Азбука Морзе для автобратьев.
Азбука Морзе для автобратьев.
Задумалсо вот.О наличии ГИБДД предупреждаем друг
друга переключением (кратковременным) ближний-дальный.
Хотелось бы иметь такой знак опроса встречных автомобилей о наличии поста ГИБДД.
Т.е знак есть ли на протяжении допустим 10 км пост?
Вопрос возник по причине пост увидел сам и никто не моргнул.
Хотя сам переодически предупреждаю.
друга переключением (кратковременным) ближний-дальный.
Хотелось бы иметь такой знак опроса встречных автомобилей о наличии поста ГИБДД.
Т.е знак есть ли на протяжении допустим 10 км пост?
Вопрос возник по причине пост увидел сам и никто не моргнул.
Хотя сам переодически предупреждаю.
- MantaВirostris
- бывалый
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 16.05.07 19:49
- Откуда: Москва
Есть специальная диспечерская служба у нас такая
http://25fm.ru/
Регистрация радиостанций мощностью до 10 Вт отменена
Регистрация радиостанций в Нижнем Новгороде:
1)Получение позывного-г.Н.Новгород,ул.Ошарская,69,4 эт,каб.421 2)Получение свид-ва-г.Н.Новгород,Зеленский съезд,4
http://4150155.ru/shop/radio_cb/
Сам не пользовался, но приятель дальнобойщик говорит что штука полезная.
http://25fm.ru/
Регистрация радиостанций мощностью до 10 Вт отменена
Регистрация радиостанций в Нижнем Новгороде:
1)Получение позывного-г.Н.Новгород,ул.Ошарская,69,4 эт,каб.421 2)Получение свид-ва-г.Н.Новгород,Зеленский съезд,4
http://4150155.ru/shop/radio_cb/
Сам не пользовался, но приятель дальнобойщик говорит что штука полезная.
- Стиральщик
- бывалый
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 24.05.11 10:15
Сигналы фарами
Фары были придуманы для того, чтобы освещать автомобилистам дорогу. Но как оказалось это их не единственная функция.
Автомобилисты часто используют такой световой сигнал, как два коротких мигания дальним светом фар. Истолковать этот знак можно по-разному, все зависит от определенной ситуации. Если вам «подмигнула» фарами встречная машина – ее водитель предупреждает вас об опасности. Чаще всего этой опасностью становится пост дорожной милиции или авария на дороге.
При разъезде машин не уместно высовываться из окна своего авто и выяснять отношения с помощью слов и жестов. МирСоветов считает, что лучше быть тактичнее на дороге и почаще обращать внимание на сигналы другого водителя.
Два коротких мигания дальним светом? Можете уверенно проезжать – вам уступают дорогу. Но не забудьте поблагодарить автолюбителя одним коротким миганием аварийных ламп.
Едущая сзади машина сигналит вам дальним светом фар в спину? Это значит, что ее водитель требует уступить полосу движения. Конечно, это не самый тактичный жест, но лучше уступить дорогу спешащему водителю. Заметив такой сигнал, включите поворотник и плавно перестройтесь в соседний ряд.
В отличие от постсоветского пространства в европейских странах этот сигнал заменен на более тактичный: водитель просит уступить дорогу, включив левый поворотник.
Кроме обычного мигания фарами на дороге используют другое: попеременное переключение с дальнего света фар на ближний. Таким образом, автолюбители сообщают о том, что вы их слепите их фарами. В этом случае нужно переключиться на ближний свет. Не забывайте о том, что фары всегда должны быть правильно отрегулированы.
Сигналы поворотниками
Казало бы, все просто: включаешь правый поворотник – поворачиваешь направо, включаешь левый – налево. Но и тут автолюбители придумали определенные сигналы.
Обычно поворотниками, как средством сообщить какую-либо информацию, пользуются водители грузовиков. Если у впереди идущей фуры непрерывно работает левый поворотник – водитель этого транспортного средства предупреждает вас: «Впереди опасность! Не обгоняй меня». У грузовика, наконец, загорелся правый поворотник? Можете смело обгонять впереди идущее транспортное средство.
К слову о грузовиках: если вас обгоняет фура, подмигните водителю дальним светом фар после завершения его маневра. Так вы не только поможете водителю грузовика определить, когда завершить обгон, но и обезопасите свое транспортное средство от столкновения с фурой.
И как уже говорил МирСоветов, в Европе включением левого поворотника просят уступить дорогу.
Сигналы аварийными лампами
Аварийные лампы в первую очередь предназначены для экстренных торможений, когда у вашего транспортного средства какие-то неполадки. «Аварийки» особенно незаменимы ночью, когда водителю едущего автомобиля просто невозможно за несколько секунд разглядеть стоящую на дороге машину.
Сейчас все чаще аварийные лампы используют в качестве жеста благодарности, когда вы принесли определенные неудобства окружающим. Поблагодарите водителя соседней машины за предоставленную возможность совершить маневр коротким включением «аварийки».
Сигналы руками
Иногда использование световых или звуковых сигналов просто неуместно, например, при общении с пешеходами или в пробке. В таких ситуациях используйте более человечные формы сигналов.
У водителя соседней машины неплотно закрыта дверь? Сделайте жест рукой в сторону его двери, при необходимости обратите на себя внимание звуковым сигналом. Такой же жест используют, если что-то застряло в дверном проеме, например, ремень безопасности.
Хлопанье ладонью по воздуху будет означать, что у вас открыт багажник.
Водитель, сделав жест рукой, похожий на мигающую лампочку, напоминает, что пора включить фары.
Если же водитель соседнего авто указывает вам рукой на обочину, вам необходимо остановиться и выяснить в чем дело: у вашей машины какая-то неисправность.
Покажите водителю фигу, если между задними двойными колесами его транспортного средства застрял булыжник. Такое часто случается у фур, грузовиков, «газелей» и других подобных машин.
Пропуская пешеходов перед своей машиной, МирСоветов советует махнуть им рукой в окно. Вашей мимики они могут просто не увидеть из-за бликов солнца на лобовом стекле, а звуковой сигнал скорее напугает их.
Звуковой сигнал
По правилам звуковой сигнал можно использовать только для предотвращения аварии. Однако сейчас все чаще его используют, чтобы выразить свое недовольство пробегающим через дорогу школьником или зазевавшимся «чайником». Разумеется, световой сигнал заметит не каждый.
Как бы то ни было используйте звуковой сигнал только в экстремальных ситуациях, особенно в черте города.
ГИБДДшники частенько останавливают водителей, предупреждающих встречные машины о постах дорожной милиции. Но по сути дела они не могут предъявить им какие-либо обвинения, так как это очень сложно доказать.
Как бы то ни было сигнальная азбука значительно облегчает понимание водителей на дороге, а, следовательно, помогает предотвратить неприятные последствия.
http://mirsovetov.ru/a/car/motor-car-en ... ignal.html
Фары были придуманы для того, чтобы освещать автомобилистам дорогу. Но как оказалось это их не единственная функция.
Автомобилисты часто используют такой световой сигнал, как два коротких мигания дальним светом фар. Истолковать этот знак можно по-разному, все зависит от определенной ситуации. Если вам «подмигнула» фарами встречная машина – ее водитель предупреждает вас об опасности. Чаще всего этой опасностью становится пост дорожной милиции или авария на дороге.
При разъезде машин не уместно высовываться из окна своего авто и выяснять отношения с помощью слов и жестов. МирСоветов считает, что лучше быть тактичнее на дороге и почаще обращать внимание на сигналы другого водителя.
Два коротких мигания дальним светом? Можете уверенно проезжать – вам уступают дорогу. Но не забудьте поблагодарить автолюбителя одним коротким миганием аварийных ламп.
Едущая сзади машина сигналит вам дальним светом фар в спину? Это значит, что ее водитель требует уступить полосу движения. Конечно, это не самый тактичный жест, но лучше уступить дорогу спешащему водителю. Заметив такой сигнал, включите поворотник и плавно перестройтесь в соседний ряд.
В отличие от постсоветского пространства в европейских странах этот сигнал заменен на более тактичный: водитель просит уступить дорогу, включив левый поворотник.
Кроме обычного мигания фарами на дороге используют другое: попеременное переключение с дальнего света фар на ближний. Таким образом, автолюбители сообщают о том, что вы их слепите их фарами. В этом случае нужно переключиться на ближний свет. Не забывайте о том, что фары всегда должны быть правильно отрегулированы.
Сигналы поворотниками
Казало бы, все просто: включаешь правый поворотник – поворачиваешь направо, включаешь левый – налево. Но и тут автолюбители придумали определенные сигналы.
Обычно поворотниками, как средством сообщить какую-либо информацию, пользуются водители грузовиков. Если у впереди идущей фуры непрерывно работает левый поворотник – водитель этого транспортного средства предупреждает вас: «Впереди опасность! Не обгоняй меня». У грузовика, наконец, загорелся правый поворотник? Можете смело обгонять впереди идущее транспортное средство.
К слову о грузовиках: если вас обгоняет фура, подмигните водителю дальним светом фар после завершения его маневра. Так вы не только поможете водителю грузовика определить, когда завершить обгон, но и обезопасите свое транспортное средство от столкновения с фурой.
И как уже говорил МирСоветов, в Европе включением левого поворотника просят уступить дорогу.
Сигналы аварийными лампами
Аварийные лампы в первую очередь предназначены для экстренных торможений, когда у вашего транспортного средства какие-то неполадки. «Аварийки» особенно незаменимы ночью, когда водителю едущего автомобиля просто невозможно за несколько секунд разглядеть стоящую на дороге машину.
Сейчас все чаще аварийные лампы используют в качестве жеста благодарности, когда вы принесли определенные неудобства окружающим. Поблагодарите водителя соседней машины за предоставленную возможность совершить маневр коротким включением «аварийки».
Сигналы руками
Иногда использование световых или звуковых сигналов просто неуместно, например, при общении с пешеходами или в пробке. В таких ситуациях используйте более человечные формы сигналов.
У водителя соседней машины неплотно закрыта дверь? Сделайте жест рукой в сторону его двери, при необходимости обратите на себя внимание звуковым сигналом. Такой же жест используют, если что-то застряло в дверном проеме, например, ремень безопасности.
Хлопанье ладонью по воздуху будет означать, что у вас открыт багажник.
Водитель, сделав жест рукой, похожий на мигающую лампочку, напоминает, что пора включить фары.
Если же водитель соседнего авто указывает вам рукой на обочину, вам необходимо остановиться и выяснить в чем дело: у вашей машины какая-то неисправность.
Покажите водителю фигу, если между задними двойными колесами его транспортного средства застрял булыжник. Такое часто случается у фур, грузовиков, «газелей» и других подобных машин.
Пропуская пешеходов перед своей машиной, МирСоветов советует махнуть им рукой в окно. Вашей мимики они могут просто не увидеть из-за бликов солнца на лобовом стекле, а звуковой сигнал скорее напугает их.
Звуковой сигнал
По правилам звуковой сигнал можно использовать только для предотвращения аварии. Однако сейчас все чаще его используют, чтобы выразить свое недовольство пробегающим через дорогу школьником или зазевавшимся «чайником». Разумеется, световой сигнал заметит не каждый.
Как бы то ни было используйте звуковой сигнал только в экстремальных ситуациях, особенно в черте города.
ГИБДДшники частенько останавливают водителей, предупреждающих встречные машины о постах дорожной милиции. Но по сути дела они не могут предъявить им какие-либо обвинения, так как это очень сложно доказать.
Как бы то ни было сигнальная азбука значительно облегчает понимание водителей на дороге, а, следовательно, помогает предотвратить неприятные последствия.
http://mirsovetov.ru/a/car/motor-car-en ... ignal.html
Немножко не по теме.
Еду спокойненько по городу. Впереди пешеходник перед институтом. К нему неспеша подходит женщина. К кому она подходит - к группе студентов, обсуждающих зачет, к молодлй маме с коляской, или же к самому пешеходнику. Проезжаю. С полицейской машины выскакивает румяный мужчина, машет палочкой и говорит - вы знаете, что как только пешеход наступил краем обуви на первую крайную полосу пешеходного перехода, необходимо остановиться.
Я ответствую - Догадываюсь!
Пройдемте в машину. Проходим. Мне показывают видео на котором моя машина во время того как гражданка наступила на линию перехода находится на одном уровне с ней.
И что? - спрашиваю я.
Нарушаете!
Я в состоянии после совершения полового акта с собственным мозгом.
Хотели шраф припаять. По их логике если пешеход только приближается к пешеходнику, водитель должен его пропускать. Тогда какого хрена они (пешеходы ) по одному ходят? В ПДД указано что они кучками должны собираться для перехода дороги и делать это максимально быстро.
Вобщем не получилось у блюстителей порядка штраф выписать. Мне удалось доказать, что телекинезом я не обладаю и мысли читать не могу. Вот так.
Еду спокойненько по городу. Впереди пешеходник перед институтом. К нему неспеша подходит женщина. К кому она подходит - к группе студентов, обсуждающих зачет, к молодлй маме с коляской, или же к самому пешеходнику. Проезжаю. С полицейской машины выскакивает румяный мужчина, машет палочкой и говорит - вы знаете, что как только пешеход наступил краем обуви на первую крайную полосу пешеходного перехода, необходимо остановиться.
Я ответствую - Догадываюсь!
Пройдемте в машину. Проходим. Мне показывают видео на котором моя машина во время того как гражданка наступила на линию перехода находится на одном уровне с ней.
И что? - спрашиваю я.
Нарушаете!
Я в состоянии после совершения полового акта с собственным мозгом.
Хотели шраф припаять. По их логике если пешеход только приближается к пешеходнику, водитель должен его пропускать. Тогда какого хрена они (пешеходы ) по одному ходят? В ПДД указано что они кучками должны собираться для перехода дороги и делать это максимально быстро.
Вобщем не получилось у блюстителей порядка штраф выписать. Мне удалось доказать, что телекинезом я не обладаю и мысли читать не могу. Вот так.
не перед авто, а на одном уровне?Атикус писал(а): Мне показывают видео на котором моя машина во время того как гражданка наступила на линию перехода находится на одном уровне с ней. .
значит выскочила на переход в то время когда ты проезжал.
хотя им хер, что докажешь, мне в точно такой ситуации штраф выписали несмотря на то, что я сразу свидетелей привлек(знакомые мимо проходили)
им главное бумагу накатать, а там уже конвейер работает-в суд даже не вызывают, сразу пришла бумага с исполнительной расчитанная на то, что лоха берут на понт и он платит штраф.
я послал их и не платил, через год пришла еще бумага с 10-ти кратным штрафом-"выкинул в пропапасть"
уже года три меня не трогают с этим.
Стиральщик писал(а): Кроме обычного мигания фарами на дороге используют другое: попеременное переключение с дальнего света фар на ближний. Таким образом, автолюбители сообщают о том, что вы их слепите их фарами. В этом случае нужно переключиться на ближний свет. Не забывайте о том, что фары всегда должны быть правильно отрегулированы.
http://mirsovetov.ru/a/car/motor-car-en ... ignal.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей