хотя во дворе тянитолкаев уже много
ну что , заводимся без проблем ?!)
ну что , заводимся без проблем ?!)
зима. морозы. с утра -28 пока полет нормальный.
хотя во дворе тянитолкаев уже много
хотя во дворе тянитолкаев уже много
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24375
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
А у меня на прошлых выходных было проблемка... хоть и было -14, но не завелся мой дизелек, ибо топливо было еще летнее, а антигеля не было... за 1,5 часа остановились дать прикурить 2 тетки и один мужик, да все без толку было, пока от другой своей машины с чувством, толком, расстановкой не прикурился, не заводилась.
А у меня дизель.
Открываю для себя чудесный мир присадок к соляре, смены свечей накаливания и прочих интересных штук.
ЗЫ.
Питерский, а как потом спасался? Я три дня вот вокруг машины гарцую. Один раз подкурили - поменяла аккум на более мощных (95), второй раз Вебастой разогрела и завела через 20 минут, купила антигель, сегодня холоднее стало - опять подкуривали. Неужели такая свистопляска с дизелями на весь период минусов? Или есть срецство все-таки?
ЗЫ.
Питерский, а как потом спасался? Я три дня вот вокруг машины гарцую. Один раз подкурили - поменяла аккум на более мощных (95), второй раз Вебастой разогрела и завела через 20 минут, купила антигель, сегодня холоднее стало - опять подкуривали. Неужели такая свистопляска с дизелями на весь период минусов? Или есть срецство все-таки?
ни фига себе у вас погодка
я ваще поставил себе сиганализацию с дистанционным запуском: подошёл к окну, нажал кнопачку выходишь через 20 минут, на улице -11, а в салоне тепло, снег подтаял - красота-а-а-а...
Последний раз редактировалось Step 01.12.10 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Ну вообще-то дизельная машина это у меня по работе в основном используется, ездит водила. И стоит она в теплом гараже, поэтому я и облажался с ней ибо особого навыка не было. Но когда интересовался проблемами с дизелями многие говорили, что в сильные морозы есть проблемы, некоторые даже не пытались ездить. Обусловлено это ИМХО тем, что машины импортные, и таких морозов как у нас у них нет и соответственно проектируются они в расчете на более высокие температуры (хотя в Финляндии тоже зимой холодно). Да и топливо у нас плохое.Murochka писал(а): Питерский, а как потом спасался? Я три дня вот вокруг машины гарцую. Один раз подкурили - поменяла аккум на более мощных (95), второй раз Вебастой разогрела и завела через 20 минут, купила антигель, сегодня холоднее стало - опять подкуривали. Неужели такая свистопляска с дизелями на весь период минусов? Или есть срецство все-таки?
имеется ввиду прошивка не предусмотренная на такое дубилово...Питерский писал(а): Но когда интересовался проблемами с дизелями многие говорили, что в сильные морозы есть проблемы, некоторые даже не пытались ездить. Обусловлено это ИМХО тем, что машины импортные, и таких морозов как у нас у них нет и соответственно проектируются они в расчете на более высокие температуры (хотя в Финляндии тоже зимой холодно). Да и топливо у нас плохое.
Степ , в минус сорок , оно с кнопочки не факт что заедется
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24375
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
с аккумуляторами поосторожней..завышенная емкость не панацея..но проблема...они например незаряжаются в процессе эксплуатации нифига...Murochka писал(а):А у меня дизель.Открываю для себя чудесный мир присадок к соляре, смены свечей накаливания и прочих интересных штук.
ЗЫ.
Питерский, а как потом спасался? Я три дня вот вокруг машины гарцую. Один раз подкурили - поменяла аккум на более мощных (95), второй раз Вебастой разогрела и завела через 20 минут, купила антигель, сегодня холоднее стало - опять подкуривали. Неужели такая свистопляска с дизелями на весь период минусов? Или есть срецство все-таки?
Вебаста это супер!
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24375
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
я вообще ничего не знаю о новой машине...будет оно заводитсо аль нет...б/у это такой котяра в мешке...вон уже пару косякофф нашел конкретных и это пробех 20 тык тока..то-то еще будет.Да и сказки про то что узбеки заводятся хорошо..оборотов 5-6 пока не сделает не схватит...эх...вспоминаю пассат...тот с 1-2-х оборотов хватал.
а что ты от него хошь тогда...обслуживаемая АКБ для того и обслуживаемая..чтоб какждые полгода проверять/регулировать плотность.А тем более если 3 года там ничего не делать,то капец будет ей....всмысле плотности...и будет и мерзнуть и емкость терять.увы, ореометра нет. плотность мерить не чем. Но к акб за три года претензий ттт не было. похъ .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей