Одногруппница
Одногруппница
Мне нравится девушка,с которой я учусь в одной группе. У меня с ней дружеские отношения,но я хочу большего. Я пытался пригласить ее в кино,но она все время отказывала. Подскажите что делать мне
- Доктор Рад
- посвященный
Зря на нынешнее поколение поклеп наводишь.Kukish писал(а):Дитятко, скока тебе лет? Ну почему нынешнее поколение такое бесхребетное? КОгда я был студентом не было ни пикаперских, ни бабских ни анти бабских форумов, но млин почему то чпокались девки хорошо. Али сейчас девки более нравственными стали?
И в наше время - были совершенно разные, как парни, так и девушки. И проблемы автора - на моей памяти у многих "из нашего поколения" были. Вот только разруливать их было куда труднее - инета в то время не было...
Stepan, гиблое твое дело. В таком возрасте - ты еще не больно-то нужен подругам, а учитывая твою, видимо, не слишком большую привлекательность - твои шансы близятся к нулю.
Переключайся на другую.
Re: Одногруппница
Не дрейфить. И не зацикливаться на одной девушке.Stepan писал(а):Подскажите что делать мне
Та неее, просто цена звизды повысилась... Раньше принес шампусика, конфет и гандоны - сейчас своди в рестр, накрой поляну и спой серенады (потраться на неё). Помню случай в студенчестве. Девки крутили нос от водки, типа подавай хорошее вино. Ну была там пустая бутылка чилийского винца. Хех, глупенькие. Купили обычного бырла в магазе и перелили в супер бутылку. Даже смаковали - какое оно хорошее. Вот и весь пикап.Kukish писал(а):КОгда я был студентом не было ни пикаперских, ни бабских ни анти бабских форумов, но млин почему то чпокались девки хорошо. Али сейчас девки более нравственными стали?
Re: Одногруппница
Самое главное помни, что от онанизма ослепнуть можно и волосы на ладошках вырастают!Stepan писал(а):Мне нравится девушка,с которой я учусь в одной группе. У меня с ней дружеские отношения,но я хочу большего. Я пытался пригласить ее в кино,но она все время отказывала. Подскажите что делать мне
- doktorkuk