Необратимость
Необратимость
Какие мнения о фильме и в частности- об изнасиловании Алекс,героини в исполнении Моники Беллуччи в подземном переходе?
Лично мне ее было конечно жаль,как терзают ее роскошное тело,но больший ужас на меня произвела гей-культура того общества в целом.
Лично мне ее было конечно жаль,как терзают ее роскошное тело,но больший ужас на меня произвела гей-культура того общества в целом.
- Naqoyqatsi
- старейшина
- Сообщения: 1925
- Зарегистрирован: 27.12.09 04:09
я не скажу,что эта сцена меня сразила наповал,к примеру более отвратна была сцена насилия в фильме Груз 200.почему люди так любят смотреть на жестокость не только в фильмах?ответ очевиден-сидя дома они сравнивают свою жизнь,пусть и не очень хорошую и понимают,что по сравнению с тем-что там творится-у меня-то...все как раз хорошо.Naqoyqatsi писал(а):похоже Malena тебе это тоже понравилось
- Naqoyqatsi
- старейшина
- Сообщения: 1925
- Зарегистрирован: 27.12.09 04:09
- Naqoyqatsi
- старейшина
- Сообщения: 1925
- Зарегистрирован: 27.12.09 04:09
- Naqoyqatsi
- старейшина
- Сообщения: 1925
- Зарегистрирован: 27.12.09 04:09
нет не скажу
да я и не помню
что помню - рассказал
прижмешь.. в битцевском парке
да я и не помню
что помню - рассказал
прижмешь.. в битцевском парке
Последний раз редактировалось Naqoyqatsi 21.03.10 08:16, всего редактировалось 1 раз.
- Комсомолка
- любитель
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 01.02.07 12:38
- Откуда: Москва
Комсомолка.Вообще-то там режиссер Гаспар Ноэ,если уж быть точной.
А вообще этот фильм сложный,потому что этот фильм не о насилии. Он о любви. О том, как любовь незаметно превращается в секс, секс - в сексуальную игру, как игра становится опасной, сталкивается с насилием, а насилие порождает ответное насилие. И уже не повернуть назад - необратимость!
Шанс на возвращение - только у зрителя. Действие фильма повернуто вспять. История рассказана от конца к началу. Ад мести и поиск подонка-насильника ведут к садомской сцене в багровом подземном переходе, выйдя из которого можно оказаться на пьяной вечеринке свингующих пар, а потом в лифте и в метро, где по дороге на вечеринку великолепная брюнетка и два ее любовника, прошлый и нынешний, развлекаются рискованным разговором на сексуальную тему….. и так дальше, дальше - вплоть до счастливого покоя и любовной неги героини на зеленой парковой лужайке под звуки симфонии Бетховена.
Но есть одно условие. Чтобы добраться до финала и увидеть счастливое, райское начало истории надо преодолеть необратимость, а значит, пройти вместе с героями через жестокую расплату, те 9 минут беспощадного наказания, на которое отважилась ради искупления любви Моника Беллуччи.
А вообще этот фильм сложный,потому что этот фильм не о насилии. Он о любви. О том, как любовь незаметно превращается в секс, секс - в сексуальную игру, как игра становится опасной, сталкивается с насилием, а насилие порождает ответное насилие. И уже не повернуть назад - необратимость!
Шанс на возвращение - только у зрителя. Действие фильма повернуто вспять. История рассказана от конца к началу. Ад мести и поиск подонка-насильника ведут к садомской сцене в багровом подземном переходе, выйдя из которого можно оказаться на пьяной вечеринке свингующих пар, а потом в лифте и в метро, где по дороге на вечеринку великолепная брюнетка и два ее любовника, прошлый и нынешний, развлекаются рискованным разговором на сексуальную тему….. и так дальше, дальше - вплоть до счастливого покоя и любовной неги героини на зеленой парковой лужайке под звуки симфонии Бетховена.
Но есть одно условие. Чтобы добраться до финала и увидеть счастливое, райское начало истории надо преодолеть необратимость, а значит, пройти вместе с героями через жестокую расплату, те 9 минут беспощадного наказания, на которое отважилась ради искупления любви Моника Беллуччи.
ппц. фильм про то как изнасиловали жену и изуродовали ей лицо. про то, как ее мужу сломали руку и про то, как его друг получил пожизненный приговор.
и все - без какой-либо причины, просто героиня попала не в то место, не в то время и наткнулась на урода.
и вся эта куйня, что самое неприятное, - необратима. так как раньше не будет уже никогда. И куйни этой не мог ожидать никто.
После этого фильма остро задумываешься - а что можно было предпринять, для того, чтобы куйня не произошла? А что надо регулярно делать, чтобы дети не перебегали дорогу в неположенном месте и не попадали под машины, к примеру? А что надо делать, чтобы быть спокойным за жену и детей, когда они по вечерам возвращаются домой? Ведь, пока не случится - мало кто об этом думает.
идиотов же в этом фильме интересует только одно - как классно отпехали Монику.
и все - без какой-либо причины, просто героиня попала не в то место, не в то время и наткнулась на урода.
и вся эта куйня, что самое неприятное, - необратима. так как раньше не будет уже никогда. И куйни этой не мог ожидать никто.
После этого фильма остро задумываешься - а что можно было предпринять, для того, чтобы куйня не произошла? А что надо регулярно делать, чтобы дети не перебегали дорогу в неположенном месте и не попадали под машины, к примеру? А что надо делать, чтобы быть спокойным за жену и детей, когда они по вечерам возвращаются домой? Ведь, пока не случится - мало кто об этом думает.
идиотов же в этом фильме интересует только одно - как классно отпехали Монику.
Клиника.Malena писал(а):А вообще этот фильм сложный,потому что этот фильм не о насилии. Он о любви. О том, как любовь незаметно превращается в секс, секс - в сексуальную игру, как игра становится опасной, сталкивается с насилием, а насилие порождает ответное насилие.
фильм этот - как бе иллюстрация песни В.Цоя "Будь осторожен, следи за собой". как раз в той части, что нельзя быть беззаботным и безалаберным, нельзя наплевательски относиться к собственной безопасности, потому что это может сломать жизнь нескольких близких тебе людей (а не только тебе), что жизнь - это не прогулка по лужку, опасности подстерегают повсюду. Короче, я такое кино терпеть не могу. Проработав некоторое время в прокуратуре, я навсегда лишилась беззаботности и эмоциональной доминанте в вопросах личной безопасности. даже если ты разосрался с БФ, не иди в одиночку по улице ночью, наступи на гордость и пережди опасное время и место. Все, что случилось с Моникой в этом кино, все, что случилось потом с ее мужчиной - это следствие эмоциональной незрелости благодушных буржуа, которые считают, что их отношенческие проблемы - центр вселенной. Нельзя быть такими самонадеянными. вокруг полно хищников, несброшенных кирпичей и прочих неожиданностей, могущих трагически оборвать твою жизнь или жизнь твоих близких. А ля гер, ком а ля гер. Но об этом *цивилизованные люди* забывают, и с изумлением иногда вспоминают, когда обстоятельства диктуют иную, отличную от их представлений реальность. Как-то так.
угук.Murochka писал(а):фильм этот - как бе иллюстрация песни В.Цоя "Будь осторожен, следи за собой".
ну, не знаю. фильм из разряда "так бывает". хотя я его целиком ни разу отсмотреть не смог, ибо, тошнит, да. от фильма физически несет гнилью, как от полуразложившегося трупа. но, собственно, я так понимаю, в этом и состоит режиссерская находка.Землянин писал(а):редкостное дерьмо
лично меня фильм заставил задуматься, а потому в моем списке - от идет в категории "сильный".
Никак не люблю направление во французском кинематографе в целом, где съёмка ведется по принципу певца-акына "что вижу - то пою", когда камера якобы просто следит за героями.
Идея, что сделанного не воротишь, настолько не нова, что ради неё снимать целый фильм да ещё обязательно "чернуху", да ещё обязательно со скандальной сценой - 9-минутной содомией, неопраданно, и создаёт в итоге впечатление, что только на парочке Белуччи-Кассель и собственно скандале весь фильм и держится.
Ах да! Гадливость (сюжет, картинка, нравы) и радость, что это всё так далеко "где-то в Парижах" - несомненно присутствуют. 8)
Идея, что сделанного не воротишь, настолько не нова, что ради неё снимать целый фильм да ещё обязательно "чернуху", да ещё обязательно со скандальной сценой - 9-минутной содомией, неопраданно, и создаёт в итоге впечатление, что только на парочке Белуччи-Кассель и собственно скандале весь фильм и держится.

Ах да! Гадливость (сюжет, картинка, нравы) и радость, что это всё так далеко "где-то в Парижах" - несомненно присутствуют. 8)
То есть даже после просмотра этого фильма Вы остаетесь уверены - с Вами такого никогда не случится. Без обид, я лишь могу для себя сделать вывод о том, что Вы живете в стране Эльфов.Брюн писал(а):Ах да! Гадливость (сюжет, картинка, нравы) и радость, что это всё так далеко "где-то в Парижах" - несомненно присутствуют. 8)
Вы как бы задумайтесь о том, что есть люди, которые прошли через схожие ситуевины, которые в этом фильме показаны. Через вот эти "нравы" к примеру. Я думаю, что Вы с Вашей неподготовленностью к таким жизненным открытиям, легко сошли бы с ума, просто если рядом оказались бы. Потому что для Вас все бы было чистой воды открытием. Собственно - для таких как Вы такие фильмы и снимают: показать, а вот бывает и так.
Фильм не из пальца высосан, отнюдь. Очень из нашей жизни, точнее, какой-то ее части. Которую даже после его просмотра Вы недооцениваете.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей