Anatoly_ писал(а): ↑25.07.23 08:02
И ещё одна и та же позиция в крупном городе и в регионе по оплате может отличаться от 1.5 раз и более. И.т.д. и т.п.
Мнение Бобра-это мнение Бобра
У меня есть свое, основанной на анализе ситуевины в МСК, ЕКБ, МСК, ВЛК, Хабаровске и там еще по мелочи.
У меня куча вакансий от 100 и выше, нет ЛЮДЕЙ
Но это в милионниках и ВЛК
И это не директора.
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Бобер123 писал(а): ↑25.07.23 08:20
в то пойдут все зп искать за сотку в манагеры - утонем в говне без горячей воды и ездить будем на конях между городами
А так и надо
Тогда там будет конкуренция работодателей за сотрудников.
И нормальный слесарь с подработками за сотню точно имеет
Машинист локомотива
По данным ГородРабот. ру, средняя зарплата Машиниста электровоза в России за 2023 год ‒ 73 614 рублей. За месяц заработная плата изменилась на 0.6% ‒ с 73 151 до 73 614 рублей. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 92 000 рублей (модальная).
Близко
Обходчик путей-нуштош...
Там мозг не особо нужен
Просто тяжелая работа
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Anatoly_ писал(а): ↑25.07.23 08:02
Поэтому чтобы не потерять связь с реальностью лучше пользоваться официальными данными, тем более, что конкретно
Обычный круг-обычная реальность.
Автомеханики, работники производства (на моем предприятии), менеджеры, руководители, и даже фитнес тренеры)))
Я не против того, что нормально заработать можно только в 10 городах страны, либо на вахте.
Ну так и девки красные тоже в основном там
Эволюция, что б ее...