Скорее, наоборот, он переживает из-за засилья баб в семьях при одновременном насаждении мужской слащаво-гомосексуальной культуры с эстрады, журналов и т.п.
Бомж, если профессор регулярно публикующийся на гей.ру, поддерживает гей-парады,
В первые два дня в столице пройдет фестиваль скандинавской гомо-культуры, в рамках которого состоятся семинар и фотовыставка. На 26 и 27 мая запланирована конференция по борьбе с гомофобией, на которой выступит научный комитет. К комитету уже присоединились известные активисты, ученые и эксперты: в частности, профессор права из Лондона Роберт Уинтмьют, основатель Международного дня противостояния гомофобии Луи-Жорж Тан,
профессор Игорь Кон, профессор Андрей Квакин.
пишит статьи о легализации однополых браков,
http://www.neuronet.ru/sexology/publ033.html
Нормализация гомосексуальности означает
а) декриминализацию;
б) депатологизацию;
в) признание за ее носителями всех обычных гражданских прав, включая защиту от дискриминации и диффамации,
право на вступление в брак, адопцию и т.д.
вряд ли будет "выступать" против гомовской культуры.
Более того он заколачиваетгвозди в гроб уже и так давно похороненого отцовства.
В недавнем прошлом «незаконнорожденность» или отсутствие отца было страшным клеймом, оставлявшим у ребенка пожизненную травму, а сейчас на это никто не обращает внимания.
Прошу заметить это взято из статьи написаной в поддержку усыновления детей гомами. Так сказать гетеросексуальные мужчины поступились своими репродуктивными правами в пользу голубых.
Кроме того он утверждает что настоящих мужиков никогда не было
Если верить тому, что мы сами о себе пишем, в России "настоящих мужчин" нет, не было и быть не может. "Мужчина состоит из свободы, чести, гипертрофированного эгоизма и чувств. У русских первое отняли, второе потерялось, третье отмерло, четвертое – кисель с пузырями"19.
и где вы углядели сетование на "голубую"эстраду, я не заметил
Неоднозначны и мужские идолы российской массовой культуры. 34
Самый популярный мужской тип, раскручиваемый средствами массовой информации, – не мачо, а более или менее андрогинные юноши (Шура, Никита, Иванушки интернэшнэл, Иван Губин), с намеком на возможную би= или гомосексуальность (крайний случай этого - Борис Моисеев), изображающие нечто вроде деликатного мужского стриптиза. В этом ключе работает и поддерживающая свой "мальчиковый", несмотря на возраст, имидж группа На-На. Публика, посещающая их концерты, смешанная, моложе 30 лет, особенно много девочек-подростков.
Теперь о защите мужчин.
Кон с ехидством относится к Мужскому движению США и тому за что оно борется
В противоположность либералам и феминистам, идеологи американского "Движения за права мужчин" (The Men’s Rights Movement) Уоррен Фаррел, Херб Голдберг и другие, видят главную опасность для мужчин в феминизме и растущем влиянии женщин.
Сначала Фаррел был одним из самых рьяных защитников "мужского освобождения", но затем резко изменил позицию По его мнению, "сексизм" и "мужское господство" - не более, чем мифы, придуманные агрессивными женщинами в целях унижения и дискриминации мужчин. Никакой "мужской власти" в США не существует. "Иметь власть - не значит зарабатывать деньги, чтобы их тратил кто-то другой, и раньше умереть, чтобы другие получили от этого выгоду"3. И на работе и в семье современные мужчины угнетены больше, чем женщины, которым всюду даются преимущества. Под видом борьбы против сексуального приставания и насилия женщины блокируют мужскую сексуальность, в семье американские мужчины бессильны, при разводе отцы теряют право на собственных детей и т.д. Спасти мужчин может только организованная самозащита, чем и занимаются многочисленные союзы и ассоциации - "Коалиция для свободных мужчин", "Национальный конгресс для мужчин", "Мужские права" и т.п Особенно популярна среди мужчин идея защиты прав отцов вообще и одиноких отцов в особенности.
Он не замечает следствий, кот. появились из-за феминизма( И на работе и в семье современные мужчины угнетены больше, чем женщины, которым всюду даются преимущества;в семье американские мужчины бессильны;при разводе отцы теряют право на собственных детей). И.С. Кон продолжает гнуть линию о мужских привелегиях.
В качестве защиты мужчин могло бы быть разрешение с призывом, улучшение быта военослужащих, однако Кону это всё по фиг. Он пишит
Важным показателем его дезорганизации может служить трансформация образа солдата. Солдат всегда считался живым воплощением маскулинности, а армия – школой воспитания мужества. Теперь солдат часто рисуется как слабый и беспомощный мальчик, над которым безнаказанно издеваются его начальники и старослужащие (дедовщина), а выручать его из всех бед должна мама, которая может даже увезти его из армии. Тема солдатских матерей, которых боятся даже бравые генералы, - хорошая пища для размышлений о меняющейся маскулинности.
Т.е. для мужчин система должна оставаться прежней, на мужчин должны возлагаться прежние обязанности(призыв). В то время как для женщин гос-во будет делать поблажки вводить квоты, льготы и пр.