой пик,после которого она падает. Именно поэтому (ну не только конечно) максимальные обороты на авто,ограничивают.
Потому сравнение твое оборотов и мощности ГЧ и Поло ну не ф женский половой орган,в качестве примера. Так сложилось,что у топового!!!! двига ГЧ пик получился даже на оборотах чуть больших,чем у Поло, но это не значит,что двиг ГЧ крутится до бОльших оборотов,чем двиг Поло..
А вот организуй процесс горения иначе в половсокм движке,что и делается на топовом движке его,то показатели пика сместятся на бОльшие обороты.
Этож ежу понятно!
А тебе?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей