Как поступить..? Жизнь сломана?
- Мистер_Бин
- бывалый
- Сообщения: 764
- Зарегистрирован: 26.08.12 11:18
- Хабаровский
- старейшина
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 15.06.12 09:02
Мистер_Бин, поздравляю. Кто ищет, тот всегда найдёт.
Как я понял, "ломбард под залог жилья", это метод , который позволяет обойти преимущественное право покупки другим дольщиком. Каким боком здесь договор дарения я не понял, но не суть.
Если автор извлёк хоть какую-то существенную выгоду из своей подвисшей доли в квартире, то это очень хорошо в его ситуации.
Насколько видно из слов автора, он получил за свою долю около 300тыр.
Это не густо, но лучше чем ничего.
Мистер_Бин, ещё раз мои поздравления.
Как я понял, "ломбард под залог жилья", это метод , который позволяет обойти преимущественное право покупки другим дольщиком. Каким боком здесь договор дарения я не понял, но не суть.
Если автор извлёк хоть какую-то существенную выгоду из своей подвисшей доли в квартире, то это очень хорошо в его ситуации.
Насколько видно из слов автора, он получил за свою долю около 300тыр.
Это не густо, но лучше чем ничего.
Мистер_Бин, ещё раз мои поздравления.
- Хабаровский
- старейшина
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 15.06.12 09:02
- Просто_чел
- посвященный
- Сообщения: 11002
- Зарегистрирован: 17.12.08 18:32
- Откуда: Skype: prosto_chel_abf
- Лохерио Гомес
- старейшина
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 30.12.12 01:24
- Откуда: Киев
- Лохерио Гомес
- старейшина
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 30.12.12 01:24
- Откуда: Киев
- Лохерио Гомес
- старейшина
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 30.12.12 01:24
- Откуда: Киев
Когда эти машины-звери начинают сыпаться, деньги надо заносить в них лопатами.
Рейку поменять - двадцать, автомат сдох - сотка, подшипники только успевай менять один за другим по кругу, и так далее - там пятак, тут червонец, здесь 25 .. То шланги текут, то радиатор печки засрался, то при замене прокладки выясняется что какой то криворукий у_э_бан вместо шпилек в коллектор местами вкрутил болты и они оттуда не выкручиваются, а, сцуко, там ломаются - вперед в сервис и бабки, бабки, бабки...
Был у меня 11-летний пепелац, купленный за 200к (машина-зверь, бизнес-класс, полный фарш, всё дела), я в него занёс наверное поболее 100к за 1,5 года (имею в виду только в ремонт), и ещё под сотку светило в ближней перспективе. Продал такому же желающему ездить с комфортом, и вздохнул с облегчением.
Теперь машины старше 5-6 лет - "Так. Н@член."
Рейку поменять - двадцать, автомат сдох - сотка, подшипники только успевай менять один за другим по кругу, и так далее - там пятак, тут червонец, здесь 25 .. То шланги текут, то радиатор печки засрался, то при замене прокладки выясняется что какой то криворукий у_э_бан вместо шпилек в коллектор местами вкрутил болты и они оттуда не выкручиваются, а, сцуко, там ломаются - вперед в сервис и бабки, бабки, бабки...
Был у меня 11-летний пепелац, купленный за 200к (машина-зверь, бизнес-класс, полный фарш, всё дела), я в него занёс наверное поболее 100к за 1,5 года (имею в виду только в ремонт), и ещё под сотку светило в ближней перспективе. Продал такому же желающему ездить с комфортом, и вздохнул с облегчением.
Теперь машины старше 5-6 лет - "Так. Н@член."
- Лохерио Гомес
- старейшина
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 30.12.12 01:24
- Откуда: Киев
Просто нужно тщательно выбирать.Если перед тобой на ней просто катались и ничего не делали тогда да.А если хозяин смотрел за машиной то проблем куда меньше чем с новым ВАЗОМ.Опять же если проводишь в машине хотя бы пару часов в день то хочеться проводить их с кайфом.Да и на новой машине потерь больше..Через 4-5 лет дай Бог за полцены той что в салоне заплатил продать..Да и если хочешь гарантию нужно обслуживаться на СТО диллера по космическим ценам.Так что не известно что выгодней
- Лохерио Гомес
- старейшина
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 30.12.12 01:24
- Откуда: Киев
Тут спор ни о чем..Если можешь позволить себе новый Лексус и обслуживать его на фирменном сервисе а через 3 года продать-Астается толька пазавидовать-как говаривал товарищ Сталин.Но если выбирать между новым Вазом и подержанной иномаркой-я как человек за 20 лет покатавшийся и на Вазах ,и на новых иномарках ,и на старых,и на японцах и на немцах однозначно отдал бы предпочтение БМВ.Да эта машина знает три выражения-дай денег,дай еще денег.и смотри как я могу!!!Но кайф от управления бэхой неописуемый.На трамвае ездить конечно дешевле,на Таврии чуть дороже,на ишаке наверное вообще бесплатно)))Но от машины нужно получать кайф.ИМХО
Какой тут может быть кайф?
Да, ездит мягко и всё есть, но! - ты не знаешь, что у тебя гавкнется следующим и через сколько - 100 или 200 км.
Из запомнившегося - загремел подшипник (уже плавали, знаем, что кондиционер). Приезжаю в сервис, смотрят - да, он, + ролик натяжения.
Оке. кондюк лечим в специализированном, ролик меняем в давешнем сервисе.. а чо это у нас ТАМ ЖЕ опять гремит, а?!
Ах это теперь генераатор, цука. Вот ещё 100 км назад он прикидывался, что у него всё ок, а теперь под замену, потому что подшипник там отдельно не менялся. ~5 руб.
После генератора рулевой наконечник под замену. Заменил, развал. Опа!!! Млять, второй наконечник туда же (а он тоже был нормальный когда первый начал загонять!). Опа, сайлент-блок тоже. Всё менять, развал.
И такая епатень постоянно, по кругу.
Я попросту боялся ехать далеко от города, дальше сотни практически не ездил. Психологически не комфортно, боишься, что встрянешь где-то. Кайфа в этом вообще никакого.
Потом читаешь форумы владельцев новых/сравнительно новых автокорыт типа вазов, нексий и тому подобного, стоящих сравнительно таких же денег что мой пепелац и люто, бешено завидуешь, что "проехал 60 тык, менял масло и левый ступичный". Да, табуретка, но она ездит, а не епёт мозг.
Да, ездит мягко и всё есть, но! - ты не знаешь, что у тебя гавкнется следующим и через сколько - 100 или 200 км.
Из запомнившегося - загремел подшипник (уже плавали, знаем, что кондиционер). Приезжаю в сервис, смотрят - да, он, + ролик натяжения.
Оке. кондюк лечим в специализированном, ролик меняем в давешнем сервисе.. а чо это у нас ТАМ ЖЕ опять гремит, а?!
Ах это теперь генераатор, цука. Вот ещё 100 км назад он прикидывался, что у него всё ок, а теперь под замену, потому что подшипник там отдельно не менялся. ~5 руб.
После генератора рулевой наконечник под замену. Заменил, развал. Опа!!! Млять, второй наконечник туда же (а он тоже был нормальный когда первый начал загонять!). Опа, сайлент-блок тоже. Всё менять, развал.
И такая епатень постоянно, по кругу.
Я попросту боялся ехать далеко от города, дальше сотни практически не ездил. Психологически не комфортно, боишься, что встрянешь где-то. Кайфа в этом вообще никакого.
Потом читаешь форумы владельцев новых/сравнительно новых автокорыт типа вазов, нексий и тому подобного, стоящих сравнительно таких же денег что мой пепелац и люто, бешено завидуешь, что "проехал 60 тык, менял масло и левый ступичный". Да, табуретка, но она ездит, а не епёт мозг.
я свой кайф от машинки уже получил. пересесть с девятки на e92 2,5л - это знаете ли круто :D я так счастлив не был с детства, когда мне подарили футбольный мяч. и 2 недели после этого тоже был счастлив.
но этим летом я в нее втюхал косаря 2 зелени минимум (впереди еще башлять за коробку). и подумал, что на данный момент у меня не в приоритете ездить на люксовой точиле. я лучше в тай слетаю. плюс хочется по украине покататься, есть много интересных мест, куда на бмв лучше не соваться, бо получится ну оооочень дорого. поэтому бэху на продажу, а весной возьму что-нибудь попроще.
но этим летом я в нее втюхал косаря 2 зелени минимум (впереди еще башлять за коробку). и подумал, что на данный момент у меня не в приоритете ездить на люксовой точиле. я лучше в тай слетаю. плюс хочется по украине покататься, есть много интересных мест, куда на бмв лучше не соваться, бо получится ну оооочень дорого. поэтому бэху на продажу, а весной возьму что-нибудь попроще.
Помню, когда мне нарисовали перспективу замены рейки (потекла) и сколько она стоит (вот как раз после этого я осознал необходимость скоропостижной продажи :D , с учетом постепенно надвигающегося песдетца коробке, подходил ресурс, ну и стали замечаться небольшие дерганья при переключении) - ну так вот, моя рейка сама по себе стоила ~20. Я начинаю окуевать от счастья (за текущий ремонт уже 30 занес в сервис), на это сервисмэн ободрительно сообщает:
"Да лан, не парься, у тебя ерунда. На мою 125 рейка стоит!" :D
У него бэха X5, 10 летняя. Помню я так порадовался, что у меня пепяка попроще )
Хотя один фиг, не менял, продал.
"Да лан, не парься, у тебя ерунда. На мою 125 рейка стоит!" :D
У него бэха X5, 10 летняя. Помню я так порадовался, что у меня пепяка попроще )
Хотя один фиг, не менял, продал.
- Лохерио Гомес
- старейшина
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 30.12.12 01:24
- Откуда: Киев
А шо такое Пепелац?Хорошо разберем простой пример.Был у меня джип с салона Ниссан Патфайндер.Куплен за 56500 дол в салоне..;4 года откатал идеально.правда для того чтоб была гарантия 3 года обслуживал на фирменном сервисе.А туда если даж заехал на замену масла меньше чем за 500 долл не отпустят.Понапридумывают разных регулировок.А если еще подошла замена тормозных дисков,колодок,жидкостей-посчитают по тройной цене.На 5 году у этого танка начало сыпаться все..Я вложил за год 3500 долл и продал за 28000 еле-еле.К примеру навернулся генератор-1000 долл и не подходи.Ни ремкомплектов ничего нет.А на Е-34 мне перебрали за 50 дол генератор 2 года назад и я забыл о нем.Сейчас правда подтекает расширительный бачек.Заехал на разборку-35 долл бачек с заменой.И самое смешное удовольствие от управления не сравнить
-
ZLOYsArMaT
- любитель
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 14.08.13 00:30
Опаньки писал(а):Какой тут может быть кайф?
Да, ездит мягко и всё есть, но! - ты не знаешь, что у тебя гавкнется следующим и через сколько - 100 или 200 км.
Из запомнившегося - загремел подшипник (уже плавали, знаем, что кондиционер). Приезжаю в сервис, смотрят - да, он, + ролик натяжения.
Оке. кондюк лечим в специализированном, ролик меняем в давешнем сервисе.. а чо это у нас ТАМ ЖЕ опять гремит, а?!
Ах это теперь генераатор, цука. Вот ещё 100 км назад он прикидывался, что у него всё ок, а теперь под замену, потому что подшипник там отдельно не менялся. ~5 руб.
После генератора рулевой наконечник под замену. Заменил, развал. Опа!!! Млять, второй наконечник туда же (а он тоже был нормальный когда первый начал загонять!). Опа, сайлент-блок тоже. Всё менять, развал.
И такая епатень постоянно, по кругу.
Я попросту боялся ехать далеко от города, дальше сотни практически не ездил. Психологически не комфортно, боишься, что встрянешь где-то. Кайфа в этом вообще никакого.
Потом читаешь форумы владельцев новых/сравнительно новых автокорыт типа вазов, нексий и тому подобного, стоящих сравнительно таких же денег что мой пепелац и люто, бешено завидуешь, что "проехал 60 тык, менял масло и левый ступичный". Да, табуретка, но она ездит, а не епёт мозг.
Есть еще такой момент. Опытный (разводила) слесарь тебя может прохавать. Клиент потенциальная жертва и лох (да
П. С. Чистый бизнес - ничего личного. (с)
- Седой Урал
- бывалый
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 06.04.12 10:30
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 62 гостя