Одногруппница

Ответы Мейсона на вопросы о том, как добиться дружбы с противоположным полом, или завоевать любовь. Только для мужчин
Ответить
Stepan

Одногруппница

Сообщение Stepan » 22.06.11 00:36

Мне нравится девушка,с которой я учусь в одной группе. У меня с ней дружеские отношения,но я хочу большего. Я пытался пригласить ее в кино,но она все время отказывала. Подскажите что делать мне

Jakus
бывалый

Сообщение Jakus » 22.06.11 01:07

Прежде всего скачать книги Новоселова и Виталиса и читать их день и ночь. и курить этот форум в перерывах. Когда прочтешь - вопрос отпадет сам собой!

Доктор Рад
посвященный

Сообщение Доктор Рад » 22.06.11 01:53

Если цель на потрахаццо - кури пикаперские форумы.
Если все серьезно - Пост Выше.

doktorkuk
старейшина

Сообщение doktorkuk » 22.06.11 02:59

Дитятко, скока тебе лет? Ну почему нынешнее поколение такое бесхребетное? КОгда я был студентом не было ни пикаперских, ни бабских ни анти бабских форумов, но млин почему то чпокались девки хорошо. Али сейчас девки более нравственными стали?

Раста
любитель

Сообщение Раста » 22.06.11 06:51

Степа, побольше информации!

Гер
аксакал

Сообщение Гер » 22.06.11 09:51

Kukish писал(а):Дитятко, скока тебе лет? Ну почему нынешнее поколение такое бесхребетное? КОгда я был студентом не было ни пикаперских, ни бабских ни анти бабских форумов, но млин почему то чпокались девки хорошо. Али сейчас девки более нравственными стали?
Зря на нынешнее поколение поклеп наводишь.

И в наше время - были совершенно разные, как парни, так и девушки. И проблемы автора - на моей памяти у многих "из нашего поколения" были. Вот только разруливать их было куда труднее - инета в то время не было...

Stepan, гиблое твое дело. В таком возрасте - ты еще не больно-то нужен подругам, а учитывая твою, видимо, не слишком большую привлекательность - твои шансы близятся к нулю.

Переключайся на другую.

Lelik
Site Admin

Re: Одногруппница

Сообщение Lelik » 22.06.11 10:30

Stepan писал(а):Подскажите что делать мне