Бюджет 60-70 тр. Какую б\у тачку купить?

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.

2107 или 2109?

Опрос закончился 30.01.14 13:54

2107
9
24%
2109
29
76%
 
Всего голосов: 38

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 05.11.13 10:38

Оно конечно, выбор за мной. Или 2107 2005-2008г или 2109 1995-2003г. Учитывая специфику, мне по трассе быстро и далеко гонять не надо, по гололёду не надо. А надо, чтоб корпус был поживее, да на кочках пузом не села. И чтоб заводилась и как-то ездила. Вот и всё, по большому счёту.

Аватара пользователя
Гер
аксакал
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: 12.03.10 15:34

Сообщение Гер » 05.11.13 10:53

кожодёр, те, кто "не хочет назад" - повелись на комфорт более новых моделей. Думаю, что передний привод тут играет далеко не первую роль. Я бы тоже выбрал иномарку - но именно исходя из комфорта. Все остальное в иномарке - хуже. (Особенно, в условиях провинциального города).

BARBOS, денег маловато. И, учитывая, какой ты джигит, и плюс то, что, похоже, ты лично собрался чинить машину - наверно, действительно, лучше будет классика.

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 05.11.13 10:59

И я ж про чо. К тому же, у меня есть этот... шурин... свояк... муж сестры моей жены, короче. Он водила, классику знает. Поможет, если чо.

Но это не значит, что я перестал мониторить 9-ки. Мало ли чо.

Я так понял, надо выбирать инжекторную и с электронным зажиганием?

гвоздь
старейшина
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 20.07.07 22:44
Откуда: Украина
Пол: М

Сообщение гвоздь » 05.11.13 20:10

BARBOS, еще раз. Бери девятку или 99. если чуть денег добавишь-десятку. благодарить потом будешь. Не лезь ты в эти иномарочные и заднеприводные дебри.

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 05.11.13 21:39

Обоснуй.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 05.11.13 21:43

Только семерку....
Девятка живая будет от 100.
Ино от 300

Аватара пользователя
кожодёр
бывалый
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 06.09.12 23:22

Сообщение кожодёр » 05.11.13 21:44

Тебе примеры ремонта чтоли нужны?

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 05.11.13 21:46

Все кто когда то доказывали мне что задний привод лучще- сейчас на переднем ездятSmile Smile Smile
И назад не хотят.
А у них были мерсы,бэхи и джипы партаймовские? :wink:

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 05.11.13 21:48

кожодёр писал(а):Тебе примеры ремонта чтоли нужны?
Да. И не выборочно взятые случаи, а общая статистика. Непредвзятая.

Аватара пользователя
кожодёр
бывалый
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 06.09.12 23:22

Сообщение кожодёр » 05.11.13 21:50

Да и лексусы и мерсы,бехи.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 05.11.13 21:51

и лексусы и мерсы,бехи.
стремные какие-то тогда водилы были. Я бы сказал-обычные юзеры. 8)

Аватара пользователя
кожодёр
бывалый
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 06.09.12 23:22

Сообщение кожодёр » 05.11.13 21:56

На вскидку- для замены колец лишь снимаешь поддон, а не домкратишь движок откручивая поддон.
Про подвеску ты сам говорил что проще.
Да руль даже легче крутится на рейке.
Посадка лучше.
При необходимости можно сменить передние крылья самому,они на болтах.

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 05.11.13 22:02

Допустим. Ремонтопригодность у 9-ки лучше. А что касаемо цен на запчасти, клиренса, мягкости подвески? Не для того, чтобы докопаться, мне по кочкам ездить. Неохота пузом сесть и прыгать, как в погремушке бусина.

Аватара пользователя
кожодёр
бывалый
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 06.09.12 23:22

Сообщение кожодёр » 05.11.13 22:02

Bad_bug писал(а):
Как отличить?:-)
Предпочитаю зимой и в грязь ехать, а не шлифовать как мерс например. Приходилось друга на лексусе через снег до чишенной дороги тянуть.

Аватара пользователя
кожодёр
бывалый
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 06.09.12 23:22

Сообщение кожодёр » 05.11.13 22:09

BARBOS писал(а):Неохота пузом сесть и прыгать, как в погремушке бусина.
У меня сзади "домики" под стойками 150р.
Впереди тоже проставки-120р.
Мерил рулеткой под средней стойкой дверей- от нижней части порога до асфальта 18 см:-)
Про малые свесы не забудь:-)
Зимой ещё старую советскую "снежинку" ставлю на перёд +1 см:-)

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 05.11.13 22:11

18 см, стало быть. А сколько у 7-ки клиренс?

По википедии, клиренс у 7-ки 175мм, у 9-ки 165мм.

Аватара пользователя
Центавр
старейшина
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 12.07.12 08:51
Откуда: Пелион

Сообщение Центавр » 05.11.13 22:19

У друга автослесаря спецом спросил за ремонт 7-ки и 9-ки
Девятка проще и дешевле в обслуживании.
Про классику - совковый миф чайников.

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 05.11.13 22:22

Тогда почему 9-ку перестали производить в 2006г (1987-2006), а семёры до сих пор клепают (1983-2013)? Вот это для меня аргумент. Всё остальное достаточно субъективно.

Аватара пользователя
Центавр
старейшина
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 12.07.12 08:51
Откуда: Пелион

Сообщение Центавр » 05.11.13 22:24

Ребрендинг ж
В пятнашку.

Аватара пользователя
кожодёр
бывалый
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 06.09.12 23:22

Сообщение кожодёр » 05.11.13 22:24

Понимаешь, семерку можно тоже задрать (я свои все задирал) но получиться жесткая очень,на них вставки под пружины пихают.
На передке- подругому,между балкой и стойкой сзади.впереди между опорным подшибником и кузовом-жесткость пружин таже остается,и ход амортизаторов(стоек) тот же.
Можно пруфф на семерки 2013 года?

Аватара пользователя
кожодёр
бывалый
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 06.09.12 23:22

Сообщение кожодёр » 05.11.13 22:26

Четырка - та же девятка, если так смотреть, копейку тоже давно не делают:-) :-) :-)

Аватара пользователя
BARBOS
старейшина
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 29.12.09 10:00
Откуда: Россия, Ростовская обл, г.Таганрог.

Сообщение BARBOS » 05.11.13 22:30

Ну, не знаю. Мне нужно время, чтобы переварить всё. В любом случае, если 7-ка, то за те же деньги я куплю корпус на 5-6 лет свежее. Вырисовыется тенденция, что за 80 тр девятка 2003г в лучшем случае или 7-ка 2008г.

Аватара пользователя
кожодёр
бывалый
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 06.09.12 23:22

Сообщение кожодёр » 05.11.13 22:33

Ломаться и то и то будет:-) :-) :-) :-) :-)

Аватара пользователя
Vogel
старейшина
Сообщения: 2967
Зарегистрирован: 10.11.11 21:32
Откуда: Воронежская губерния

Сообщение Vogel » 05.11.13 22:34

Зато, если купить шаху - можно стать через некоторое время нефиговым слесарем со скиллом овер 80 лвл. :lol:

Аватара пользователя
кожодёр
бывалый
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 06.09.12 23:22

Сообщение кожодёр » 05.11.13 22:37

Не гонись за годом. Имхо лучше 99-98 взять но лучше,чем 2003 но много доложишь, тоже про семерки можно сказать. Повторюсь -год важен для продажи последующей:-)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость