C отцом или с матерью?

Отцы и дети. Обсуждение вопросов мужского воспитания в семье, роли отца и его взаимодействия с другими членами семьи.

Kvarner
старейшина

C отцом или с матерью?

Сообщение Kvarner » 05.07.12 00:27

Форумчане. Я не новичек. Форум был со мной после измены жены, во время развода и почти 3 года он со мной. Да он мне многое дал. Он реальность, другая реальность чем та, что показывают по телевизору или баят и преподносят. Форум дает немного радикальное видение, которое не применимо целиком в жизни в виду враждебной среды и того факта что человека трудно исправить. И все же я здесьо и открываю новую тему. Она личная, тнаверняка мой вопрос в меньшенстве и меня многие осудят, посмеються, скажут что "тебе говорили - а ты неисправим". И все же я попробую.

Исходные: женился "по уму" - и то и то есть - хороший вариант для жены. ; года не имели детей - не хотел я - сомневался в ней да и как то не хотелось ответствености. Через 4 года проживания в моей квартире (2-шке) родился сын, которого я очень полюбил. И до сих пор с ним поддерживаю очень тесную связь. Как написано в учебнике интерес ко мне стал угасать медленно но уверенно - "я же мать". Сын на первом месте. Ну и у меня сын был на первом месте - забота о нем и его матрери, и ... левак при случае (без постоянной любовницы) т.к. бонально не хватало. 12 лет в браке. Развод по моему заявлению. Попытки БЖ остаться в 3-шке которую приобрели 4 года назад. Попытки шантажа сыном которые и посели живы.