Бюджет 60-70 тр. Какую б\у тачку купить?
- BARBOS
- старейшина
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
- Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.
Да ну их, иномарки. А вот чо надыбал. Хоязин почему-то обозвал её синей. Мож, я дальтоник?
http://www.avto25.ru/catalog/vaz/2107/183275.html#avto
http://www.avto25.ru/catalog/vaz/2107/183275.html#avto
- BARBOS
- старейшина
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
- Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.
Слышал мнение, что на Ауди 80 запчасти недорогие и их везде полно. К тому же, оцинкованное железо. Те кто их продаёт, тоже слышали это мнение, похоже.
http://auto.yandex.ru/search?mark=audi& ... =price-asc
Меня этот мобиль заинтересовал. Старьё, но побегает ишшо.
http://www.avito.ru/taganrog/avtomobili ... _211231116
http://auto.yandex.ru/search?mark=audi& ... =price-asc
Меня этот мобиль заинтересовал. Старьё, но побегает ишшо.
http://www.avito.ru/taganrog/avtomobili ... _211231116
- BARBOS
- старейшина
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
- Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.
Опять был на авторынке. По дороге видел Ауди 80, багажник сзади примят. На авторынке, такая же, с такой же вмятиной. Ещё и ржавая местами. Цена 110 тр, 1990г. Так внешне нравится эта модель, но длинная, зараза. Отсюда и вмятины на багажнике.
И 7-ка рядом стояла, белая, вся как конфетка. 2003г, цена 62 тр, торг.
Касаемо аудюхи, большой вопрос доступности запчастей. Буду изучать вопрос. Кстати, клиренс у бочки, как у 7-ки со свисающим глушаком. Классика хоть и барахло, зато точно знаю, любая запчасть доступна. Кастинг продолжается.
Чо за электронный карбюратор?
И 7-ка рядом стояла, белая, вся как конфетка. 2003г, цена 62 тр, торг.
Касаемо аудюхи, большой вопрос доступности запчастей. Буду изучать вопрос. Кстати, клиренс у бочки, как у 7-ки со свисающим глушаком. Классика хоть и барахло, зато точно знаю, любая запчасть доступна. Кастинг продолжается.
Чо за электронный карбюратор?
Ну наверное в 2 раза выше.
Та же семёрка "синяя", штуки четыре енотов бы тянула.
Но если на рыбалку, то на такой только летом выезжать, в распутицу и зимой хер выскочишь с грунта.
Да и летом мы с братухой, семьями и родителями как то рыбачили и ливень нас застал, переждали его и потихоньку, ничего не подозревая поехали домой. И тачки были 9-ка и 10-ка тогда. Это был полный упс как нас носило по грунтовке и тянуло под откос на малейшем спуске. Я и по сей день твердо усвоил, что как только тебя в поле застаёт даже маленький дождик, то галопом летишь как можно ближе к асфальту- как минимум ближе за трактором ходить потом придется.
А этой зимой ездили купаться на крещение, погода была относительно теплая и особо ипанутые старались подьехать к водоему как можно ближе. Я нашу компаниу убедил оставить машины на возвышенности на густом травяном покрове и к купели пройтись пешком. Уже потом когда после окунания мы стояли возле машин и попивали кто горячий чай, а кто и чего погорячее, имели удовольствие понаблюдать как эти товарищи пытались по развазюканной дороге выехать на трассу. Внизу по ровному вроде разгонится, а потом машину носит, пассажиры толкают, грязь летит из под колес и с первого раза причем с выталкиванием не выехали ни переднеприводники, ни классические жигули и волги, ни паркетники, крузеры выезжали конечно, но их были единицы, запоры и нивы тоже проблем своим водителям не создавали.
Поэтому если для дома, то предложенные варианты очень даже интересны при таком бютжете, а для твоего хобби ИМХО не годятся.
Та же семёрка "синяя", штуки четыре енотов бы тянула.
Но если на рыбалку, то на такой только летом выезжать, в распутицу и зимой хер выскочишь с грунта.
Да и летом мы с братухой, семьями и родителями как то рыбачили и ливень нас застал, переждали его и потихоньку, ничего не подозревая поехали домой. И тачки были 9-ка и 10-ка тогда. Это был полный упс как нас носило по грунтовке и тянуло под откос на малейшем спуске. Я и по сей день твердо усвоил, что как только тебя в поле застаёт даже маленький дождик, то галопом летишь как можно ближе к асфальту- как минимум ближе за трактором ходить потом придется.
А этой зимой ездили купаться на крещение, погода была относительно теплая и особо ипанутые старались подьехать к водоему как можно ближе. Я нашу компаниу убедил оставить машины на возвышенности на густом травяном покрове и к купели пройтись пешком. Уже потом когда после окунания мы стояли возле машин и попивали кто горячий чай, а кто и чего погорячее, имели удовольствие понаблюдать как эти товарищи пытались по развазюканной дороге выехать на трассу. Внизу по ровному вроде разгонится, а потом машину носит, пассажиры толкают, грязь летит из под колес и с первого раза причем с выталкиванием не выехали ни переднеприводники, ни классические жигули и волги, ни паркетники, крузеры выезжали конечно, но их были единицы, запоры и нивы тоже проблем своим водителям не создавали.
Поэтому если для дома, то предложенные варианты очень даже интересны при таком бютжете, а для твоего хобби ИМХО не годятся.
Система впрыска, её называют механический инжектор, но правильно-электронный карбюратор. На старых иномарочных инжекторах будет не найти з/ч на систему впрыска, обычно колхозят впрыск от ТАЗа. Простой пример: летом 3 недели ждал 3 оригинальные болтика-шайбочки в механизм переключения передач-место действия СПб.BARBOS писал(а):Чо за электронный карбюратор?
Выбирайте 2109,99,110 или что из этого мило. Передний привод он повеселей будет. А иномарка старая, да нах оно в Таганроге надо, как потом продавать? А если по лесам ползать-21213-там хоть колеса большие, но расход 12-15 л, резина дороже, продать сложнее, с другой стороны, пузатеры в городе в снегу на 13-х колесах закапываются, что про природу говорить (грязь, броды).
Да и не парьтесь сейчас, к весне подкопите свои 70-75, ещё отложите 10 на страховки/фильтры и будете решать с деньгами на руках глядя на предложения рынка. А сейчас раньше времени моск себе грузить. Оно Вам надо?
- кэп_Смоллетт
- бывалый
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 19.02.13 16:04
- Откуда: 36RUS
- BARBOS
- старейшина
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
- Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.
Вот и я больше склоняюсь к классике. За 80тр + торг мона выбрать 2008г 7-ку. Кажут, подвеска помягче, клиренс неплохой, для грунтовки-пересечёнки зер гут. По слякоте-снегу я дома сижу, не рыпаюсь. И ещё такой аргумент, я хорошо ориентируюсь в классическом железе.
На данный момент ситуация такая. Вводные: не старше 2000г и не дороже 80тр.
По 7-кам 36 вариантов на данный момент. Впечатляет, выбор есть.
http://auto.yandex.ru/vaz/2107/2307271/ ... =year-desc
По 9-кам всего 3 варианта. Забавнул вариант за 2003г-80тр "автомобиль в отличном состоянии, гнили нет, но кое-где есть ржавчина".
http://auto.yandex.ru/vaz/2109/6256998/ ... =price-asc
По Нивам ваще ацкий ппц. После 2000г выпуска цены начинаются от 135тр.
http://auto.yandex.ru/vaz/2121/2307324/ ... =price-asc
Ну, есть ещё вариант сильно подержанного немца или японца. Но чота неохота пару винтиков по 3 месяца ждать.
На данный момент ситуация такая. Вводные: не старше 2000г и не дороже 80тр.
По 7-кам 36 вариантов на данный момент. Впечатляет, выбор есть.
http://auto.yandex.ru/vaz/2107/2307271/ ... =year-desc
По 9-кам всего 3 варианта. Забавнул вариант за 2003г-80тр "автомобиль в отличном состоянии, гнили нет, но кое-где есть ржавчина".
http://auto.yandex.ru/vaz/2109/6256998/ ... =price-asc
По Нивам ваще ацкий ппц. После 2000г выпуска цены начинаются от 135тр.
http://auto.yandex.ru/vaz/2121/2307324/ ... =price-asc
Ну, есть ещё вариант сильно подержанного немца или японца. Но чота неохота пару винтиков по 3 месяца ждать.
Чем? Наверно гутарят те кто на переднем приводе не ездил? Обычно такое наблюдаю. Ежу на ведрышках уже много и про ремонт много знаю.
единственное клапана- шайб много надо если самому регулировать, проще заплатить раз в пару лет.
Правда я на карбюраторе всегда.
Чем легче ремонтировать классику не знаю. Мож те кто так говорят просветят:-)
Правда я на карбюраторе всегда.
Чем легче ремонтировать классику не знаю. Мож те кто так говорят просветят:-)
- BARBOS
- старейшина
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
- Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.
Я за ремонт 9-ток знаю только понаслышке. Касаемо регулировки клапанов на классике, щуп на 0,13 и вперёд. Я лет в 14 уже сам это делал на копье.
Аргументы вроде "проще, потому что проще" на меня не действуют, а вот то, что по ходовой в 9-ке меньше деталей, это стоит учесть. Но там свои нюансы (опять же, понаслышке) с гранатой, например.
Аргументы вроде "проще, потому что проще" на меня не действуют, а вот то, что по ходовой в 9-ке меньше деталей, это стоит учесть. Но там свои нюансы (опять же, понаслышке) с гранатой, например.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей